Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну незнаю... мне кажется после 3Л-турбо, 4У не ехал вообще..))

    ну у меня колеса большие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну незнаю... мне кажется после 3Л-турбо, 4У не ехал вообще..))

    ну у меня колеса большие были.

    Про турбо речи не было.Вот почивший 5л турбо тоже ехал пока я его не кончил .Час поставил атмо 5л получилась чахотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    думаю что 4.88 будет маловато, лучше сразу 5.29 ставь, легче ехать будет и расход горючки приемлемый

    я сейчас катаюсь на 33АТ и родных 4.55 парах, на заднем приводе терпимо, а на полном уже нет, а между 4.55 и 4.88 разница небольшая, тем боле ты домик хочешь потом ставить на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    имхо родная дировская трансмисия и 33 идеально подходят друг другу, а вот движёк откровенно слабоват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да дировская особенно 3го дира, влет залетают 32 тапки, может и 33, посмотрел почему так, на своем 1м дире увидел, крепление кузова стоят выше чем  на хайлуксах, вот и весь фокус, китаезы молодцы. с первым диром это не получится просто так, он занижен. когда был 3дир то я на 32 ездил без замены главных пар, да я и не знал какие там пары, конечно стало тоскливо, у бензинки один минус, при нагрузке начинает жрать бензин, дизелю пофиг, почти. Автор прости за офф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Прежде, чем покупать 3L? нужно было посоветоваться хоть с кем то, ну хоть со мной, а не ВЗЯТЬСЯ И СДЕЛАТЬ. Переоформление-это ссамое простое из того, что Вас ожидает. Переоформить просто-после того, как машина поедет, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, потом вызываешь лицензированную фирму, которые пишут заключение, что машину делали они, это стоит около 2000, потом осмотр в ГИБДД и перерегистрация. Я это делал-легко...А вот с самим переоборудованием-вся зима и я в гараже ежедневно, как на работе, прошла не заметил...Вот возникли трудности со сцеплением, а это только начало. Колокола у дизелей длиннее, поэтому крепление мотора уходит вперёд, но длина двигателя длиннее бензы, поэтому он упирается в радиатор, значит...нужно двигать назад, а это смещение на раме всех креплений, до заднего моста, поэтому карданы придётся искать дизельные, другой длины, рычаг переключения в салоне сдвинется, короче если нужны подробности, спрашивай, а пока не начал-откажись, и машину сломаешь и качественно и правильно не сделаешь. Пишу без гонора, просто потратил столько сил и средств, что дешевле было купить дизельный и установить на него новый мотор. Но когда я делал этих форумов ещё не было и надеялся я на себя и на то, что дизель это ж трактор, а там всё просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Прежде, чем покупать 3L? нужно было посоветоваться хоть с кем то, ну хоть со мной, а не ВЗЯТЬСЯ И СДЕЛАТЬ. Переоформление-это ссамое простое из того, что Вас ожидает. Переоформить просто-после того, как машина поедет, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, потом вызываешь лицензированную фирму, которые пишут заключение, что машину делали они, это стоит около 2000, потом осмотр в ГИБДД и перерегистрация. Я это делал-легко...А вот с самим переоборудованием-вся зима и я в гараже ежедневно, как на работе, прошла не заметил...Вот возникли трудности со сцеплением, а это только начало. Колокола у дизелей длиннее, поэтому крепление мотора уходит вперёд, но длина двигателя длиннее бензы, поэтому он упирается в радиатор, значит...нужно двигать назад, а это смещение на раме всех креплений, до заднего моста, поэтому карданы придётся искать дизельные, другой длины, рычаг переключения в салоне сдвинется, короче если нужны подробности, спрашивай, а пока не начал-откажись, и машину сломаешь и качественно и правильно не сделаешь. Пишу без гонора, просто потратил столько сил и средств, что дешевле было купить дизельный и установить на него новый мотор. Но когда я делал этих форумов ещё не было и надеялся я на себя и на то, что дизель это ж трактор, а там всё просто...

    Что это было...??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    хз что это было  :biggrin: , насчет оформления двигателя мне фиолетово если даже и начну смену движка, отменили у нас регистрацию двигателя. насчет смещения, резки карданов и прочего рукоблудия это мы уже прошли, плавали знаем ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В выходные немного покатался с прицепом по лесу на Арктик траксах.)

     

    h-2111.jpg

     

    Километров 8 накрутил наверное за 3 часа.

    Давление в колесах не замерял - оставил манометр в гараже. Спускался на глаз, чисто визуально кажется, можно было еще стравить. Сразу включил заднюю блокировку, и больше ее не выключал.

     

    На открытых местах, где снега много, но и наст крепче, машина уверенно стоит наверху и передвигается на пониженной 4,7 во всем диапазоне передач.

     

    h-2110.jpg

     

    Если есть снегоходный след на авто можно вваливать на нижнем ряду 2,3 на всех передачах, разгонял до 30 км/ч без проблем, дальше не стал - сзади дети на снегокате))

     

    h-2109.jpg

     

    Сложнее в лесу или в тени, где нет крепкого наста и глубокий снег - медленно на 4,7, со всеми блокировками можно передвигаться.

    Если чувствуешь что передние колеса начинают проваливаться - чуть назад, вышел подкидал в колей сверху снега, 2,3+4,7 и авто выбирается наверх, продолжаем движение.

     

    h-2108.jpg

     

    Пару раз пользовался лебедкой. Если перебрать со скоростью - морда зарывается в снег и мост цепляется за наст, выйти задним ходом уже не получается. Немного подламываю ногой наст спереди колес, лебедка + 2 пониженные и машина снова вылазит наверх.

    Вообщем ездить по такому снегу можно!)

    Температура за бортом была около 0 гр. Глубину снега не замерял. Он здесь еще не таял, но уже подсел...

     

    Накачивать Арктики даже мощным компрессором - небыстрая процедура.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А  у на снег просел весь  а местами уже сошёл..За бортом +20  стояло неделю сегодня похолодание до +10.

    Если бы было куда ездить по снегу то тоже арктки  можно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Интересно почему представительство Арктик Тракса в России в Красноярске расположилось, если у вас там ездить некуда?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно почему представительство Арктик Тракса в России в Красноярске расположилось, если у вас там ездить некуда?))

    Знаешь как прикольно наблюдать владельцев хайлюкс АТ 35 когда они думают что у них машина едет по снегу .Копаю потом часа по 3-4

    У нас на 200 арктиках народ по городу ездит .Имидж всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нифига у вас снега еще))) в сибири и то его уже нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Освежу немного темку)

     

    Нынешний сезон, к сожалению оказался богат на поломки, а не на поездки.

    В июне пытались съездить на Северо-Екатерининский канал.

    Что из этого вышло читайте здесь:

     

    http://www.diversant-club.ru/forum/10-79-1

     

    И вот вроде мы собрались снова в поездку, но не сраслось с работой.

    Как оказалось и хорошо что не уехали.

    В прошлые выходные на ровном месте моя КПП W56 издала страшный грохот, который не пропадал даже на нейтральной передаче.

    Добраться до дома удалось только на 4-й прямой.

    Несколько лет назад по случаю была куплена такая же W56 и лежала в углу. Решил ставить ее, но прежде вскрыть, чтобы посмотреть состояние.

    Вскрытие показало, что внутренности КПП в очень хорошей форме, но вот подшипники после промывки быстрым стартом, все таки сильно шумят, визуально установлено, что на беговых дорожках шариковых подшипников присутствуют раковины.

    Ну раз так - значит будем менять. Распечатал мануал, вскрыл коробку и начал разбор:

     

    h-2166.jpg

     

    Чтобы потом не перепутать все штифты, шарики, пружинки и заглушки - промаркировал каждый канал и приготовил промаркированную тару:

     

    h-2165.jpg

     

    вытащил по очереди все тяги с вилками:

     

    h-2163.jpg

     

    По ходу делаю замеры контрольных зазоров.

     

    h-2164.jpg

     

    пока все в допуске

     

    h-2162.jpg

     

    Надо сказать, что все шестерни, хабы муфт переключения и подшипники сидят на валах с аццким натягом.

    При разборке использую весь имеющийся арсенал съемников, вплоть до гидравлического. Как буду собирать не знаю..))

     

    Прошлый и нынешний сезон выявили один недостаток электроблокировок - это то что продираясь через лес или по снегу с настом - постоянно повреждает электропроводку в районе соединительных штекеров моторчика и датчика. Поэтому нынче была придумана вот такая защита из алюминиевого листа 3мм. Можно и тоньше наверное, но какой был..) задний мост:

     

    h-2168.jpg

     

    если проварить углы сваркой было бы эстетичней, но у меня ее нет, поэтому внутри алюмин-ые уголки и на заклепки.

     

    передний мост:

     

    h-2167.jpg

     

    Теперь все закрыто и ветки не страшны.

    Защита крепится одной гайко крепления редуктора сверху, болтом крышки штока вилки блокировки сбоку, и двумя болтами М6 к америкосовской защите моторчика от LROR. (Андрей (Азиат) теперь делает их и у нас.)

    В остальном все по старому..

    Лишь правлю кузов и вставляю стекла))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эти мккп простые как акм .Смотри сразу первичный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Согласен, ничего сложного.

    Первичный вал вроде вполне рабочий. Сниму сделаю втулку на часть, которая в маховик вставляется - там как полагается выработка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Согласен, ничего сложного.

    Первичный вал вроде вполне рабочий. Сниму сделаю втулку на часть, которая в маховик вставляется - там как полагается выработка есть.

    Там есть маленький подшипник между первичным и вторичным валом.очень часто разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Тогда бы вал болтался..

    Но все равно я заказал его новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чтобы такая простая мккп загремела должно что то конкретно развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я думаю, там внутри фарш)

    Когда выкрутил сливную пробку, на ней была крупная стружка в виде зубьев шестерен. Ах да... Забыл сказать, из КПП слилась эмульсия, не пойму как там оказалась вода - гдето я прозевал. Хотя всегда меняю масло при малейшем подозрении на возможность хапнуть воды. Ну короче, гдето промохал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.