Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .......на тягунах,  +20С за бортом,  мотор греется, в красный сектор стрелку не допускал, но лезла она туда решительно. Это что, свойство KZ? Можно ли с ним справиться? На механике он бы и на 2000об\мин вытянул, а автомат не позволяет, переключает на 2300  sad.gif

    227270[/snapback]

    как я понимаю теорию smile.gif , главный плюс автомата - не допустить перегрузки двигателя. И "вытягивая" в гору на МКПП на повышенной передаче на 2000 - только быстрее перегреешь мотор.

    А бороться с перегревом - всеми стандартными методами. Не должен греться, Япония более жаркая и горная страна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    2 Pradik

    Я бы поменял конечно.....

    А про резину ничего особо плохого не скажу...

    Эти колеса стояли еще на Терране (был до Прадика, год назад)

    Кривизны не наблюдаю, отбалансировалась неплохо, гораздо лучше чем И-520 (Пилигрим) хотя имеет больший размер, износоустойчивость на уровне, 120 по трассе комфортно. У приятеля на Терране такая-же стоит, тоже без проблем...

    Может партия какая удачная попалась think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То lexa38RUS может и так, но все же балансировку почаще проверяй и кривизну. Прадо крепкая машинка, дисбаланс задних колес практически не ощутим для водителя, а амортам и с-блокам задних клюшек - смерть неминуемая, из сайлентов аж центральные втулки выпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Pradik "а амортам и с-блокам задних клюшек - смерть неминуемая, из сайлентов аж центральные втулки выпадают. "

    это только если и то и другое - уже мертвое

    при живых дисбаланс лишь чуть чуть ускоряет процесс износа

    но совершенно непринципиально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To bogra это смотря какой дисбаланс и кривизна, взял машину, возможности поменять резину не было, за полгода подвеска сдала сильно sad.gif и здесь народ о том же пишет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=2404&hl=я-471 и здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=я-471&st=15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    загорелась лампа - вошло 75 литров с копейками

    75 литров на 477 км - трасса-грунтовка-лес-песок-грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То trancerr здесь приводили данные из японского мануала по - бак 90л, лампочка загорается на остатке 14л, так что твоя статистика лишь подтверждает эти данные, да и расход 15,7л на сотку в норме tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    если интересно, вот ещё замер без говен, трасса и лес: 400 км - 50 литров, скорость потрассе 100-120 (по прямой smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я в выходные как-то случайно раскочегарился до 140 по спидометру, это 147-148 по GPS, чуть больше 3000 об\мин по тахометру, так расход сразу до 15-16 л на сотку прыгнул... и спина мокрая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Опять пришлось менять ВСЕ!!! с-блоки задних клюшек. ASVA не проходили и 2000 км по асфальту, летом... все четыре в таком же состоянии как и на фотке, вот дерьмо делают... с Панаровсим с-блоком ASVA - шимми, потому что резина мягкая, "клюшечные" развалились... и зачем продают такую гадость sad.gif

    post-3386-1186299151_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Поездка на Алтай, в Кемеровскую и Хакасию:

    Средний расход за 6000 км - 12,7

    5000 трасса разная, кто знает, в том числе и М-53 на границе Иркутской и Края ph34r.gif, скорость 0-130

    500-600 грунтовки, степные дороги, скорость 0-70

    остальное разное плоходорожье, скорость 0-30.

    На полном пройдено км 300-400, на пониженной км 100-150.

    Загрузка от 4 человека + груз = около 550-600 кг до

    2 человека + груз = 300-400 кг.

    Давлние в колесах зад 2,4-2,8, перед 2-2,2

    На трассе расход падал до 11,3-11,7 , обычно в районе 12-12,5, плохие дороги до 14-16. При желании и необходимости можно загнать в 11 л на сотню (трасса, грунтовка 60-80 км/час).

    Разбиты крепления нижних задних амортов и похоже помер подшипник в заднем колесе. Один раз заглох из-за подсоса воздуха huh.gif

    Немного сбит один теленок (глупая скотина, пострадал гораздо меньше, чем машина hunter.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Менял лампочку в передних габаритах и удивился, что она двухнитевая (5W + 21W), как в стоп-сигналах-задних габаритах, к ней подходят три провода, но я так и не нашел режима, когда включается вторая нить. Может кто подскажет - зачем так сделано и когда включается вторая нить (21W). Может у меня чего не работает? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Когда ты показываешь поворот в эту сторону, габарит загорается ярче, типа подсветка поворота. СВетодиоды, поворотные фары... Все фигня, на Прадо вон когда было smile.gif

    Я думал глюк, жене не верил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    я на загоревшейся лампочке проехал как-то 95 км, машина не заглохла, просто встретилась заправка

    161736[/snapback]

    А мне не встретилась, стучал зубами при -15С целый час, пока Navy73 канистру не привез biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Overclock - я сам это только намедни заметил, когда по ночи на рыбалку ехал. В городе от такого прибамбаса толку не много, а вот там где совсем темно - хоть какая-то польза есть smile.gif А что с "подшипником в заднем колесе" случилось? как решил проблемму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Подшипник поменял, умер и его клинило и он проточил канаву в полуоси. Пока подложили там, надо полуось менять. Проехал с клинившим наверно тыщи 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А какой стандарт ламп в фарах 78-го?

    Сдох биксенон на одной фаре, если лампочка или блок, нахрен поставлю тогда обычные лампы или галогенки, благо фары уже меняные (Depo).

    Шибко дорого его реанимировать да и ненадежно на трассе/в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне уже меняные фары достались от европейского Хайса, там обычные лампы стоят двухнитевые ближний-дальний 55W-65W, зато световой поток как надо распределяется, и с техосмотром проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Поставил Хеллу вместо родных - не нарадуюсь (с лампами ИПФ) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Добрый день! Набрел на ваш форум и решил зарегистрироваться, всего много очень полезного. Это мое первое сообщение. Проблема у меня тоже есть, как раз с 78 и с 1 kz. Вибрация повилась. от чего не знаю. Когда едешь двиг работает нормально все хорошо, но как только остановился на D или на P трясет бедолагу как припадочного. Аж по всему салону вибрация. Чего делать не знаю. Может система питания ерундит? В общем помогите пожалуйста кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.