Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Любопытно) Надо тоже вскрыть клапанок и проверить на люфт, да и пружинку посмотреть...

    Тут такой вопрос...

    После установки 5L и ТНВД от 2LT-E с плунжером и шайбой от КЗтки, внутричерепное давление в насосе не менялось, как было заводское 2LT-Eшное так и осталось. Насколько это критично и стоит ли мне вообще на этом зацикливаться? Может с выставлением давление как у КЗта и у меня двиг попрет нормально и работать будет без цокота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Любопытно) Надо тоже вскрыть клапанок и проверить на люфт, да и пружинку посмотреть...

    Тут такой вопрос...

    После установки 5L и ТНВД от 2LT-E с плунжером и шайбой от КЗтки, внутричерепное давление в насосе не менялось, как было заводское 2LT-Eшное так и осталось. Насколько это критично и стоит ли мне вообще на этом зацикливаться? Может с выставлением давление как у КЗта и у меня двиг попрет нормально и работать будет без цокота?

    А комп у тебя какой стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Давления в этих насосах одинаковые. Эта часть тест-плана как будто под копирку от 3CT до казета вписана.

    Вот реакция внутренностей - разная.

    В твоём случае.. я бы начал с покупки нового вала от 2L-TE, только потому, что там зубы сидят где нужно, при отсутствии нетронутого вала угадать с положением венца - нереально, с эталонным валом тоже не просто, но в пределах допусков возможно. Кулачковую шайбу и плунжер - только родные, от 2L-TE.

    Корпус тщательно проверить в указанном месте и, если нужно - отремонтировать/заменить.

    И только после того, как это заработает, напоминая нормальный 2L-TE, начинать эксперименты с увеличением мощности. Желательно не трогая насос.

    Отлично для продолжения такого эксперимента было бы найти роликовую обойму от 3C-TE или от казетки. Та, что с пластиковым датчиком, его можно двигать, и в некоторых довольно значительных пределах увеличивать подачу. Но это только после того, как мотор заработает не хуже стандартного 2L-TE.

    Для понимания причины стука.. шайбы казетки и 2L-TE нужно не на глаз сравнивать.

    Мозги считают прорези в венце. Причём только начало каждой прорези. Соответственно, нужно собрать насос с шайбой и плунжером 2L-TE, датчик не ставить. И крутить за вал, считая прорези венца от какой-то "нулевой" точки.

    Как только плунжер начнёт двигаться - в центре окошка под датчик будет находиться искомая дырка, запоминаем. А двигаться он должен начать именно в начале какой-то прорези. Ну то есть как только прорезь пошла под датчик - плунжер поехал вверх.

    То же сделать с казетной.

    Велика вероятность, что казетная шайба физически начинает поднимать плунжер раньше.

    Офигенно было бы измерить весь рабочий ход плунжера, привязав каждую следующую прорезь к миллиметрам. Потом график и визуальное, осязаемое сравнение. Я так казетные ходы измерял.. индикатор в задницу насосу втыкал.. ничего сложного в общем. Зато не на глаз, а точно будешь знать когда и сколько. Можно сдуреть совсем и пересчитать в объём сжимаемого топлива и в итоге в подачу :) но это уже головняк - много факторов. Только если автоматизированное что-то найти, прогу то есть. Они бывают.

    У меня шайбы на 2L-TE в коллекции кажется нет. Там 10-я должна стоять, у меня валяется 13-я. Тоже вроде от 2L, но какого точно не знаю. Чисто на вид - с казетной вообще разные.

    Ну и сам стук.. имеет совершенно не единственную причину. Стуков в дизеле может быть - ГОРА. И такая же гора причин, к которым ранний впрыск не имеет вообще никакого отношения.

    Профессиональные дизелисты совершенно не зря везде пишут - ставить только то, что должно стоять. Иначе толку не будет ровно никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А комп у тебя какой стоит???

    2LT-E комп я не менял

    я бы начал с покупки нового вала от 2L-TE, только потому, что там зубы сидят где нужно, при отсутствии нетронутого вала угадать с положением венца - нереально, с эталонным валом тоже не просто, но в пределах допусков возможно.

    Если венец стоит на заводском месте. то обороты при запуске взлетают до 2000 об/мин и опускаются до 1500 медленно. Поэтому сдвигал венец до того момента, чтоб обороты вообще не подлетали. Пробовал ставить венец так, как он стоит на КЗте- тоже подлетают :ph34r2:

    Кулачковую шайбу и плунжер - только родные, от 2L-TE.

    А смысл, если двиг 3-хлитровый? В принципе вернуть все внутренности назад проблем нет, но он на них поедет еще хуже...

    Как только плунжер начнёт двигаться - в центре окошка под датчик будет находиться искомая дырка, запоминаем. А двигаться он должен начать именно в начале какой-то прорези. Ну то есть как только прорезь пошла под датчик - плунжер поехал вверх.

    То есть таким образом мы найдем начала подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Велика вероятность, что казетная шайба физически начинает поднимать плунжер раньше.
    Это однозначно так - у казетной шайбы волна намного шире. Но даже после юстировки шайб по венчику впрыск на казетном плунжере должен быть раньше - у него объём больше и он раньше разовьёт давление открытия форсунок, чем родной плунжер!

    Вань, у тебя же вал есть ещё один с нетронутым венчиком? Поставь его с казетным плунжером! Возвращать тебе всё назад, как советует Зилибоба, смысла нет - у тебя датчик колена в свободном полёте... Хотя... может хоть с ним доразберёшься... да с цокотом своим... по крайней мере перестанешь грешить на казетный плунжер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если венец стоит на заводском месте. то обороты при запуске взлетают до 2000 об/мин и опускаются до 1500 медленно. Поэтому сдвигал венец до того момента, чтоб обороты вообще не подлетали.

    У тебя датчик колена позволяет не трогать венчик!

    То есть таким образом мы найдем начала подачи?

    Не найдёшь ты так начало подачи, не обольщайся. Мало того, что у тебя плунжер больше, само начало подачи лежит не в начале подъёма плунжера, а много выше - там где плунжер накачает 150атм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Возвращать тебе всё назад, как советует Зилибоба, смысла нет - у тебя датчик колена в свободном полёте...

    И как это помогает?

    На количество топлива свободное положение датчика колена не влияет ровно никаким образом. На угол, при таких огромных расхождениях в подаче влияет опосредованно.

    Если венец стоит на заводском месте. то обороты при запуске взлетают до 2000 об/мин и опускаются до 1500 медленно. Поэтому сдвигал венец до того момента, чтоб обороты вообще не подлетали. Пробовал ставить венец так, как он стоит на КЗте- тоже подлетают :ph34r2:

    Тут как.. начало впрыска для мозгов всегда в одном и том же месте, у казета, например - на девятой дырке.

    Всегда. Мозги невозможно обмануть никаким образом - они в любом случае будут считать впрыск от начала девятой дырки. В абсолютной независимости от того, куда ты прикрутил датчик колена. Только коррекция серого резистора учитывается, её диапазон примерно 6 градусов, что составляет 0,5 расстояния между началами дырок в датчике. Меньший номинал резистора уменьшает расчётную подачу и позднит угол. Минимум - 100 Ом.

    Заканчивать впрыск мозги будут там, где согласно датчикам впрыск должен быть оптимальным.

    У тебя, для примера, получается, что на 9-ой дырке мозги начали отсчёт, а на 9,5 уже влетело больше чем надо, хотя при данных условиях закончится должно чуть дальше конца 10-й и обороты при такой подаче должны быть ровно 700. Мало того - рабочий ход должен уложиться в расчётное время.

    Но у тебя шайба вообще ни в какие ворота не влазит и подача начинается раньше, чем датчик сообщил мозгам о начальном импульсе. Мозги просто не в курсе.

    Реакция двигателя?

    -Большие обороты.

    Реакция мозгов?

    -Работает кусок программы, стабилизирующий холостые, но его предел очень сильно ограничен. И плюс ко всему - в динамике эта поправка не учитывается. То есть, когда ты нажмёшь на газ - подано будет расчётное количество топлива, без учёта коррекции на холостых. То есть в твоём случае должно конски дымить. В совокупности с ранним впрыском должно посредственно ехать.

    Подвинул ты венец.

    Но мозги опять не в курсе, что шайбы разные. У казетной покатое начало - для точного поддержания холостого хода. LTE-шная более резкая, высота шайб одинаковая. Мозги закончат там, где считают нужным. Сколько топлива в двигателе? Сгорело ли оно эффективно? Угол правильно подобран?

    Что-то ещё не попало, ты крутишь корпус насоса на двигателе. Тут ХОПА - а плунжер-то привязан к колену. На плунжере каналы, которые определяют когда и куда нагнетать и когда начинать наполняться топливом. Чуть сместишь корпус не туда и при каком-то угле у тебя может просто топлива не хватать - плунжер идёт вниз, а каналы, по которым топливо должно поступать перекрыты.

    Или наоборот - плунжер вверх поехал, но геометрически до подачи ещё не дошёл, в результате нагнетания нет.

    Это всё очень важно. Невероятно важно. Очень точно рассчитано и проверено создателями.

    Именно из за таких тонкостей они ниедут с вроде бы пустяковым износом корпуса. Совсем чуть-чуть уходит угол, чисто механически не справляется насос - и превед. Динамику как ветром сдуло. А всего-то, угол запаздывает на каких-то 5-6 градусов при разгоне мотора.

    А смысл, если двиг 3-хлитровый? В принципе вернуть все внутренности назад проблем нет, но он на них поедет еще хуже...

    Ты не сделаешь из него казет. Никак. Хотя бы по тепловым нагрузкам не пролезет.

    Я как-то раньше не задумывался, сейчас посмотрел - теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. Потому и голова казетная из него сделана.

    Можно поставить вал с шайбой и плунжером от казета, обязательно форсунки (распылители) от него же, турбину накрутить до килограмма.. если хватит её. поставить мозги казеткины, может быть получится, но у 2L вихревая камера меньше, что опять не понятно к чему приведёт.

    Такой мотор - на два раза нажать.

    Почитал характеристики 2L-TE.. ну как-то не заострял раньше внимания. 24кг момента и 97 лошадиных сил.. будучи в полном здравии этот мотор должен довольно неплохо ехать. У казетки 130 л.с. и около 30кг момента, он, будучи в здравии - пуляет так, что очень многие легковые "гонки" начинают шляпу пиписьковую от злости в штанах перетирать. Этот должен быть чуть-чуть медленнее, но только чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И как это помогает?
    Это наоборот - мешает. Даже если поставить стоковый насос - как он будет уверен, что его датчик, что на кронштейне теперь висит, нахотится в том же месте, что и раньше на блоке? А без этого - куда он откатываться будет и зачем?
    в твоём случае должно конски дымить...
    ... при нажатии газульки в пол!!! Ибо - с чего оно будет дымить при частичных нагрузках? Просто газулька меньше нажимается при той же тяге. А при газульке в пол и у меня дымит знатно... Ванька, надо будет померяться! :laugh:
    У казетной покатое начало - для точного поддержания холостого хода. LTE-шная более резкая, высота шайб одинаковая.
    Одинаковые у них формы волн, просто сами волны сдвинуты относительно основания... Высота волны у казетной на 0.5мм больше. 20%. Лично смотрел. Есть фото.
    В совокупности с ранним впрыском должно посредственно ехать.
    Настраивать нужно...
    Мозги закончат там, где считают нужным.
    Сказки дедушки Ергена про умный компьютер... Единственный режим, где это действительно так(и то с оговорками) - это холостой ход! Впрыск обрубается в зависимости от нажатия газульки(80%) и датчиков(20%).
    Этот должен быть чуть-чуть медленнее, но только чуть-чуть.

    (300-240)\240*100%=25% тяги.

    (130-97)\97*100%=35% мощности.

    Сорри что влез... и за тон... не удержался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я не собираюсь спорить :) особенно, если разговор перешёл на сказки про дедушек.

    Что я написал, каждое слово в этой теме - в том абсолютно уверен. Что-то измерил приборами, что-то прочитал в официальных документах производителя, что-то просто логически связал, потому что стало очевидно.

    То есть тут я пытаюсь отвечать на вопросы, согласно усвоенной информации, если кому-то интересны ответы на них. Истину я уже выяснил.

    Фото с шайбами - ни о чём. Я повёрю только результатам с микрометра, вставленного в задницу насоса. И самый здесь фокус в том, что у меня всё для этого есть. Так, что если захочется, я измерю и разницу и профиль, только нужную шайбу в моих заначках найти, ну и желание.

    На сегодняшний день в сухом остатке у меня на руках едущая казетка, не дымящая, не нагревающаяся, не тарахтящая, не воняющая - в гараже можно сосиски жарить, работающий мотор не мешает и вонь из трубы глаза не режет.

    Есть ещё мелочи, но в целом я наконец понял как оно работает и думаю, что теперь мы с ним подружимся.

    И вот на основании моих ковыряний ещё раз повторю - абсолютно ничего хорошего из переделок, уходящих в сторону от заводского решения - не выйдет. Есть один крупный дефект в этих ездивших по россии насосах - вот он, описан тут.

    Нужно убрать только его и дальше просто наслаждаться мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    начало впрыска для мозгов всегда в одном и том же месте, у казета, например - на девятой дырке. Всегда. Мозги невозможно обмануть никаким образом - они в любом случае будут считать впрыск от начала девятой дырки. В абсолютной независимости от того, куда ты прикрутил датчик колена.
    А вот УОВу очень не всё равно "куда ты прикрутил датчик колена"! А комп до последнего будет двигать каретку в ту сторону, куда считает нужным. Потому между датчиком колена, венчиком и точкой G волнушки должна быть чёткая взаимосвязь! Этакий любовный треугольник. Опчем-то больше ничего мудрить и не нужно. Точка G - это место на профиле волнушки(или величина подъёма плунжера, если угодно) в котором открываются форсунки на ХХ. Наверное можно и просто от подъёма плунжера отталкиваться(или хотябы взять его за ориентир), но тогда точность будет хуже(насколько - не знаю) - ведь профиль казетовской и лтшной волнушек не 1 в 1. Впрыску этот разброс по барабану, а вот точка G может смещаться заметно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ты не сделаешь из него казет.

    Я и не собираюсь делать из него КЗт) В данный момент меня вполне устраивает как он едет и если пришпорить до 2200-2500 об/мин очень хорошо набирает скорость, оставляя за собой поток на дороге. И при этом дыма нет никакого и он не греется вообще, как встала стрелка на середину датчика, так и стоит.

    Меня казит цокот... Этиологию которого я никак не могу выявить. Сильно поздний УОВ его убирает, но тогда и машина едет тупо, и заводится абы как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я и не собираюсь делать из него КЗт) В данный момент меня вполне устраивает как он едет и если пришпорить до 2200-2500 об/мин очень хорошо набирает скорость, оставляя за собой поток на дороге.

    При нормальной работе такого дизеля не ты его "шпоришь", а он тебя сам подстрекает. Потому, что нормальный дизель при максимальном моменте не орёт так, как будто вот-вот сдохнет, а как-то.. только шелест турбины слышно и прёт шо копец. Вот эта тишина при значительной выходной мощности и есть - исправный дизель, а раз его не слышно, то и создаётся впечатление охрененской мощности.

    И при этом дыма нет никакого и он не греется вообще

    У вас там вроде зима тоже? Подожди, потеплеет, тогда и посмотрим.

    , как встала стрелка на середину датчика, так и стоит.

    Штатный прибор - не датчик. Это исключительно "индикатор перегрева".

    Чтобы понимать, о чём я, нужен градусник, а желательно два. И покататься на исправном моторе. Есть очень большая разница между 80 и 86 градусами. Прибор на панели показывает тебе температуры только после 105-110 градусов.

    Меня казит цокот... Этиологию которого я никак не могу выявить. Сильно поздний УОВ его убирает, но тогда и машина едет тупо, и заводится абы как.

    О чём я и говорю. Ты ничего не сделаешь с цокотом, а вот он с мотором делает много нехорошего.

    Или с недостаточной тягой.

    Просто потому, что ты не придаёшь никакого значения очень важным вещам, считая, что раз дизель, значит можно как на вазике 2101 - отвёрткой и пассатижами.

    Но это не так насос типа VE - это очень и очень точный механизм.

    "Настроить" твой насос с родными мозгами для работы во всём диапазоне просто невозможно. Вытянуть ты можешь только один кусок тахометра, причём при фиксированном положении педали и нагрузки. Чуть что-то изменилось - сразу все важные параметры, которыми ценен дизель, разбегутся в стороны.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У вас там вроде зима тоже? Подожди, потеплеет, тогда и посмотрим.
    +100

    Вот как заберётся на Чим без перегрева - так и пусть себя в грудь бъёт!

    Вытянуть ты можешь только один кусок тахометра, причём при фиксированном положении педали и нагрузки. Чуть что-то изменилось - сразу все важные параметры, которыми ценен дизель, разбегутся в стороны.
    Зилибоба, ну объясни пожалуйста популярно - ну чё там разбежится то!? Ну не врублюсь я никак! По моим сейчасным представлениям разбежаться у Ваньки может только УОВ и то - только потому что у него здоровенный плунжер. Что там в гидравлике УОВ происходит из-за этого - тёмный лес. Комп - тупая скотина и он наблюдая за датчиками колена и оборотов пытается сохранить между ними заложенное в программе положение. Другой плунжер может несколько изменить фактический результат этой регулировки, но ведь и мы можем поиграться серым резистором или датчиком колена? Понятно, что результат этих игр будет не оптимальным, но он никогда не будет оптимальным даже на стоковом движке, так как нет ни нормального механизма регулировки в конструкции двигателя, ни инструментальных реперов. Всё в области ощущщений. Прёт-непрёт...

    Вань. Тебе, судя по всему танцы с бубнами придётся начинать с установки родного насоса и выявления источника цокотения.

    У меня цокотили форсунки. Помнишь? Цокотили после... даже не знаю после чего - наверное таки после грязного топлива. Цокотили долго - года два. Мне было не до них - зацокотили буквально перед уездом в другой город, потом цокотили то сильнее, то слабее... В итоге - рассосалось после многочисленных скоростных длительных прогонов по трассе! Что там у тебя может клацать - не понятно... Жалко - нет запасных форсунок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Разбежится всё.

    Большая ошибка сравнивать дизель с бензиновым мотором, упрощая работу мотора до бензиновых примитивов. Они вообще разные. Это в бензинке только два параметра - угол и соотношение воздух/топливо, при соблюдении которых двигатель будет приемлемо работать.

    В дизеле всё совершенно не так просто.

    Я не могу объяснить как именно. Не знаю, не задавался целью и никогда в эту сторону не рыл, нет в моих задачах построить новый мотор лучше того, который построила большая группа умных и опытных людей.

    Дальше им классически зажали яйца экономисты.. их так и называют на производствах. Что заставило изворачиваться в решениях. В результате имеем отличный дизель, страдающий хаотическими инсультами из за копеечной детали в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Большая ошибка сравнивать дизель с бензиновым мотором, упрощая работу мотора до бензиновых примитивов. Они вообще разные. Это в бензинке только два параметра - угол и соотношение воздух/топливо...
    Забавно. А я всё больше прихожу к мнению, что в дизеле ваще только угол начала впрыска и играет какую-то более-менее заметную роль... Всё остальное... как то второстепенно, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Когда стояли родные распылители с 2ЛТ-Е, я поймал датчиком КВ положение где цокота практически нетыло. Но когда мы с Федором поставили распылители с 1КЗ (ибо на 5Л стоят именно такие распылители), цокот стал громче и практически не убирается. Только если кинуть клапан УОВ на аккум кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, такие же, вероятно пропускная способность выше. Тебе надо было и кулачковую шайбу от 5L поставить в старый плунжер, распылитель и шайба проектируются друг под друга, может что и получилось бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    распылитель и шайба проектируются друг под друга, может что и получилось бы..

    у меня от КЗта и распылители и шайба , едет нормально за исключением цокота))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угу. Он парнишка не плохой, только ссытся и глухой.

    У тебя фактически 3/4 насоса от 2L-TE остались. В виде таблиц, лежащих в мозгах мотора. Эта система управления простая как деревянная ручка, но тем не менее учитывает кучу факторов и очень тонко управляет насосом, рассчитывая на его строго предопределённую механическую часть. Такой наглый подлог не может пройти бесследно. Точность - вот что отличает дизель, от двухтактной бензинки в мопеде, с которой ты пытаешься его ассоциировать.

    Зачем-то ты зашёл в эту тему. Значит не всё так "нормально", как хотелось бы. Такое ощущение, что ты ждёшь ответа вроде: "перережь провод Х в жгуте У, впаяй резистор в разъём Z и цокот исчезнет".

    Фигу. Не будет такого, ты - изобрёл новый двигатель, тебе одному с ним и.. разбираться. Я только по заводским решениям работаю, другие тут не проканают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну я же говорю, что меня работа движка во всем устраивает, кроме цокота. Едет, по сравнению с 2ЛТ-Е намного лучше, жрет так же.

    А на темой следил, дабы решить проблему с запуском в мороз, который в начале темы вродь как обсуждался и перетек совсем в иное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.