Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Список доработок этого Патриота :

    • ШРУСы от TLC-80 - 7 т.р....
     

    Причина замены штатных шрусов УАЗ на увеличенных колесах думаю всем понятна. Вкратце суть. Разработана конструкция приводов передних колес гражданских мостов и мостов спайсер где шрус становится разьемным как на большинстве иноджипов. т.е граната отдельно, привод отдельно.

    Граната от TLC 80. Привода усиленные.  Граната TLC имеет большие размеры чем шрус уаз и другую шлицевую. Соответственно потребовалось изготовить новую цапфу с увеличенным диаметром под ступичные подшипники  и другой фланец ступицы под шлицы гранаты Крузака. Под замену логично попадает ОДИН ступичный подшипник и манжета ступицы.

    ценник естественно негуманный. 41000 руб. комплект + это без гранаты, подшипников,манжеты.

     

     

    Ну вот, взяли и всё испортили.

    Это же получается, что топикстартер впустую всем рассказывал, какой гондовый кондовый у него мост на Патриоте.  :biggrin:

     

     

    Кстати, 60-ка самый надежный Лендкрузер, пожалуй. И с ценой у них все нормально.

    Неубиваемый 2Н по сравнению с HZ, особенно топливная и ГРМ.

    И передний мост такого же размера как и задний.

     

    Но вот годков этим машинам...

    Если готов реально вложиться после покупки и поковырять дедушку, то отличный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@sani10

     

    А что ты тогда гонишся за тойотой? Купи Киа Бонго 2 4х4 и кузов тебе в виде пикапа и салон 4 дверный. годов так 2007-2010 за 10-15 и строй себе машинку под свои требования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    А что ты тогда гонишся за тойотой? Купи Киа Бонго 2 4х4 и кузов тебе в виде пикапа и салон 4 дверный. годов так 2007-2010 за 10-15 и строй себе машинку под свои требования. 
     

    Мотор менять , мосты менять какой смысл , мотор вот цитата ДВС. Что тут сказать, если заправляться качественным топливом и своевременно проводить ТО, то проблем возникнуть не должно..но у нас они возникли, причем не маленькие. В одно прекрасное весеннее утро машина не завелась, думали подмерзла, прыснули эфира  и поехали, на сл. утро была уже плюсовая температура, но все повторилось, с той лишь разницей, что эфира не было, просто протащили полметра на веревке и она завелась, начали думать...Грешили на свечи накала, оказались в норме, тогда форсунки, штука не дешевая обошлись 50000 р за комплект оригинальных. Заводиться стала лучше, но теперь работает не ровно и переодически загорается чек. Компьютерная диагностика показала неисправность в датчике на ТНВД, датчик 20 тр, ТНВД 48, купили ТНВД, поставили, завели, работает ровненько. Решили сразу заменить все фильтра и жижи. И наткнулись на корень зла- в топливный фильтр, который находится под сидением водителя, вкручивается датчик воды, который у нас просто был сломан и висел без дела, датчик обошелся в 2800, видимо он не подал вовремя сигнал на комп о воде в фильтре,который был ненадлежащего качества, и со временем загнулось ТНВД и форсунки


    Читать полностью:http://reviews.drom.ru/kia/bongo/74937/

    Это машина по городу коробки развозить и заправляться только на лукойле. Я бы 60ку взял ,если бы не возраст - кузов ведь не переделать и рама тоже не вечная , пока не встречал в сети, но может взять уазик с длинным кузовом и вкорячить туда все от ТЛК от двигателя до мостов , двигатель 1 кз часто ставят вместе с трансмиссией ну и мосты до кучи , кузов копейки стоит ,рама тоже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    блин тоета 20ти летняя не нравиться, уаз патриот новый не нравиться, ниссан патрол тоже не нравиться , а что тебе нравиться дорогой ? нах...й сесть,  и рыбку сесть , еще не у кого не получалось :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поэтому я в тему и влез , что очень переоцененная, отдать за 20 летний авто на грани , железо есть железо ,20т.долларов я психологически не могу , ну 10-13 т еще куда ни шло   , запчасти тоже не копейки , сейчас почитал про капремонт мотора на 60ке в 100000 выходит про дальнейший ресурс не понятно . Машины в таком возрасте уставшие делаешь одно -вылазит другое , что бы была хоть какая то надежность  то все в месте, а это я даже не знаю во что выльется : мотор 100, коробка,раздатка еще 100 ,мосты рублей 70 , карданы- т.е. рублей 300 еще набегает ну и кузов на грани, я к тому что рентабельно ли все это ? При цене  машины в 400 т еще 350 надо вложить, назад потом не вернуть при продаже ,если вообще продашь - это цена почти новой мицу Л200 или ниссана НП300 . 

    Про Патрола уже писал либо уставшие за вменяемые деньги либо более менее живые но с 3 литровым мотором + гниют здорово , с 4,2 мотором цена во втором кузове космос. Для меня машина это не фетиш , не хобби или самоцель в строительстве т.е. я не готов вкладываться в машину в ущерб например отдыху в пару месяцев где нибудь где тепло и пальмы .

    Очень вчитываясь в содержимое так и не понял, что Вы ищите в данном Ресурсе. :unsure2:

    _______________________________

    Если у Вас нет капусты на путёвый иностранный внедорожник - это значит только то, что

    у Вас нет капусты на путёвый иностранный внедорожник 

     

     А прописные истины, что нормальный авто продают своим, а в барахло с авто.ру надо вкладываться...ну да надо вкладываться. :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

     

    p.s.: кстати мнение, что УАЗ - "не едет" - ссущее гонево. Подготовленное оно едет (разговор токма про бездор), но недолго, весьма не долго и не дёшево. Это мой опыт. Может у других он (опыт, УАЗ) другой.... :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@sani10

    Тебе для чего машина? На охоту, экспедиционник и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Тебе для чего машина? На охоту, экспедиционник и что?

    Экспедиционник на 3 -4 человека на 1000 -1500км с возможностью залезть  туда, куда можно залезть на уазике на 33 мт резине без блокировок. Рубилово в говнах не интересует . И бюджет 500-600т. лучше меньше.

    Если у Вас нет капусты на путёвый иностранный внедорожник
    вот по этому я и залез на данную тему, чтобы найти относительно путевый внедорожник за небольшие деньги .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Смотрите бензин или руль в бардачке.

    Леворукодизельнояпоновнедорожноухоженное авто за указанный бюджет - редкая птица. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи в хорошем состоянии Сюрфа 185го и не заморачивайся. На этом форуме многие ездят на Бегунках и Сюрфах и головы не забивают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Леворукую 80 можно найти в районе 500. Разумеется бензин, а атмосферный дизель в горах - не лучший вариант, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Руль в бардачке меня вполне устраивает, главное что бы доки нормальные ,не распил , который потом продать нельзя и ездить тоже не всегда можно . Бензин 4,5 или 4 л лучше? В смысле проще и долговечнее.? Сурф нормальный аппарат, но с мелким салоном , у меня когда то Кариб был вот салон у них один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    с попгана

    У меня есть Уазик буханка 99года с пробегом около 220т.км. немного лифтован и подрезан ,поставлена 31 резина , понижайка 2,7 , перебран весь полностью : двигатель правда не точился только хоном прошлись,но менялся коленвал, клапана, помпа , делалась коробка, раздатка, полуоси ,тормоза ,переварен кузов и лонжероны кузова .

     

    :Laie_48: Даже добавить нечего. Мой Прадик с 99го в каком то лесхозе работал, так что нефига не токийский асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    У меня есть Уазик буханка 99года с пробегом около 220т.км. немного лифтован и подрезан ,поставлена 31 резина , понижайка 2,7 , перебран весь полностью : двигатель правда не точился только хоном прошлись,но менялся коленвал, клапана, помпа , делалась коробка, раздатка, полуоси ,тормоза ,переварен кузов и лонжероны кузова .   Даже добавить нечего. Мой Прадик с 99го в каком то лесхозе работал, так что нефига не токийский асфальт.

    Это точно, буха перебрана вся ,кроме мостов они в порядке , мотор делался по причине отрыва тарелки клапана на ходу , ну и поменял все коль уж разбирать обошлось в 20т.р.  Ну пока она ходит без проблем тфу три раза. Самое говно это раздатка и кузов ,но и цена этого пепелаца была всего 80т .р.   А вложено в ремонт 50 т. + колеса и диски  .

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To sani10 видеоролик который ты кинул про патр и тойоты снимал Александр Макаренко - sashok74(не с этого форума).

    На одной из тоет ехал форумчан everkey.

    Ну если ты кидаешься подобным, то я тебе предлагаю  ужаз-хунтер

    Он вона, как могет за рулем Дмитрий который попался форумчанам по дороге на Пупы в этом году

    http://www.youtube.com/watch?v=xjTFbzNIQsA

    по поводу, не в теме, устриц ел. был свой 452 больше не хочу, лучше 20-летний сурф.

    Одна хорошая сторона у ужазика есть в лесу его не жалко долбанул, помял пофиг.

    Да еще от жены хорошо в гараже прятаться рядом с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    200 рублей

    2c0ec3f030ab.jpg

    и примерно 5 тыщ

    TO263AWJT516_1.jpg

    зачем платить больше, непонятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Не мне такое не интересно ,возможно потому что до таких мест мне ехать 3 км от дома ,я не понимаю смысла рубилова на машине в таких местах , тем более на довольно  дорогой машине , машина довольно быстро умрет, ну не может она ехать из за веса и габаритов ,для этого у меня есть квадрик, который там будет ехать почти как по асфальту и гораздо быстрее любой машины и даже на квадрике я не понимаю тупого рубилова в грязи по уши ее можно объехать всегда, а вот на дальняк это интересно но пока у меня дальше 100км на квадрике по таким местам не было   . Кстати ТСа нашел на уазбуке , работу он проделал конечно хорошую , особенно по систематизации действий с новым патриотом .

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Вот это мне и непонятно купил тачку  новую, сразу запили напильником. Банальный вопрос, а бабки я за что платил за конструктор "собери себе сам".

    Стоил бы сей девайс типа патр 100тр. не было бы вопросов, но цена уже за облака залезла.

    Сейчас народ охотней берет Л200, чем этот аппарат.

    За качество уазиков им впору слоган "купи уаз, второй получи в подарок на запчасти".

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну если ты кидаешься подобным, то я тебе предлагаю  ужаз-хунтер

    Он вона, как могет за рулем Дмитрий который ...

    http://www.youtube.com/watch?v=xjTFbzNIQsA

    На что смотреть не понял. С первых минут не едет. Ответ почему не едет содержится в ТТХ, которые можно прочитать никуда не вылезая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Согласен , поэтому новой никакую машину не рассматриваю , только бу ,    БУ патр 10-11года в простой комплектации   можно взять за 350-370 тыс . Это цена 25 -28 летнего круйзера 60 ки .  В ценовом диапазоне от 600- 700 тыс брать патр это верх глупости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще раз все перечитал и не понимаю

    Ты если за советом пришел, так прочти тех темы , там и хвала и ругань, разных моделей

    Но сам же пишешь о старом унылом говне под названием Тойота, в которую вкладывать у тебя не получиться

    Остаться при своем варианте не пробовал?

    Зачем рисковать, если сам гайки не крутишь и денег на что то свежее нет ((

    Переливать из пустого в порожний смысла то особо нет, акромя праздники, разговорами скрасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.