Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
08.05.2021 в 16:41, Top_Fuel сказал:

было бы правильнее указать 1-2-3 колебание стрелки компрессометра, и какой шаг... 31 кг/см2 - это скорее всего "накачанные" цифры... что говорит о хорошей /избыточной/ масляной плёнки в цилиндре. А вот по показаниям об/мин при прокрутке стартером видно что левая сторона двигателя изношена сильнее чем правая... как всегда 6/8 цилиндр. при ХХ 600 об/мин ECU уже корректирует предвпрыск чтобы правильно грузить мотор, а при 1.5 кг избытка наддува левой стороне приходиться очень тяжко... 

Вот что я могу Вам сказать по таким снятым показаниям компрессии. Методы измерения немного лукавят... 

п.с. попозже вставлю видео как человека так-же радуют "накачанной" компрессией, а по факту мотору осталось недолго... с первого такта чистых 10 нет, а в конечном 25 радует :-) что в реальности не соответствует при работе двигателя...

Вот такие есть моменты жизненные...

 

 

Да в курсе мы тут как компрессию мерить... для понимания у нас тут в Приморье медведи с тиграми по улицам давно не ходят, небольшие очаги цивилизации есть уже))) Мотору 180 000 как бы, но суть то ты не уловил...

 

Ат суть в том, что сколько себя помню уже тыщ как 100 км назад кто-то что-то вангует,причем не стоя у поднятого капота, а именно через интернет по фото. А он блять ездит и ездит. Масло не ест, не дымит, не сапунит да и расход по трассе менее 14 л продолжает радовать на моих то колесах и полной крышей вещей... Шноркель поставил, сказали мотор пылью убьешь, сепаратор поставил так как диагнозов наставили не унесешь, про заглушенный ЕГР и чип мотора вообще помалкиваю, заживо голыми руками разорвут.

 

Только вот мне думается помнить нужно, что ТЛК200 это не гоночный болид, а трехтонный кусок металла и двигаться по дорогам нужно соответствующим образом, тем более на дизельном то моторе....

4 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

Правильное обслуживание, оригинальный фильтр, расходники  и.т.д. и.т.п. кудесникам- не в профит. Вот глушануть-резануть и в результате утопить чужой движок за чужой счет это тема. 

дак об том то и речь... Мне кстати дизелисты так и говорили "Не лей ты в бак ничего лишнего, просто чаще меняй топливный фильтр и будет тебе счастье". Другой разговор, что если авто эксплуатируется не в режиме "дом-работа-дом", а например сутками не глушится, то тут немного все сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Да в курсе мы тут как компрессию мерить... для понимания у нас тут в Приморье медведи с тиграми по улицам давно не ходят, небольшие очаги цивилизации есть уже))) Мотору 180 000 как бы, но суть то ты не уловил...

 

Ат суть в том, что сколько себя помню уже тыщ как 100 км назад кто-то что-то вангует,причем не стоя у поднятого капота, а именно через интернет по фото. А он блять ездит и ездит. Масло не ест, не дымит, не сапунит да и расход по трассе менее 14 л продолжает радовать на моих то колесах и полной крышей вещей... Шноркель поставил, сказали мотор пылью убьешь, сепаратор поставил так как диагнозов наставили не унесешь, про заглушенный ЕГР и чип мотора вообще помалкиваю, заживо голыми руками разорвут.

 

Только вот мне думается помнить нужно, что ТЛК200 это не гоночный болид, а трехтонный кусок металла и двигаться по дорогам нужно соответствующим образом, тем более на дизельном то моторе....

дак об том то и речь... Мне кстати дизелисты так и говорили "Не лей ты в бак ничего лишнего, просто чаще меняй топливный фильтр и будет тебе счастье". Другой разговор, что если авто эксплуатируется не в режиме "дом-работа-дом", а например сутками не глушится, то тут немного все сложнее...

Эмоций то сколько... 
Мне суть улавливать от чего? И почему именно мне? ? Про Приморье я без Вас знаю, не Вам мне расказывать, да ещё с таким выражением. 
Если выложили замеры такие, и всё знаете, так и объясняйте почему вы гордитесь показаниями 31? Это типа круто ? 
Вы если что-то хотите доказать аудитории, то пишите в общем, мне Тыкать не надо, и тем более что-то доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Эмоций то сколько... 
Мне суть улавливать от чего? И почему именно мне? ? Про Приморье я без Вас знаю, не Вам мне расказывать, да ещё с таким выражением. 
Если выложили замеры такие, и всё знаете, так и объясняйте почему вы гордитесь показаниями 31? Это типа круто ? 
Вы если что-то хотите доказать аудитории, то пишите в общем, мне Тыкать не надо, и тем более что-то доказывать.

Да какие тут эмоции, это чистый стеб человека, который думает что только он умеет компрессию в горшках замерять)))

 

Речь то шла про ЕГР и я привёл пример, что 180 000 км не совсем простых дорог и не совсем стандартного конфига и все живет отлично и дальше жить будет. И гордиться тут нечем, как сказал мне в своё время мой главный механик «это всего лишь бездушный кусок металла»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

тема*от чего погиб мотор* не раскрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
37 минут назад, водительНЛО сказал:

тема*от чего погиб мотор* не раскрыта

Не от EGRа. 😀 

в пн будет дефектовка двигателя, я думаю поделятся коллеги информацией, или сами ответят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

понятно.ЧИП.форсунки.плохое топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
1 час назад, awesome сказал:

А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

Вопрос кстати интересный. Я тут недавно сделал программное отключение егр (в составе чип-тюнинга) . И что-то заметил, что машина стала более "холодная". В т.ч. дольше прогревается. 

Возможно это у меня опять "эффект плацебо" ... Но возможно есть технически обоснованная причина как егр влияет на прогрев двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone
2 часа назад, awesome сказал:

А зимой как без егр греется? Через пару часов езды?

Зачем пару🤦🏻‍♂️,вообще машина не глушится с декабря по март,кто такое сказал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
6 часов назад, Detonator сказал:

Вопрос кстати интересный. Я тут недавно сделал программное отключение егр (в составе чип-тюнинга) . И что-то заметил, что машина стала более "холодная". В т.ч. дольше прогревается. 

Возможно это у меня опять "эффект плацебо" ... Но возможно есть технически обоснованная причина как егр влияет на прогрев двигателя? 

Не плацебо. Действительно дольше греется и ниже -10 на х.х без egr прямо заметно как стрелка температуры падает если стоишь более 20 минут а  с egr стрелка стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016

Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

Каков консенсус? 

 

P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

Изменено пользователем Detonator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
1 час назад, Detonator сказал:

Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

Каков консенсус? 

 

P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

Плюсы - чище воздух в мотор поступает. Повышения мощности никакого нет просто от отключения. Это уже сопутствующие прошивки дают.

А минус - эти самые прошивки. Сделанные неизвестно кем и непонятно как. Прогрев более долгий - далеко не самое страшное, да и не великая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Detonator сказал:

Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт  - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо?

В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то?

Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то?

Каков консенсус? 

 

P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться? 

Аргументов за и против тут полно. Вывод таков...если хочешь рискнуть то рискни. Машина же твоя и деньги тоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

температура выхлопа еще меняется.

ктото совал градусник в трубу и мерял.

Хорошо это или плохо?-никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
6 минут назад, водительНЛО сказал:

температура выхлопа еще меняется.

ктото совал градусник в трубу и мерял.

Хорошо это или плохо?-никто не знает

Этого «кто-то» так и не нашли. Как и показаний этих измерений. Но как аргумент продолжают приводить. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Этого «кто-то» так и не нашли. Как и показаний этих измерений. Но как аргумент продолжают приводить. 
 

таки искали?

наверно нашли и заставили молчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 минут назад, водительНЛО сказал:

таки искали?

наверно нашли и заставили молчать.

Конечно искали, премию хотели вручить, а то человек трудился, измерения проводил, в массы информацию продвигал - а ему даже Спасибо адресовать некуда 🤣

Странно что за период 2008-2021 никто контент то даже нигде не опубликовал по этому поводу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone

После отключения егр сразу заметил чистоту масла,раньше 500 км и чёрное,сейчас 2000 проехал и чистое,ещё проеду 1000 и поменяю,посмотрю.По поводу выхлопа,сажи меньше стало,протирал до чиста,проехал неделю,почти такая же осталась,со временем конечно чернеет,но я повторюсь машина перестала дымить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
53 минуты назад, водительНЛО сказал:

наверно нашли и заставили молчать.

Под страхом из проктолога стать подопытным :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.