Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У приятеля на 2лте   ,  запуск на горячую идеальный , а тяги ноль....

     значит у него ПП в поряде. это EFIшка. сколько уже народу парится с "запуск идеальный, а тяги ноль" - да так что даже замена полностью двигателя с ТНВД ничего не дает - делайте выводы про "данный тип ТНВД".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

     значит у него ПП в поряде. 

     

     Думаю что нет ,   просто при запуске мозги подают значительно больший импульс , чем при максимальной цикловой подачи....

     

      это EFIшка. сколько уже народу парится с "запуск идеальный, а тяги ноль" - да так что даже замена полностью двигателя с ТНВД ничего не дает - делайте выводы про "данный тип ТНВД".

     Значит надо найти способ как его прокачать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    просто при запуске мозги подают значительно больший импульс , чем при максимальной цикловой подачи....

    что никак не помогает тем у кого ПП правда начала умирать. 

     

     

    Значит надо найти способ как его прокачать....

     

    каво прокачать??? чинить надо а не качать. вот что чинить - не в курсе. у меня все плавающие проблемы с пручестью ушли после того как километр лишних проводов выкинул из под капота и сделал как в этой теме описано. у кореша проблема только чуток отступила, но я его сурфом и не занимался плотно - это надо чтоб машина была под рукой в подходящий момент...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    что никак не помогает тем у кого ПП правда начала умирать. 
     

      У кого не помогает - значит пара присмерти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    каво прокачать??? чинить надо а не качать. вот что чинить - не в курсе. у меня все плавающие проблемы с пручестью ушли после того как километр лишних проводов выкинул из под капота и сделал как в этой теме описано. у кореша проблема только чуток отступила, но я его сурфом и не занимался плотно - это надо чтоб машина была под рукой в подходящий момент...

     

      Мне кажется  эти попытки,  с помощью датчиков   поднять цикловую , не приводят к значительному  улучшению  , диапазон их регулировок мал , и они  полностью не  могут устранить  перевопричину  - ( механический износ  ПП и пр. )

        Что-бы продлить жизнь ТНВД  , нужно производить корректировки  механическим путём.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мне кажется
     

    правильно. тебе кажется. как про "малый диапазон" так и про цель сего действа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А у меня вот такой вопрос. Можно ли навредить мотору если " перестараться" с датчиками?

    Просто я тнвд поменял стало намного лучше, и по большому счету можно ездить и так, но с резисторами поприятнее.

    Пробовал ставить только резисторы на насосе и на впускной воздух. Датчик давления не трогал и дтож тоже не трогал.

    Но после замены насоса выстрелило 4 ошибки и все про 2 электронике.

    Вот и думаю может тоже обратно вернуть резюки и вдобавок поставить резистор на дтож и обманку на наддув?

    Кстати какой резистор ставить на дтож? Чтобы максимально универсально? Зимой пару раз щелкнуть ключем не напрягает.

    Или может дтож все таки не стоит трогать вообще? Но у меня по нему ошибка. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Или может дтож все таки не стоит трогать вообще? Но у меня по нему ошибка. ..

    Я у себя не трогал, просто заменил на новый и все, вроде как часть глюков прошла, хотя может и самовнушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    А кто нибудь делал управляемый резистор??чтоб цикловую подачу быстро редактировать.. подскажите как лучше сделать, потенциометром? или переменным резистором?

    Изменено пользователем Smurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а зачем? педалью газа регулируй... если ОЧЕНЬ хочется, то достаточно ДВА номинала иметь (через тумблер например). типа "норм" и "жарить". или "зима" (больше можно подачу) и "лето" (чтоб не коптить). в остальном смысла никакого не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а зачем? педалью газа регулируй... если ОЧЕНЬ хочется, то достаточно ДВА номинала иметь (через тумблер например). типа "норм" и "жарить". или "зима" (больше можно подачу) и "лето" (чтоб не коптить). в остальном смысла никакого не вижу.

    Только переключать их нужно без ключа в замке зажигания. Если переключать на ходу - комп постепенно сходит с ума и начинает жрать соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё это? наш комп все датчики и корректировки в реальном времени воспринимает. че видит то и делает. никакой памяти и адаптаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да вот, я так тоже думал и даже применил галетный переключатель на 3 положения "город-трасса-обгон", ну и в результате заметил такую особенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это потому что галетник переключает через разрыв, нужно через тумблер шунт ставить, чтоб не было разрыва цепи при переключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да не должно это ни на что влиять... ну если УЖ ТАК, то можно и шунтом поставить 2,4кОм на постоянку, а добавлять тумблером в параллель резюки для получения желаемого сопротивления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Ого как все сложно, в электрике я полный 0, поставлю механический потенциометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я просто ставил переменники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это потому что галетник переключает через разрыв, нужно через тумблер шунт ставить, чтоб не было разрыва цепи при переключении.

    Не, у меня как раз галетник переключал безразрывно. Но так-то да, на доли секунды величина сопротивления проваливалась. Надо подумать - галетник жутко удобная весчь оказалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я просто ставил переменники.

     а я просто поставил максималку и забыл. правда зимой на задке тронуться не могу нормально. только на полном...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а я просто поставил максималку и забыл. правда зимой на задке тронуться не могу нормально. только на полном...

    Я поэтому и спросил- можно ли навредить мотору если перестараться с резисторами?

    напомни пжл какие максималы у них

    Коричневый подача 2.2

    Серый угол 1.5 верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.