Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

Может втягивающее недотягивает шестерню до маховика? У меня так было в прошлой жизни на каком то опеле...

Дотягивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

До сих пор не разобрался?

 

Вообще - из теории, мотор стартера должен начинать крутиться невзирая на попадание малой шестерни в венец маховика. Собственно она на первом же обороте стартера туда и втыкается, это нормальная ситуация, даже если зубы сразу не сошлись.

 

То есть.

Подаётся питание на втягивающее - оно полностью втягивает якорь, замыкает контакты и подаёт питание на мотор. Задача выбрасывания шестерни лежит на подпружиненом штоке, торчащем из якоря втягивающего. Именно для этого он и подпружинен. Якорь втягивается (должен втягиваться) всегда до конца, если шестерня упёрлась в венец, то шток просто вдавливается в якорь и ждёт удачного момента, чтобы запихнуть шестерню.

 

И не забудь про шарик, между штоком и валом шестерни, многие его теряют и начинаются следующий цикл поисков.

 

Причин может быть несколько, но первая и часто единственная - недостаток тока, что и решается установкой реле.

Причём что любопытно.. на 130-х реле нет, на 185-х есть, на 215-х опять нет. Вернее есть, но оно там выполняет предохранительную функцию и нагрузка опять лежит на замке.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Причём что любопытно.. на 130-х реле нет

 на бензинках нету, а на дизелюках есть. 

 

post-26270-0-72252600-1468305632_thumb.p

Вообще - из теории, мотор стартера должен начинать крутиться невзирая на попадание малой шестерни в венец маховика. Собственно она на первом же обороте стартера туда и втыкается, это нормальная ситуация, даже если зубы сразу не сошлись.   То есть. Подаётся питание на втягивающее - оно полностью втягивает якорь, замыкает контакты и подаёт питание на мотор. Задача выбрасывания шестерни лежит на подпружиненом штоке, торчащем из якоря втягивающего. Именно для этого он и подпружинен. Якорь втягивается (должен втягиваться) всегда до конца, если шестерня упёрлась в венец, то шток просто вдавливается в якорь и ждёт удачного момента, чтобы запихнуть шестерню.
 

совершенно верно. стартеру похрен попала куда надо шестерня или нет - он начинает крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Полный набор запчастей для ремонта стартера:

 

Cargo 133635 (большой и малый контакты, медные болты, пластик, шайбы) -  цена 285 рублей
133635_thm.jpg
 
Protech  IA3564 (щетки, качество норм) - 173 рубля
bigitem_IA3564.jpg
 
Krauf SZN2563 (Сердечник втягивающего реле стартера) - 165 рублей
132563.jpg
 
 
Щетки паять 100-ваттным паяльником. Менее мощные не годятся.
 
 

 


Ещё перед ремонтом стартера, обязательно установить реле стартера по схеме, предоставленной Азиатом. Или можно поставить реле рядом с замком зажигания (если не хочется потрошить косу под капотом), там тоже есть постоянный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Или можно поставить реле рядом с замком зажигания (если не хочется потрошить косу под капотом), там тоже есть постоянный плюс.

Чем ближе оно будет к стартеру - тем лучше, "постоянный плюс" есть на самом стартере, например, или .... да много где. провод с ЗЗ лучше оставлять как "управляющий" а на втягивающее уже пускать с реле - квадрата 2,5 и релюшку "свечную" с дизельной машины. еще, бегло пробежался по теме (если не заметил, извиняюсь) - не вижу в предложенных схемах предохранителя на втягивающее - на дизелях у нас он общий на ГЕНЕРАТОР и на ВТЯГИВАЮЩЕЕ (60А). и основной ПЛЮС никогда не разрывается до реле.

а в общем - там свобода для творчества) управляющий есть для реле - задача взять постоянный плюс через предохлик и пустить его через реле на втягивающее - вот и вся мурость.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Щетки паять 100-ваттным паяльником. Менее мощные не годятся.

Щетки нельзя паять. Нужно их приваривать сварочным аппаратом с графитовым стержнем вместо электрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
Щетки нельзя паять.

Прям таки нельзя? А пацаны автоэлектрики и не знали, паяли, паяют и будут паять (я им ничего не скажу!)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Прям таки нельзя? А пацаны автоэлектрики и не знали, паяли, паяют и будут паять

потому что:

1. у 90% из них 9 классов посещения школы, так как образованием это назвать нельзя;

2. паять тупо проще чем варить;

3. на результат им плевать, ибо не себе.

 

Заводские щетки стартеров или приварены, или обжаты. К чему такие сложности всем производителям если можно припаять?

Хотя пацанам электрикам конечно виднее, они 100 раз так делали и не кто не возвращался жаловаться, это только заумные инженеры на заводах всякую фигню творят, а жизни можно и проще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Какой был инструмент у человека, тем и воспользовался, чтобы достичь конечного результата. А паяльником это сделано или сваркой - не важно. Главное чтобы держалось и работало

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

провод с ЗЗ лучше оставлять как "управляющий" а на втягивающее уже пускать с реле - квадрата 2,5 и релюшку "свечную" с дизельной машины

 

В первом сообщении этой темы, и написано, что провод с ЗЗ будет управляющим, если поставить реле стартера. В качестве реле стартера можно взять волговское реле на 70 А.

98dd224s-480.jpg

78dd224s-960.jpg

Тойота выделила на управляющий провод стартера медь в объеме 1,5 кв.мм площади сечения проводника, а то и 1 кв.мм. Точно не помню. В Японии мало полезных ископаемых.

И провода, вроде, пока ни у кого не плавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Заводские щетки стартеров или приварены, или обжаты. К чему такие сложности всем производителям если можно припаять?

 

Обжаты, а перед этим, таки приварены заводские щетки.

Паять, конечно, незачем, если есть возможность приварить. Но это опционально.

Вот тут: https://www.drive2.ru/l/6116565/, пишет Bratokxxl , что работает всё без проблем уже годами.

ed939c2s-960.jpg

 

 

Нет такого под рукой — повторюсь — два года почти полет нормальный… Чтобы там что то нагрелось — надо на нем ехать часа полтора. скорее сдохнет аккум чем оно расплавится =)

Щетки те, что на самом щеточном узле, удобно при сборке прижать пластиковыми хомутами. Если нет большой торцевой башки в наличии. Или можно прижать пальцами, при известной ловкости.

И помечайте положение щеточного узла при разборке, там не зря выбиты буквы R-R. Иначе, если перевернуть на 180 градусов, и неправильно поставить щеточный узел, то стартер крутить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
А паяльником это сделано или сваркой - не важно. Главное чтобы держалось и работало
 

 

Важно . Провода щеток  обжимают или приваривают только по одной  причине - большой  нагрев  провода при долговременной работе  стартера . У припаянного провода от нагрева  может просто потечь припой  и провод отвалится . 

что работает всё без проблем уже годами.

Оно может работать годами , но однажды  , когда понадобится  погонять мотор стартером более  обычного времени запуска  , будет большая  вероятность распайки соединения.

ps

я сам паяю ,  когда  нет возможности приварить или обжать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский Край Большой Камень
  • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
zxspectrum 

у него бензинка нагрузка другая, для дизеля пайка мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В первом сообщении этой темы, и написано, что провод с ЗЗ будет управляющим, если поставить реле стартера.
 имел ввиду, "управляющим для реле". если ставить реле у замка - дальше он уже будет "силовым". хотя.... у нас на дизелях - на реле стартера провод идет толще , чем у вас на втягивающее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

Protech  IA3564 (щетки, качество норм) - 173 рубля

bigitem_IA3564.jpg
 
Подскажи пожалуйста, какой размер щеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Замерить щетки уже не смогу. Они уже в стартере. А стартер уже прикручен к движку.

С оф. сайта Протек: http://www.protechindustrie.com/ia3564-composant.html

 

Référence : IA3564

Tension : 12V

Largeur : 16.00mm

Hauteur : 14.00mm

Épaisseur : 7.00mm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

Спасибо. Инфу поздно глянул. Менял себе щетки, дак мне за пару 500 руб содрали... +200 за контактную сварку.

Знал бы, прикупил за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

Замерил свои сегодня. Стартер 2,7кВт на 1КЗ-Те. Мои щетки длина 25мм, ширина 8мм, толщина х.з. так как сносились.

Но думаю в том каталоге если порыться,то можно найти и  их. По каталогу на машину отдельно не бьются чет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь,Витебск
  • Машина: Toyota 4Runner

Помогите если можете...!!!

Вообщем дело в том что при постройке машины сломал датчик на акпп..

В магазине назвали датчик стартера или переключения передач,найти у нас не реально либо под заказ через месяц ,да и ценник космос...

Вот этот!

post-62374-0-72809000-1480082349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: HiLux SURF KZN130

С такой просьбой, щас как начнут помогать... :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.