Перейти к публикации
akpospelov

Сложный выбор...или что лучше синица в руке иль журавль в небе...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Проблема следующая... Владею 80кой 91г. в. с мотором 4.0 3фе, технически исправный, не гнилой не кривой и вроде бы все хорошо... но... не радует меня динамика его, точнее сказать печалит. В силу специфики работы проезжаю около 150 км в день по трассе, а мотор данный после 80 практически не хочет разгоняться, что печально сказывается на обгонах (этак выезжаешь каждый раз и думаешь успею или нет, ощущения сродни как на жигулях семерке)

    И назрел вопрос о замене двигателя, все узнал, со всеми договорился, запчасти ждут оплаты, сервис ждет когда встану на переделку (бюджет стремиться к 200тырам)... И тут головой своей я понимаю, что денег в принципе при продаже машины практически хватает на приобретение 100ки... Суть следующая, после замены мотора по факту я буду иметь автомобиль с удовлетворяющей меня динамикой, надежностью, с уже известными мне недостатками, но судя по всему уже с кривыми документами в силу замены мотора на конструктивно не предусмотренный... Или приобрету 100ку с непонятным тех состоянием, до селе не известными мне расходами на ее содержание и обслуживание...

    По факту, в говна выезжал один раз, и то сдуру застрял да так что вытаскивали подготовленной витарой с 2 лебедками пару сотней метров кевларовых тросов и прочей атрибутикой внедорожной тематики... т. е. супер внедорожник в принципе не нужен, на дачу и в деревню мне и соточного клиренса хватит... Товарищи есть и на 100ках и на 470м и на 80ках и на геликах, на всем ездил... о чем говорю понимаю... Пугают ценами какими то по 20ке за рычаг на 100ке, 50тыр за рулевую рейку, хотя в экзисте цены куда более низкие ( где они это такие цены видели скрывают))) в общем говорят что по обслуживанию 80ка и 100ка небо и земля, и ломается чаще втулки стабилизатора будешь раз в неделю менять, и вообще ремонт дорогостоящий, надежность не та и на хер оно тебе надо...

    ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННЫХ АППАРАТОВ: на сколько разнится количество (переодичность) и стоимость ремонтов у данных автомобилей?

    Буду рад любым комментариям по данному вопросу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Владею соткой третий год. Выбирал осознанно. За это время пробежал около 90 тыс. Сразу после покупки большой осмотр. Поменял только один рулевой наконечник. Чуть позже, заменил привод ГРМ. ВСЕ! После Карелии с жестоким грейдером (приб. 300 км) ничего не менял. Ходовая в порядке. Расходники бюджетны. Что еще, на вопрос "Зачем покупал такую дорогую машину?" отвечаю - От бедности. Аппарат, кстати, 1999 года рождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вообще нет никакого сложного выбора тебе не надо по грязи и соревнованиям ездить значит однозначно 100 будет лучше.

    1. Рычаг нижний не 20 тыс. вот http://gorparts.ru/?...ibtGoSearch.y=4 и всего 228 долл

    2. Рычаг можно и б/у потому что он почти вечный (от грузовика)

    3. На сайте есть Ярослав. Он ставит на этот рычаг пружину и рычагу пофиг, переваривает крепление аморта - пофиг. Так что вранье что часто менять рычаг. Лет на 15, тыс на 350 его хватает точно.

    рулевая:

    1. Можно не допускать до замены, а сделать замену втулок ремкомплектом.

    2. б/у то же можно с разборки

    Болячки:

    1. Никаких особенных болячек у бензинки 100-ки нету. Просто все по регламенту заменять резинки там, жидкости, фильтра, расходники.

    2. Разве что у дизелей проблемы из-за нашей соляры.

    3. Даже 5000 км в месяц даже 60 тыс в год ну и что? Для 100 лучше даже ездить чем стоять. А ещё лучше купи за 120 тыс руб ауди 100 в 44м кузове и спокойно ездь. А ТЛК100 по выходным вози семью. Расход на 2 машины денег будет такой же как на 1 крузак на бензин (за счет экономии топлива).

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если в грязь не ездить то ремонта практически нет. Масло/свечи/колодки. Я даже толком не знаю как мой ЛХ устроен в отличии от боевого прадо, который могу разобрать/собрать "с закрытыми глазами".

    Единственный круплый ремонт был это замена переднего моста, разорванного снепривычки в сугробе, в сборе на новый оригинальный - около $1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надо брать сотку.

    80ка с 3фе это своеобразная машина достаточно.

    Изменено пользователем bor198ok
    предупреждение за ненорматив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если машина ухожена, то целесообразее поменять двигатель (например 1НДТ). Кстати, сотку в приличном состоянии искать долго и не дёшево.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    TLC100 2006 г.в., 4,2 TD, МКПП, владею 3 года, только плановое ТО, пробег 150 тыс.

    На 80-ке не ездил, сравнить не могу. Если найдешь в хорошем состоянии (что не просто) бери не раздумывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В вашем случае журавль в небе. На данный момент тоже думаю - 79ый 4 дверный хочу - но буду менять двигатель, ухоженный 80ый в полной обвеске с турбодизелем уйдет влет когда время придет. Хоть и ездию по горам на свой денег не жалел и не жалею - вся подвеска новая. сечас двигун поменяю - как раз в открытой продаже появятся 79ые. И можно будет продать свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1. Сотку еще хорошую найти надо, а 80 с 3f отдашь за копейки. Если вложишь в турбодизель даже 200 тыс- при продаже хорошей турбодизельной машины можно отбить вдвое больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Надо по деньгам прикинуть - сколько будет бюджет на сотку. И от этого смотреть - хватит на нормальный аппарат или нет.

    Я бы поменял двигатель на 1HDT и ездил дальше, но у меня требования к машине другие немного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у человека бензин и хочет он бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если ставить 1FZ- бюджет будет вдвое меньше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    у человека бензин и хочет он бензин.

    а где написано что он хочет поменять мотор на бензиновый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    На сколько я понимаю на какой бы мотор я не поменял свой3 фе, в любом случае документов на него уже не получить нормальных, то есть при первом снятии постановке на учет завернут ( модель двига в птсе не будет совпадать) следовательно какой бы я двиг не поставил, продать за нормальные деньги я его уже не смогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    никто не модель , ни номер мотора не смотрит. Недавно человеку ставили дизель вместо ФЗ(он купил машину с убитым мотором)- никто никаких вопросов не задал, смотрели только номер рамы и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а в чем проблема то ? узаконить двиг выйдет в тыщ 10 рублей, заявление в гаи, потмо справка из нами делов-то.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если ставить 1FZ- бюджет будет вдвое меньше..

    да и мощности добавится 60л.с.

    вместо 10 (в случае с 1хд-т)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    тоже вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    возьми переоформь авто на жену. в новом техпаспорте уже не будет номера и модели двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    могу предложить замену "под ключ" на любой мотор, хоть на 2UZ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.