Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Subaru Outback

Почти созрел.

Имею вопрос:

Егр, однозначно - зло для ДВС?

На счёт увеличения мощности, наверное сделаю Стейдж1 от Адакта, благо вернуть можно.

Хочу услышать более мягкую работу на ХХ и на малых оборотах, до 2000 волнует. А так же более плавное и более раннее вверх переключение передач АКПП. Если понравится, оставлю. Дымность, не больше чтоб, чем от стока.

Если при одинаковом стиле езды, расход пойдёт вверх - в топку. На данный момент на компе 12.0 л/100км. при средней скорости 43.4 км/ч. Не сбрасывал 16000 км.

По чекам на 0.6 литра больше. Как то так.

Смогут же мне вернуть всё в сток, но при этом егр-оф?

Можно, оставить заводскую мощность и отключить егр в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

евро мозг не выдает ошибку с заглушкой и едет веселее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Subaru Outback

евро мозг не выдает ошибку с заглушкой и едет веселее

Цена евро мозга сколько сейчас?

Плюс привязать иммо и форсы прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Благодарю. Евромозг дороговато. Тем более мне, я так понимаю, нужен в идеале 272 л.с. от Лешки, а это космос.

Егр, вообщем, полюбому заткнуть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Subaru Outback

Благодарю. Евромозг дороговато. Тем более мне, я так понимаю, нужен в идеале 272 л.с. от Лешки, а это космос.

Егр, вообщем, полюбому заткнуть надо?

Ничего хорошего егр в двигателе не делает, экологию да спасает, за ваш счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

А, ещё.... Для прошивки и отключения Егр где подключаться под бардачком, или под рулём достаточно? А то у меня всё в "броне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

высвобождается евромозг 286 лс егр заглушкой глушиться могу продать 

пока на машине стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

высвобождается евромозг 286 лс егр заглушкой глушиться могу продать

пока на машине стоит

Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

А, ещё.... Для прошивки и отключения Егр где подключаться под бардачком, или под рулём достаточно? А то у меня всё в "броне"

Стандартно- ОБД, под рулем. В мозг лазить совсем не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Стандартно- ОБД, под рулем. В мозг лазить совсем не обязательно

Благодарствую....

Налоги, жене операцию, и если удачно всё сложится, можно к НГ себя порадовать. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: LC 200

Доброго времени суток всем форумчанам! Давно читаю сей форум, и вот тоже решил поделиться. Долго мучал вопрос где и чем прошиться, в итоге выбор был сделан в сторону Адакта. Сейчас Стейдж 1. Откатал уже пол года. Да, едет лучше, не прям ВАУ.., но лучше. Как будто сама машина легче стала. По расходу примерно как и было, среднее литров 14. Ну не будет машина под 3 тонны, с движком 4.5 есть 10 литров))). Переключается мягче. Дымность при спокойной езде и с лёгким нажатием отсутствует, при "тапке в пол" первые секунды как у Камаза,  потом вроде пропадает. Пробег на прошивке около 15 000, общий 40 000. Вроде всё хорошо, но...  6-я передача включается только после 2200 (примерно), а по скорости это после 125. Вот и едешь по трассе 110-120 на пятой. А нельзя ли как нибудь коробку прошить, дабы переключалась вверх скажем на 1900 ? С 1 по 4 вопросов нет, при спокойной езде всё хорошо. С 4 на 5 скажем так ,терпимо. Но на 6-ю, труба. Если кто чего знает, подскажите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

Доброго времени суток всем форумчанам! ........ А нельзя ли как нибудь коробку прошить, дабы 

 

Добрый вечер...Чип тюнинг АКПП возможен, но далеко не на все Иденты. Для правильного ответа надо знать иденты Вашего Авто, чтоб дать положительный или отрицательный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: LC 200

Прошу прощения, а что такое "иденты" и где их можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

Прошу прощения, а что такое "иденты" и где их можно узнать?

 

Иденты- это идентификационные данные программного обеспечения, оборудования, установленного на заводе. Вы можете узнать эти данные у любого мастера, кто умеет держать в руках дилерское диагностическое оборудование или его аналоги. Выглядит это вот так: http://joxi.ru/4Akeee6hMv70Rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

Добрый день!

Подскажите пожалуйста , а в хайлюксе 2014 года три литра сажник имеется?


И до скольки его можно раскочегарить безболезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

.  6-я передача включается только после 2200 (примерно), а по скорости это после 125. Вот и едешь по трассе 110-120 на пятой. А нельзя ли как нибудь коробку прошить, дабы переключалась вверх скажем на 1900 ? С 1 по 4 вопросов нет, при спокойной езде всё хорошо. С 4 на 5 скажем так ,терпимо. Но на 6-ю, труба. Если кто чего знает, подскажите. Заранее спасибо.

А вы не путаете ничего ? 6я передача лично у меня с застегнутым локапом на 1500 оборотах , скорость около 103-105 кмч , 120-125 кмч у меня 1800 оборотов.

Ну имеется ввиду прямолинейное движение или не в большой подьем , еле заметный.

По расходу зависит от стиля езды и от трафика. У меня в смешанном цикле трасса-пробки 80л/690км=0.115*100км=11.5 литра . Хотя средний расход на дисплее плавает в районе 10.2-10.5 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: LC 200

А вы не путаете ничего ? 6я передача лично у меня с застегнутым локапом на 1500 оборотах , скорость около 103-105 кмч , 120-125 кмч у меня 1800 оборотов.

Ну имеется ввиду прямолинейное движение или не в большой подьем , еле заметный.

По расходу зависит от стиля езды и от трафика. У меня в смешанном цикле трасса-пробки 80л/690км=0.115*100км=11.5 литра . Хотя средний расход на дисплее плавает в районе 10.2-10.5 литра. 

К сожалению не путаю. По прямой при спокойном разгоне доходит до 124 примерно и потом переключается. Да, после можно слегка ослабить педаль и опуститься до 115-120, но  чуть тронешь и сразу опять на пятую. А если ехать на 5-й 120 (около 2000) то так и не переключится. 

Изменено пользователем triumpf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прокопьевск
  • Машина: tlc80 тлк200 дизель

Да такаяже хрень хочется шестую принудительно воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

Да такаяже хрень хочется шестую принудительно воткнуть

и у меня примерно так-же(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Добрый день!

Подскажите пожалуйста , а в хайлюксе 2014 года три литра сажник имеется?

И до скольки его можно раскочегарить безболезненно?

Сажевого нет. сил 220 где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.