Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    К сожалению не путаю. По прямой при спокойном разгоне доходит до 124 примерно и потом переключается. Да, после можно слегка ослабить педаль и опуститься до 115-120, но  чуть тронешь и сразу опять на пятую. А если ехать на 5-й 120 (около 2000) то так и не переключится. 

    Ну тогда момента не хватает , мы же речь ведем про чипованый автомобиль. Тут вариант только такой , либо мотор устал( форсунки компрессия и тд) , либо настройка компа такая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: LC 200

    Думаю рано ему уставать, 40 000 всё таки. Как время будет попробую перешить на Стейдж 2, она вроде мощнее, посмотрим что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    и у меня примерно так-же(((

     

    Точно так же. 6 воткнуть охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    LC-200 new 4.5d, евро-5, пользуюсь недавно. Прошита предыдущим владельцем на Академика Волгина 1, winde (320л.с. 800Нм)

    Разницу со стоком различаю

    Прошу разъяснить понимающих, не имеет ли сия прошивка выявленных угроз работоспособности ДВС? 

    выразился как смог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    LC-200 new 4.5d, евро-5, пользуюсь недавно. Прошита предыдущим владельцем на Академика Волгина 1, winde (320л.с. 800Нм)

    Разницу со стоком различаю

    Прошу разъяснить понимающих, не имеет ли сия прошивка выявленных угроз работоспособности ДВС?

    выразился как смог)

    Это возможно только если посмотреть прошивку в редакторе. Там будет видно какие параметры мастер затронул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это возможно только если посмотреть прошивку в редакторе. Там будет видно какие параметры мастер затронул.

    Слышал что это достаточно распространенная прошивка в Питере и Московии, наверняка есть люди которые уже посмотрели, "покурили" её...

    У меня два варианта:

    -откатиться до стоковой и перепрошить до рекомендованной форумчанами  (озвучив весомые аргументы)

    -оставить как есть 

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще прошу прощения у модераторов, адрес конторы лучше подтереть. Ни разу не пиарщик, просто бумага их под рукой лежала...  Обыватель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Слышал что это достаточно распространенная прошивка в Питере и Московии, наверняка есть люди которые уже посмотрели, "покурили" её...

    У меня два варианта:

    -откатиться до стоковой и перепрошить до рекомендованной форумчанами (озвучив весомые аргументы)

    -оставить как есть

    Самые распространенные это адакт.

    У моего тестя такая трудится с ноября прошлого года. Пробега примерно тысяч 25 уже на ней. Всё впорядке. Недавно отключил ещё ему клапана егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    по всей видимости нормальная, раз помидорами не закидали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    я бы сказал даже очень неплоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    На днях забираю 200 из салона. Вопрос - менять прошивку можно сразу, или нужно пару тысяч проехать на заводской?

    Я так понимаю, самая надежная и проверенная - это ADACT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    На днях забираю 200 из салона. Вопрос - менять прошивку можно сразу, или нужно пару тысяч проехать на заводской?

    Я так понимаю, самая надежная и проверенная - это ADACT?

    Дд адакт хорошо.

    Я бы обкатал десяточку и потом сделал. Собственно так своим клиентам и друзьям рекомендую и делали так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    На днях забираю 200 из салона. Вопрос - менять прошивку можно сразу, или нужно пару тысяч проехать на заводской?

    Я так понимаю, самая надежная и проверенная - это ADACT?

    Откатать рекомендуется просто ради того чтобы если вдруг какой заводской брак, то он вылез сразу. А потом уже прошивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На днях забираю 200 из салона. Вопрос - менять прошивку можно сразу, или нужно пару тысяч проехать на заводской?

    Я так понимаю, самая надежная и проверенная - это ADACT?

    Сказать ещё ничего не значит, я про ВИНДЕ спросил- вообще ничего не ответили)) Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Сказать ещё ничего не значит, я про ВИНДЕ спросил- вообще ничего не ответили))

    Винде, серьезный игрок на рынке чип тюнинга, но это совсем не означает, что их решения для ТЛК200 идеальны. 

    Касаемо тюнинга совсем новых авто. В идеале, откатать хотя бы 2-3 тыс км а потом шить. А по поводу Адакта Вы не совсем правы. Адакт- самый распространенный продукт, а не самый надежный, что не означает, что он идеален. Ребята не плохо готовят софт, но если капнуть глубже, то Вы увидите как минимум еще одного законодателя моды, как раскопаете, звоните и приезжайте.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Каждый кулик... как говорится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Винде, серьезный игрок на рынке чип тюнинга, но это совсем не означает, что их решения для ТЛК200 идеальны. 

    Касаемо тюнинга совсем новых авто. В идеале, откатать хотя бы 2-3 тыс км а потом шить. А по поводу Адакта Вы не совсем правы. Адакт- самый распространенный продукт, а не самый надежный, что не означает, что он идеален. Ребята не плохо готовят софт, но если капнуть глубже, то Вы увидите как минимум еще одного законодателя моды, как раскопаете, звоните и приезжайте.

    Кирилл,я ржал.Зачем копать глубже?.От добра,добра не ищут. Эт типа самореклама? :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Эт типа самореклама?

     

    Вот этот Ваш пост, это камень в мой огород типа у меня плохой софт? 

     

    Или к коммунизму идем? Одна пара обуви, один оковалок колбасы, один производитель который пытается решить за потребителя как и что ему делать? ) Здесь тоже ржать начинать?

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Кирилл,я ржал.Зачем копать глубже?.От добра,добра не ищут. Эт типа самореклама? :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Конечно же реклама) Адакт то хуже чем то,что Кирилл делает! Звоним,приезжаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Конечно же реклама) Адакт то хуже чем то,что Кирилл делает! Звоним,приезжаем)

    Не могу сравнить, поэтому только свои ощущения.

    Ставил ADACT в Воронеже у официально представителя. Stage2 изначально. Пробег на момент прошивки меньше тысячи. По ощущениям после прошивки: по городу - ракета, тормоза и подвеска не справляются. Машина 2016 года, тормоза от Тундры. Кнопку PWR (более резкий отклик на газ, задерживает передачи) по городу вообще не включаю. Машина слишком резкая. По трассе, только при резких обгонах, в остальных случаях эффект нулевой. После перепрошивки мне дважды бесплатно "допиливали" программу, поскольку в обычной версии машина на Stage2 от Адакт после нажатия на газ более 80% начинала тупить, динамика разгона падала, появлялся провал в динамике. Сейчас машина ведет себя как Мерс, поскольку такая характеристика и заказывалась при "допиливании". Сильнее крутить движок не посоветовали, сейчас понимаю - были правы.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.