Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Я в вопросе замеров не сильно осведомлен,но на сколько мне известно,когда заливают прошивку,делают замеры на компе в спец программах. А еще когда человек выезжает с прошивки,нормальный мастер подключится к машине через шнурок и прокатится по дороге,чтобы посмотреть по ощущениям и по программным замерам как ведет себя машина,нужно ли что-то подкорректировать. Если я не прав,поправьте меня. Если прав,значит мастера-прошивальщики не такие нормальные как ожидается?

     

    П.С. Недавно подсказали телефон одного самарского чиповщика. Пообщался с ним,вроде адекватный. Работает от Адакта. Ставит их прошивки. Договорились с ним,что через 1.000 км у меня офф ТО и когда мне снимут дымяще-пердящий MS CHIP (супермегапулятельный как утверждал ОД) и вернут за него почти 50 тысяч,я поеду к мастеру на прошивку. Обещает 2 недели и возврат,если не понравится. По ТХ не знаю,будем смотреть что подойдет. Замеры обязательно с него возьму, По крайней мере фото с компьютера сделаю. Посмотрим что из себя представляет вся эта канитель). По цене отпишу позже,будем обсуждать,т.к. я у него первый на Тойоте)

     

    Зальют готовый, проверенный на исправных машинах продукт, не требующий доработок на месте. Все стадии проверок, корректировок,  проходят до выхода продукта на рынок.  

     Техническое состояние машины клиента должны проверить до процедуры,  обязательна диагностика машины до тюнинга и после. Тем более что состояние после MS CHIP может вызвать сомнение.

     

     

    у меня офф ТО и когда мне снимут дымяще-пердящий MS CHIP (супермегапулятельный как утверждал ОД) и вернут за него почти 50 тысяч

    Так как поведение с ним сейчас под вопросом.

    ps

    Поедите к Сергею, или Михаилу? 

    MS CHIP я так понял вам продал мудрый ОД, а устанавливал их же мастер диагност, высшего разряда?

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Зальют готовый, проверенный на исправных машинах продукт, не требующий доработок на месте. Все стадии проверок, корректировок,  проходят до выхода продукта на рынок.  

     Техническое состояние машины клиента должны проверить до процедуры,  обязательна диагностика машины до тюнинга и после. Тем более что состояние после MS CHIP может вызвать сомнение.

    Так как поведение с ним сейчас под вопросом.

    ps

    Поедите к Сергею, или Михаилу? 

    MS CHIP я так понял вам продал мудрый ОД, а устанавливал их же мастер диагност, высшего разряда?

    Созванивался с Дмитрием. Номер которого вы мне подсказали. А МС ЧИП конечно же мудрые од. И естественно самый лучший диагност) А то,что из-за коробки на новой машине идет белый дым,как будто антифриз фигарит в двигатель,так это машина плохая,они белые и пушистые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Коллеги, пару слов по сути вопроса - я, например, особо не сомневаюсь, что из этого мотора можно и >400лс вытянуть, и стенд это подтвердит, но как это скажется на надёжности - большой вопрос. И никто из "коммерсов от чиптюнинга", разумеется, никаких испытаний полноценных(да и неполноценных)))), касающихся надёжности, провести не в силах. Вот в этом и главная проблема. А так да, почти половина темы - попытки саморекламы чистой воды. Имхо)

    вопрос: какими средствами сделать 400 лс? если только чипом, то с двигателем с высокой степенью вероятности можно попрощаться в скором времени.

    для такого серьёзного увеличения мощности нужно как минимум модернизировать родные турбины. у меня ошибка "овербуст турбины" вылетела когда прошивку тестировал, но там и рядом 400 лс не было. а что будет если выжать 400 лс только чипом? первым делом умрёт турбина так как она не расчитана на такую мощность. дальше можно не продолжать так как и так понятно что будет очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    вопрос: какими средствами сделать 400 лс? если только чипом, то с двигателем с высокой степенью вероятности можно попрощаться в скором времени.

    для такого серьёзного увеличения мощности нужно как минимум модернизировать родные турбины. у меня ошибка "овербуст турбины" вылетела когда прошивку тестировал, но там и рядом 400 лс не было. а что будет если выжать 400 лс только чипом? первым делом умрёт турбина так как она не расчитана на такую мощность. дальше можно не продолжать так как и так понятно что будет очень плохо.

    Андрей, 400 лошадей можно снять именно с твоей комплектации кукурузера с твоим пихлом и модернизированным выхлопом. Без модернизации выхлопа на таком софте придет каюк мотору.  Ошибка по овербусту вылетела, когда мы "выпиливали софт" Сейчас ситуация немного изменилась. Опять же....злосчастный ЕГР........ тушим его и конопатим приток ОГ в мотор с обратки. В общем ничего удивительного в такой моще нету.  Если еще глубже капнуть, то именно изыскания с клапаном Егр заставили светиться ту ошибку. Если вспомнишь, я говорил, что надо ехать на стенд. Без стенда лично мне было сыкотно давать под сраку чужому мотору.

    Только чипом не рекомендую никому пускаться в эмпирические подвиги.

     

    Если мощность в 200 лошадей для дизельного четырех цилиндрового турбо мотора не новость и уже не год выпускается различными авто производителями, то почему 400 сил  кажется диковинкой в рамках мотора LC200? 

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Кирилл, я ориентируюсь на австралийских тюнеров, которые собаку съели на Тоётах.

    Так вот максимальная прибавка, который они добиваются чипом и выхлопом, модернизированным впуском - это 60-70%. Намеренно указываю в процентах, а не лошадях, так как у них лошади меряются с задних колёс (RWHP), а у нас с маховика.

    Поэтому взяв за основу, заводскую мощность в 235 л.с. и прибавив 70%, мы получаем...

    Уже когда посчитал, увидел, что примерно 400 л.с. и получается с маховика. Думаю это абсолютный предел для безопасного повышения мощности и всё что свыше уже будет русской рулеткой (без модернизации турбин и других узлов).

    Интересно, сколько надо прибавить к RWHP, чтобы получить мощьность с маховика? Есть специалисты, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Что меня удивляет - дык это простота сего мероприятия...

    Фигак, прибавили 70 % (хз от какой цифры)к моще, посмотрели -есть дым или нет - и все забибись.

    А че там с мотором будет через 50 тыщ... Мы жешь не дошли до абсолютного предела для безопасного повышения :)

    Мощность на колесах можешь считать 75-80% от мощности на маховике.

    Svolga - чиста из любопытства... А образование у вас, собственно какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    Все как и ожидалось, треп, рассказы про ролики от нокиа, и графити с забора.

    Так все верно во всей сети одни и теже видео и графики, нарисованные в фотошопе:)

    Сравнения стока и прошитого 200 не видел в этой теме

    Изменено пользователем Alexnew100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Так все верно во всей сети одни и теже видео и графики, нарисованные в фотошопе :)

    Сравнения стока и прошитого 200 не видел в этой теме

     

     

    Добрый вечер ! У нас на сайте есть график по LС 200. Замеры делали в СПб ( только это 1 версия прошивки, на текущий момент есть новая версия "Stage 2" - прирост до 325 л.с. и 801 Hm ). Для клиента (одного) из СПб готовы за свой счет провести замер результатов на диностенде, так как уверены в результате.TL200-01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Что меня удивляет - дык это простота сего мероприятия...

    Фигак, прибавили 70 % (хз от какой цифры)к моще, посмотрели -есть дым или нет - и все забибись.

    А че там с мотором будет через 50 тыщ... Мы жешь не дошли до абсолютного предела для безопасного повышения :)

    Мощность на колесах можешь считать 75-80% от мощности на маховике.

    Svolga - чиста из любопытства... А образование у вас, собственно какое?

    в Австралии профессиональные тюнеры только на стенде настраивают, контролируя все параметры, включая температуру выхлопа, AFR, и др. при таком подходе после их тюнинга машины сотни тысяч км проходят по жаре, пустыням, лесам и перевалам.

    как у нас "тюнингуют" (в основной массе) и так все знают.

    образование у меня не техническое. а с чем связан данный вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я бы удивился сильно - если бы было техническое.

    (Извини, ничего плохого не хотел сказать)

    Прежде чем решать матрицы, хорошо бы начать с таблицы умножения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Я бы удивился сильно - если бы было техническое.

    (Извини, ничего плохого не хотел сказать)

    Прежде чем решать матрицы, хорошо бы начать с таблицы умножения.

    да, я и не обиделся. а без афоризмов объясни: что хотел сказать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    да, я и не обиделся. а без афоризмов объясни: что хотел сказать-то?

    Давая я тебе простой поговоркой отвечу за Mikem.

     

    "Не зная броду, не суйся в воду" :)

     

    Австралийские тюнеры-это не панацея. И не стоит думать и возводить их в ранг ,,богоф тюнинха". Да,они далеко от нас ушли в этом плане,но тем не менее они тоже не идеальны. До того,как они стали шарить в этом деле,наверняка они с пару троек моторов изнасиловали. Да и вообще,почему такой большой ажиотаж о том,сколько можно снять с ЛК 200? Я просто этого не понимаю. Да,я согласен с евро ЭБУ в 286 лошадей или если нет возможности,поставить прошивку на 300 с небольшим. Да! Хороший вариант! Но мужики,куда там 400 и выше? Вы чего? У вас поршни через выхлопную повылетают! Вы требуете то,что не должно быть на данном автомобиле! Он не заточен изначально под быструю езду,моментальное торможение и острое руление! Такое ощущение,что вы думаете,что из ЛК 200 можно сделать М серию или SRT серию. Окститесь! Зачем покупать дорогую комфортную и мягкую машину,если вы хотите скорости,чтоб сопли на ветру болтались??? Объясните,может я чего не понимаю в жизни или в данном автомобиле?

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Согласен с мыслью. Вот только сомнения про

     

     

    комфортную и мягкую машину

    После Камри потряхивает нехило. Даже Патриот мягче. Но согласен, тот же Лексус Рекс, табурет, по сравнению с ЛК200. Не ездил на Лёхе, попробовать бы... 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Мне комфортно и мягко,хотя на ЛК 100 мне кажется кочки помягче проходились. А по мне камри после 200 как на пузотерке жестко. И РХ конечно абсолютно не сравним. Жестко и мало место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Зачем покупать дорогую комфортную и мягкую машину,если вы хотите скорости,чтоб сопли на ветру болтались??? Объясните,может я чего не понимаю в жизни или в данном автомобиле?

     

    Вот объясните мне пожалуйста, на каком основании Российских автомобилистов лешили радости пользования двухсот восьмидесяти (почти) лошадиных сил на двухсотике? Почему сделали всего 235?

    Обладая запасом мощности ведь гораздо проще управлять автомобилем. И "сопли по ветру" на мой взгляд, не применимы к кукурузеру.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    Да,я согласен с евро ЭБУ в 286 лошадей или если нет возможности,поставить прошивку на 300 с небольшим. Да! Хороший вариант!

    Пожалуйста!

    Мне кажется я не говорил о том,что кого-то в чем-то лишили.

    Я понятия не имею,почему наш лишили такой радости. И все касаемо этого я описал выше. А на счет соплей по ветру,я вижу,что люди обсуждают это и стремятся к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: VAZ 21214

    Наверное очень просто с разницей в Л.С, нашел в инете калькулятор расчета транспортного налога, вбил в него данные по авто, и получил вот какие цифры, авто с мощностью в 235 ЛС налог 15,863 руб. На авто с мощностью в 286 ЛС сумма уже 49.900  Может первым критерием для занижения мощности у производителя был высокий налог? В России наверное тяжелее продать  авто с токой мощностью чем в Европе.

     Данные с онлайн калькулятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Про налог на авто стоимостью в скоко-там миллионов понравилось.

    Все проще. Россия для тойоты - это страна хитрожопых папуасов, хер знает когда эти папуасы нальют вместо соляры туды мазут или спирт, а потом будут требовать ремонта нахаляву.

    А за гарантию три года приходится отвечать производителю.

    Понижая мощность - уменьшается статистическое количество дебилов запоровших движок в период гарантии и срока службы.

    Тише едешь - дальше будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Понижая мощность - уменьшается статистическое количество дебилов запоровших движок в период гарантии и срока службы.

    Тише едешь - дальше будешь.

    Улыбнуло) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Улыбнуло)

    Именно так и есть.

    На 200-ке был установлен первый официально поставляемый в Россию CR дизель в 2008 году.

    И качество топлива по всей России было (да и сейчас есть) далеко от стандартов качества для топливной системы данного двигателя.

    И вот что бы снизить то количество дебилов, описанное Mikem, тойота снизила давление впрыска со всеми вытекающими.

    И в результате машина едет на топливной эмульсии молочного цвета, слитой с карьерного экскаватора в Якутии.

    Чего нельзя было бы долго исполнять на GL400CDI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.