komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #161 Опубликовано: 29 февраля 2012 "fugas написал комент в том посте: "вот так вот, это действительно мой сосед, машина нулёвая. Парень недавно защитил дисертацию, к тачке был непривычен, раньше бчд не водил правду люди говорили - сразу после покупки на дальняк ездить нельзя, надо сначала привыкнуть" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #162 Опубликовано: 29 февраля 2012 Я к нему в машину уже даже не сажусь, лучше на общественном. Ну нельзя так ездить... Я бы у него права ПЖ забрал . При чем всегда один ответ "если суждено сегодня умереть, значит умрем сегодня" . Дай бог, что бы одумался и ничего с ним и людьми вокруг ничего не случилось . Дима +100! Себя беречь надо и нех с такими ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #163 Опубликовано: 29 февраля 2012 .... Ну а не ездить или ездить поменьше? Ну а как быть если именно езда доставляет удовольствие? Когда она просто нравится, тоже бросить? Ну а если нравится зимняя рыбалка (там проваливаются), снегоход (там травмируются), подводная охота (там в сетях путаются и разное происходит), да ещё на улице гопники по кумполу могут съездить. Что тогда? Не ездить, не рыбачить, не одевать ласты и прочее? Да ни куда не денешься если такое произойдёт, не ошибёшься сам, ошибётся другой и его авто прилетит на тротуар по которому гуляешь или в остановку автобуса, где ты стоишь. ... Да, именно так. "От судьбы не уйдёшь", "Рождённый сгореть да не утонет"... (с) А как насчёт "Не искушай Господа своего"? Контекст известен, надеюсь. Если за рулём авто мы зачастую, находимся потому, что иначе не добраться, То снежик, мото, рыбалка, подводная охота, прыжки с парашютом... все эти "хобби" для нас, крутых перцев, которым тесно в мире для всех. Крутых ровно до тех пор, пока мы возвращаемся, всплываем, приземляемся... Но как только случается что - мы сразу невольно попадаем в нелицеприятную категорию тех, кто имея для полноценной жизни всё необходимое, так старательно искали себе на ж-пу приключений, что наконец нашли. При этом, усложнив жизнь немалому числу близких нам людей... Впрочем, я уже привык к тому, что разговариваю здесь по большей части сам с собой, поэтому, для наглядности "детский" стишок про нас, типа, экстремалов: Ёжик по травке бежит и хохочет Ёжику травка пипиську щекочет Кончилась травка - гравий пошёл Ёжик домой без пиписьки пришёл...:( Берегите себя! Жизнь и без того опасная штука! В этом и остальном с beerov согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #164 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жуткая авария! мне кажется многие люди за рулем не понимают что они делают, не думают о последствиях при обгоне . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой Откуда: Москва Машина: Пежо-206 #165 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жаль человека. Не повезло. Не хочу углубляться в обсуждения, но пару примеров. 1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник. 2. Мерс полный привод . Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку. Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать". P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил . Сынок, так это после этого случая,левый передний шруз, левая рулевая тяга, опора двигателя накрылись медным тазом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #166 Опубликовано: 29 февраля 2012 Слился! :blink: Димк! Ну кто за язык тянул? Теперь в угол! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #167 Опубликовано: 29 февраля 2012 P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил . Дим, я думаю, что это все-таки не друг а знакомый. Потому что, "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". И ни под каким богом он не ходит, просто срок ему еще не вышел. Это чувырло просто м.дак отмороженный на всю голову. Видимо, скоро он разобьется в хлам, так что и хоронить нечего будет, но я надеюсь что не прихватит никого с собой на тот свет. А лучше бы всего ему раздолбаться и в больничке проваляться месяца два между жизнью и смертью, и еще полгода только в утку ссать - это единственный способ для воспитания таких уродов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #168 Опубликовано: 29 февраля 2012 30 сек видео, 10 сек неуправляемого заноса(который предвидеть мог водила, когда шел на обгон,) Вчера смотрел японский дрифт на автоплюсе, там в первый занос когда ставят машину с последующим выводом в другую сторону для дрифта, руль у пилота крутится как колесо на машине, спиц на руле не видно.. Сделать водила после сноса оси, что стало для него неожиданостью - уже ничего не мог... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #169 Опубликовано: 29 февраля 2012 Да еще и фрилайнер не кисло разбило... его сломало - прицеп жопой вперед стоит, судя по фоткам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #170 Опубликовано: 29 февраля 2012 ..Впрочем, я уже привык к тому, что разговариваю здесь по большей части сам с собой... Э нет, у тебя есть слушатели! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #171 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Да еще и фрилайнер не кисло разбило... его сломало - прицеп жопой вперед стоит, судя по фоткам. Причем фура была груженная :blink: Говорят у френча на морде много пластика, типа отвалилсо. Брызги от удара и его в том числе. 1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник. 2. Мерс полный привод .Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку. Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать". P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил . Ничем не отличаешься от друга - с головой дружить надо. Разве что только у друга мастерства больше и реакция лучше: то что произошло на 220, у тебя на 110. Пример предыдущей темы: "он с 12 лет по деревне рулит, чой-то я ему не куплю машину?" Изменено 29 февраля 2012 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #172 Опубликовано: 29 февраля 2012 п.с. у ниссанов коленвал в какую сторону крутится? Как у всех по часовой? у Ниссанов по часовой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #173 Опубликовано: 29 февраля 2012 Сынок, так это после этого случая,левый передний шруз, левая рулевая тяга, опора двигателя накрылись медным тазом. Я не мог это тогда сломать . СМ.курс физики 1курс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #174 Опубликовано: 29 февраля 2012 Причем фура была груженная :blink: Говорят у френча на морде много пластика, типа отвалилсо. Брызги от удара и его в том числе. Ничем не отличаешься от друга - с головой дружить надо. Разве что только у друга мастерства больше и реакция лучше: то что произошло на 220, у тебя на 110. Пример предыдущей темы: "он с 12 лет по деревне рулит, чой-то я ему не куплю машину?" Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил . Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам . Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой Откуда: Москва Машина: Пежо-206 #175 Опубликовано: 29 февраля 2012 Я не мог это тогда сломать . СМ.курс физики 1курс. Но ведь ОНО сломано. Ждём дальнейших откровений. А причём здесь физика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #176 Опубликовано: 29 февраля 2012 Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил . Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам . Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ? Дим, а у меня ни одной. Нет, в меня периодически прилетают, даже в припаркованную. Тоже с 12 лет... Разница в том, что денюжки на первую машину, и на автошколу были заработаны и накоплены самостоятельно и обслуживание своими ручками было - есичо. Поэтому никогда не было отношения - это просто железо. Но это из другой темы все. Не парься. Если тебе нужен инструктор по контраварийному вождению - мастер спорта, 3 место в последнем Дакаре, дам координаты. Он периодически набирает группу 5-6 машин на целый день. Сама с удовольствием присоединюсь к ближайшей группе, и именно на фул-тайме. И именно потому, что ни разу у меня крузак не ушел в занос. С задним все понятно и просто. Но, ИМХО, мастерство заключается не в отрулиться, а не допустить спуска в занос. Как плохая и хорошая резина: первой не доверяешь, вторая - убить может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus1114 Откуда: лакинск Машина: LR DEF #177 Опубликовано: 29 февраля 2012 не знаю как остальные ...но есть такая привычка когда вижу на дороге такую разделительную из смеси "снега и дор. каши" ехать по ней левым колесом... подергивает ...но привыкаешь достаточно быстро ... и такой опыт помогает в последствии .."добрых" у которых "нет зеркал" на наших дорогах хватает а парня конечно жалко ..погиб ни за что (((( да и что там говорить 23,02 не далеко от этого места только в обратном направлении ехала передо мной то ли KIA SPORTAGE или что то вроде и все то же самое ...таже колея в асфальте сначала мотануло чуть вправо ...потом на все скорости влево и в отбойник ..... хорошо была дистанция приличная метров 150 ...по тормозам ...а тонкая корочка льда ...( но все ж удалось разойтись без последствий... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #178 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) не знаю как остальные ...но есть такая привычка когда вижу на дороге такую разделительную из смеси "снега и дор. каши" ехать по ней левым колесом... подергивает ...но привыкаешь достаточно быстро ... и такой опыт помогает в последствии . и правым тоже надо....потом (когда перестанешь боятся и начнёшь справлятся) можно безопасно и газануть и сбросится и порулить на этой каше. навык затем сильно помогает выжить при обгонах и уходах/выходах с обочины Изменено 29 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #179 Опубликовано: 29 февраля 2012 Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил . Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам . Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ? Но ведь ОНО сломано. Ждём дальнейших откровений. А причём здесь физика? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #180 Опубликовано: 1 марта 2012 30 сек видео, 10 сек неуправляемого заноса(который предвидеть мог водила, когда шел на обгон,) Вчера смотрел японский дрифт на автоплюсе, там в первый занос когда ставят машину с последующим выводом в другую сторону для дрифта, руль у пилота крутится как колесо на машине, спиц на руле не видно.. Сделать водила после сноса оси, что стало для него неожиданостью - уже ничего не мог... В таком случае они оба, с ГАЗелью, должны были под фурой оказаться..... Однако ГАЗель ушла от встречки, хотя для нее это все было не меньшей неожиданностью. Быстро ездить может любой новичек, а вот медленно, соблюдая меры осторожности и безопасности - только ОПЫТНЫЙ водитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах