Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Примерно так и пытаюсь. На переднеприводных вылетал три раза , но тут я немного обсирался (паниковал).

    А так газ осклаблю и покрепче за баранку без рывков.

    Где есть школа что б поучится ? ( кроме школы жизни )

    Перед зимой точнее в начале зимы использую всякий случай в пустой местности покутить рулём на льду.

    Видео реально жуткое. У меня все рабочие и открытые категории, профессиональная контраварийная подготовка по Цыганкову. Раз 30 посмотрел. Любая из озвученных версий имеет свою долю истины. И газ, и тормоз,и руль, и пожар, и насос. Будьте аккуратнее на дороге,не спешите. Кто понял жизнь, тот не торопится.

    Вот написали где поучиться...

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Все таки у меня сложилось впечетление, что переднеприводные инстинкты у водителя остались.

    Сам еле отучился от них.

    Ну еще неожиданностью было для него что занесло первый раз, руль перекрутил, правда еще был шанс тупо по тормозам и по инерции на своей полосе или в кувете бы очитился...

    Ну может еще резина подвела, хотя врят-ли, друг на наваре катался по кольцу леденому, говорит крутит нещадно и не ловится.

    Сам на заднем зимой по трассе, мне наоборот помогает поять что под колесами и крузак все таки намного устойчивее на нормальной конечно зимней резине, правда у меня еще газовый балон на 100л на корме, может это еще доп.устойчивости дает. Хотя ездил одну зиму на всесезонке шипованной, мотало будь здоров, постоянно передний втыкал.

    На 2108 один в один крутило, только без столкновений, но я почему то мог контролировать где я в конечном итоге остановлюсь, когда понял что машину не ловлю, тогда выбрал встречку, т.к. не было ни кого на ней, а сзади была обгоняемая нива, правда она остановилась метрах в 50, увидев мои пируэты.

    Недавно доуг погиб на трассе профессиональный водитель, на 2111 вынесло под фуру в снегопад, как так получилось непонятно, по работе с ним не одну тысячу накатал пассажиром и всегда ездил очень аккуратно, пару раз от встречки уходили, один раз от ментов на обочину пришлось выруливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще в минус было то, что подъем. С задним приводом это особенно опасно, когда идешь внатяг или еще хуже разгоняешься - жопа как правило намного легче переда, что еще больше способствует. А вот газелька похоже груженая была, поэтому ей было легче удержаться.

    Недели две назад ехал на заднем, на подъеме мне так закидало жопу, еле выровнял. Причем передок воткнуть сообразил секунды через три, хотя обычно втыкаю сразу. Хорошо рядом вообще никого не было.

    А фуры и не тормозят резко никогда. По сравнению с мелочью они идут как по рельсам, но уж если ее понесло, это трындец.

    Ну и, самое главное, в любом случае никогда не торопиться, даже если опаздываешь по очень важному делу. Потому что пошли все нах и впесду все дела, по сравнению с ценой шкуры и здоровья.

    А то успеешь, вот как этот бедолага успел... :(

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...неморгнувшие в такой критической ситуацие стоп-сигналы "наварры"...

    Может, просто неисправные?

    ...как поведут себя при таком ударе крузеры 80-ка, 100-ка, 200-ка и прадик 120-й?

    одинаково поведут при таком ударе.

    }{0tt@бы4' timestamp='1330356292' post='1705575']

    ..Не уверен, что фура ехала без превышения скорости 70км/ч.

    А при чем тут то, как ехала фура?

    правило при внешней дестабилизации на всех приводах одно - не газовать, не сбрасывать газ ,не тормозить...установить нулевую тягу или выжать сцеп..

    Наехав одной стороной на снег - выжать сцепление? или всё-таки поддерживать ровную тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Прочитал всю тему, умничать не буду, думаю здесь и поумнее меня есть. Хочу только поделиться такой мыслью. У меня в начале зимы аналогично понесло корму на таком же по профилю учатке дороги, а именно переходе спуска на подъём. Причём там никакого бруствера из снега не было, был просто обледеневший асфальт и небольшая колея в нём продавлена. Почувствовал, что именно колея меня и начала подворачивать. Езжу постоянно только на заднем приводе, мне так привычнее.

    Видимо смена спуска на подъём тоже нехорошо сказывается на управляемости зимой.

    Берегите свою жизнь, лучше приехать на полчаса позже, чем не приехать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Мне кажется, что водитель отвлекся, ну нет ничего критичного в заезде на снег, если ты к этому готов, тем более, что его там совсем немного, здесь по две полосы в каждую сторону, а где по одной, ты постоянно курсируешь туда обратно через этот валик снега при обгоне, просто ты готов к заезду на снег. Нельзя при проезде снежного валика тормозить - развернет, только с газом. Я говорю про передний и полный привод, на заднем никогда не ездил, там может другая специфика.

    Сам прошлой зимой улетал в сугроб на 8-ке, секундная расслабленность и все дорогу ты уже не контролируешь, возвращался в свою полосу с обгона, и при переезде снежного вала посреди дороги немного сбросил газ, хотя его надо было в пол давить, чтобы через снег прокопаться. И все тут же жопа машины пошла в занос, так как передние колеса увязли в снегу. Машину в итоге почти поймал после трех мотаний туда - сюда, но так как впереди приближался встречный камаз решил не рисковать и поехал в сугроб. На крузере снежный валик пересекается гораздо проще, так как машина тяжелая, инерция больше и колеса большого диаметра. Но и на нем при отпускании газа чувствуется желание задней части машины сорваться в занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это от колес зависит. На нормальной зимней резине пересекается более-менее, а если чувак на мудовых Гудричах был, то ничего удивительного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    To: @Андрей-312, даже на потертой АТ я себя гораздо увереннее на дороге ощущаю на крузере чем на 8-ке на хакапелите)) Если б был на зимней вообще наверное как по сухому асфальту ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Андрей-312, даже на потертой АТ я себя гораздо увереннее на дороге ощущаю на крузере чем на 8-ке на хакапелите)) Если б был на зимней вообще наверное как по сухому асфальту ездить)

    Я просто к тому, что ко всему прочему, мы не знаем, на какой он был резине. А ее поведение в зависимости от протектора в снежной каше совершенно разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Вот чего сложного приехать пару раз за зиму ночью на стоянку гипермаркета в снегопад и поколбасится там, бросая машину в заносы, дергая ручник, корректируя рулем траекторию? Труд невелик, зато будет понятна грань срыва колес, потеря управляемости, контрмеры, рулежка.

    это ничего не даст. Такие навыки должны быть отработаны до автоматизма. И поддерживаться постоянно в боевой готовности.

    Я ездил каждую зиму на "ледовую феерию". Пока ты нарезаешь круги на льду без никого все хорошо.

    А вот когда неожиданно все случается и вокруг куча машин ориентация лично у меня 2 раза потерялась очень быстро. Первый раз мне повезло, что никуда не выкинуло и все финны вокруг успели оттормозиться, я же остановился задом наперед во второй полосе.

    Второй раз на КАДе никого не было и затормозил сначала об правый отбойник, потом об левый.

    В обоих случаях как идиот тупо жал на тормоз и сцепление. Ни куда не торопился и никого не обгонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    [TM]}{0tt@бы4 (27 Февраль 2012 - 19:24) писал:

    ..Не уверен, что фура ехала без превышения скорости 70км/ч.

    А при чем тут то, как ехала фура?

    Объясняю.

    Если бы водитель фуры ехал с максимально разрешенной скоростью в 70км/ч, то увидев впереди по курсу выкрутасы Навары (а у него была прямая видимость) смог предпринять меры по предотвращению таких печальных событий.

    К сожалению Дальнобойщики, управляя своими многотонными монстрами, едут с такой скоростью на которую способен их автомобиль и совершенно не задумываются о последствиях, а ведь вовремя остановленный автопоезд может спасти чью-то жизнь.

    Так же очень жалею о том, что при нынешних разборах ДТП перестали вычислять и принимать во внимание скорость движения авто-участников аварий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    По словам таксистов, на этой территории аварии происходят очень часто. Машины на полных скоростях столкнулись не прямо лоб в лоб, а теми местами, где должны сидеть пассажиры справа от водителя. Водитель-дальнобойщик остался жив, несмотря на то, что кабина грузовика превратилась в груду металла. Машина Дедюшко улетела в кювет. От такого сильного удара вся семья погибла сразу же. ссылка http://kp.ru/daily/23996/78631 да и не так давно практически там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    }{0tt@бы4' timestamp='1330420980' post='1706541']

    Объясняю.

    Если бы водитель фуры ехал с максимально разрешенной скоростью в 70км/ч, то увидев впереди по курсу выкрутасы Навары (а у него была прямая видимость) смог предпринять меры по предотвращению таких печальных событий.

    К сожалению Дальнобойщики, управляя своими многотонными монстрами, едут с такой скоростью на которую способен их автомобиль и совершенно не задумываются о последствиях, а ведь вовремя остановленный автопоезд может спасти чью-то жизнь.

    Так же очень жалею о том, что при нынешних разборах ДТП перестали вычислять и принимать во внимание скорость движения авто-участников аварий.

    Кто сильней? фура или наварра, так у кого жим-жим должно быть сильней. Ну не права фура кому легче...

    Случилось, не дай бог конечно, лупи машины на своей полосе, последствия будут для всех не такие плачевные, чем вылет на встречку, фура тебе не свезло, легковушка им.

    А так скорей всего скорость, лучше в 4 дома, чем в 2 в больнице...

    Берегите себя, вас же ждут дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Водитель фуры совершенно ничего не мог предпринять! С начала того момента когда начало кидать навару до столкновения не более 10 сек. Экстренное торможение на автопоезде по такой дороге это уши в кювете и все равно не избежать столкновения....дальше не буду развивать события.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Сейчас пересмотрел внимательно ещё раз. Начинает мотать на 5-ой секунде а столкновение наи 10-ой....И что можно было водиле фуры сделать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Для ругающихся на отсутствие отбойника:

    это единственный участок (от Киржача до Петушков примерно), где его нет.

    Ещё очень психологически некомфортно ехать на выезде из Московской обл. - там на разделительной такие столбики оранжевые.

    В остальных местах по горьковке везде путевая разделительная - или металлический отбойник, или бетонный у Нижнего. После Нижнего дорога превращается в 3-х полосный отстой.

    Ещё на объездной Владимира, где однополосная дорога небольшой участок без разделительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Водитель фуры совершенно ничего не мог предпринять! С начала того момента когда начало кидать навару до столкновения не более 10 сек. Экстренное торможение на автопоезде по такой дороге это уши в кювете и все равно не избежать столкновения....дальше не буду развивать события.

    Если бы водитель фуры начал экстренно тормозить, то возможно прицеп занесло бы, и он мог собрать все встречные машины, включая машину c которой сделана данная видеозапись.

    А для навары результат был бы такой же.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    }{0tt@бы4' timestamp='1330420980' post='1706541']

    Объясняю.

    Если бы водитель фуры ехал с максимально разрешенной скоростью в 70км/ч, то увидев впереди по курсу выкрутасы Навары (а у него была прямая видимость) смог предпринять меры по предотвращению таких печальных событий.

    К сожалению Дальнобойщики, управляя своими многотонными монстрами, едут с такой скоростью на которую способен их автомобиль и совершенно не задумываются о последствиях, а ведь вовремя остановленный автопоезд может спасти чью-то жизнь.

    Так же очень жалею о том, что при нынешних разборах ДТП перестали вычислять и принимать во внимание скорость движения авто-участников аварий.

    А с чего взял что для фуры ограничение скорости 70 км\ч , по пдд 90 как и у всех, хотя до 140 км\ч запросто с 20 тоннами. Могла ли уйти фура от столкновения , трудно сказать по видео, скорее всего вряд ли , У фуры еще больше чем у тебя всякой тормозной автоматики, которая не позволить выкрутасы творить на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    чет странно разве на видео не видно что фура из за горки не видела выкрутасов навары!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мой хороший знакомый тоже почти так же переехал пузотерку с пятью жмуриками. Пару недель его винцом отпаивал от такого конкретного загона, пока до него не дошло что он в большем говне , чем жмурики , они на том свете им все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.