Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    @@Андрей_91,

    типа вот так получается

    http://budetinteresno.narod.ru/uzli/prost_shtik.htm

    Так , он самый просто и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Хорошо получается. Но ни разу не нужно было.:) На вертикалку можно намотать более 70 метров,поэтому смысл 100 метров удлинитель делать.

    На нормальное болото выйдешь бывает и с удлинителем и 70 метров вертикали не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    У альпинистов есть приблуда- называется жумар. Верёвка висит сверху, а он ползёт и передвигает приблуду вперёд, назад она не идёт - там по конструктиву всё просто. Изучай.

    Жумар не вариант держит мало и веревку порвать может.

    В эл магазинах есть приблуда с помощью которой монтажники кабеля тянут по столбам (не поню как называется) но принцип как у жумара на стальных тросах работает проверено а вот на кевларе как то не доводилось

    Можно еще попробовать анкерный зажим для СИП тоже должен держать хорошо.http://www.velcom-s.ru/products/56/2700/

    По поводу узлов : практически все узлы при хорошей нагрузки ползут и не держат. И когда завязываешь узел очень сильно ослабляешь веревку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А обмотать опору на 5-10 оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Найдите самое быстрое продолжение...

    Победителя ждет приз :)

    Перецепиться :)

    ИМХО, 60-70 метров на барабан и 100 м удлинителя, который при необходимости складывается вдвое. Проще говоря, чтобы покрыть все возможные дистанции, на барабане должно быть больше половины длины удлинителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Жумар не вариант держит мало и веревку порвать может.

    В эл магазинах есть приблуда с помощью которой монтажники кабеля тянут по столбам (не поню как называется) но принцип как у жумара на стальных тросах работает проверено а вот на кевларе как то не доводилось.....

    Мне такой предлагали. Он очень тяжелый оказался (около полукилограмма), хотя по диаметрам подходил как раз. Да сомнение возникло, что рассчитанный на стальной трос он с кевларом дружить будет. Отказались даже не попробовав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Вставлю свои 5 копеек.

    Из всех альпинистских и морских узлов самый простой в использовании из незатягивающихся - "штык".

    Ослабление веревки на узле - не более 15%. Проблем с развязыванием нет. Вяжется одной рукой. Можно вязать под нагрузкой.

    "Полуштыков" только вязать надо не два, как на картинке, а 3-4.

    shtik.jpg

    Изменено пользователем Ork762

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Дык это неплохо, ежели ваш кончик, извините левый коник вашего троса 15-18 см.

    А проблема тогда, когда распустил удлинитель 100м, а необходимо зацепиться на 50- и метрах.

    Как тогда вы предложите крепиться?

    Но ваш вариант приблизил вас к неплохому варианту решению этой задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    А проблема тогда, когда распустил удлинитель 100м, а необходимо зацепиться на 50- и метрах.

    Как тогда вы предложите крепиться?

    Вдвое сложить можно. Можно "восьмерку" завязать, она в любом месте вяжется. Но это уже 30-40% ослабления веревки.

    Просто по варианту Азиата расплетать трос каждый раз в новом месте мне не кажется сильно рабочим, а жумар держит нагрузки килограмм 200 по паспорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дык это неплохо, ежели ваш кончик, извините левый коник вашего троса 15-18 см.

    А проблема тогда, когда распустил удлинитель 100м, а необходимо зацепиться на 50- и метрах.

    Как тогда вы предложите крепиться?

    Но ваш вариант приблизил вас к неплохому варианту решению этой задачи.

    Трос просто вдвойне вяжешь , а лишний кусок у тебя на земле лежит и не мешает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Нафига удлинитель 100 метров делать…если уже так все серьезно, купил 500 метров троса, нарезал кучу удлинителей разной длины, и только бегай выбирай какой взять)) И не надо никакие узлы вязать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Молодежь... Бегай.... :)

    Бывает 30 метров пройти по пояс в жиже труднее, чем на лебеде подтянуться. А бывает, что штурмана только лебедой и спасти можно

    f070e3u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А бывает, что штурмана только лебедой и спасти можно

    а на фото демонстрация самого простого способа как сломать штурмана лебёдкой...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    У пожарных есть узел за конструкцию.завязываешь и развязываешь тянешь короткий конец.заедь покажут.пользуюсь им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У меня сейчас стоит на лебедке металлический трос скоро приедет силовой бампер вот сижу и думаю,ставить синтетику или нет? Понимаю плюсы.......

    Синтетический кевларовый трос для лебедки обладает множеством преимуществ в сравнении с металлическим - легкий, гибкий, безопасный, кроме того он еще и очень прочный! В век инновационных технологий, когда все стремятся сделать что-то маленькое и легкое, но превосходящее по характеристикам своего "добротного" предшественника появление синтетического кевларового троса вполне объяснимо. Кевларовый трос значительно превосходит стальной трос, с ним приятно работать не боясь поранить руки, его масса значительно меньше, вес 30-ти метров кевларового троса менее 2 кг! Автомобильная лебедка, снабженная синтетическим кевларовым тросом, прослужит долгий срок. Кевларовая веревка производится из синтетического волокна, которое не тянется и обладает высокой прочностью. Значительным плюсом кевларового троса является его способность к плавучести, он практически не впитывает влагу и держится на воде. В случае обрыва кевларового синтетического троса, возможных проблем с нанесением вреда здоровью будет гораздо меньше, чем при использовании стального троса. Для того, что бы кевларовый трос прослужил долго, его надо промывать моющим средством и наматывать на барабан лебедки при небольшой нагрузке в отсутствии сильных отрицательных температур. Любой джипер, который перешел со стального троса на кевларовый уже никогда не вернется к первому варианту. Ценник на синтетический кевларовый трос относительно не дешевый, но он того стоит, т.к. это комфорт и безопасность!

    А вижу одни минусы,сейчас у друзей в сервисе стоят несколько наших форумных машин,у всех этот самый кевлар порван,на вопрос каким образом один ответил об лед порвал,стоит на 100 ке,второй на 4 раннере,по виду как новый но уже оторван.Синтетика быстро изнашивается,да и качество продукта неизвестна.Общался недавно с представителем завода Канат в Коломне,после чего вообще вошел в ступор по поводу синтетики. Какой вес металлического троса? Лишние 10 кг прям погоду сделают на морду машины?

    Или это просто модное увлечение?

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А вижу одни минусы,сейчас у друзей в сервисе стоят несколько наших форумных машин,у всех этот самый кевлар порван,на вопрос каким образом один ответил об лед порвал,стоит на 100 ке,второй на 4 раннере,по виду как новый но уже оторван.Синтетика быстро изнашивается,да и качество продукта неизвестна.Общался недавно с представителем завода Канат в Коломне,после чего вообще вошел в ступор по поводу синтетики. Какой вес металлического троса? Лишние 10 кг прям погоду сделают на морду машины? Или это просто модное увлечение?

    не бери кевлар ни в коем случае, тебе только через руки, своим путём идти. Ставь железо. Так и надёжнее и вполне может оказаться дешевле (если дальше не пойдёшь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    не бери кевлар ни в коем случае, тебе только через руки, своим путём идти. Ставь железо. Так и надёжнее и вполне может оказаться дешевле (если дальше не пойдёшь)

    Да, причём понимание придёт в буквальном смысле "через руки". Несколько рваных ран на руках от изношенного металлического троса и станет ясно, зачем нужна "синтетика" и чем она лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    А он наверно просто за рулем всегда сидит, и плевать на этого штурманишку :hunter:

    Даешь сталь! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А у меня наоборот штурмана приходится уговаривать каждый раз синтетику ставить :biggrin:

    Говорит "не довяряю я этой синтетике", и все тут. Я ему про экономию времени, сил, а он мне про надежность... Так и гоняем через раз на металле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Говорит "не довяряю я этой синтетике", и все тут. Я ему про экономию времени, сил, а он мне про надежность... Так и гоняем через раз на металле...

    Лично у меня вопрос доверия он сугубо индивидуальный, применительно к конкретной ситуации и с учётом конкретных факторов. Гипотетически-сферически-конно можно много рассуждать о доверии или не доверии (можно пойти дальше и прикинуть как бы поступил в той или иной критической ситуации итд), тогда и в трофи надо не в жизни "играть" а в каком-нибудь симуляторе -))).

    Самый главный фактор для меня - метал очень травмоопасен. Серьёзная ошибка может убить, а может и покалечить так, что потом не только трофи, а и работа и многие простые жизненные вещи станут либо недоступными либо трудно-доступными.

    Лично я за уменьшение рисков при наличии этой возможности.

    На 66-том нет возможности использовать кевлар - работаем с металлом. И там металл так металл, всю длинну троса даже по ровному тащить проблематично не говоря уже про "в горку". А в спорте юзать металл, для меня это либо садо-мазо, либо серьёзные материальные проблемы, в остальных случаях кевлар ставится без обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.