Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вчера ехал и заглох по дороге. Пробую заводить, а стартер очень легко вращается. Снимаю крышку грм, а там ремень весь в нитки разложился и натяжной ролик оторвало(вырвало болт). Что делать теперь? клапана погнуло или нет?есть ли на поршнях выемки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вчера ехал и заглох по дороге. Пробую заводить, а стартер очень легко вращается. Снимаю крышку грм, а там ремень весь в нитки разложился и натяжной ролик оторвало(вырвало болт). Что делать теперь? клапана погнуло или нет?есть ли на поршнях выемки?

    Клапана точно загнуло и ещё много чего поломать могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    судя по книжке, на поршнях есть выемки. Вроде клапана не должно загнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    и что теперь делать? головку по-любому скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    судя по книжке, на поршнях есть выемки. Вроде клапана не должно загнуть.

    Загнуло даже несумнивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    И распред ломает иногда, масштаб катастрофы зависит от того, на каких оборотах произошло событие. Ремонт серьёзный, по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ехал спокойно. Только тронулся от светофора, отъехал метров 50 и заглох. Что делать? снимать головку? или для начала снять клапанную крышку?

    //их-за чего вообще у меня оторвало ролик? и почему рвет ремни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что делать? снимать головку?

    Снимать головку и быть готовым потратить от 50 тр.

    их-за чего вообще у меня оторвало ролик? и почему рвет ремни?

    Не своевременная замена ремня и роликов приводит к обрыву ремня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    почему рвет ремни?
    А потому что это расходник.С определенным пробегом.
    Что делать? снимать головку? или для начала снять клапанную крышку?
    Снимать башку надо в любом случае.Если повезет,то отделаешся заменой гнутых клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    обидно, что не хватило всего км 200-300 до замены ремня. Уже собирался менять и скидывать на приборке индикатор, но .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    100 тыс наездил на этом ремне? какой ремень был - оригинал-нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    судя по книжке, на поршнях есть выемки. Вроде клапана не должно загнуть.

    дизеля гнёт, у них уж очень маленькая камера сгарания, разбор и замена в лучшем случае клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    дизеля гнёт, у них уж очень маленькая камера сгарания, разбор и замена в лучшем случае клапанов

    Более того на KZ её над поршнем практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а стартер очень легко вращается.
    А вот это не айс(((

    Более того на KZ её над поршнем практически нет.

    Не только,серия Л такая же петрушка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    обидно, что не хватило всего км 200-300 до замены ремня. Уже собирался менять и скидывать на приборке индикатор, но .....

    У меня 5 т.км ремень не дожил до замены.В мануале написано 150т.км,а он не прошел свое.Сделаешь ревизию головы и двигло как новое будет.Снимай голову и ревезируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мне как-то не в падло ремень кажные 50 тыс поменять... Клапана загнуло точно.Могло и направляющие расхреначить. Заказывай сразу и сальники тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Мне как-то не в падло ремень кажные 50 тыс поменять..
    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: +много!!!

    вчера ехал и заглох по дороге. Пробую заводить, а стартер очень легко вращается. Снимаю крышку грм, а там ремень весь в нитки разложился и натяжной ролик оторвало(вырвало болт). Что делать теперь? клапана погнуло или нет?есть ли на поршнях выемки?

    Так его порвало,или он просто перескочил???При порванном ремне,двс на не больших оборотах обычно клина ловит,поршень встречает клапан.А у тебя он еще стартером крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Кукурузник 78,А ролик и натяжитель на второй замене,или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    @@Кукурузник 78,А ролик и натяжитель на второй замене,или как?

    по состоянию. В запасе есть всегда новый, если нет биения и шумов-нехай стоить! Натяжитель даже не менял, вроде как без нареканий. Задавил потихоньку в тисах , штифт воткнул и на место!

    Япы на ремень 100т.километров у себя дают а не с нашими полусутошными прогревами...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Комплект оригинальный ремень+ролик стоит около 3000рур, натяжитель ещё около 1500.

    Сегодня разобрали мотор, грузовика, у которого оборвало клапан. Дизель пямовпрысковый, с большими ямами в поршнях, не казет с его 0,9мм между плоским поршнем и дорогущей головкой. Клапан раздавило, лопнула гильза, поршень в утиль, форсунка (очень дорогая) в дрова, остатки клапана (смятая тарелка и две половины штока) вылетели в выпуск и убили турбину.

    Ремонт тысяч в 500 только на запчасти. Казет подешевле конечно, но бедствия будут сопоставимые. А если -30 и телогрейки нет?

    Стоит такой праздник экономии на одной заправке полного девяностолитрового бака прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.