Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Уважаемые! У бизнеспартнера 100 ДИЗЕЛЬНАЯ на автомате 2007Г. Пробег 450000. Машина в одних руках снова. Масло тойота, летом 10, зимой 5. Турбина родная, вскрывали патрубок забора- сухая, чистая. ЕГР не заглушен - чистили один раз на 200т.км, масло меняется каждые 7000км, клапана не регулировали!! хозяин упорно отказывается туда лезть) типа ездит и все. расход в среднем 10-11л. не дымит, тянет отлично, масло от замены до замены чистое и уровень стоит как часы. ПРОБЕГ 100% такой наблюдаю машину уже 4 год... Уважаемые ГУРУ вопрос так бывает??? или это разовый случай.

    Для сравнения мой контрактный двиг. на 80 HDT - c пробегом в 150т.км япы+ 100т.км раши смотрится по сравнению с тем как кусок помойки как снаружи, так и внутри!. хотя масло меняю каждые 5000км....100т.км- пробег за год эксплуатации.

    вы досихпор верите в сказки про 150ткм пробега контрактных моторов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    в сказки не верю. и про 150тыр тоже. так продавец сказал. а как есть на самом деле никому уже не известно. но 100т.км за год не проблема. в том году сам намотал столько, при этом машина лишь средство передвижения между точками работы и не более. и у той машины пробег в 450тыс. реальный.вопрос это закономерность или случайность.про масло сам не верил, пока не увидел.)))) у меня 1000 км темнее чем на этой сотке через 7000. С другой стороны теперь не верю сам как можно на 80-100 крузере в среднем менее 40 тыс.в год катать. или машине 12-20 лет и пробег в 250-350 тыс. Зачем тогда машина?? чтобы стояла))) конечно стольник в год не мало но и не смертельно. никакое это не такси! простое передвижение из точки а в точку б.

    Изменено пользователем miked

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Если кто меня услышит масло менять нужно не по пробегу. До вас к примеру масло могли не менять вообще. Дык вот дизель любит чистоту И пока масло не побелеет я его меняю а потом до чёрного доводить можно. Сажа работает как образив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если бы я ездил по 300 км в день, ежедневно, затрахался бы ее обслуживать! Я за 13 лет всего 360 тык наездил... До меня первый владелец за 3 года 120 тык...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Уважаемые! У бизнеспартнера 100 ДИЗЕЛЬНАЯ на автомате 2007Г. Пробег 450000. Машина в одних руках снова. Масло тойота, летом 10, зимой 5. Турбина родная, вскрывали патрубок забора- сухая, чистая. ЕГР не заглушен - чистили один раз на 200т.км, масло меняется каждые 7000км, клапана не регулировали!! хозяин упорно отказывается туда лезть) типа ездит и все. расход в среднем 10-11л. не дымит, тянет отлично, масло от замены до замены чистое и уровень стоит как часы. ПРОБЕГ 100% такой наблюдаю машину уже 4 год... Уважаемые ГУРУ вопрос так бывает??? или это разовый случай.

    Для сравнения мой контрактный двиг. на 80 HDT - c пробегом в 150т.км япы+ 100т.км раши смотрится по сравнению с тем как кусок помойки как снаружи, так и внутри!. хотя масло меняю каждые 5000км....100т.км- пробег за год эксплуатации.

    У меня пробег 405 000. Тянет отлично ,не дымит, расход такой же, ЕГР заглушил 1000 км назад. Собрался менять все рычаги, амортизаторы.

    Забыл масло не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Если получается кокс на поршневой, то рано или поздно начнется встреча с клапаном. Данная болезнь была на мощных танковых двигателях в том числе. Двигатель не выбирал свою мощность на тягачах или дизельных электростанциях (не у всех были эквиваленты). В итоги закоксовывание. Боролись так: раз в год на ТО-6 выкручивали форсунки, на сутки заливали керосин ТС-1. Помогало. Возможно на нашем двигатели та же предистория выхода из строя. Это мое мнение, то есть причина в эксплуатации дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Второй способ рискованный на японцах, нагрев дизеля почти до кипения кратковременно и дать нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Пользовался раньше Кастролом, сейчас Мобил. От производителя для тяжелой техники. Вопросов нет. Масло чернеет. меняю через 5 тычяч. Не чернеет только на новых дизеля и то не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC100

    Всем привет!

    Есть ТНВД на Land Cruiser 100 (1HDFTE).

    Насос почти новый, если кому интересно - обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Всем привет!

    Есть ТНВД на Land Cruiser 100 (1HDFTE).

    Насос почти новый, если кому интересно - обращайтесь.

    А что тут БАРАХОЛКА?!!!!!!!!!!

    Тему "засрали"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    По совету Ярослава TLС попытался заглушить ЕГР вставляя шарики в шланчики одеваемые на патрубки ЕГРа. Два - один потолще, другой тоньше. Показалось, что слегка ухудшилась динамика. Потом еще обнаружил, пытаясь что-то себе понять, что при снятых шланчиках, хоть по очереди, хоть вместе - нет на них никакого разряжения вакуумного, зато, если втянуть в себя воздух из тонкого шланчика - двиг глохнет. Так ниче не понял,выкинул заглушки, оставил как было.

    Может я невнимательно читал - глаза разбегаются от обилия новой и потому, не совсем понятной, инфы...

    Помогите разобрацца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а почему не просто заглушку на входящую трубку во впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Решил ампутировать полностью с двумя заглушками. Вроде, полет пока нормальный. Хотя, с шариками, все-таки,проще - снял трубочку, вставил заглушку,одел трубочку - ЕГР заглушен... А без него места больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот, озадачился глушеним ЕГР, сменой распылителей и п/п, регулировкой клапанов и ссно вопрос: а что нужно проверить на предмет люфта? Может кто либо в поитне нарисоват? Вот фото головы без клапанной крышки.

    ЗЫ: Зацените вид, какая чистота!!! Масло - супер!!!

    post-4247-0-40450900-1368647183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Вот, озадачился глушеним ЕГР, сменой распылителей и п/п, регулировкой клапанов и ссно вопрос: а что нужно проверить на предмет люфта? Может кто либо в поитне нарисоват? Вот фото головы без клапанной крышки.

    ЗЫ: Зацените вид, какая чистота!!! Масло - супер!!!

    что за масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Синтетика Шелл Ультра Хеликс, 5W40 (без всяких приставок типа H8 и т.д.) круглый год. Моет великолепно!!! Уже шесть лет :ok:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем доброго здравия! Начитался я про этот егр. движка у меня 1 фз-фе, может кто подскажет глушить его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем доброго здравия! Начитался я про этот егр. движка у меня 1 фз-фе, может кто подскажет глушить его нет?

    утверждают, что мотору только польза от его удаления. ну и я тоже удалил - правильно, зачем сажа из выпуска обратно в камеры сгорания? чтоб на клапанах и под ними накоксовываться?! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Синтетика Шелл Ультра Хеликс, 5W40 (без всяких приставок типа H8 и т.д.) круглый год. Моет великолепно!!! Уже шесть лет :ok:

    Смотреть нагар ниже нужно :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Неделю назад поменял авто. До этого был Патрол 61 ТД42 и Прадо 78 КЗ. На КЗ глушил ЕГР, сегодня заглушил на ХДФТЕ, просто перекрыв вакуумную трубку перед датчиком. До этого комп показывал в городском цикле 11, после стал показывать 14, фактический пока не понял. Увеличение расхода топлива после заглушки это норм?

    П.С. по ощущениям, машина поехала, хотя после ТД42 итак казалось самолет. :ok:

    Изменено пользователем seregap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.