Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :) похоже, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну я же говорю, что меня работа движка во всем устраивает...
    Вань, бесполезно спорить. У каждого свой взгляд на вещи. Вот меня работа моего движка тоже не всегда устраивает, а посади любого с Аты в мой сарай - скажет "зажрался". А мне ещё хочется лучше сделать, мне просто интересно это. Хобби, типа. А 99% народу просто не понимает о чём и зачем мы тут бодаемся... посмотри - в теме человек 20 со всего форума и ни одного топливщика! Тоже по заводским решениям работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я вообще не понимаю, о чём и с кем вы спорите :)

    Тема создана о конкретной механической неисправности топливного насоса сверхвысокого давления, которая лично мне портила жизнь.

    Вы что, думаете, что своими "не верю" свои насосы вылечили или от "ноги судьбы" ушли?

    Или что никто, кроме отписавшихся тут не заинтересовался? Так личка-то у нас тоже работает. Щас.. разберёмся, попал я куда следует или опять промазал. Сказку-то быстро рассказать, а корпус восстановить - это не провода обрезать.

    Я так оперативно всё сделал исключительно ради эксперимента - он более, чем удался, а народ хочет основательно к ремонту подойти, будем посмотреть на результат.

    Кстати.. как-то ни разу видосов с вашими успехами не видел..?

    Едущёю казетку, вроде выкладывал, могу повторить, валяется оно где-то, но только в ответ. А-то на словах-то все герои..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    а народ хочет основательно к ремонту подойти, будем посмотреть на результат
    Во, во!

    Получим новые детали, востановим корпус, соберём. Потом и отпишемся с картинками как всё вышло. Но сказать могу что корпус насоса от мазды подойдет только там нужно одно отверстие просверлить так как оно втулкой закрыто а другое наоборот заделать. Вопрос только встал по клапану TCV он в маздовском корпусе нового образца, будет ли он правильно отрабатывать (подойдёт ли его канал протечки топлива)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Во, во!

    Получим новые детали, востановим корпус, соберём. Потом и отпишемся с картинками как всё вышло. Но сказать могу что корпус насоса от мазды подойдет только там нужно одно отверстие просверлить так как оно втулкой закрыто а другое наоборот заделать. Вопрос только встал по клапану TCV он в маздовском корпусе нового образца, будет ли он правильно отрабатывать (подойдёт ли его канал протечки топлива)?

    А тойотовский старый туда не лезет по посадочному? Насчёт втулок-какая длина у них должна быть? Я так понял их должно быть две? Может втулки шатунов посмотреть от чего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Сейчас глянул, у мерса 110 мотор диаметр пальца поршня 22,995 -23,000 мм, длина втулки 28мм, стоит 60р такая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    А тойотовский старый туда не лезет по посадочному?
    Так у меня тойотовский и стоит насос! Только у меня много корпусов от мазд скапилось вот и решил с ними поразвлекаться.
    Может втулки шатунов посмотреть от чего..
    Там размер почти 24 мм (без сотки) я таких размеров втулок шатунов не встречал, нужно перебирать по размерам (геморно это дело но на досуге можно попробовать по катологам полазить). Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Так у меня тойотовский и стоит насос! Только у меня много корпусов от мазд скапилось вот и решил с ними поразвлекаться.

    Там размер почти 24 мм (без сотки) я таких размеров втулок шатунов не встречал, нужно перебирать по размерам (геморно это дело но на досуге можно попробовать по катологам полазить).

    поршневой палец у M102 24мм как раз и длина 31. Какая длина втулки то нужна то?

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Какая длина втулки то нужна то?
    Завтра померяю, а диаметр поршня таймера 23.99 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Завтра померяю, а диаметр поршня таймера 23.99 мм.

    Вобщем я пока нашёл пальцы 24мм это М102 мерсовский и фольксовский 1.6-1.9 дизели. Как раз там расчитано на припуск 0.005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вопрос только встал по клапану TCV он в маздовском корпусе нового образца, будет ли он правильно отрабатывать (подойдёт ли его канал протечки топлива)?

    Вряд ли.. у мазд там иначе работает.

    Если нормально завтулят родной и шайбу шлифанули ровно, то должно получиться не хуже маздовского.

    У меня начали работать регулировки, которые раньше никакого эффекта не приносили, например шайба под пружиной таймера.. думал бесполезная вещь, а неее. Пытаюсь выловить закономерность по сканеру, как это всё подбирать.

    Насчёт втулок-какая длина у них должна быть? Я так понял их должно быть две? Может втулки шатунов посмотреть от чего..

    Длина около 18мм, чуть +- не страшно.

    От пальца всем хороши, только бы без лишних канавок. И отверстие в середине присутствует, вроде влиять не должно, но лучше, чтобы и его не было.

    Всё пытаюсь прикинуть площадь зазора между поршнем и корпусом. Пробовал из гидравлики посчитать его влияние - там... лес :)

    Тогда представил, что если взять нормальный зазор 0,01, а диаметр поршня пересчитать в длину окружности, то можно в итоге получить "кубик".

    У меня получилось 0,87х0,87, то есть площадь зазора 0,3768 квадратных миллиметров.

    Отверстие в поршне таймера казетки примерно 0,6мм, что даёт площадь в 3,55мм. Отверстие в поршне 2L-TE, для примера, совсем чуть-чуть меньше, я это узнал пропуская через поршни определённый объём жидкости на время, на глаз отличить очень сложно.

    С математикой у меня туго, может где напутал :)

    Однако цифры прикольные. Можно попробовать представить, что будет, если зазор увеличить в 2-3 раза. На поверхности, которая запросто царапается ногтем добиться конской выработки - раз плюнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ОЙ блинннн, накосячил я с площадью отверстия в поршне. Там же радиус надо считать :)

    Тогда всё вообще интересно становится - отверстие изначально меньше зазора - 0,28 квадратных миллиметров.

    Такие дела :) Соточка ушла - прощай динамика, здравствуй тошнот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    :) похоже, правда?

    Очень) И что это такое в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а че он так грохочет на видео? как будто час развалится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    а че он так грохочет на видео? как будто час развалится...

    в -20 у меня так же первые секунды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    post-23783-0-77049400-1361634672_thumb.jpgЗамерил наружний диаметр втулки получился 25,68 мм и длина втулки 18,12 мм.

    post-23783-0-05711100-1361634888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    post-23783-0-77049400-1361634672_thumb.jpgЗамерил наружний диаметр втулки получился 25,68 мм и длина втулки 18,12 мм.

    post-23783-0-05711100-1361634888_thumb.jpg

    Вот спасибо! На следующей неделе закажу втулки пальца и от фольца и от мерса, посмотрим что придет.

    вот номера

    55-3516 SEMI это для мерса 1шт glyco 24.0 х 27.0 х 27.6

    87 344 690 для фольца, но это по моему комплект 4шт KS

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    в -20 у меня так же первые секунды
    Читаю, читаю но ума видимо всё таки не хватает осмыслить почему такой запуск этой зимой и у меня. В мороз ниже -25 цокотит сильно, работает первые секунды неровно. Потом в течении дня нет проблем. Никак не зависит от наружной температуры. Первое что приходит на ум - не поступает должным образом солярка в ТНВД, либо не держит напорный клапан....

    Я может чего не до понимаю но ведь динамика простого (без кулера) КЗэшника неплохая - 17 сек до сотни

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Купил новый шкив КВ, на днях поменяю и попробую еще поиграться датчиком, может и получится чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    у меня такой вопросик: на топливном фильтре сверху лягушка( подкачка) не качает, тоесть могу бесконечно качать ее и она не твердеет. Сегодня решил проверить сеточку в тнвд вот эту

    http://dieselmaster....r/0/8935520.jpg

    и пока она была извлечена из тнвд попробовал качнуть легушкой, из трубочки потекла солярка. Значит проблема не в лягушке, а в тнвд??? подскажите пожалуйста.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.