Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Про фишки вчера президент грил.   :)

    Про включение и прочее пройдено практическим путем.   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Про включение и прочее пройдено практическим путем.   

    Тогда не жди чудес от этой штуковины. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    30 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Nomad  Привет ! А случайно не мерил мощность двухсотого нагревателя на фильтре ? Интересно, он мощнее нашего ?

    Как такового нагревателя там нет, есть теплообменник, который греется от обратки. 

     

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То есть там в крышке нет подогревателя, как на 80-ке? А зачем провода тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    11 минут назад, VADUS сказал:

    То есть там в крышке нет подогревателя, как на 80-ке? А зачем провода тогда?

    Нет, Вадим, нету. Снизу датчик наличия воды, сверху датчик, контролирующий загрязнение фильтра (fuel filter warning switch).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Nomad сказал:

    Как такового нагревателя там нет, есть теплообменник, который греется от обратки. 

     

     

    Вот это дела  :blink2:

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Nomad , спасибо.

    Интересная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел в каталоге лягушку от Мегакрузера - интересная штука, походу на ней тоже есть два штуцера под подогрев. По крайней мере что то очень похожее, заглушенное болтами. При этом на неё ставится штатный подогреватель для старта. Если это действительно отверстия для обратки, то получается это самая удачная лягушка фильтра - тут тебе и стартовый прогрев, и прогрев обраткой, и фильтр можно нормальный использовать (любой по большому счету), чтобы соляра не обмерзала.

     

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    По крайней мере что то очень похожее, заглушенное болтами.

    На 80-ке тоже заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, VADUS сказал:

    интересная штука

    есть и другие интересные решения с гораздо более скромным бюджетом например  Hyundai/Kia 31394-H1950

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Решение хорошее, только диаметр трубок для HZ, на HDT 12мм трубка. Хотя я бы выковырял из нее управляющую часть и подключил к номакону на фильтре. Чтоб сам включался и отключался по температуре.

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Посмотрел в каталоге лягушку от Мегакрузера - интересная штука, походу на ней тоже есть два штуцера под подогрев. По крайней мере что то очень похожее, заглушенное болтами. При этом на неё ставится штатный подогреватель для старта. Если это действительно отверстия для обратки, то получается это самая удачная лягушка фильтра - тут тебе и стартовый прогрев, и прогрев обраткой, и фильтр можно нормальный использовать (любой по большому счету), чтобы соляра не обмерзала.

     

    Снимок.JPG

    Это обычная лягушка с подогревом. У меня несколько таких валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, bbn сказал:

    есть и другие интересные решения с гораздо более скромным бюджетом например  Hyundai/Kia 31394-H1950

    Вот полный набор

    image.png.9445c9d935c278c7fb4cf04656e12398.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    28.02.2013 в 20:39, l848 сказал:

    Ну что-ж сказать, видимо тебе известен способ поднятия воды с глубины более 10 метров центробежным насосом установленным сверху - раз ты дальше пылесоса не видишь :)

    Рекомендую переквалифицироваться в юристы - наверное это никогда не поздно...

    Высоту 10 метров возьмет только поршневой насос с заведомо в отличном состоянии. Ни один центробежный этого не сделает... Все правильно, атмосферное давление в баке давит топливо по системе в тнвд... Но опять же... Разницу давления создает подкачивающий насос в тнвд....тоесть он должен создавать в гидравлике вакуум... Самый производительный это поршневой... Но там стоит роторный лепесковый.... По идее тоже должен завать неплохо... Но еще что и поршневого и  что у лепескового есть фактор производительности.... У обоих насосов с одинаковым обьемом в патрубках за минуту может образовываться разное давление вакуума на всасывающкй части. 

    Ну это ладно... Вопор в другом. Кто нибудь ставил фитрацию от двухсотки на прадики 95? По креплению там много переделок? Шланги насколько визуально понял придется делать переходники(разный диаметр). И вообще залезит это детище в то узенькое пространство в прадике 95, где стоит штатный фильтр... Ну и прелести переделки существенные? По филтьрации и зимой с встроенным от обратки подогревом? И фильтра как вообще? Визуально подделки можно отличать, т.к  фильтра просто картриджи. Думаю заказывать или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    24.12.2018 в 23:51, VADUS сказал:

    Посмотрел в каталоге лягушку от Мегакрузера - интересная штука, походу на ней тоже есть два штуцера под подогрев. По крайней мере что то очень похожее, заглушенное болтами. При этом на неё ставится штатный подогреватель для старта. Если это действительно отверстия для обратки, то получается это самая удачная лягушка фильтра - тут тебе и стартовый прогрев, и прогрев обраткой, и фильтр можно нормальный использовать (любой по большому счету), чтобы соляра не обмерзала.

     

    Снимок.JPG

    Получилось реализовать с такой? А трубки там вход 10? Выход 8? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Купил весь комплект от 200ки.  Кто ставил на 80ку, выложите фото как крепили его, понятно что нужно сделать переходной крепёж для стыковки штатного кронштейна с 200тым фильтром, может у кого красиво получилось, скопирую идею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Я свою штатную лягуху с подогревом прикончил. Отработала 19 лет. 

    Поставил какой то корейский заменитель без подогрева. Ставил с пиленгом и переделками. Срочно было нужно. Отработала год, и все. 

    У нашего форумчанина купил ориджинал с подогревом (как и стояла у мене), вроде 3500 р. Фильтр 250р. Все на штатные отверстия и в штатные разъемы для датчика воды. Зиму уже отгонял...все ок!!!

    Если уж заморачиваться по таким вещам, то лутьше бондаж номаком ставить. 

    Но прошу заметить, что при использовании зимней солярки, качаеться все нормально даже в -40 без номакома. У меня его не было с роду. Машина у меня уже 10 лет. Зиму откатываются как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    8 часов назад, arab05 сказал:

    Я свою штатную лягуху с подогревом прикончил. Отработала 19 лет. 

    Поставил какой то корейский заменитель без подогрева. Ставил с пиленгом и переделками. Срочно было нужно. Отработала год, и все. 

    У нашего форумчанина купил ориджинал с подогревом (как и стояла у мене), вроде 3500 р. Фильтр 250р. Все на штатные отверстия и в штатные разъемы для датчика воды. Зиму уже отгонял...все ок!!!

    Если уж заморачиваться по таким вещам, то лутьше бондаж номаком ставить. 

    Но прошу заметить, что при использовании зимней солярки, качаеться все нормально даже в -40 без номакома. У меня его не было с роду. Машина у меня уже 10 лет. Зиму откатываются как положено.

    В 200том фильтре есть много положительных моментов, 1) менять его в разы проще, открутил 3 болтика и не чего не отсоединяя подняв подкачку меняешь картридж фильтра. 2) Проточный подогрев обраткой эффективен. 3) При установке Номакона не нужно его каждый раз снимать при смене фильтра, поставил один раз на колбу и забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21.12.2018 в 11:59, VADUS сказал:

    Так фишка в том, что во первых он греет только сверху, и только тогда, когда идёт всасывание соляры с повышенным сопротивлением. То есть включить его перед стартом и прогреть фильтр уже не получится.

    Штатная грелка греет недурно на самом деле, (включал в руках) мгновенно чуть не обжогся, и греет она именно поступающую холодную соляру перед фильтром (растворяя парафины). Корпус лягушки разогревается вторично от соляры. 

    Несколько раз делал её на принудительное включение с кнопки-тумблера. Для этого нужно снять нагреватель и снизу у него есть болтик с дыркой под шлицивую отвётрку, этот болтик откручивая можно отрегулировать на включение нагрева меньшим разряжением, либо открутив до еле заметного щелчка получаём просто грелку без автоматики. Но принудительное включение грелки нужно делать через цепь зажигания, чтоб не получился форс-мажор при выключении зажигания и оставлении включённого нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    2) Проточный подогрев обраткой эффективен.

    Когда мотор уже прогрелся это работает. А пока прогреваешся, обратка холодная, на морозе фильтр быстро запарафинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.