Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот дальше начинается свистопляска с рулевым.

    И в идеале сюда просится редуктор от 70ки или 80 ки .

    У них сошка смотрит вперед .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Просится может все что угодно но есть то что есть.

    Посмотрим что можно сделать с радиатором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    На L200 когда мост ставили тоже была эта дилема..

    вопрос решился в пользу рулевого редуктора от 70-ки с сошкой вперед.

    потому как открывается пространство для того чтобы впихнуть панару, а так ее некуда ставить, если только над мостом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1- прямая сошка тебе нужна,

    2- редуктор от 70 ки, могу захватить из ЗИПа- потренеруешься))))

    3- даже с прямой, для панары места очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Захвати пожалуйста если не сложно.

    Но я опасаюсь что получится вот такая хрень с рамой

    Tg91Tl.jpg

    Возможно вот так получится

    IMG_2124.jpg

    Но у меня на этом месте стойка стоять должна

    Паразитную тягу можно перенести назад, благо по совету Пети место оставил и сошки не попилил.

    Тогда место для панары освобождается.

    Но сначала попробую подвинуть радиатор и посмотреть на сколько вперед вылезет редуктор, для его нормальной работы.

    А можно кусок радиатора отчикрыжить и запаять чтобы редуктор залез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно кусок радиатора отчикрыжить и запаять чтобы редуктор залез?

    Можно , но не нужно , его и так иногда не хватает .

    Но я опасаюсь что получится вот такая хрень с рамой

    С кривой сошкой этого не получится , да и зачем они его строго вертикально поставили , с углом гнрудусов в 45 раму не пришлось бы пилить .

    редуктор от 70 ки, могу захватить из ЗИПа- потренеруешься))))

    его не обязательно на 4ре болта крепить , можно и на три , как ранеровский , зато проще будет его размещать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    его не обязательно на 4ре болта крепить , можно и на три , как ранеровский , зато проще будет его размещать.

    кронштейн сделать не проблема, не это главное, я опасаюсь что но вообще не влезет. У меня на этом месте стойка.

    Я специально родные кронштейны не срезал чтобы их оставить.

    Посмотрю на сколько нужно будет сдвигать редуктор тогда ясно станет.

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Кибербелка,

    Ничего , у меня тоже мозг кипел несколько дней , когда я пытался сложить редуктор , панару и поддон в одну кучу , тоже думал что нифига не поместится , но однажды бац и квадратное в круглое вписалось . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    У меня вот какой вопрос, как и чем обработать- покрасить все это новое и старое железо, чтоб не сгнило все окончательно. Нужно преобразователем обрабатывать или нет, промыть от него нормально смогу после выезда.

    ТО Азиат

    как живет после этого?

    Я все все тщательно вы шкурил,и покрасил эмалью для металла,хорошей.Пол года,сейчас все ржавое,даже не знаю есть ли смысл вообще по этому поводу напрягаться,песок свое дело знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ты можешь взять радиатор по размеру меньшему твоему, разница будет в ширине или высоте, то есть посмотреть на спортивные суприки-эвики-селики,

    или на ломать голову а заказать у кастомщиков.

    отчекрыжить можно, но тогда, когда на доезд, а так не стал бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я все все тщательно вы шкурил,и покрасил эмалью для металла,хорошей.Пол года,сейчас все ржавое,даже не знаю есть ли смысл вообще по этому поводу напрягаться,песок свое дело знает.

    После зашкуривания надо вскрыть хорошим грунтом, а только потом несколько тонких слоёв качественной эмалью, тогда долго ржаветь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    После зашкуривания надо вскрыть хорошим грунтом, а только потом несколько тонких слоёв качественной эмалью, тогда долго ржаветь не будет.

    Не в этом дело,когда едешь по колее,и гребешь всем мостом грунт,см.20-30 выше нижнего края моста,ни один грунт не устоит.Все зависит от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    блин ну как научится так варить а?

    rearaxlefinalizedwelds2.jpg

    rearaxletrussweld.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блин ну как научится так варить а?

    Чтобы так варить нужен хороший инверторный аппарат , хорошая качественная проволока , зачищенный до блеска металл и обязательно стабильные 220 вольт в розетке .

    И точками вари , так легче получить качественный ровный шов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Пасиба, буду учиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Чтобы так варить нужен хороший инверторный аппарат , хорошая качественная проволока , зачищенный до блеска металл и обязательно стабильные 220 вольт в розетке .

    И точками вари , так легче получить качественный ровный шов .

    ...+100, ну вот ни одного слова не выкинуть)))............можно только добавить -на картинке швы, с прямым горизонтальным доступом, ули их красиво не варить?))), вот если бы снизу вверх, да на машинке, а не на верстаке, да ещё с не до блеска очищенным металлом............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    вот если бы снизу вверх, да на машинке, а не на верстаке, да ещё с не до блеска очищенным металлом

    Дык так и получается, а потом без слез не взглянешь...

    Хоть срезай все и по новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Далее про сварку , пьяных сварщиков и кривой электрод пишем вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140336&st=75#entry2092041.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Петя одолжил редуктор от 70ки, сегодня вертел его и так и сяк, не влезает ни под каким соусом.

    Либо тяга рулевая аж под радиатором, либо сам редуктор должен встать вместо стоек, тогда весь замут

    с родными стойками не проходит.

    Но самое главное еще раз впихал редуктор от 130го, в общем не в радиатор он упирается, сорри, а в небольшой болтик

    который к радиатору крепит пластиковый чехол вентилятора.

    Если его срезать то редуктор встает почти впритирку к радиатору и уезжает вперед еще сантиметров на 5 и сошка занимает нормальное положение. Если еще и на кулак родную сошку поставить, я думаю все в ажуре будет.

    Вроде начинает квадратное с круглым складываться...

    На сколько подушки кузова позволяют кузову двигаться относительно рамы?

    Просто если редуктор поставить впритирку, то он будет дубасить по радиатору нет?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сколько подушки кузова позволяют кузову двигаться относительно рамы? Просто если редуктор поставить впритирку, то он будет дубасить по радиатору нет?

    Ну я бы пару см на это заложил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.