Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    и в результате....

    выше центр тяжести и заметно меньший клиренс.

    + к этому, узкая колея делает сей кретиномобиль опасным на шоссе.

    при никакой проходимости и надёжности

    Вован, такому умному и рассудительному мужику не пристало такой ерундой на людях болтать. Как худшие представители АлмаА-тинских американских солдат, ей Богу. Не понравился предмет обсуждения, и давая говном поливать без всякой аргументации. Хоть заглянул бы в габаритные размеры, если не видишь, что у Патриота и так колеса сильно шире и так не узкого кузова торчат. И поворачивает по сравнению с желеобразными япошками без кренов. И клиренс не меньше. И проходимость на уровне. Остается, что из всего вылитого потока правда только про надежность. Стыдно.

    За темой не слежу. Просто одно сообщен е увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    To: @bor198ok, Боря , я завидую твоему спокойствию.

    З.Ы. На Стремиловском два пузыря :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Требования к участникам :

    - психологическая устойчивость после 12-15

    часового, частично ночного, скакания по

    камням и болотам для водителей и, самое

    главное, сопровождающих лиц (а то иной раз

    приходилось женский пол вискарем

    отпаивать и вразумлять...)

    - дисциплина на маршруте

    - готовность пройти маршрут полностью

    (форсмажор конечно возможен)

    Если не испугались , прошу в этой ветке

    обозначит свое участие и степень

    подготовки машины.

    (отечественные авто, даже подготовленные в

    качестве участников не рассматриваются -

    это не снобизм, а опыт - едем отдыхать, а не

    ремонтироватся, ждать и тащить... хотя,

    поломаться может всё )

    Понравились требования к поездке на Кольский )))) Сразу видно, люди опытные, устриц ели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Справедливости ради, новыми Патрами, в Питере, сейчас битком забиты все дилерские площадки. Новые выгружать некуда.

    Я тоже подумал-подумал... и решил смотреть на б/у. Машина прошедшая обкатку и немного сверх того (чтобы отвалилось все, что может отвалиться) - ценнее, чем запах новой и первый год на устранение детских болезней.

    Причем, я думаю, сильно б/у Крузак наиболее корректно сравнивать со слегка б/у Патром (с вылеченными "детскими болезнями"). По цене и доступности для покупки... пока Патр уверенно лидирует. За цену слегка б/у, но очень бодрого Патра, Крузак бывает только в состоянии "изнасилован стадом слонов, упал с водопада, еще на ходу, в понимающие руки" и с кучей дорого устраняемых болячек, предкапиталочным двиглом и убитым передним мостом.

    Ты кого уговариваешь Патр то купить, себя или нас? Нас не надо, а себе купи уже ей богу, купи и радуйся сколько сразу счастья привалило с немного б/у Патра, только, надо принимать во внимание, что он(Патр) сразу с завода сходит б/у, потому что новую машину так не надо доделывать, как новый Патр. Вот и получается, что Патр чуть б/у = или скорей хуже изнасилованного Крузера, потому что из плохого Крузера можно сделать хороший Крузер, а из б/у Патра только снова б/у Патр с хроническими болячками. Давай покупай Патр и мы дальше с удовольствием будем наблюдать за происходящим, а то у тебя же Патра нету и все твои мысли пока только домыслы, так надо их воплотить в реальность:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Для 502:

    вот на дроме обсуждают: УАЗ-Патриот - покупать или нет

    уже 150 страниц, мож тебе там народ "поспрашивать" за недостатки и пр.? Заодно попробуешь убежденных праворульщиков на патриот пересадить? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Опять темка ожила :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А мне новый Патриот внутри нравится. Круть!

    post-2863-0-50677300-1338376088_thumb.jpg

    post-2863-0-86543600-1338376109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А мне новый Патриот внутри нравится. Круть!

    post-2863-0-50677300-1338376088_thumb.jpg

    post-2863-0-86543600-1338376109_thumb.jpg

    И это всё работает? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И это всё работает? :blink:

    Не знаю, Вань. А картинка и вид через стекло - супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А мне новый Патриот внутри нравится. Круть!

    post-2863-0-50677300-1338376088_thumb.jpg

    post-2863-0-86543600-1338376109_thumb.jpg

    :blink:

    Надо брать через пару лет - когда немного б/у станет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Опять темка ожила :party:

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Во, вспомнил серъезный косяк ТЛК80 - некуда CD-диски класть... :( Еще нет подстаканников... А в Патриоте есть ящичек между сиденьями.. :ok:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @EZDOK,

    :no: колея уже

    просвет меньше

    ц.тяжести выше.

    просто возьми 105ку и патра, покататься по дорогам и вне их....там поймёшь, кто здесь солдат ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    to: Nomad_51

    .....

    Уважаемый, признайтесь, ведь Вы же наверняка задумывались о том, что было бы неплохо ИЗНАЧАЛЬНО сделать патрик правильно? С теми доделками, которые вы так блестяще осветили на страницах этого треда. Когда все детали подогнаны и правильно скомпонованы. Может ну его? Снять все до рамы, проанализировать еще раз все хорошенько, выделить группу откровенно слабых деталей, найти им замену, подобрать аналоги от того же крузака и собрать его правильно.

    И получится крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Во, вспомнил серъезный косяк ТЛК80 - некуда CD-диски класть... :( Еще нет подстаканников...

    У меня есть. Квадратный такой на ящике между сиденьями. Как раз кружка с подогревом в него плотно входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А мне новый Патриот внутри нравится. Круть!

    А мне картинка за ветровым стеклом нравится.

    В отпуск хочу!!!!!!!1111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    на патре, как и на буханке, вот-такое шарнирно-жестяное чудо вместо пыльника :lol:

    шприцевать надо ежедневно

    иначе всё заржавеет :D

    Не ежедневно, а раз в два-шесть месяцев. И перебирать раз в два-четыре года (в завис-ти от условий). Ржавчины и грязи они особо не боятся, вкладыш из металлокерамики, хорошая сталь - песок перемалывается. Как раз наоборот, резиновый пыльник порвется в каке - и все сдохнет за десятки-сотни км. А тут рваться нечему, и даже при варварском отношении они относительно долговечны.

    (я советское исполнение имею в виду, нынешние не юзал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @bor198ok,

    Есть еще хуже сталь - та из которой изготовлены сверла, которые ломаются по утверждению ТС при попытке просверлить УАЗ-Патриот.
    Точно... Специнструмент для тех, кто с закрытыми глазами собриает/разберает разные машинки. Чтобы они случайно с закрытыми глазами что-нить лишнее не просверлили..... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не ежедневно, а раз в два-шесть месяцев. И перебирать раз в два-четыре года (в завис-ти от условий). Ржавчины и грязи они особо не боятся, вкладыш из металлокерамики, хорошая сталь - песок перемалывается. Как раз наоборот, резиновый пыльник порвется в каке - и все сдохнет за десятки-сотни км. А тут рваться нечему, и даже при варварском отношении они относительно долговечны.

    (я советское исполнение имею в виду, нынешние не юзал)

    А я юзал в начале 2000х, причём вроде как "ГОСТовские", из деревянного ящика.

    На патруле передняя тяга была переточена под уазовские концы.

    Так вот задние родные наконечники сменил при покупке, два года откатал и остались как новые. А уазовские, несмотря на возможность подтяжки, менял по 2-3 пары в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А мне новый Патриот внутри нравится. Круть!

    post-2863-0-50677300-1338376088_thumb.jp

    post-2863-0-86543600-1338376109_thumb.jp

    Ура! Наконец-то выключатель фар перерисовали с гольфа начала 90-х!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.