AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 14 августа 2012 To: @AZIAT, Иголки это конечно хорошо, но при ревизии кулака их потерять легко, с втулками проще. Пока грузчики экзиста и аэрофлота кидают цапфу туда-сюда ни одна иголка не выпадает , с какого она тогда должна выпать при ревизии кулака . Думаюнадо ставить так как на заводе ставят. Самая умная мысль в этой теме Иголки можно потерять только если наружняя обойма рассыпалась, но тогда по-любому менять, а сами по себе они не выпадут, это ж всё-таки подшипник. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #22 Опубликовано: 14 августа 2012 а как на заводе ставят ?????????????????? вот и раньше тема также развивалась. ни одного аргумента обоснованного ))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #23 Опубликовано: 14 августа 2012 Андрюха тезка не спеши с выводами, специально сегодня на велике поехал в гараж и взял для освидетельствования старые втулки, которые прошли более 400 тык.!!! Как стояли не помню, но на одной след затемнения, т.е. скорее менее соприкасающейся стороны именно по безканавочной стороне втулки, т.е. канавки стояли сбоку, а не снизу или сверху... Понимаю и одабриваю эту мысль более смазочным вариантом подхватывая смазку снизу уводить ее вверх... Ставил новые втулки тоже ХЗ как, мост перебирал и походу должен был собирать как старое... Скоро буду фетры менять отпишусь как все стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 14 августа 2012 Андрюха тезка не спеши с выводами, Уже все собрал канавками вниз . Будем посмотреть как оно будет жить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #25 Опубликовано: 14 августа 2012 там нагрузка на подшипник скольжения (из бериллиевой бронзы) тонн 5 не меньше и скорость вращения около 1000 об/мин. то есть нагрузка гораздо больше. такие канавки делают для пластичных смазок класса 00. поэтому канавки должны быть снизу.............. удивительно, как эти втулки живут на NLGI2 :unsure: нагрузки там похоже нет совсем....а вот обороты втулки оч. любят хотя, иногда и приходилось их срубать с вала шруса. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #26 Опубликовано: 15 августа 2012 Ну, есл как предписывает мануал, заполнять полость кулака на 3/4 смазкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #27 Опубликовано: 15 августа 2012 удивительно, как эти втулки живут на NLGI2 :unsure: ну и что Вы хотели сказать ? если честно , то я не понял. смазка для шрусов NLGI2 также является пластичной смазкой. класс 00 - это пластичная смазка несколько большей текучести чем NLGI2 и всё. (и на глаз это не очень заметно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #28 Опубликовано: 15 августа 2012 Я тож думаю вниз для улучшения смазывания, а нагрузка на втулку вроде как вбок должна идти, но не вниз и не вверх, вниз она идет скорее при стоящем авто. Или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #29 Опубликовано: 15 августа 2012 Я тож думаю вниз для улучшения смазывания, а нагрузка на втулку вроде как вбок должна идти, но не вниз и не вверх, вниз она идет скорее при стоящем авто. Или я ошибаюсь? +100 Нагрузка на втулку идет на все стороны. Зависит от движения машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #30 Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) +100 Нагрузка на втулку идет на все стороны. Зависит от движения машины. нагрузка на подшипник(втулку) шруса или вверх или вниз (вдоль оси шкворня) зависит от направления поворота и направления крутящего момента. вперёд\назад нагрузки нет. маслогонные канавки всегда стараются располагать в разгруженном секторе втулки. Изменено 15 августа 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #31 Опубликовано: 16 августа 2012 Я все же считаю что нагрузка равномерна на все стороны и от шкворня это не зависит. Иначе износ был бы в форме эллипса,как на цилиндре.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #32 Опубликовано: 30 августа 2012 Разобрал сегодня при замене сальника полуоси (побежал через 3 года). Бронзовые втулки стоят канавками ВНИЗ ))))))))) Никто я думаю до меня их не менял. Я тоже не менял. Кстати чуть есть выработка на 5 часов (тоесть вниз и немного назад !!!). Видимо туда и нагружает её. ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #33 Опубликовано: 31 августа 2012 Вчера менял втулки на хайлюксе, втулки стояли ещё заводские, элипсные проточки с торца были на час и на семь, ориентир передний верхний болт крепления сошки на кулаке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #34 Опубликовано: 31 августа 2012 Разобрал сегодня при замене сальника полуоси (побежал через 3 года). Видимо туда и нагружает её. ?? Да никто их никуда не нагружает! Втулка придерживает корпус ШРУСа (второй конец в шлицевом фиксирован) и через него конц полуоси. Скорее всего масла было мало, вот и потерло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Los Откуда: Архангельск Машина: Land cruiser 80 #35 Опубликовано: 21 сентября 2020 И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #36 Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, Los сказал: И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы? Крутильные нагрузки на втулку практически никакие, шрус в центрах крутится при этом нагрузка крутильная присутствует очень слабая, а вот нагрузки динамических колебаний от дороги это гораздо более веселой аспект. Если учесть динамические колебания моста вверх-вниз от неровности дороги, а этих колебаний дохренилиарды... соответственно шрус удерживается втулкой при этих колебаниях, а шрус и полуось а нём имеют немалую массу, логически вал шруса будет сильнее нагружать верхнюю нижнюю часть втулки от данных динамических колебаний. Соответственно логично, канавки располагать сбоку чтобы сверху и снизу была большая площадь и несущая способность скользящего материала самой втулки. Изменено 21 сентября 2020 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #37 Опубликовано: 21 сентября 2020 6 часов назад, Los сказал: И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы? Втулка ставится перекрестными проточками вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Los Откуда: Архангельск Машина: Land cruiser 80 #38 Опубликовано: 21 сентября 2020 Только что, С_Ч сказал: Втулка ставится перекрестными проточками вверх. Спасибо за совет. Это ваше предположение или чем-то обоснованный факт? Прочитал все темы. Сколько столько - мнений. Хотелось бы поставить и не думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 22 сентября 2020 21.09.2020 в 12:49, Los сказал: есть рекомендации как ставить втулки цапфы? подшипники игольчатые рулят в этом вопросе. Я себе на них потом и переделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #40 Опубликовано: 22 сентября 2020 17 часов назад, Los сказал: Спасибо за совет. Это ваше предположение или чем-то обоснованный факт? Прочитал все темы. Сколько столько - мнений. Хотелось бы поставить и не думать. Предположений я не высказываю. Это рекомендация ИЖтехно, единственное в чем я с ними согласен. Из этих канавок смазка стекает вниз, поэтому они ставятся наверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах