Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
Данные по весу сильно разнятся,

У меня в подкапотной табличке, макс масса авто указана 3035кг, отнимаем вес, двинадцати, японских человек, получается прим 2200 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Дружище. Покажи детально переход от кабины в модуль с наружи и в нутри как выполненно

Среди фоток интерьера есть несколько про перегородку. Если не совсем понятно, в двух словах поясню. Направляющие на заклепках крепятся на алюминиевый уголок 20x20, сам уголок тоже на заклепках крепится на каркас проема. После установки жалюзи со стороны кабина клепается еще один уголок с таким расчетом, чтобы на него надеть жигулевский дверной уплотнитель. Этот уплотнитель создает необходимое давление на жалюзи и они не брякают на кочках и держат перегородку в поднятом положении. Уплотнитель пробрызган силиконовой аэрозолью. Фиксатор в верхнем положении не нужен. Вниз перегородка складывается в специальную кассету, для которой сделан небольшой подиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

шикарно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

Задумка и особенно реализация супер!

Единственно, что резануло глаз это отсек под душ, точнее выступ от него внутри. Имхо не стоило сделать его в этом месте. На вскидку, кажется, что его можно было разместить либо в заднем отсеке, справа, вверху(т.е. немного сдвинуть назад ),  либо вместе с вебастой в левом переднем отсеке тоже вверху.  Хотя автор наверняка продумал все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Подумывал, конечно. Тут определенный ограничения накладывает привычный способ организации ночевки. Мангал, костер, тент при необходимости, все ставится с левой стороны. Отсюда, кстати, и размещение двери в модуль, с той же стоны, что и водительская, так удобнее. Поэтому душ по эту же сторону размещать не совсем правильно, зачем потом через лужу после душа перешагивать? В заднем отсеке тоже поначалу хотел его разместить, но не стал жертвовать местом под легкие вещи. А при нынешней компоновке он не мешает ни чему, этот угол самый не жилой.)) И спальное место не сокращается, т.к. до низу отсек он не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

Респект! :ok: Лучшего не видел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курск
  • Машина: pajero

Здрасьте, внимательно слежу за вашими темами, ваши победы придаеют уверенности в себе, интересует судьба первого модуля, продали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Спасибо. Да как его продашь... Срезал, снял что можно и отдал "металлистам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курск
  • Машина: pajero

обидно, досадно, сам не осилю. эх а по цене метелолома и на транспортную можно было раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Обновленный вариант просто супер, и покрытие класс.

По каким соображениям поменял Симекс на АТ-ку? в лес то теперь далеко не заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Нет, основная резина все равно симекс, большую АТ-ку взял для Монголии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 76 1GR, МКПП, RAV4, 2,5 АКПП

Нет, основная резина все равно симекс, большую АТ-ку взял для Монголии.

 

С АТ в Монголии поаккуратней (если конечно маршрут не асфальтный). Сегодня только вернулся.

Артём уже писал про Монголию (очень красиво написано). Я могу только подтвердить - нужна резина с крепкой боковиной.

Изменено пользователем krasvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Ага, тоже нынче обзавёлся плотной АТ-МТ, с защитой боковины. Думаю, будет самое то.

 

 

 

post-1312-0-25244500-1406886616_thumb.jp

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город герой
  • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Volvo xc60

Ага, тоже нынче обзавёлся плотной АТ-МТ, с защитой боковины. Думаю, будет самое то.

 

Это кто такой, колись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Дык вон же, написано на фото: Dick Cepek FC-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

А размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

тоже 325/80/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: LX470

В восторге от результата, восхищен целеустремленностью и количеством проделанной автором работы. Не мог оторваться, пока не дочитал до конца. Согласен, у каждого свой путь к поставленной задаче, но не могу отделаться от мысли, что ГАЗ-66 с кунгом был бы не худшей альтернативой под данные задачи и годаздо более дешевой. Простите за зерно сомнения, с большим уважением к автору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

В восторге от результата, восхищен целеустремленностью и количеством проделанной автором работы. Не мог оторваться, пока не дочитал до конца. Согласен, у каждого свой путь к поставленной задаче, но не могу отделаться от мысли, что ГАЗ-66 с кунгом был бы не худшей альтернативой под данные задачи и годаздо более дешевой. Простите за зерно сомнения, с большим уважением к автору 

Но Вы же катаетесь на Лексусе, а не на Патриоте ;) Альтернатива - это когда равноценно по всем показателям, а не только по функционалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Сергей опередил. Не представляю, как бы ездил на 66-м, особенно если далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.