Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вообщем перебрал я насос свой, задиров внутри замечено не было, поменял ремкомплект и вал насоса, но это не решило проблему : в какой то момент насос просто перестает работать газу поддашь все вроде приходит в норму.

    в чем проблема? и за что отвечает вакуумный клапан который вкручивается снизу насоса. и как проверить клапан который стоит за болтим шланга высокого давления?

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    хм, ни кто не знает как работают клапана в насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Точно такая же проблема. На горячую перестает работать ГУР, газу поддашь - начинает крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел



    я устал бороться с этим насосом. После шлифовки он работает не долго. Наверное статорные пластины имели поверхностную закалку (цементацию) Насос от УАЗа попался бракованный и так и не заработал. Нашел и поставил от Хундай Н-100. Крепление к родным кронштейнам - на две пластины, вырезанные болгаркой из металла толщиной 6мм. Родной бачек встал на Хундаевский насос "как родной" с незначительным наппиллингом. Все сделано на коленке за 1 день. Тема тут:

    http://www.land-crui...ic=124380&st=75 Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    вопрос знатокам у всех 130 насос одинаковый?)

    после переборки все равно течет((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    У вала выработка большая если новый сальник не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Вчера перебрал насос.

    В описанном ремкомплекте было:

    Уплотнительные кольца (из рисунка в первом посте) 7,18,21 (эти 5 штук поставил, стопорные кольца и сальник поставил)

     

    Осталось одно уплотнительное кольцо по размеру больше седьмого но меньше маленького 21-ого.

    Куда оно ставится?

     

    От чего можно купить шпонку шкива? Заказал в экзисте оригинал, но его сняли(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Ranner 3VZt, МКПП, BFG 32", бодик

    Мой насос по ходу умер совсем, на валу прогорели масленые каналы ведущие к сальнику, А что там с установкой газелевского насоса? А то у нас тут пока нет в наличии Б/У насосов (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Выложу здесь, т.к. отчет весьма куцый.

    Вообщем имплантировал я насос ГуР на свой раннер.

    Насос взял от Газель Бизнес, его еще на патриоты ставят. Фирма вроде как ZF. Шкиф под клиновой ремень, диаметр чуть меньше штатного. Соеденение магистрали высокого давления под банджо-болт. С такой же резьбой как на родном тайотовском насосе. Только длина болта не подошла - пришлось доработать на точиле на пару мм.

    Так же был надыбан радиатор охлаждения акпп от какого-то лансера. Еще купил бачок расширительный от той же газели. Стоит он 130 рублей и имеет встроенный фильтр. Про шланги писать не буду - это очевидно. Вообщем вот что получилось.

    Кронштейн колхозил по месту из втулки от какого-то сайлентблока и пластинки металла толщиной 8мм. Натяжка ремня осталась штатной как и сам ремень.

    post-31174-0-23868600-1378190382_thumb.jpg

    post-31174-0-44452000-1378190398_thumb.jpg

    post-31174-0-13692500-1378190446_thumb.jpg

    post-31174-0-67334900-1378190461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Ranner 3VZt, МКПП, BFG 32", бодик

    Огромное спасибо, только есть еще два вопроса!

    1. Радиатор получается прогоняет через себя Дэкстрон? Просто у меня ни какого сейчас охлаждения там не стоит, видимо из-за этого и прогорели каналы ((((

    2. От сурфа с АКПП подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фирма вроде как ZF.

    Хреновые  они  , при малейшем нагреве  аллюминиевый  корпус  коробит и клапан-регулятор клинит .

     

    Лучше все таки  брать насос  в чугуном  корпусе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ну посмотрим! Этот был выбран из-за простоты имплантации. Да и гарантия есть какая-никакая. Плюс очень распростронен. Его я встречал гораздо чаще чем чугунных братьев. И на чугунных надо было мутить со шкивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    ребята подскажите,гонит декстрон при полностью вывернутых колёсах,если полностью не выкручивать.всё нормально,гурит хорошо,посторонних шумов нет,а понять так и не могу откуда,вроде как из под бочка,но тогда вроде постоянно течь должен,думал из под трубки подающей,кольца поменял,всё равно бежит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Возьми карбклинер и замой все тщательно - тогда увидишь откуда бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    я его керхером как коту всё отмыл,оно появляется между бочком и трубкой и нифига не понятно откуда конкретно,нет желания весь разбирать работает нормально,попробую кольцо под бочком поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Все приходит с опытом. НЕмного от себя:

    -гаику на шкиве насоса нужно срывать сразу, пока на шкиве стоит натянутый ремень, можно за него и придержать;

    -извлекать статор нужно очень осторожно, если лопасти высыпались и поставить их не на свои места насос может жужжать даже если до этого все было нормально, хотя работать будет;

     Полезная история:

    Уходит дикстрон в бачке, перебрал редуктор,насос, поменял пару шлангов(не понравильсь они мне), залил герметик от безисходности, плюсом мойка раз в неделю всей системы с наружи. Все это делается в течении полугода во время эксплуотации авто. Итог-под капотом красота, ни одного масленного напыла нигде нет, расход дикстрона вырос до 1л на 500 км пробега. Пол часа недоумения и пустоты в организме. Оказалось-пробило клапан на насосе, дикстрон высасывался по вакуумной трубке во впускной коллектор и далее в выхлопную трубу., со злости заварил его наглухо (клапан) и вот уже более года стоит банка с остатками дикстрона и пылится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Все приходит с опытом. НЕмного от себя:

    -гаику на шкиве насоса нужно срывать сразу, пока на шкиве стоит натянутый ремень, можно за него и придержать;

    -извлекать статор нужно очень осторожно, если лопасти высыпались и поставить их не на свои места насос может жужжать даже если до этого все было нормально, хотя работать будет;

     Полезная история:

    Уходит дикстрон в бачке, перебрал редуктор,насос, поменял пару шлангов(не понравильсь они мне), залил герметик от безисходности, плюсом мойка раз в неделю всей системы с наружи. Все это делается в течении полугода во время эксплуотации авто. Итог-под капотом красота, ни одного масленного напыла нигде нет, расход дикстрона вырос до 1л на 500 км пробега. Пол часа недоумения и пустоты в организме. Оказалось-пробило клапан на насосе, дикстрон высасывался по вакуумной трубке во впускной коллектор и далее в выхлопную трубу., со злости заварил его наглухо (клапан) и вот уже более года стоит банка с остатками дикстрона и пылится. 

    Про клапан в курсе,в норме,главное бежит то понемногу,ни разу не доливал,висят капли,всё протру насухо,пока руль в крайнее положение не выверну всё сухо,как вывернул сочится  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Хреновые  они  , при малейшем нагреве  аллюминиевый  корпус  коробит и клапан-регулятор клинит .

     

    Лучше все таки  брать насос  в чугуном  корпусе .

    Приветствую! Вопрос наверно глупый, но хочу озвучить: а камазовский насос как, не порвет систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Совет нужен. Засвистел ГУР. Скидывали сегодня румень чтобы проверить он или нет - он. Контрактный не могу найти на наш 130 кузов. Может от каких-то других подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Что то ни где не нашел информации , поэтому спрашиваю знающих. Не могу открутить гайку на насосе(на 3L она на 19).У меня обломило болт натяжителя в курпусе насоса, нужно высверливать , а насос не снимается без снятия шкива.Вопрос собственно такой - резьба на гайке левая или правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.