Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    При замене ролика надо ли через отверстие под ролик набивать смазку во внутреннюю полость рейки?

    По Руководству рейка смазывается консистентной смазкой?

    Если надо набивать, то какой смазкой и сколько?

    Пойдёт ли смазка ШРУс, или для карданов, или Castrol LMX?

    1284444[/snapback]

    Набивать смазку надо.

    В инструкции написано про литиумную смазку с молибденом, лень искать как точно.

    У кастрола - это Castrol MS/3 Grease

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    javascript:ins("hamanaptra")Сам он тугой, если его выкрутить и проверить (т.е. не разбит) . Это и есть люфт или это еще хуже??? Машина японец. Люфтит (стучит) со стороны водителя (справа по ходу движения, т.е.) Буду признателен за ответ. Извиняюсь, если неточно называю запчасти.

    Ответ: поддомкрать колесо ипокачай в горизонтальном направлении если люфтит меняй эту самую тягу, для большей уверенности попроси когото нажать педаль тормоза в момент проверки. Удачи дружище...

    1286240[/snapback]

    Ничего не понятно!

    Можно не домкратить.

    Пыльник снять, попросить напарника покрутить рулем, самому смотреть где люфтит.

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    То же озаботился рулевым.

    Диагностировали так (нужен помощник): при заглушенном двигателе и стоящих на земле колесах (машина на яме) и снятых пыльниках рулевых тяг один резко крутит рулём в разные стороны с небольшой амплитудой , второй рукой держит там, где шар у тяги. Если люфт в тяге есть - почуствует. Далее на сервисе вывешивали на подъёмнике, только с нажатым тормозом (исключить люфт подшипнка) и при неподвижном руле дёргали вправо-влево за колесо. Если люфт большой его даже слышно. Диагноз-смена рулевых тяг и пыльников. После замены тяг - обязателен сход-развал.

    У себя сделал - теперь всё Вэл. На сервисе заодно заменили сайленты рейки (2- на полиуретан от втулки и хомут - оригинал), проверили люфт рейки. Всё ОК. По оценке мастера ролик рейки по желанию клиента можно чуть поджать (очень небольшой люфт там быть должен). Но надо быть предельно аккуратным - чтобы не пережать, можно усугубить ситуацию, ухудшится самовозврат, возрастут нагрузки на рулевое и последствия.... Но, в принципе, если люфт рейки значительный (при снятом пыльнике пошатать за место крепления рулевой тяги вверх-вниз, влево-вправо) - только замена, т.к. там при значительном люфте не только ролик виноват. Промедление с ремонтом может повлечь замену не только рейки, но и остального рулевого, - другие деньги и геморрой. Обязательно следить за пыльниками тяг, при разрыве и попадании воды или грязи ресурс рейки значительно сократиться. На сервисе (даже специализированном по рейкам) рейки именно от 90-х Прадо (185 сюрфов) ремонтировать не беруться - какая-то проблема при сборке. Если решиться чистить и чуть поджимать ролик его надо обильно смазывать, но в рейку (через отверстие ролика) смазку набивать сильно не надо. Можно переборщить - выдавит сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парни, по сайлентам так и не вкурил, что заказывать? прочитал все страницы, пипец кашаsmile.gif

    ASVA или Febest или MASUMA ?

    большой TAB-009 ASVA или Febest

    маленький TAB-011 ASVA или Febest

    один хрен помоему это одно и тоже так как патнамбер один.

    MASUMA

    большой RU-084 MASUMA

    маленький RU-083 MASUMA или все таки RU-082 ? (кто-то там говорил про ошибку в каталоге)

    Кто уже заказывал и ставил отпишитесь плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    большой RU-084 MASUMA

    маленький RU-083 MASUMA или все таки RU-082 ? (кто-то там говорил про ошибку в каталоге)

    Кто уже заказывал и ставил отпишитесь плиз.

    1296065[/snapback]

    я ставил масуму почти год назад... и как раз RU-083 НЕ ПОДОШЕЛ по размерам(валяется в гараже)...так что думаю попробуй заказать RU-082!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    хотя тема уже далеко ушла, хочу заметить, что топикстартер интересовался, что же это там косоглазые понаписали своими каракулями про сайленты рейки.

    Так вот, где-то я видел это на нормальном инглише.

    там написано, что деталь не поставляется отдельно ввиду повышенной сложности разборки/сборки.

    вот такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Подскажите где заказать полиуретановые сайленты для рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Новосибирск

    http://www.polyurethan.ru/

    Москва

    http://www.vtulka.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    Новосибирск

    http://www.polyurethan.ru/

    Москва

    http://www.vtulka.ru/

    1315933[/snapback]

    http://www.vtulka.ru/product_info.php?products_id=260 вот не пойму, это что такое? комплект полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    В Новосибирском "Полиуретане" комплект из трех позиций -2500. Стоит брать?

    http://www.polyurethan.ru/index.php?search...-20-172&x=6&y=8

    Изменено пользователем runnig man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если смущает ценник, типа высокий, - несомневайся, ценник соответствующий, если речь идёт о двух сайлентах и хомуте рулевой рейки. Я брал год назад в мск во vtulke.ru ценник аналогичный. Ставь и не парься, не пожалеешь. Я доволен. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    За ценник я не парюсь, просто почитал темы на разных форумах про полиуретан, чего только не пишут.. Типа на 5-6 тысяч хватает а потом пипец, только мол резина оригинальная ходит нормально, короче голова кругом.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Моё личное мнение: там, где сайленты работают на скручивание (рычаги, тяги..) я бы полиуретан не стал ставить, - только оригинал. А вот там, где гасят ударные нагрузки и с учётом того, что оригинал на рейку кроме хомута Тойотой не выпускается, лучше уж поставить полиуретан проверенной конторы, чем FEBEST, RBI и т.п. Я себе ставил в сервисе, обслуживающем крузаки, так они даже на новые рейки перед установкой на авто вместо штатных ставят сайленты от Втулки. Эти крузаки у них обслуживаются постоянно, - нареканий на сайленты рейки нет. Другое дело, что если рейка залюфтила, то только заменой сайлентов проблема может не решиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Перебирал рейку самостоятельно. Менял вал, так как мой был погнут. Заодно поставил из ремкомплекта новые сальники .

    Ничего сложного в разборке и сборке нет. Я вообще был сильно удивлен, за что в сервисе ломят такие деньги. Вся процедура со снятием и установкой заняла не более 4-х часов с перекурами. Здесь на форуме подробно описывали процедуру ремонта.

    А сайленты вообще меняются не без полного снятия рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    Перебирал рейку самостоятельно. Менял вал, так как мой был погнут. Заодно поставил из  ремкомплекта новые сальники .

    Ничего сложного в разборке и сборке нет. Я вообще был сильно удивлен, за что в сервисе ломят такие деньги. Вся процедура со снятием и установкой заняла не более 4-х часов с перекурами. Здесь на форуме  подробно описывали процедуру ремонта.

    А сайленты вообще меняются не без полного снятия рейки.

    1319031[/snapback]

    У таких как Вы мы чайники и учимся. А если есть подробный пошаговый отчёт с фото - вообще высший пилотаж. Если делаешь первый раз, моё мнение, лучше, чтобы делал специалист, который эту операцию делал не один десяток раз с положительным результатом. Иначе можешь наломать дров. Сам стоишь рядом, подаёшь ключи и учишься. Теперь я знаю, что заменить сайленты рейки и рулевые тяги я смогу и сам и без полного снятия рейки с применением нехитрых приспособлений. Незнаю, как Вы перебирали рейку самостоятельно. На свой страх и риск только по мануалу, или сзади стоял гуру, или опыт был ранее? А какой именно вал (погнутый) меняли? И сам реечный механизм полностью разбирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Пол-года назад поменял в рейке два сайлента маленький и большой на Асву и хомут на Тойотовский. Большой сайлент был в плачевном состоянии и метками стоял по-горизонтали, так же поставил Асву (метками по горизонтали). Вчера залез под машину - большой сайлент Асва провернуло метками на 45 градусов, сам сайлент живой. Как правильно ориентировать большой сайлент? Может нужно было по вертикали (а старый сайлент развернуло на 90 градусов от старости)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    а мне вот что известно:

    причин этого стука множество, соответственно для каждой свое лечение.

    для начала нужно найти причину, ато можно все новое поставить и ездить со стуком (примерно как я)

    причины:

    сама рейка (износ втулок направляющих, износ вала рейки) лечится перебором рейки, все детали продаются отдельно

    эластичная муфта (осевой люфт вала в ней) надо запихать вал глубже в муфту

    рулевые крестовины (им врятли что-то будет) менять на неоригинал 16 на 38 мм, сам вал менять не нужно

    люфт в рулевой колонке (механизм регулировки угла наклона) лечится колхозом или заменой колонки

    из новенького: бренчит механизм укладки шлейфа от подушки и круиза, лечится колхозом

    сайленты рейки, менять на неоригинал, лучше масума.

    !!! Передние подушки кузова (номер 2 насхеме, под ногами водителя и переднего пассажира) лечится заменой этих подушек, а лучше всех.

    Самое главное: учтите что во всех перечисленных узлах заложен допустимый люфт, он заметен, еще больше заметно, если он увеличенный, но это не значит что виной стука будет именно этот узел! кроме того причиной стука может быть несколько узлов сразу.

    например у всех прадо люфтит вал рейки (радиальный люфт, вверх вниз) со стороны клапана (левый руль - с лева, правый - с права), не люфтит от только на новой рейке первые тысяч 40-50, но не у всех прадо есть стук в руле, хотя у всех есть люфт в рулевой колонке.

    Ищите внимательно, зажимайте валы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4R 2005 SR

    извините если не совсем в тему. Столкнулся с проблемой: отсутсвует возврат руля. Гидравлика работает, руль лёгкий. Геометрия в норме. Рейка не зажата, пробовали отпустить. Купил машину (Прадо 90) уже с этой проблемой. Где копать? Подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот и у меня сайлентам на рейке пришел кирдык.

    Особенно заметна на большем

    Крутишь рулем а рейка на нём ломбаду танцует

    Прочитал весь пост , понял что рейку снимать не надо

    это гуд. А вот процес выпресовки сальников не описан

    а это для меня основная заморочка.

    Кто делал опишите процес ,хотяба в кратце ,

    А ежели в картинках то вообще :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания г. Владикавказ
    • Машина: LX 470 и WK 5.7 HEMI

    Я делал себе так, сняли рейку так как выпресовывать старый сайлентблок по другому невозможно, отвез рейку токарю, который мне вытачил из капролактама это самый сайлентблок и запресовал его наместо, поставили рейку наместо и после пробной езды машину было не узнать. В лучшую сторону. Вообщем я доволен. На все ушло 3 часа времени. :buzz: На данном сайлентблоке проехал 18 т.км. пока полет нормальный.

    Изменено пользователем СКВКИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.