Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Пытаюсь выбрать на что сменить свою буху , денег больше 500 тратить не хочу , вот и выбираю либо БУ Патриот за 400т + еще 100-150т на доработки либо очень уставшая 70-80ка и 100 на восстановление .?

    Где там нормальный патриот? Порезан, лифтован, масса всего переделанного. Ничего общего со стоком нет кроме кузова. Последние видео вообще реклама ДАКов (или еще какого одноразового барахла). С доработками и кашкай может там блеснуть. Как всегда, со стороны патриотоводов видео ниачем.

    Вне зависимости от машин - всех с Новым Годом!

    А что лапокруйзер не лифтован и мосты родные и мотор родной ?, кстати у того Патра родной.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Разумеется, патриот! Тут даже думать нечего.

     

    Тут вообще думать не надо. Одного клона забанили - с другой стороны заходи. Надо ж отрабатывать...

     

    Пытаюсь выбрать на что сменить свою буху , денег больше 500 тратить не хочу , вот и выбираю либо БУ Патриот за 400т + еще 100-150т на доработки либо очень уставшая 70-80ка и 100 на восстановление .?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За 500 ты можешь найти в приличном состоянии бензиновый 80ый 96-97 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Причем тут клон или троль , я случайно наткнулся на эту тему , конечно 105 или свежая 70ка в разы лучше , но денег на свежую у меня нет , недавно товарищ взял 70 ку 93 года с 3L мотором , я прокатился ну совсем моторчик дохлый как на буханке, а взял он ее почти за 500т 93 год европееец .Ни блокировок ни лифта чистый сток на 29 колесах .

    За 500 ты можешь найти в приличном состоянии бензиновый 80ый 96-97 года.

    Что дешевле капиталится бенз или дизель?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Лендкрузер лифтован? Похоже нет. Колеса не сток, а двиг, мосты и прочее сток. Впрочем, кто знает... Чего судить по видео? Переделать можно кого угодно и получить результат, если делать грамотно. Обсуждать нет смысла. А вот как едет сток интересно. Ибо если заготовка показывает хорошие результаты, то и доработка будет дешевле и/или лучше. Взяли бы 469-го - ехал бы еще лучше. А тот патриот на шоссе никакой, в отличии от крузеров. Ну и надежность его никакая по сравнению с теми же лендкрузерами хоть он и моложе их вдвое а то и втрое. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Толсто то как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    у Этого Патриота там куча видео от момента почти стока и до последнего времени , там интересный ролик о зимнем подъеме на гору какую то вместе с 80кой на 35 колесах со всеми блоками у патриота в тот момент были 33 колеса вроде . Ехали они почти одинаково , 80 чуть мощнее шла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    у Этого Патриота там куча видео от момента ....

    У сникерса еще больше видео. Как едят, как бегают, прыгают, съемши... На рекламу похоже, на жизнь - нет. 50% видео с патриотами - реклама. Местами дешевая и туповатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Меня адская проходимость не интересует , у меня квадрик есть и там где пройдет стоковый квадрик ни одна 80ка на 38 колесах не пролезет , мне нужен экспедиционник для Алтая и Монголии, необходимо несколько раз за лето  увезти 3 - 4 чела на расстояние около 1000 км без асфальта типа на рыбалку и горы пофотать   с возможностью каждодневной эксплуатации на асфальте и гравийке . Буха для этого мало подходит комфорта 0.

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    бери патриота , нах.. ленд-крузер  , и быстрее на патрофорум или уазбуку , и там :party:  , как всех нае...л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Патрофорум мертв. 2-3 сообщения в неделю. Даже адепты устали от однообразной рекламы партизанского и прочих... Как экспедиционный авто патриот никакой. 8 из 10 машин не способны ездить без поломок от ТО до ТО.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Причем тут клон или троль , я случайно наткнулся на эту тему , конечно 105 или свежая 70ка в разы лучше , но денег на свежую у меня нет , недавно товарищ взял 70 ку 93 года с 3L мотором , я прокатился ну совсем моторчик дохлый как на буханке, а взял он ее почти за 500т 93 год европееец .Ни блокировок ни лифта чистый сток на 29 колесах .

    Случайные люди так не заходят это раз

    Тем более это Тойотоводов как то форум , а не Уазоводов

    В третьих не успел сделать 3 сообщения и ты уже знаешь про Лапокрузер ???

    Гонево очередное , чувак , профиль то оформи по полной , а то так и останешься клоуном

    Интересно ай пи у тебя такое же как и у прошлых ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Патрофорум мертв. 2-3 сообщения в неделю. Даже адепты устали от однообразной рекламы партизанского и прочих... Как экспедиционный авто патриот никакой. 8 из 10 машин не способны ездить без поломок от ТО до ТО.

    Мне нужен именно экспедиционник , гравийно -грунтовый , но с возможностью преодоления бродов и лазанья по камням в горах

    Случайные люди так не заходят это раз

    Тем более это Тойотоводов как то форум , а не Уазоводов

    В третьих не успел сделать 3 сообщения и ты уже знаешь про Лапокрузер ???

    Гонево очередное , чувак , профиль то оформи по полной , а то так и останешься клоуном

    Интересно ай пи у тебя такое же как и у прошлых ))))

    Как ты думаешь , если я прочитал все 98 страниц этой темы то наверно я заметил участника с лапокруйзером и наверно зашел на драйв 2 ру и посмотрел подробно о его машине , пока что ты пытаешься сделать из меня троля или клона . Я достаточно подробно объяснил, что мне нужно , объясню еще раз очень просто : есть люди, которые хотят посмотреть природу , половить рыбу сходить на гору, их надо отвезти , отвезти не на далеко есть буха , далеко они на ней ехать не хотят, нужно что то надежное и более менее комфортное и проходимое . Делика не очень надежна и не очень проходима.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Мне нужен именно экспедиционник , гравийно -грунтовый

    Результат эксплуатации патриотов на гравийно-грунтовке я описывал тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=70#entry2345932

    И другие писали. С фото и видео. Если охота полежать под машиной в самом неожиданном месте - можно продолжать за патриот как экспедиционник... Вашим запросам отвечает почти любая импортная машина 4х4. Патриот - самый худший выбор из всех.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@sani10, у нас не принято плодить посты друг за другом через несколько минут. Либо редактируют предыдущий, либо думают перед тем, как написать. И ещё у нас на форуме не принято спрашивать: "Стоит ли мне покупать Патр?" Форум на четыре девятки забит людьми, которые уже сделали выбор.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Результат эксплуатации патриотов на гравийно-грунтовке я описывал тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=70#entry2345932

    И другие писали. С фото и видео. Если охота полежать под машиной в самом неожиданном месте - можно продолжать за патриот как экспедиционник... Вашим запросам отвечает почти любая импортная машина 4х4. Патриот - самый худший выбор из всех.

    Любая импортая не пойдет , про делику я уже сказал , очень переворачиваемая и достаточно капризная , нужна большая вместительная идеал наверно 70ка 3 двери и задние распашные , но они только новые попадаются , выходит только уставшая 80ка под востановление .Скорее дизель без турбо ,т.к. жрет меньше и проще , бенз прожорлив , может бенз 4 литра?

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Значит и патриот не дойдет ибо не менее капризен. Надо проходимость - бери классику "козла". Без комфорта но доедет с грехом пополам. Нужен комфорт - выбирайте другие маршруты. О патриоте забыть в любом случае или деньги на ветер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне нужен именно экспедиционник , гравийно -грунтовый , но с возможностью преодоления бродов и лазанья по камням в горах

    Как ты думаешь , если я прочитал все 98 страниц этой темы то наверно я заметил участника с лапокруйзером и наверно зашел на драйв 2 ру и посмотрел подробно о его машине , пока что ты пытаешься сделать из меня троля или клона . Я достаточно подробно объяснил, что мне нужно , объясню еще раз очень просто : есть люди, которые хотят посмотреть природу , половить рыбу сходить на гору, их надо отвезти , отвезти не на далеко есть буха , далеко они на ней ехать не хотят, нужно что то надежное и более менее комфортное и проходимое . Делика не очень надежна и не очень проходима.

    Мне конечно делать особо нечего на данный момент

    Но прочитав посты твои , ты сам себе противоречишь

    Если уж тебе для коммерции нужен бус , то причем тут 70 и 80

    Твой соотечественник Чульмаши или как там его , возит на буханке много людей и ни чего, машину не меняет и о Патре ролики не показывает ;)

    Профиль то оформишь или так и будешь ОНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Может Барс? 33 колеса и салон нормальный поставить .

    Твой соотечественник Чульмаши или как там его , возит на буханке много людей и ни чего, машину не меняет и о Патре ролики не показывает ;)

    Буханка у меня есть , правда не новая , новую за 500 т покупать у меня рука не поднимается, комфорта в ней нет вообще, отсюда и идея с Патриотом, там довольно комфортно . Вот еще Барс в голову пришел.

    post-42813-0-18382300-1388598664_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Очень толсто и грубо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.