Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
25.11.2020 в 22:19, dendrovosek сказал:

А разобрали бы эту часть и посмотрели, даже интересно как там сделано,может можно электрический подогрев поставить со старой лягушки.

Вот похоже на 200тый фильтр с эл.подогревом, стоит на 78й 2010г., можно глянуть по каталогу что там, картридж идёт или нет.

9DF2008E-2744-4AD1-BED4-5C615A555E5B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

вот такой подогрев 319234H900, от  хундая легко колхозится на 80ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105
9 часов назад, Karagandinec сказал:

можно глянуть по каталогу что там, картридж идёт или нет.

да картридж от 200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
15 часов назад, Karagandinec сказал:

стоит на 78й 2010г., можно глянуть по каталогу что там,

Если получится узнать каков его номер для заказа нужно сюда закинуть, думаю обществу будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18 часов назад, Karagandinec сказал:

Вот похоже на 200тый фильтр с эл.подогревом, стоит на 78й 2010г., можно глянуть по каталогу что там, картридж идёт или нет.

9DF2008E-2744-4AD1-BED4-5C615A555E5B.png

Вот это интересно)) возможно действительно они сходятся по посадкам) и можно поставить электрический элемент)

16 часов назад, Yakut74 сказал:

вот такой подогрев 319234H900, от  хундая легко колхозится на 80ку

Несовсем в эту тему, это под сменный цельный элемент. И оно с принцепом нагрева несовсем правильно. На 80 через центральное отверстие проходит соляра к фильтру. А выходит с боков. Что греет этот элемент? Исходящее топливо? Зачем...

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105
10 часов назад, SergeySU сказал:

Если получится узнать каков его номер для заказа нужно сюда закинуть

23380-51060 лягуха

23382-51031 стакан

23368-51020 проставка

23390-51070 - элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Ну Вот уже дело. А то, я так понимаю, наши родные фильтры стоят гораздо дороже но иногда требуют замены по старости. Начинают давать подсос воздуха через "лягуху".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Плюс подогрева обратками - там нет никакой электрогалиматьи, которая работает чёрти как и чёрти когда по сопротивлению/разряжению запарафиненного топлива. Пока ТНВД качает - идёт подогрев - просто и надёжно. Замкнутый цикл. Верхняя электробалда так же бесполезна для холодного запуска, как и обратки, собственно. Ну и все электрообогревы традиционно не хило жрут электричество, которое зимой особенно ценно.

:buzz:

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V III, много чего хочу
24.12.2018 в 22:51, VADUS сказал:

Посмотрел в каталоге лягушку от Мегакрузера - интересная штука, походу на ней тоже есть два штуцера под подогрев. По крайней мере что то очень похожее, заглушенное болтами. При этом на неё ставится штатный подогреватель для старта. Если это действительно отверстия для обратки, то получается это самая удачная лягушка фильтра - тут тебе и стартовый прогрев, и прогрев обраткой, и фильтр можно нормальный использовать (любой по большому счету), чтобы соляра не обмерзала.

 

Снимок.JPG

На Nissan Patrol есть подобная лягушка со сменным фильтром. Но вроде со временем герметизация страдает по подогреву обратки.

1588526487665_default.thumb.jpg.7c9b085dd252ffd6d1f19141afac9e58.jpg1588526508218_default.thumb.jpg.ed0b9d00d35f54b5b1f49430ec9db08e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V III, много чего хочу

Лягушка Митсубиси Л200 2006-2015 тоже есть подогрев соляры от обратки. И датчик загрязнения стоит. 

1770A099.thumb.jpg.9811c8dc02a7e8f0eec649d8012fc65f.jpg1548439036_2002006-2015.thumb.jpg.dea70cd4c46e247d9a5e496a7cf2323f.jpg

По фильтрам, вроде одинакового формата с тойотой. По крайне мере стоит на фотке топ. фильтр VIC FC-158.

NLZKkraxmF98JRpSLrpo18ExmFv2M5Jd.thumb.jpg.9aa1b654f1d97ee8a348d5fd9d622804.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

У них есть один минус по сравнению с 200тым. Это используется  обычный фильтр, менять который не так легко как на 200том, и если установлен Номакон то его каждую смену фильтра нужно переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
27.11.2020 в 03:33, shellcode сказал:

ладно сдаюсь))) куплю от 200ки будут пробовать. да, про цену ты прав. я хз что за наркоманы выставляют такой прайс на оригинальный 80ый.

кстати поделюсь, неправильно установленный сепар (чуть выше тнвд, катридж 10микрон) убил подкачку за 2 года. ну это лично у меня при всех моих кривых руках и тд. 

это про сепар в 10 микрон. забыл дописать.

У меня тоже сепар оригинальный стоит перед штатным фильтром.  На 30мкм ставлю в Сепар кариридж.  Меньше чем на 30 не нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Топливный фильтр от 200ки на 80ку по пропускной способности подходит как там и было. Такие фильтра ставятся на тяжелые 70ки с 1HZ, только подогрев там электрический как на 80ке. Картриджи с 200тыми одинаковы. Мифы о плохом самочувствии ТНВД после замены развеяны.

BF25055C-73EF-4FD0-80B0-B135BF718169.png

DF3CE20B-C47E-490F-B791-6CECD577D3A1.png

71C97453-188A-48A5-8C08-1AC3639AD8B8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
6 часов назад, Karagandinec сказал:

Топливный фильтр от 200ки на 80ку по пропускной способности подходит как там и было. Такие фильтра ставятся на тяжелые 70ки с 1HZ, только подогрев там электрический как на 80ке. Картриджи с 200тыми одинаковы. Мифы о плохом самочувствии ТНВД после замены развеяны.

BF25055C-73EF-4FD0-80B0-B135BF718169.png

DF3CE20B-C47E-490F-B791-6CECD577D3A1.png

71C97453-188A-48A5-8C08-1AC3639AD8B8.png

Сильно интересует , а встанет деталь 23910 B вместо , скажем так скажем теплообменника обратки ?

И будет ли функционировать должным образом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
13 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

Сильно интересует , а встанет деталь 23910 B вместо , скажем так скажем теплообменника обратки ?

И будет ли функционировать должным образом ?

Это нужно две лягушки разобрать и сравнить. Пока такие эксперименты наверное не кто не делал, я сам недавно только увидел как выглядят фильтра на тяжёлых 70ках нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
21 минуту назад, Karagandinec сказал:

Это нужно две лягушки разобрать и сравнить. Пока такие эксперименты наверное не кто не делал, я сам недавно только увидел как выглядят фильтра на тяжёлых 70ках нового образца.

Чуть позже по номерам глянуть можно будет .

Если 23301A бьется и для тлк 200 то должно быть один в один .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

получается, что обратка будет догревать топливо в жару стремясь к температуре ОЖ? в -50°C это наверное хорошо, так как прогреть даже часть бака будет сложно, но каково будет ТНВД при уличной +30°C?

колхозить вентили не комильфо совсем, про перетыкание шлангов вообще молчу (пускачем ведь никто ТЛК80 не заводит :dumb:).
сейчас озадачен заменой ТНВД и очень хочется сделать так, чтобы он прожил, как и родной - 27 лет, без нареканий.
сепаратор с электроподогревом (оригинальный PreLine 150 от MANN+HUMMEL)уже ждет своего часа, осталось найти удобное место для его установки.

 

и как по закону подлости, на неделе был мороз -24°C и топливо замерзло (где, так и не определил).

обливал кипятком ТНВД, фильтр, форсунки, прокачивал систему лягушкой, грел поддон с маслом горелкой - в ответ тишина, крутил пока не высадил накануне заряженные АКБ (машина не завелась днем ранее и так же АКБ подсадил, поэтому на ночь утащил их на зарядку).

 

не понятно почему такое произошло, но очень сильно подозреваю, что АЗС Лукойл цену на диз топливо на 2 рубля поднять не забыли, а сменить летнее топливо на зимнее запамятовали *собаки женского пола* 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
54 минуты назад, Woody_MC сказал:

получается, что обратка будет догревать топливо в жару стремясь к температуре ОЖ? в -50°C это наверное хорошо, так как прогреть даже часть бака будет сложно, но каково будет ТНВД при уличной +30°C?

колхозить вентили не комильфо совсем, про перетыкание шлангов вообще молчу (пускачем ведь никто ТЛК80 не заводит :dumb:).
сейчас озадачен заменой ТНВД и очень хочется сделать так, чтобы он прожил, как и родной - 27 лет, без нареканий.
сепаратор с электроподогревом (оригинальный PreLine 150 от MANN+HUMMEL)уже ждет своего часа, осталось найти удобное место для его установки.

 

и как по закону подлости, на неделе был мороз -24°C и топливо замерзло (где, так и не определил).

обливал кипятком ТНВД, фильтр, форсунки, прокачивал систему лягушкой, грел поддон с маслом горелкой - в ответ тишина, крутил пока не высадил накануне заряженные АКБ (машина не завелась днем ранее и так же АКБ подсадил, поэтому на ночь утащил их на зарядку).

 

не понятно почему такое произошло, но очень сильно подозреваю, что АЗС Лукойл цену на диз топливо на 2 рубля поднять не забыли, а сменить летнее топливо на зимнее запамятовали *собаки женского пола* 

Очень часто бывает , что зимнее топливо не совсем зимнее .

На мой взгляд - сетка в баке здорово добавляет проблем при  , скажем так , не постоянном качестве топлива .

По поводу  обратки - у меня на сотке тоже стоит ФТОТ от ТЛК 200 , обратка идет прямиком в бак .

Нужды для подогрева  кондиционного топлива не вижу в принципе .

Вот когда у меня знакомый работал на железной дороге - то подогревалось почти все .

И сепаратор дахл есть на моей машине , подогрев тоже не подключен .

Вернее подключен , но не пользуюсь .

В Вашем случае , считаю , нужен гараж теплый .

И обязательно нужно заглянуть в бак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
5 часов назад, Woody_MC сказал:

получается, что обратка будет догревать топливо в жару стремясь к температуре ОЖ? в -50°C это наверное хорошо, так как прогреть даже часть бака будет сложно, но каково будет ТНВД при уличной +30°C?

колхозить вентили не комильфо совсем, про перетыкание шлангов вообще молчу (пускачем ведь никто ТЛК80 не заводит :dumb:).
сейчас озадачен заменой ТНВД и очень хочется сделать так, чтобы он прожил, как и родной - 27 лет, без нареканий.
сепаратор с электроподогревом (оригинальный PreLine 150 от MANN+HUMMEL)уже ждет своего часа, осталось найти удобное место для его установки.

 

и как по закону подлости, на неделе был мороз -24°C и топливо замерзло (где, так и не определил).

обливал кипятком ТНВД, фильтр, форсунки, прокачивал систему лягушкой, грел поддон с маслом горелкой - в ответ тишина, крутил пока не высадил накануне заряженные АКБ (машина не завелась днем ранее и так же АКБ подсадил, поэтому на ночь утащил их на зарядку).

 

не понятно почему такое произошло, но очень сильно подозреваю, что АЗС Лукойл цену на диз топливо на 2 рубля поднять не забыли, а сменить летнее топливо на зимнее запамятовали *собаки женского пола* 

Паялку купи если любитель таких дрочев.Сначало бак,потом трубопроводы ,фильтр ну и подднон если там автол залит..

То что могут летней или бодяги с водой на заправке это само собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
14 часов назад, Woody_MC сказал:

получается, что обратка будет догревать топливо в жару стремясь к температуре ОЖ?

Нет. Не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.