Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А "говно" называется неисправный ТНВД. Что его ловить то, прикол? Сколько не прикручивай обманки вместо датчиков, не вешай "лапшу" компу вместо реальных данных, не будет ничего - если в аппаратуре тупо упало внутричерепное давление, или просела волнушка. Чего мучаться, с этими датчиками, вытягивать из состояния клинической смерти ТНВД? Поставь уже мехаппаратуру. Я уже говорил (пост №5) что все нормально сделаные ЛТЕ с новой аппаратурой, нормально без пердежа пускаются и работают. Про КЗТЕ не скажу - не было у меня пока клиники по КЗТЕ, наработки ещё небольшие видно, или их тупо меняют - новые КЗТЕ-шки пока ещё есть в свободной продаже.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы :) Я кажется догнал.

    Где взять бронзовые втулки с внутренним диаметром 24мм?

    Лучше всего биметаллические, как на валу насоса стоят. Чото не могу придумать, где их достать. Вероятно в верхних головках шатунов такие могут применяться, но вот в каких.. новый корпус очень не охота покупать. Их и так 4 штуки в наличии и во всех поголовно один и тот же "дефект".

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А "говно" называется неисправный ТНВД.
    Робят. Я буду сильно радый, если вы раскопаете то что ищете! Но у меня подозрение, что ищете вы чёрную кошку в тёмной комнате. Я поменял ТНВД на 250 тысячах на новый - не поменялось НИ ЧЕ ГО! В то что дефект(износ?) механической части может сегодня проявляться, а назавтра нет - я не верю категорически. Абсолютно новый насос сразу расставил все точки над и... Может и вам нужно просто поставить новый ТНВД, чтобы понять - в какую сторону рыть? В ампутации датчиков, действительно, нет ничего умного, но этим мы фактически ровняем алгоритм работы электронного насоса и механического. Главный прикол этой ампутации - что двиг на самом деле лучше едет и меньше жрёт. А вот почему так сделано и зачем - этого я не знаю... Ну а вытягивать ли из двигателя всё потенциально в него заложенное или нет - это уже моё личное дело. Имхо!
    Чего мучаться, с этими датчиками, вытягивать из состояния клинической смерти ТНВД? Поставь уже мехаппаратуру.
    Если мех аппаратура, имеющая абсолютно ту же конструкцию что и электронная, может относительно нормально фунциклировать до полного мех износа\поломки, то и более простой электронный ТНВД должен. Если этого не происходит - значит недоработка или неисправность и именно в электронной части. Зилибоба правильно мыслит, но у него явная неисправность - двиг летал и вдруг летать перестал. Только с моей точки зрения - уж как то недолго он прожил... Это ж чего надо налить в бак(и не заметить!) чтобы так посадить ТНВД? Да и действительно - чё вытягивать "из состояния клинической смерти ТНВД" если там действительно износ? Его нужно просто чинить! А если износа нет - то о чём мы вообще в данном случае говорим!?
    Тема про дефект в ТНВД, который приводит к свистелкам с перделками.
    Я опять в свою дуду буду дудеть - не должен такого рода дефект проявляться только при околонулевой температуре и исчезать когда теплее +20С или холоднее -20С... Не верю! Пердело бы с понижением температуры всё сильнее и сильнее, пока вообще бы не перестало заводиться! И ехало бы всё хуже и хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В ампутации датчиков, действительно, нет ничего умного, но этим мы фактически ровняем алгоритм работы электронного насоса и механического.

    Это не так. Убирая датчики ты постепенно превращаешь насос в самый первобытный механический, то есть без всяких хитрых регуляторов угла и подачи в зависимости от внешних условий.

    Была где-то дока, где все-все механические изобретения на механический насос описаны. Там очень много всего придумано, чтобы улучшить работу мотора.

    Да просто любой VE разбираешь, а там деталек кучища.. вот ты фактически по одной их выкидываешь. Дело в общем твоё, мне абсолютно безразлично, что кто-то будет отрезать. Про излишность такого подхода я для вновь прибывших упоминаю - не даст это ничего, чтобы мотор как нормальный заработал.

    Для меня очень важна истина, только потому и рою.

    Мне для счастья всего пары втулок не хватает, до понедельника тупить придётся, пол часа назад в ванной глазами увидел в чём общий прикол моего набора корпусов :)

    А теорию в новый год прочитал, но как-то не вязалась она, думал, что износа в этом месте у меня не может быть. А он там офигеть какой.

    Если мех аппаратура, имеющая абсолютно ту же конструкцию что и электронная, может относительно нормально фунциклировать до полного мех износа\поломки, то и более простой электронный ТНВД должен.

    Ой ли :) Механические насосы в той же самой степени подвержены этому дефекту. НО, есть принципиальное отличие.

    В электронном насосе это выливается в долгий запуск с перделками, колебания подачи на средних оборотах (подёргивания на 1000-2000, это оно) и тупость мотора.

    В механическом просто вонять начинает, ехать хуже и жрать больше, поскоку подача постоянна и мозги её не пытаются крутить. Но этот провал и там есть - не сомневайся.

    Только с моей точки зрения - уж как то недолго он прожил... Это ж чего надо налить в бак(и не заметить!) чтобы так посадить ТНВД? Да и действительно - чё вытягивать "из состояния клинической смерти ТНВД" если там действительно износ? Его нужно просто чинить! А если износа нет - то о чём мы вообще в данном случае говорим!?

    Ровно до первой зимы гарцевал. Потом по две недели в год :) Ну остальное время я тоже как-то ездил, не страдал, мучало лишь ощущение недосказанности.

    Ты кстати не фантизируй про бак. За 6 лет я ни разу, кроме как на заправке не заправлялся, фильтра никогда не забивало, страшилки про грязь и литры воды в топливе мне не известны. В том, что зимой из пистолетов льётся голимый керосин, который пальцы обезжиривает круче спирта я не виноват и сделать с этим ничего не могу, кроме как на херах таскать нашу нефтяную "элиту" :laugh:

    И не тешь себя :) Скорее всего в твоём насосе всё точно так же печально, как и в моих четырёх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хорошая теория должна объяснять всё! Как можно объяснить с точки зрения износа ТНВД плавание прогревочных оборотов сразу после заводки от 550 до 800(в том смысле, что сегодня завёлся - прогревочные 600, а завтра при той же температуре заводишь - 800!)? Почему пердежь каждый день разный от практически незаметного до явных конвульсий с кучей серого дыма? Почему при попытке ехать непрогретым то звон и явная неохота ехать, а то пох ему на собственную температуру? Я понимаю, что ты свою болячку пытаешься лечить, а тут я со своими прыщиками лезу... Но я примеряю свои наблюдения и выводы на твои мысли и чёта у меня не складывается картинка...

    мне абсолютно безразлично, что кто-то будет отрезать. Про излишность такого подхода я для вновь прибывших упоминаю - не даст это ничего, чтобы мотор как нормальный заработал.
    Так не интересно дискутировать... Ты всётаки скажи - вот я поставил новый ТНВД на свой вялоедущий мотор. Ничерта не поменялось. Что дальше то? Были прециденты на форуме - народ капиталил двиг, ставил новый ТНВД - а двиг как ни ехал, так и не поехал... ну вроде получше стало, а реально - практически также! Я не про случаи капиталки явно убытых моторов, естественно - там толку больше. И если сравнить пару близких по объёму двигателей разных компаний, то разницу в их динамике лично я могу объяснить только настройками топливных аппаратур.
    Мне для счастья всего пары втулок не хватает, до понедельника тупить придётся, пол часа назад в ванной глазами увидел в чём общий прикол моего набора корпусов
    У тебя износ\поломка! А ты на форуме вещаешь тоном открывшего изюминку, после доработки которой двиг попрёт как очумелый. От этого и возникает недопонимание. Я например твои ветки почему-то воспринимаю именно с таким подтекстом. Но ты в реальности просто хочешь вернуть ТНВД к заводским характеристикам. А я хочу их переплюнуть - потому что у тебя под капотом полтора моих двигателя, а у меня всего один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Были прециденты на форуме - народ капиталил двиг, ставил новый ТНВД - а двиг как ни ехал, так и не поехал... ну вроде получше стало, а реально - практически также! Я не про случаи капиталки явно убытых моторов, естественно - там толку больше. И если сравнить пару близких по объёму двигателей разных компаний, то разницу в их динамике лично я могу объяснить только настройками топливных аппаратур.

    +KOL

    Откапиталены моторы, поставлены новые насосы, распылители, турбины дуют как надо - запишите нас в прецеденты - пердим-с при холодном пуске, ну и все такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я ищу причину провала подачи и опережения на средних оборотах. Да, естественно, что мне нужен просто заводской мотор. Я видел как он ездит, как дымит, сколько жрёт. Мне бесконечно нравятся его заводские характеристики. Вещаю для тех, кто жаждет того же, я этого не скрывал. Однако для тех, кто хочет большего опять повторю - касается это всех, подачи крутить бесполезно - они на средних оборотах не превысят даже заводских.

    Почему тарахтит и щёлкает холодный? Да элементарно - потому, что поздний впрыск, уже писал много раз, тока никто не читает :) Ноги растут абсолютно оттуда же, вернее это оно и есть. С одной тонкостью - на холостых подача не плавает и мотор не дёргает, в отличие от 1300 оборотов, где это всё прекрасно видно.

    Или вы не обращали внимание, что если на замёрзшем моторе газовать, то самый треск как раз к 1200-1300-1400? А если выше поднимать, то тише становится. Почему?

    Нормальный насос мотором не тарахтит, что прогретый, что холодный, мягко работает, почти как бензиновый.

    Состояние мотора давайте вообще не рассматривать. Я фразу "для своих лет едет неплохо..." вообще не уважаю, она для дилетантов :) В то же время понятно, что если компрессии для запуска внутри нет, то это тоже из списка выключается.

    Не грузите меня новыми насосами. Я не знаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Почему тарахтит и щёлкает холодный? Да элементарно - потому, что поздний впрыск, уже писал много раз, тока никто не читает...
    Да читаем мы, читаем... Только опять не сходится! Вот я на своём 2лте поставил серый резистор побольше номиналом и сделал впрыск пораньше - под нагрузкой стал слышать небольшое цокотение, как от бензиновых "пальчиков". Т.е. на 2лте впрыск сдвигается резистором и не обязательно пилить датчик. Но супер тяги я не получил! Единственно что стало явно лучше - это раскручивание мотора с холостых оборотов. Пропал провал при резком нажатии газульки. Я и оставил номинал резистора в том положении, где провал уже исчез, а цокота при езде нет. При чём здесь ПОЗДНИЙ впрыск!?

    Носос повернул на 1мм выше метки - стал заводиться чуть лучше, но появилось лязганье сразу после заводки. При чём здесь ПОЗДНИЙ впрыск!?

    Однако для тех, кто хочет большего опять повторю - касается это всех, подачи крутить бесполезно - они на средних оборотах не превысят даже заводских.
    Про какие подачи ты пишешь? Основным подачезадающим фактором является газулька - как её нажмёшь, так и напрыскаешь в цилиндры. ВСЕ эти датчики температуры и давления - только ограничивают подачу. Я ещё надеюсь, что хотябы датчик температуры блока влияет на УОВ - скоро проверю... Обрезание датчиков позволяет улучшить работу мотора, но чуда не сделает - это правда. С другой стороны нах мне эти искусственные ограничения подачи, если в реале двигатель начинает тянуть лучше, а жрать МЕНЬШЕ!? Не теоритически, а практически!
    Или вы не обращали внимание, что если на замёрзшем моторе газовать, то самый треск как раз к 1200-1300-1400? А если выше поднимать, то тише становится. Почему?
    Это тоже забавный вопрос. Лично я, понаблюдав за напряжением на селеноиде УОВ, теперь склонен считать, что коррекция УОВ с ростом оборотов падает. И судя по всему уже к 2500 оборотов страшно позднится и определяется ТОЛЬКО железом. Так это или не так, хорошо это или плохо - я пока не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это тоже забавный вопрос. Лично я, понаблюдав за напряжением на селеноиде УОВ, теперь склонен считать, что коррекция УОВ с ростом оборотов падает. И судя по всему уже к 2500 оборотов страшно позднится и определяется ТОЛЬКО железом. Так это или не так, хорошо это или плохо - я пока не знаю...

    я может чего не понимаю но с ростом оборотов нужно увеличивать опережение. коррекция, если как ты говоришь - уменьшается с ростом оборотов, то , как я понимаю, она позднит впрыск а уменьшаясь делает его более ранним. если к 2500об. кореектировка прекращается - значит достигнут предел и впрыск максимально ранний, какой можно установить. пойду почитаю про это в умных мануалах...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот я на своём 2лте поставил серый резистор побольше номиналом и сделал впрыск пораньше - под нагрузкой стал слышать небольшое цокотение, как от бензиновых "пальчиков". Т.е. на 2лте впрыск сдвигается резистором и не обязательно пилить датчик.

    На всех этих моторах опережение и подача (именно "и подача") крутятся серым, а коричневым просто подача.

    НО дело в том, что с понижением оборотов количество топлива и угол начала подачи резко снижаются вниз от того значения, которое предполагают мозги.

    Очевидно, что в такой ситуации мотор можно настроить только на какой-то один режим работы - верх, середина или низ, чем ты и занимаешься.

    Но супер тяги я не получил! Единственно что стало явно лучше - это раскручивание мотора с холостых оборотов. Пропал провал при резком нажатии газульки.

    Во во, как это всё знакомо :)

    Только на верхах, при задирании коррекцией угла вверх, мотор начинает ехать хуже. Верхи - это когда топишь почти во всю педаль.

    Про какие подачи ты пишешь? Основным подачезадающим фактором является газулька - как её нажмёшь, так и напрыскаешь в цилиндры. ВСЕ эти датчики температуры и давления - только ограничивают подачу.

    Да. Зачем там топливо, от которого при данных условиях толку не будет?

    И ты забываешь, что упрощение насоса - это самый прямой путь к повышению его аппетита. На каждое нажатие педали по пол чайной ложки топлива, это на сотню километров в городе не слабые литры накапает.

    я может чего не понимаю но с ростом оборотов нужно увеличивать опережение. коррекция, если как ты говоришь - уменьшается с ростом оборотов, то , как я понимаю, она позднит впрыск а уменьшаясь делает его более ранним. если к 2500об. кореектировка прекращается - значит достигнут предел и впрыск максимально ранний, какой можно установить. пойду почитаю про это в умных мануалах...

    Управление углом никуда не исчезает, естественно угол повышается с ростом оборотов. Коррекция - это по сути константа, которая сообщает мозгам где начинается реальная подача именно у этого насоса.

    НО! Дело в том, что из-за специфического износа насоса угол и подача уходят от своего номинала не линейно, а соответственно их нельзя скорректировать имеющимися статическими корректировками.

    Единственный путь - починить насос. Чем я и попытаюсь заняться. Будем, как говориться, посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Коррекция - это по сути константа, которая сообщает мозгам где начинается реальная подача именно у этого насоса.

    я не про резисторы а про работу механизма опережения.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Коррекция и "механизм опережения" - это одно целое.

    TCV не корректирует, а регулирует. Во всём диапазоне. Что мозги захотят, то и выставят, на любых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На всех этих моторах опережение и подача (именно "и подача") крутятся серым, а коричневым просто подача.
    Если бы всё было так просто... Дело в том, что дизель топливо льёт относительно долго. Не знаю сколько в градусах, но при педали в полик топливо льётся даже тогда, когда уже и загореться то не может. Отсюда чёрный дым. Потому сам по себе УОВ - вещь малопонятная и сильно зависит от газульки. Гораздо важнее угол начала впрыска. Это ОЧЕНЬ важная фигня! Но если мех насос, имея заданную кривую коррекции УОВ, позволяет поворотом корпуса нащщупать более-менее оптимальный угол начала впрыска и потом по мере износа ТНВД его корректировать опять таки поворотом корпуса, не меняя кривой УОВ, то чего делает электронный - никто толком понять не может... Или объяснить. Замена серого резистора меняет напряжение на селеноиде максимум на низких оборотах и по низходящей до 2500. Свыше 2500 напруга на клапане УОВ равна нулю и коррекция электроникой не возможна в принципе. Я уже писал об этом. Потому и получается, что угол начала впрыска на оборотах свыше 2500 зависит только от положения корпуса насоса и от состояния его потрохов. Обманками можно увеличить тягу двигателя, но только на низах. Пиление датчика тоже никогда ничего не поменяет на 3000. Потому калибровать элТНВД нужно именно на 3000 тупым поворотом корпуса. Только делать это есть смысл на стенде. А стенда у нас нет. Потому и говорить не о чем... А вот после этой калибровки и с резисторами на низах уже можно поиграться. Как то так...
    Да. Зачем там топливо, от которого при данных условиях толку не будет? И ты забываешь, что упрощение насоса - это самый прямой путь к повышению его аппетита. На каждое нажатие педали по пол чайной ложки топлива, это на сотню километров в городе не слабые литры накапает.
    Есть толк. И некислый. Если почитать книжки внимательно, то зажимание подачи на низах у электронных насосов никто и не скрывает, как не скрывается зажимание подачи при росте температуры или падении давления во впускном... а преподносится это всё как некое супер достижение. А на практике получается что двиг с электронным насосом до 2000 оборотов толком не едет. Да он и на 2000 не едет... А раз не едет - то и с аппетитом происходит не то, что в книжках написано, а совсем наоборот! У меня до установки обманок расход по трассе никогда меньше 10 литров не опускался, а после "упрощения" - стал 8!!! На 33МТ!!! По городу кстати особой разницы нет, но я теперь и ежжу по другому!
    Во во, как это всё знакомо... Только на верхах, при задирании коррекцией угла вверх, мотор начинает ехать хуже. Верхи - это когда топишь почти во всю педаль.
    Напрасно иронизируешь. Двиг у меня прёт достойно. Просто на фоне твоих постов была надежда, что двиг после настройки УОВ вообще озвереет. А по сути не поменялось ничего - корректировкой серого резистора только затык при раскрутке движка получилось убрать. Мелочь, но тоже приятно...
    С одной тонкостью - на холостых подача не плавает и мотор не дёргает, в отличие от 1300 оборотов, где это всё прекрасно видно.
    Это тоже косяк конструкции!Обратная связь - дело хорошее, но лучше бы они поставили бы тупой шаговый двигатель на привод УОВ, а не ту хрень, что стоит сейчас... Ведь как только селенойд УОВ начинает подклинывать из-за коррозии или износа(буртик), так сразу становится невозможной плавная работа регулировки УОВ - и начинаются конвульсии из-за бросков УОВ. Зилибоба - посмотри с пристрастием механизм УОВ на предмет подклинивания - может у тебя не шайба дребезжит, а именно с механизмом регулировки УОВ какие проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не корректирует, а регулирует.

    я не то слово использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что мозги захотят, то и выставят, на любых оборотах.
    Да не так много они и хотят... По сути, как и на механическом насосе, УОВ зависит только от оборотов. Как ни прискорбно, но оказалась сказками корректировка УОВ и от температуры воздуха, и от давления наддува, и от положения педали газа(нагрузки)... В ближайшее время проверю влияние на УОВ показаний датчика температуры блока.

    Вообще то по теории УОВ дизеля с ростом оборотов "уходит" в оптимальную сторону и сам механизм регулировки УОВ для дизеля не так остро необходим, как для бензинок. Потому его раньше вообще не ставили. На наших "оборотистых" дизеляках регулировка УОВ конечно нужна, но как-то тут всё туманно изделано-понаворочено... Наверное, планов было громадьё, но на середине бросили и до ума довели только на коммонрейлах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну. Короче :)

    Словесные перепалки мне как-то мало любопытны. Всё, что я хотел написать - написал, кто хотел, тот всё прочитал и как нужно понял.

    У меня дальнейшие телодвижения совершенно чётко определены, как закончу, мож продолжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Долго наблюдал за баталиями в теме... Вася про одно, Саня про другое... У одного износ корпуса, у другого глюк в подогреве свечей, который я уже давно победил и предложил решение этой проблемы, но почему то в никуда...

    Начало темы порадовало, так как надеялся что таки решится проблема с запуском в морозы. У меня это происходит по типу "1. -10 на улице, машина простояла ночь. Стартер еле вращается, но на удивление первый же пинок от мотора прилетает почти сразу после поворота ключа, если ключ держать дальше - обороты скачут вверх-вниз между пинками и провалами, но устойчивой работы как бы не происходит." Но еще добавлю, что при нажатии на педаль газа, стартер начинает бодрее крутить мотор и заводится с хорошим облаком черного дыма. 3-5 сек тарахтения и двиг начинает работать относительно тихо. Никаких провалов нет, стоит себе да работает... Да, есть подкидывание оборотов на 100-200, но это плавающая фигня, то она есть то нет. И локализация этой проблемы мне не ясна. Я разбирал SPV, промывал, "притирал" плунжерок, но через неделю проблема снова вылезла. Возможно дело в проводке, по весне буду менять все провода что идут на ТНВД и другие датчики, с проводкой коробки проблем нет...

    Попробую еще "порезать" контакт STA может и решится проблема.

    А так в принципе машина едет нормально, расход для 5LТ-Е 14л/100км по городу ИМХО очень даже нормальный. Хочется конечно чуть порезвее и потише чтоб работал (цокот я так и не победил), но меня запарило в нем ковыряться, пусть уже работает как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у другого глюк в подогреве свечей, который я уже давно победил и предложил решение этой проблемы, но почему то в никуда...
    Я пару раз на морозце заводил с накинутым плюсом через провод... К моему удивлению идеальной заводка не была! Тоже споткнулось пару раз несильно, но моё ухо уже не обманешь... Ходить же каждое утро к авто, заводить с проводом и морозить потом яйца по 30 минут мне просто лень... Заводится и ладно! Чтобы кардинально лесть в проводку мне нужно твёрдо знать - что это поможет. А я пока не определился с проблемой...

    Я когда разбирался весной с пердежом - поставил насос пораньше. Заводиться стало чуть лучше, но сразу после заводки два-три раза клацает ранним(?) впрыском. Когда метка стояла чуть ниже такого клацания вроде не было, но у меня тогда постоянно гайка на шпильке ТНВД откручивалась и потому я про звуки молчу... Потому, если не поможет более долгий прогрев свечей, то основные подозрения на скачущий УОВ, как и писал Зилибоба. Когда УОВ прыгает в раннюю - слышится клацание, когда заваливается в позднюю - слышится попёрдывание и вылетает белое облачко несгоревшей солярки. Потом либо камера прогревается, либо УОВ стабилизируется, либо чего-то ещё происходит, о чём мы не догадываемся - но через несколько секунд пердёжь проходит.

    Основная проблема - что на морозе не особо поразбираешься, а летом этот глюк вылазиет редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Когда УОВ прыгает в раннюю - слышится клацание, когда заваливается в позднюю - слышится попёрдывание и вылетает белое облачко несгоревшей солярки. Потом либо камера прогревается, либо УОВ стабилизируется, либо чего-то ещё происходит, о чём мы не догадываемся - но через несколько секунд пердёжь проходит.

    Сань, я знаю про этот пердежь не по наслышке ;) И с ТНВД я ничего не делал на тот момент, когда избавился от него... Я просто заменил железную шину проводами и соединил контакты доп.сопротивления на впускном. Все! Как бабка отшептала! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну это всё организовать не проблема... Только диапазон пердежа мне доверия не внушает - не будет всё так просто, ох не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.