Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так это наверное еще старая программа, они же вроде ща новую написали какую-то. Я списывался с Димой, он тогда был в китае (вроде) и сказал, что сейчас докатывает новую прогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Почему в лексуснави не стали егр отключать? Егоне всем отключают или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Почему в лексуснави не стали егр отключать? Егоне всем отключают или как?

    Не знаю, мне сказали, не надо отключать, ошибок не было. Отключим егр , будешь коптить. А так он не забит и не надо отключать. Изменено пользователем eac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не знаю, мне сказали, не надо отключать, ошибок не было. Отключим егр , будешь коптить. А так он не забит и не надо отключать.

    Судя по их ответу ребята крепко разбираются в вопросе управления системами двс.

    А как узнали, что не забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Судя по их ответу ребята крепко разбираются в вопросе управления системами двс.

    А как узнали, что не забит?

    Я не знаю))) Я уж точно не разбираюсь в вопросе управления системами двс)))) Что то еще говорили про быструю кончину катов при отключении. А как узнали я без понятия)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я не знаю))) Я уж точно не разбираюсь в вопросе управления системами двс)))) Что то еще говорили про быструю кончину катов при отключении. А как узнали я без понятия)))

    Ну и ладно.

    Не отключили-хорошо.

    Не забит-тоже отлично.

    Если что, я тоже это слышал от знакомого комбайнёра, когда кукурузу сторожил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Вот посмотрите 

    И ещё

    А какого года машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    2010 год ,масло кастрол 5w30,маслоотделитель весь в масле,буду менять и выбью все кольца из конвекторов или катализаторов не знаю как правильно...ну и поменяю масло. А не подскажете где зачиповать ЭБУ ,свои коробочки ,видимо ,буду выкидывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    2010 год ,масло кастрол 5w30,маслоотделитель весь в масле,буду менять и выбью все кольца из конвекторов или катализаторов не знаю как правильно...ну и поменяю масло. А не подскажете где зачиповать ЭБУ ,свои коробочки ,видимо ,буду выкидывать 

    В Ростове можешь обратиться к нашему представителю, Игорю. Его сайт http://chip-tuning161.ru/chip-tyuning/toyota/

    Телефон в личке.

    Вопрос по твоим коробочкам. Я так понял что стоят две и подключены они на форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Да,так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Сейчас ребята чистят ЕГР ,поменяю маслоотделитель и поеду в чип тюнинг ,а там перепрошивка ЭБУ ,без блочков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Да,так и есть

    Так и думал что на форсунки. Они были актуальны на старых топливных, не коммон рейл. 

    Принцип у них такой- форсунка открывается, блок это видит, по частоте открытия форсунок судит о оборотах и в зависимости от оборотов, придерживает своими ключами форсунку в открытом состоянии. Получается впрыск и плюс к нему поздний впрыск, без всяких оптимизаций. Как следствие  догорание в выпускном коллекторе. Мощность вроде и добавляется, но по оборотам, а не в зависимости от нагрузок. Вроде и момент прибавляется, а драйва, удовольствия от езды, нет. Любой блок на топливной рейке, работал бы лучше.

    ps.

    По ссылке в Ростове, именно прошивка ЭБУ, как хотел. Это наш Прошник, официльный партнёр ADACT, я с ним работаю не первый год. Работаем прошивками Алексея Kstovchanin.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    я отключил програмно ЕГР. также физически заглушили трубку ЕГР и сняли фишки с системы ЕГР. ошибок нет, но автомат мозги компостирует: то нормально работает, то выше третьей не переключает и передачи не понижает, поддерживая высокие обороты. в общем спецы разбираются пока.

    в целом на низах вроде поотзывчевее стала. мотор как будто задышал.

    ну и помимо отключения ЕГР, прошивку тестируем, увеличивающую мощность. уже достигли неплохих результатов. но надо ещё дорабатывать. Димчип пока впереди по мощности.

    в ходе этих экспериментов, сделал вывод, что теперь нет необходимости покупать евро ЭБУ физически. самая первая прошивка, которую мне установили (отклонил по причине малой мощности) была как раз на уровне евро ЭБУ: хорошая мощность + супер плавное переключение передач. и всё это по стоимости в 2 раза ниже цены евро ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    я отключил програмно ЕГР.

    Димчип пока впереди по мощности.

    Рекомендовал бы поставить датчик egt.

    Высокая форсировка двигателя и заглушенный egr могут сыграть злую шутку.

    Это на 235 силах прокатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Рекомендовал бы поставить датчик egt.

    Высокая форсировка двигателя и заглушенный egr могут сыграть злую шутку.

    Это на 235 силах прокатывает.

    да я планирую это сделать. хотя особо не волнуюсь так как у меня 3-х дюймовая выхлопная от турбин (без катов с 1 глушителем посередине) с расширением до 4-х дюймов после глушителя. выхлопную я в первую очередь установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    да я планирую это сделать. хотя особо не волнуюсь так как у меня 3-х дюймовая выхлопная от турбин (без катов с 1 глушителем посередине) с расширением до 4-х дюймов после глушителя. выхлопную я в первую очередь установил.

    Так самая жара в коллекторах и на горячей улитке турбин.

    Кстати, раз такой широкий выхлоп и установлен димчип, то лучше бы пересечься с производителем продукта-Дмитрием и подорректировать топливную карту под конкретный случай.

    На таких трактах при стандартных пошивках смесь получается бедновата и соответственно подрастает температура выхлопных газов.

    Да и вянет машина на верхах по моменту.

    В этом, кстати, огромный плюс Димчипа. Можно подправить всё on-line, хоть на ходу, хоть на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    вить, так это же арктик трак белый , он уже был здесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Хоть кто-то вспомнил про EGT, а то все только и делают что кричат о клапане и его отключение, а про температуру забывают.

     

    Отключение егр должно быть комплексным, впуск, выпуск (причем сечение не залог успеха) , корректировка давления и топлива! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А у всех выхлоп "воняет" после установки различных чипов?

    Дело вот в чем, после установки чипа появился более резкий по запаху солярочный выхлоп. Ну а после того, как я удалил сажевые фильтры, с машиной (заведенной) рядом невозможно стоять. Воняет просто жесть, хуже камаза. А если на заведенной полезть в багажник, то в салоне все охреневают)))) у всех так, кто чиповался и сажевые удалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Причем воняет на холостых, после езды не пахнет, но как только постоишь пару минут на холостых, опять вонь. Ну и с утра на холодную. Подальше от дома машину ставлю, чтобы не отравлять домашних на прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.