Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    ....при таком реальном моменте машина на 6 передаче тащила бы с 90-100 км/ч.... 

    Расскажите как ее принудительно включить на 90, и мы дружно покажем Вам как оно валит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Расскажите как ее принудительно включить на 90, и мы дружно покажем Вам как оно валит.

    А это тут причём ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    9 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    А это тут причём ? 

    Действительно, КАМАЗ тут при чем?

    Крузер едет 210 км/ч в стоке, с этими параметрами коробки и двс. Камаз как, 90 ???

    У ТЛК200 легковой мотор, не ГРУЗОВОЙ. У них совершенно разные подходы к проектированию, динамическим характеристикам,  ресурсу и сервисным интервалам! Еще (камаз) с Бугатти, Ламборгини сравните - у них момента побольше:applaude:.

    Совершенно разные "виды спорта" стайеры-спринтеры, лег/тяж. атлетика. И объем мотора и момент здесь ничего не значат - на любом крузере все-равно идти за трактором МТЗ с мощностью 50...80 л/с :laugh:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    4 часа назад, Alex_F сказал:

    Действительно, КАМАЗ тут при чем?

    Крузер едет 210 км/ч в стоке, с этими параметрами коробки и двс. Камаз как, 90 ???

    У ТЛК200 легковой мотор, не ГРУЗОВОЙ. У них совершенно разные подходы к проектированию, динамическим характеристикам,  ресурсу и сервисным интервалам! Еще (камаз) с Бугатти, Ламборгини сравните - у них момента побольше:applaude:.

    Совершенно разные "виды спорта" стайеры-спринтеры, лег/тяж. атлетика. И объем мотора и момент здесь ничего не значат - на любом крузере все-равно идти за трактором МТЗ с мощностью 50...80 л/с :laugh:

    Интересный эпос, такие люди искренне считают , что кг ваты легче чем килограмм железа. По Вашему «моменты» и «лошадиные силы» у легковых и грузовых машин разные. Именно о них была речь. Вдруг явы не заметили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Погонялся я со своим приятелем в эти выходные. Он убежден в том, что после перепрошивки у него 300 с чем-то. Разница практически не ощутима.  Чуть быстрее разгон. Отрыв пол корпуса. На обгоне само собой разницы не увидеть. Короче моё мнение по прежнему старое-это всё развод похожий на плацебо. Ну и всё как обычно есть спрос есть предложение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Ну и всё как обычно есть спрос есть предложение. 

    Думаю спрос на процентов 90% из-за того, что процедура проводится как правило при отключении ЕГР, с мыслью "а прошьюсь, лишним не будет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    9 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Интересный эпос, такие люди искренне считают , что кг ваты легче чем килограмм железа. По Вашему «моменты» и «лошадиные силы» у легковых и грузовых машин разные. Именно о них была речь. Вдруг явы не заметили. 

    Таки считают? (про кило-ваты и кило-железа) ;)

    Для езды на 6-й передаче и 90 км/ч необходимо создать необходимый момент при оборотах до 1500, это вообще реализуемо?

    При малых оборотах турбины не наддуют сколько топлива не лей - откуда момент? При малых оборотах значения у стока и чипа не сильно отличаются. На 6-й передаче перекрывать скоростной диапазон 90...210, зачем, расход все-равно не уменшится :unsure2: .

    Какая моментная кривая (особенно "полка" рабочего момента) у мотора камаза?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    10 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Интересный эпос, такие люди искренне считают , что кг ваты легче чем килограмм железа. По Вашему «моменты» и «лошадиные силы» у легковых и грузовых машин разные. Именно о них была речь. Вдруг явы не заметили. 

    Разные.

    Я бы порекомендовал  для начала эту формулу изучить, если память не изменяет: P = MхN/9549

    М - момент

    N - обороты

     

     

    Грубо говоря, чем выше полка макс.крутящего момента (оборотов, при которых он достигается), тем выше мощность.

    Чтобы было понимание:

    На тракторе мтз-82 установлен двигатель д-240 объемом 4,75л, крутящий момент - 275Н*м, обороты, при которых он достигается около 2000, мощность 59 квт (80л.с.);

    На автомобиле Нива установлен двигатель  21213 объемом 1,7 л, крутящий момент - 125Н*м/3000 об/мин, мощность 59 квт (81 л.с.). 

    А теперь вопрос в студию: мощность одинаковая. Ставим движок о Нивы на мтз-80. Он работать будет?

     

    На Камазы ставили моторы от 210л.с. и объемом 11 литров. 

    Если воткнуть в Камаз движок от Крузака в 249 л.с. он тысяч двадцать хотя бы отходит?

     

    P.S. Форум для того и существует, чтобы делиться мнением (возможно оно будет не верным). Но не надо делать это в категоричной форме, это отнюдь не усиливает позицию...

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    +100500)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Я думаю темы: чип 200, егр на 200, и капитальный ремонт двигателя - можно для экономии веток объединить в одну.

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 часов назад, byron сказал:

    Разные.

    Я бы порекомендовал  для начала эту формулу изучить, если память не изменяет: P = MхN/9549

    М - момент

    N - обороты

     

     

    Грубо говоря, чем выше полка макс.крутящего момента (оборотов, при которых он достигается), тем выше мощность.

    Чтобы было понимание:

    На тракторе мтз-82 установлен двигатель д-240 объемом 4,75л, крутящий момент - 275Н*м, обороты, при которых он достигается около 2000, мощность 59 квт (80л.с.);

    На автомобиле Нива установлен двигатель  21213 объемом 1,7 л, крутящий момент - 125Н*м/3000 об/мин, мощность 59 квт (81 л.с.). 

    А теперь вопрос в студию: мощность одинаковая. Ставим движок о Нивы на мтз-80. Он работать будет?

     

    На Камазы ставили моторы от 210л.с. и объемом 11 литров. 

    Если воткнуть в Камаз движок от Крузака в 249 л.с. он тысяч двадцать хотя бы отходит?

     

    P.S. Форум для того и существует, чтобы делиться мнением (возможно оно будет не верным). Но не надо делать это в категоричной форме, это отнюдь не усиливает позицию...

    Привёл в пример характеристики двигателя  камаз не для того, что бы его вставлять в ТЛК и наоборот. Для аргумента в пользу того, двигатель ТЛК200 хорош без всякого чипования в гаражных условиях. Тем более, чипование это развод,  предложенный мной метод проверки , шестой передачей, никто не оспорил. 

    PS Причём здесь трактора, нивы. Вы хотите доказать , что моменты и лошадиные силы для разной Техники разные? Не получится потому, что то одинаковые. 

    4 часа назад, LONG.NISSAN сказал:

    Я думаю темы: чип 200, егр на 200, и капитальный ремонт двигателя - можно для экономии веток объединить в одну.

    Зачем это разные вещи , у меня мысль о глушении егр вертится, а о чиповании и капиталки не дай бог. 

    Получается как один фурманчанин написал «покупаем, чипуем, глушим егр, капиталим, продаём» .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    59 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Привёл в пример характеристики двигателя  камаз не для того, что бы его вставлять в ТЛК и наоборот. Для аргумента в пользу того, двигатель ТЛК200 хорош без всякого чипования в гаражных условиях. Тем более, чипование это развод,  предложенный мной метод проверки , шестой передачей, никто не оспорил. 

    PS Причём здесь трактора, нивы. Вы хотите доказать , что моменты и лошадиные силы для разной Техники разные? Не получится потому, что то одинаковые. 

    Зачем это разные вещи , у меня мысль о глушении егр вертится, а о чиповании и капиталки не дай бог. 

    Получается как один фурманчанин написал «покупаем, чипуем, глушим егр, капиталим, продаём» .

    Лошадиные силы - РАЗНЫЕ!

    Это математическая формула от мощности, которая также расчитывается от крутящего момента и оборотов, при которой она достигается!

    В двс первичен момент и обороты, при которых он максимален.

    Пример привел для того, чтобы было понятно, на сколько важен крутящий момент и обороты, на каких он достигается.

    Я предполагаю, что акпп не переключается потому, что при чиповании двигателя, прошивку акпп не трогают.

    Акпп перееключается по давлению в контуре (возможно, завязанном на скорость движения авто), а никак не на крутящий момент на валу. Автомобиль банально не может его снимать, нет такого оборудования в стандартном авто.

     

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Машина физически может ехать 90км/ч на 6 передаче? Какие при этом будут обороты двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, byron сказал:

    ощутимо уезжаю от Лехи5,7

    А они знают о том, что ты с ними гоняешься? Я- то сомневаюсь очень:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А они знают о том, что ты с ними гоняешься? Я- то сомневаюсь очень:)

    С приятелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Sank сказал:

    Какие при этом будут обороты двигателя?

    Около 1100обм

    Только что, byron сказал:

    С приятелем

    За сколько твоя сотню набирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, byron сказал:

    Лошадиные силы - РАЗНЫЕ!

    Это математическая формула от мощности, которая также расчитывается от крутящего момента и оборотов, при которой она достигается!

    В двс первичен момент и обороты, при которых он максимален.

    Пример привел для того, чтобы было понятно, на сколько важен крутящий момент и обороты, на каких он достигается.

    Я предполагаю, что акпп не переключается потому, что при чиповании двигателя, прошивку акпп не трогают.

    Акпп перееключается по давлению в контуре (возможно, завязанном на скорость движения авто), а никак не на крутящий момент на валу. Автомобиль банально не может его снимать, нет такого оборудования в стандартном авто.

     

     

    Лошадиная сила, как фическая величина одинакова для всех. Если Вы скурили свой учебник я в этом не виноват. 

    1 час назад, byron сказал:

    Лошадиные силы - РАЗНЫЕ!

    Это математическая формула от мощности, которая также расчитывается от крутящего момента и оборотов, при которой она достигается!

    В двс первичен момент и обороты, при которых он максимален.

    Пример привел для того, чтобы было понятно, на сколько важен крутящий момент и обороты, на каких он достигается.

    Я предполагаю, что акпп не переключается потому, что при чиповании двигателя, прошивку акпп не трогают.

    Акпп перееключается по давлению в контуре (возможно, завязанном на скорость движения авто), а никак не на крутящий момент на валу. Автомобиль банально не может его снимать, нет такого оборудования в стандартном авто.

     

     

    Говоря по простому под гору едет машина , а на гору нет. Обороты одни и те же, причём здесь давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Около 1100обм

    За сколько твоя сотню набирает?

    Не мерил, и не интересно даже.

    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Лошадиная сила, как фическая величина одинакова для всех. Если Вы скурили свой учебник я в этом не виноват. 

    Говоря по простому под гору едет машина , а на гору нет. Обороты одни и те же, причём здесь давление. 

    Какое давление, при чем здесь скурил? 

    В одном кВт 1,36 л.с.? Согласны?

    Если согласны, читайте дальше: 

    http://howcarworks.ru/вопрос/как-рассчитывается-мощность-двигателя

    Хоть и не все верно, но доступно.

    Если не согласны, аргументируйте без хамства.

    Имелось ввиду давление в контуре управления акпп. Если не "въехали", советую уточнит для начала.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, byron сказал:

    Не мерил, и не интересно даже.

    Твоой крузер быстрее 9сек не поедет, а 570 едет от 7 до 7,5сек. Тундра едет до сотни меньше семи при должном умении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    21 час назад, byron сказал:

    А теперь вопрос в студию: мощность одинаковая. Ставим движок о Нивы на мтз-80. Он работать будет?

     

     

    Будет, только коробку надо многоступенчатую. И движок будет работать почти все время на максимальной мощности, поэтому быстро перегреется и заклинит. Но в тот короткий период когда он жив, он будет таскать трактор с многоступенчатой коробкой совершенно так же как и родной. Но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.