Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мне казалось, именно давление опрелделяет положение поршня...
    А мне всегда казалось, что обратная связь должна компенсировать такие проблемы! А по факту получается - хер. Ну и в чем тогда тайный смысл этих псевдонаворотов, если они даже малейший износ вытянуть не могут!? Ещё раз убеждаюсь, что никагого "компа" там нет - примитивнийший контроллер, тупо повторяющий алгоритм ряда узлов механического ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А мне всегда казалось, что обратная связь должна компенсировать такие проблемы! А по факту получается - хер. Ну и в чем тогда тайный смысл этих псевдонаворотов, если они даже малейший износ вытянуть не могут!? Ещё раз убеждаюсь, что никагого "компа" там нет - примитивнийший контроллер, тупо повторяющий алгоритм ряда узлов механического ТНВД!

    Для 1990 года и то хорошо. Вспомни КАК выглядел в 1990 тот комп с которого Ты сейчас печатаешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А мне всегда казалось, что обратная связь должна компенсировать такие проблемы! А по факту получается - хер. Ну и в чем тогда тайный смысл этих псевдонаворотов, если они даже малейший износ вытянуть не могут!? Ещё раз убеждаюсь, что никагого "компа" там нет - примитивнийший контроллер, тупо повторяющий алгоритм ряда узлов механического ТНВД!

    Нет там обратной связи, она позже появилась, на HD-FTE. Мозг просто позднит (сбрасывает давление в камере) по своей программе. А нужна вся эта электроника чтобы точнее подогнать аппаратуру под механику двигателя (2LTII-216 N*m 2L-TE - 241 N*m), т.е. лить топливо когда надо и не лить лишнее которое не сможет полностью сгореть (датчик воздуха, топлива, наддува). Япы были первыми в этом, и обкатывать ресурс наверно было ещё не на чем. На HD-FTE (V4) вот уже ресурс аппаратуры больше существенно.

    Для 1990 года и то хорошо. Вспомни КАК выглядел в 1990 тот комп с которого Ты сейчас печатаешь. :)

    Именно!

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Для 1990 года и то хорошо. Вспомни КАК выглядел в 1990 тот комп с которого Ты сейчас печатаешь.
    И да и нет. Ничего нового с тех пор не придумали! Вообще!!! Ни в железе, ни в программном обеспечении. Нет вру - ЖК мониторы появились. По началу заявлялся цифровой интерфейс с видюхи на каждый пиксель, а посмотрите - до сих пор сигнал идёт по VGA... :puke:

    В плане ТНВД я вообще до сих пор в шоке - такое ощущщение, что его по пьяне проектировали. Абсолютная нелогичность во всём, ни одного параметра чтобы не был не завязан на другой... Ничего ни только отрегулировать нельзя, а даже понять, как работает и почему именно так - невозможно. Я не удивляюсь абсолютно что даже мастера ремонта топливной кроме как менять изношенные детали - ничего больше не могут. Никто из них понятия не имеет как эта хрень работает... И это за 25 лет как пошли машинки с такой аппаратурой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет там обратной связи, она позже появилась...

    Ну нам заявляется обратное про механизм регулировки угла впрыска! Судя по всему - ещё один миф...
    А нужна вся эта электроника чтобы точнее подогнать аппаратуру под механику двигателя (2LTII-216 N*m 2L-TE - 241 N*m), т.е. лить топливо когда надо и не лить лишнее которое не сможет полностью сгореть (датчик воздуха, топлива, наддува).
    Практика эксплуатации показывает, что механика с этим справлялась не намного хуже, но в разы дольше. И главное - мехнасос можно на примитивнейшем оборудовании отстроить за полчаса почти в идеал, поставить на машину и забыть про него, а что делать с электронным? Посмотрите на все пляски с эл.насосами здесь на форуме.

    И НИ КУ Я...

    НИКТО...

    ЗА 7 ЛЕТ...

    :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ну нам заявляется обратное про механизм регулировки угла впрыска! Судя по всему - ещё один миф...

    Практика эксплуатации показывает, что механика с этим справлялась не намного хуже, но в разы дольше. И главное - мехнасос можно на примитивнейшем оборудовании отстроить за полчаса почти в идеал, поставить на машину и забыть про него, а что делать с электронным? Посмотрите на все пляски с эл.насосами здесь на форуме.

    И НИ КУ Я...

    НИКТО...

    ЗА 7 ЛЕТ...

    :puke:

    Ну так никто сейчас мехнасосы жы не делает - значит, не так то уж и хорошо справлялись, хотя и принцип работы их интуитивно понятнее и надёжнее возможно и тдтп :) А ECD были просто ступенью эволюции..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Номера пружин есть, а пружин - нету. Заказ через заказ на заказ :) Тойотовского номера нет, а это в местных условиях - жопа.

    Дядьки! Таймер перед началом нагнетания стоит где надо, обратная связь есть и работает. Но рассматривать нужно именно процесс нагнетания. От начала набегания кулачков на ролики до конца впрыска и дальше до момента перекатывания через верх кулачка.

    И не нойте про мехнасосы. Это фикция, опиум для народа, считающего, что поворотом насоса можно что-то исправить :) Куча железа внутри, которое настроить без стенда невозможно. И далеко не каждый человек, обладающий стендом, будет вам графики движения поршня рисовать, как того требует мануал.

    В электронном нужно всего-то очень придирчиво рассматривать всё изношенное железо и менять на исправное.

    Работает и заводидзе правда не идеально. Фиг знает, что ему ещё хочется. Может пружину и новый клапан. Но серединка от холостых до 2500 стала очень-очень-очень приятной. Верхи найдём, не страшно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Номера пружин есть, а пружин - нету. Заказ через заказ на заказ :) Тойотовского номера нет, а это в местных условиях - жопа.

    Дядьки! Таймер перед началом нагнетания стоит где надо, обратная связь есть и работает. Но рассматривать нужно именно процесс нагнетания. От начала набегания кулачков на ролики до конца впрыска и дальше до момента перекатывания через верх кулачка.

    И не нойте про мехнасосы. Это фикция, опиум для народа, считающего, что поворотом насоса можно что-то исправить :) Куча железа внутри, которое настроить без стенда невозможно. И далеко не каждый человек, обладающий стендом, будет вам графики движения поршня рисовать, как того требует мануал.

    В электронном нужно всего-то очень придирчиво рассматривать всё изношенное железо и менять на исправное.

    Работает и заводидзе правда не идеально. Фиг знает, что ему ещё хочется. Может пружину и новый клапан. Но серединка от холостых до 2500 стала очень-очень-очень приятной. Верхи найдём, не страшно :)

    Мне пишет что аналог Mazda VS21-13-TA3 :unsure2: Не знаю, на сколько это правда..

    Судя по регулировочным шайбам пружины, этот узел должен как то настраиваться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно должен, причём довольно точно, причём в совокупности с внутрикорпусным давлением и определённой подачей. Я думаю, от этого сильно старт зависит. У пружин разная жёсткость, длинна. Можно шайб навалить, но она кажется, кроме длинны ещё и жёстче, чем родная. В понедельник проверю точно, придумал как.

    Надо просто поставить свою на пару дней, ничего там не случится страшного, посмотреть.

    По моему ещё клапан надо поменять.. Это хитрая штука. У меня есть клапан, с виду внутри всё замечательно, а машина больше 80-ти не едет. С этим больше 120 как-то неохотно, а 120 - педаль чуть-чуть гладишь.

    Не верится, что всё так просто? Ну отверните для прикола крышку пружины, вытащите её и приложите к чему-то ровному. Я видел три бушные пружины с 2L-TE - все кривые в середине. Кстати они намного жёстче, чем казетная.

    Этот узел спроектирован так, что при нормальной работе насоса там могут быть только горизонтальные нагрузки, а кривая пружина вносит постоянную вертикальную составляющую. Много ли надо, если учесть, что каждое изменение усилия на педали газа тут же приводит поршень в движение?

    Минимальное трение и через 2-3 тысячи мягкий алюминий сожрёт и даже не подавится.

    Или надо подождать малость. Есть 2L-TE знакомый, его ремонтировали у местных официалов в прошлом году. Наменяли деталей с работой на 30 тысяч, половину (на мой взгляд) можно было даже не трогать. А вот корпус оставили старый, с 92 года, болт на клапане вкрутили почти на максимум. Естественно, что все беды у него те же самые - дым под нагрузкой, шумно, температура лезет неадекватно высоко (не по стрелке, термометр стоит), туповато трогается и не едет нихрена - максималка низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Конечно должен, причём довольно точно, причём в совокупности с внутрикорпусным давлением и определённой подачей. Я думаю, от этого сильно старт зависит. У пружин разная жёсткость, длинна. Можно шайб навалить, но она кажется, кроме длинны ещё и жёстче, чем родная. В понедельник проверю точно, придумал как.

    Надо просто поставить свою на пару дней, ничего там не случится страшного, посмотреть.

    По моему ещё клапан надо поменять.. Это хитрая штука. У меня есть клапан, с виду внутри всё замечательно, а машина больше 80-ти не едет. С этим больше 120 как-то неохотно, а 120 - педаль чуть-чуть гладишь.

    Не верится, что всё так просто? Ну отверните для прикола крышку пружины, вытащите её и приложите к чему-то ровному. Я видел три бушные пружины с 2L-TE - все кривые в середине. Кстати они намного жёстче, чем казетная.

    Этот узел спроектирован так, что при нормальной работе насоса там могут быть только горизонтальные нагрузки, а кривая пружина вносит постоянную вертикальную составляющую. Много ли надо, если учесть, что каждое изменение усилия на педали газа тут же приводит поршень в движение?

    Минимальное трение и через 2-3 тысячи мягкий алюминий сожрёт и даже не подавится.

    Или надо подождать малость. Есть 2L-TE знакомый, его ремонтировали у местных официалов в прошлом году. Наменяли деталей с работой на 30 тысяч, половину (на мой взгляд) можно было даже не трогать. А вот корпус оставили старый, с 92 года, болт на клапане вкрутили почти на максимум. Естественно, что все беды у него те же самые - дым под нагрузкой, шумно, температура лезет неадекватно высоко (не по стрелке, термометр стоит), туповато трогается и не едет нихрена - максималка низкая.

    Так может попробовать заказать эту маздовскую, и посмотреть чё придёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ничего нового с тех пор не придумали! Вообще!!! Ни в железе, ни в программном обеспечении

    Ну не надо ля-ля. Кучу всего придумали, вспомни как ты подключал "мышь" (про фотик вообще молчу) в 1995 и как сейчас подключаешь.

    В автомозгах всё так же. Я вот ковыряю алгоритм 2ЛТЕ мозга от Крауна в 131 кузове. Ну чо, взрослый комп, мотроника умеет рассчитывать текущую и прогнозируемую нагрузку на двигатель, коробочный проц - рассчитывать нагрузку на трансмиссию. В 1991 году это всё конечно японским инженерам снилось, но к сожалению- во сне не явилось, как таблица Менделееву (сакэ мало пили видно:)). Так что однозначно явно - если на задохлик прадик 1991 года поставить комп от крауна - поедет он гораздо интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Заказ через заказ на заказ
    А в дизель маркете пробовал купить, я там (в Москве) всегда покупаю?

    Я в гараже просмотрел хренову тучу пружин от таймера и все оказались кривые, кривизна некоторыв даже удивила. Взял корпус тнвд от мазды 626 (те которые с электронным насосом) так там в корпусе толи медь, толи бронза но втулки стоят и поршень не когда не болтается (даже при сильном износе других деталей). Я ещё пару лет назад обратил внимание что там втулки а у нас нету но не придал этому значения (мол конструктивное исплонение) . У себя снял боковую заглушку и пошетал поршень так он как карандаш в стакане. А в маздовском корпуск не один поршень не шетается (и нет намёков на это шетание).post-23783-0-52183400-1360426002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вот ковыряю алгоритм 2ЛТЕ мозга от Крауна в 131 кузове....
    Рассказал бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    post-23783-0-53370800-1360427213_thumb.jpgВид с другой стороны. И красными стрелками указаны люфты в моём корпусе при шетании пальцами хорошо ощущаются люфты. Проверил ещё 2 насоса на люфт и у всех присутствуют (да и ехать на этих насосах не хотят машины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вспомни как ты подключал "мышь" (про фотик вообще молчу) в 1995 и как сейчас подключаешь.
    Тогда подключал к ком-порту, сейчас к юэсби... Разъём чуть другой, скорость повыше... И это новое!? Тогда корпуса лежачие были, белого цвета, сейчас все стоячие чёрные... революционное нововведение? Пожалуй только сенсорные экраны к новому и отнесу, да интернет переростает в новое качество, больше ничего на ум не приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    post-23783-0-37613200-1360427796_thumb.jpgМой корпус.

    Так а от мазды пружина тоже кривая была? Вообще когда есть уже два подтверждения теории, значит направление правильное! Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    y_mach зачистив шину свечей вылечил на время пердежь, но он снова проявился через н-ное кол-во времени. Так может в ней и проблема?

    ХА!

    Я даже новую оригинальную поставил - ни какого результата. :)

    Ищем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вкратце - он вернулся. Мысли, что дизель не достоин, надо выкинуть и поставить бензик - СДУЛО! В голове наконец-то воцарился покой и блаженство, сука - победил!

    Скорость - любая желаемая из диапазона спидометра, температура - 78 всю дорогу. 80 накапало только в местном скоростном тягуне :) где раньше было 86, а летом и все 92. Вообще температурный фон изменился сразу же. Хоть сейчас и холодно, но интуиция, я считаю, у меня развита и она очень-очень рада всей этой фигне на приборах, чувствую, что фраза мультитроникса "температура двигателя 96 градусов, двигатель перегрет" перейдёт в разряд действительно аварийных сигналов.

    Всем, кто собирается таким образом свой тошнот реанимировать, обязательно к внимательному изучению:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0

    Потом будет поздно, эмоций очень много, а куда девать - непонятно :)

    Оно конечно не идеально работает. Заводится всё ещё как-то не так вроде, обороты плавают первую минуту, цокотит как поздний впрыск на 1800 - очень подозрительно, но тут уже может и не только насос виноват, форсунки надо посмотреть, они хоть и новые были осенью 2012, но возможно подпалил я их поздним впрыском - температурный фон теперь отличается разительно. Сам мотор вообще другим стал. Едешь 140, а по педали и шуму от двигателя ощущения как будто 80кмч. Ветер только и воет.

    В гору нагрузить - фигу, он как ехал, так и едет. Теперь не я его заставляю быстрее ехать, а он меня.

    Если кто найдёт втулки, подходящие для этого дела и расскажет где их взять, для себя причислю к святым :)

    Внутренний диаметр 24мм, с припуском под разворачивание, то есть идеально, чтобы снаружи около 27, внутри 23,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А! Турбина стала дуть как дурная.

    Она и раньше надувала свои родные 1,1, но делала это как-то не спеша и в основном при педали почти в полу, но сейчас... сейчас она это делает мгновенно и на гораздо более низких оборотах. И если раньше 196кПа на мультитрониксе были в основном одновременно с натужно ревущим мотором, то теперь 210 (-84кПа давления на стоячем моторе) она втыкает даже на 1300 оборотах, стоит чуть нагрузку дать.

    Этот факт прежде всего означает, что выросла подача. Видимо сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.