Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вкратце - он вернулся. Мысли, что дизель не достоин, надо выкинуть и поставить бензик - СДУЛО! В голове наконец-то воцарился покой и блаженство, сука - победил!

    Скорость - любая желаемая из диапазона спидометра, температура - 78 всю дорогу. 80 накапало только в местном скоростном тягуне :) где раньше было 86, а летом и все 92. Вообще температурный фон изменился сразу же. Хоть сейчас и холодно, но интуиция, я считаю, у меня развита и она очень-очень рада всей этой фигне на приборах, чувствую, что фраза мультитроникса "температура двигателя 96 градусов, двигатель перегрет" перейдёт в разряд действительно аварийных сигналов.

    Всем, кто собирается таким образом свой тошнот реанимировать, обязательно к внимательному изучению:

    http://ru.wikipedia.....org/wiki/Джига

    Потом будет поздно, эмоций очень много, а куда девать - непонятно :)

    Оно конечно не идеально работает. Заводится всё ещё как-то не так вроде, обороты плавают первую минуту, цокотит как поздний впрыск на 1800 - очень подозрительно, но тут уже может и не только насос виноват, форсунки надо посмотреть, они хоть и новые были осенью 2012, но возможно подпалил я их поздним впрыском - температурный фон теперь отличается разительно. Сам мотор вообще другим стал. Едешь 140, а по педали и шуму от двигателя ощущения как будто 80кмч. Ветер только и воет.

    В гору нагрузить - фигу, он как ехал, так и едет. Теперь не я его заставляю быстрее ехать, а он меня.

    Если кто найдёт втулки, подходящие для этого дела и расскажет где их взять, для себя причислю к святым :)

    Внутренний диаметр 24мм, с припуском под разворачивание, то есть идеально, чтобы снаружи около 27, внутри 23,5

    Будем искать, авось и ЛТЕшка поедет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    авось и ЛТЕшка поедет...
    Не поедет. При всём том, что потенциала и у неё хватает. Есть какой-то нюанс, который пока от всех ускользает. Вот скажите мне - за счёт чего опять поехал сейчас двиг у Зилибобы?

    1). Топлива стало больше впрыскиваться? Длительность впрыска не изменилась. Могла увеличиться интенсивность впрыска? Обоснуйте - каким образом! У меня правда и у самого насчёт заниженной интенсивности впрыска давнишние подозрения - но проверить их обоснованность на 2лте нужен казетошный плунжер... коего у меня нет.

    2). Изменился УОВ? Тоже не похоже. Даже если изменился - тогда этого же можно добиться другими средствами, но у меня при изменении УОВ резисторами и корпусом заметной смены прыти не происходило.

    Моё имхо - насос вернули в рабочее состояние. Можно было просто новый поставить... Результат был бы тот же или даже лучше. Зилибоба сорри, но я опять докапаюсь до твоего стиля изложения. У меня всё время впечатление, что ты тюнингуешь насос, после чего двиг периодически начинает неподецки переть. А если посмотреть трезво, то получается что ты на нормальный блок всё время лепишь полудохлый носос и потом пытаешься его заставить ехать... Спилвалв пропускает, поршень УОВ протекает, волнушка болтается... и это только из озвученного... Может починить насос, а потом вернуться с новыми силами и пытаться заставить поехать двиг не просто хорошо, а замечательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угол стал раньше.

    вследствие этого

    Топлива стало больше.

    Я именно починил насос :) А, что? Именно к этому я постоянно и стремился. Замена роликов, живой на вид подкачки и SPV "наудачу" - это не ремонт насоса - это припарки.

    2L-TE тоже умеет 140, тоже едет с низов. Все "аргументы" любителей срать на "электронные" двигатели я могу теперь сувать в топку, бочками :) Поскольку знаю и понимаю почему происходит то, что происходит.

    Новый купить? Наверное в Казахстане люди живут лучше, а в этой стране по мировым меркам, ну по тем, которыми постоянно жонглируют клоуны из ящика, я - нищий :sarcastic_hand: Да даже если и нет.. лишние 70тыщ я мигом пристрою на более долговечные плюшки :) раз в год менять насосы - очення додага.

    Да и моя личная проблема была не починить/заменить, дав дяде денег, а - понять.

    И похоже там, не похоже.. Вчера был Робин, а сегодня целый Бэтман на бэтмобиле :) Заменил только корпус. В теорию вписалось изумительно, я счастлив вдвойне.

    Всем желающим - вэлкам в команду, вся информация готова.

    Думаю, что в ближайшие.. недели покрутим 2L-TE, переживший "официальный ремонт" за 30 тыс., но не принёсший ни-че-го, из того, что теперь есть у меня за 3 копейки. Ждите, опишу впечатления обладателя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    ...

    изумительно, я счастлив вдвойне.

    Всем желающим - вэлкам в команду, вся информация готова.

    Думаю, что в ближайшие.. недели покрутим 2L-TE, переживший "официальный ремонт" за 30 тыс., но не принёсший ни-че-го, из того, что теперь есть у меня за 3 копейки. Ждите, опишу впечатления обладателя :)

    Ждём с нетерпением!

    Я думаю топлива столькоже, но теперь оно льётся ТОГДА КОГДА НУЖНО, а не когда оно уже только греет детали гбц

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    йоптыть у меня аппаратура валялась -валялась от ЛТЕ 1990 года, сёня открыл пресловутую крышечку -оба-на - а ТАМА МЕДНЫЕ ВТУЛКИ!

    Вот теперича думаю колхоз?... не?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    йоптыть у меня аппаратура валялась -валялась от ЛТЕ 1990 года, сёня открыл пресловутую крышечку -оба-на - а ТАМА МЕДНЫЕ ВТУЛКИ!

    Вот теперича думаю колхоз?... не?...

    Я думаю нет, тут же была в теме фотка маздовского насоса, там тоже втулки, насос то тот же самый денсо. Я вот думаю, имеел ли смысл купить новый корпус и завтулить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Первые корпуса и были с втулками. Они в каталоге есть, но для заказа не доступны.

    Новый корпус втулить не надо. Надо купить к нему новую ровную пружину и эксплуатировать пока не поломается. А вот старый завтулить - самое оно, ну если он в остальных местах живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пропустил походу. от чего подобрана втулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    о, кстати. Насос от корабля есть. Разберу ка я его завтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Втулка попалась случайно, продавец внятно не ответил,то ли компрессор какой-то советский, то ли дизель. У нас тут один развал в городе, на остатках дальзавода, 540р она стоила. Внутренний диаметр оказался ровно 24мм, внешний 30, длинна достаточная для ремонта 3-х насосов.

    Проточили насос, втулку и запрессовали с натягом.

    Проще, дешевле и качественне купить прут бронзовый и растачивать два раза, сначала корпус, а потом втулку. И втулку точно притирать.

    В теории неплохо бы найти человека со станком и заплатить ему какую-то сумму, задача-то для опытного станочника пустяковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Так а от мазды пружина тоже кривая была?
    Да на всех насосах (4 насоса от сузуки -аналог тойоты 2ЛТЕ и 5 от мазды 626 с 98 г.) . Причём динамика на всех не какая - какашка. И вот что ещё, втулка в маздовских насосах не простая она внутри как бы напылены медью (или медью цвет металла красноватого отенка) а наружняя сторона втулки белого цвета. Но что самое интересное поршень таймера двигается в маздовском насосе без люфтов (да износ есть но не такой как на моих насосах). Я вот хочу свои внутрености вставить в маздовский корпус (стоимость его на дизельмаркете 125$) , только есть нюынсы. На мазде в насосе подкачки задняя стенка насоса не является корпусом насоса подкачки в него вставляется металлическая пластина чтобы при вращении не изнашивался люминевый корпус насоса (это очень хорошо). И ещё на мазде клапан TCV другой конструкции не как у меня. Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поставил пружину родную. Сожрёт и фиг с ним, заново завтулим.

    Вечером пришлось немного поездить, в голове всё время только один припев из песни: :party:

    http://www.audiopoisk.com/track/juki/mp3/vse-pizdeca-vlastelin-kolec/

    При запуске походу один цилиндр не подхватывает. Причём сам цилиндр вроде бы и рабочий, то ли форсунка, то ли клапан напорный. Та хер с ним, разберусь позже, заводится он стал значительно лучше. Хотя температура на выхлопе высоковата.. надо форсунки посмотреть всё-таки, если это один цилиндр так греет, хорошего мало.

    Но как же он поехал... Проблема выросла в том, что теперь всякие гончики на жопу навешиваются :) хотя я стараюсь аккуратно и не торопясь уставший доехать домой :)

    Тролить теперь - милое дело, чуть придерживая педаль не спеша отрываемся от какого-нить приуса, примерно до 120, а дальше газ бросаю :popcorn:

    Ну короче обычный едущий казетка.. бляяяя... как же я по нему скучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Да на всех насосах (4 насоса от сузуки -аналог тойоты 2ЛТЕ и 5 от мазды 626 с 98 г.) . Причём динамика на всех не какая - какашка. И вот что ещё, втулка в маздовских насосах не простая она внутри как бы напылены медью (или медью цвет металла красноватого отенка) а наружняя сторона втулки белого цвета. Но что самое интересное поршень таймера двигается в маздовском насосе без люфтов (да износ есть но не такой как на моих насосах). Я вот хочу свои внутрености вставить в маздовский корпус (стоимость его на дизельмаркете 125$) , только есть нюынсы. На мазде в насосе подкачки задняя стенка насоса не является корпусом насоса подкачки в него вставляется металлическая пластина чтобы при вращении не изнашивался люминевый корпус насоса (это очень хорошо). И ещё на мазде клапан TCV другой конструкции не как у меня.

    Что за насос на мазде? Где глянуть его устройство и принцип работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что за насос на мазде? Где глянуть его устройство и принцип работы?
    А я разовью тему - а все эти маздовские-сузуковские насосы на самом деле близнецы братья? Если такой прикрячить к тому же казету - он и на посадочное сядет нормально, и шестерня ГРМ оденется на него, и трубки форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насос мазды это дальнейшее развитие денсовской Electronic Control Diesel. На казетках и 2лте ECD-V3, на маздах ECD-V5. У них выше давление впрыска, отсюда разница в корпусах. Гугл эти аббревиатуры хорошо знает.

    Проблема в различной гидравлике TCV. Возможно, что со старыми мозгами работать будет, а возможно и, скорее всего, нет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Что за насос на мазде? Где глянуть его устройство и принцип работы?
    Есть у меня мануал (устройство с каталожными номерами) и описание принципа работы что конкретно интересует?
    Проблема в различной гидравлике TCV
    На сузуке (у меня) даже блок управления и сигналы как у 2ЛТЕ. Подождите не много разберу свой насос и сравню с маздовским (промерю всё там) , а так на вскидку у них разный клапан TCV и канал управления уов. Но есть мысль как это переделать но пока не сравню не буду высказывать мысли что бы не ввести в заблуждение народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я читал зачем разработали новый тип клапана, тот что на маздах и последних казетках. Старый клапан не мог работать с частотой больше 40 герц, что ограничивало его синхронную работу вместе с SPV ровно 1200 оборотами, дальше клапан сам по себе, SPV сам по себе. Это вызывает небольшие колебания угла на разных оборотах, поскольку от работы SPV зависят пульсации давления в корпусе. Что в свою очередь приводит к вредным выбросам и не оптимальному процессу сгорания. Ну всё как обычно и в принципе правильно.

    Новый клапан гидравлически (форма запорных поверхностей) и электрически (индуктивность, масса иглы, жёсткость пружины) очень хитро рассчитан и сконструирован, чтобы с одной стороны быстро работать, быть дешёвым (в каких-то конструкциях даже применялись бензиновые форсунки, просто потому, что когда-то их было наделано несметное количество) и одновременно не удорожать схему управления. После слов про удорожание схемы управления я сильно погрустнел и начал настороженно воспринимать японцев.

    Но тем не менее. Слишком велика разница, мне подозревается, что идеальной работы не будет, на каких-то оборотах старые мозги, управляющие новым клапаном, будут не успевать или наоборот перерегулировать или вообще сам гидравлический элемент клапана будет вносить косяки из за того, что он не рассчитан на открывание/закрывание при повышенном давлении, то есть непосредственно при нагнетании топлива к форсунке - слишком велика разница давлений между камерами.

    Старый клапан-то качественнее, больше и надёжнее. Новая писюлька сделана в угоду дешевизне и, возможно, к лишним 5-ти лошадинным силам, применительно к казетке.

    Такая фигня. Чисто для эксперимента я бы наверное попробовал :) Но у меня насос снимать/ставить 20-30 минут с чаем в середине. Но честно сомневаюсь, что будет лучше, чем рабочее штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    о, кстати. Насос от корабля есть. Разберу ка я его завтра...
    Увы в корабельном насосе всё буднично - люминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Случайно провёл эксперимент - вставил в болт обратки намного более сильную пружину, почти в 2 раза жестче родной. Так он ехать перестал :ohmy: то есть с места срываться. Лёгкость в разгоне совсем пропала, а разгонная тяга, как и раньше, съехала на более высокие обороты.

    В тестпланах-то во всех написано - болт обратки только родной, точка! Просто любопытно.

    Вставил обратно - поехало от самого нуля.

    Походу мелочей нет :) Гидравлика делает половину, мозги вторую половину и, если гидравлика делает что-то не совсем так, то мозги тупят с коррекцией и в результате ощущуние - ниедит.

    И вот, что характерно, до переделки дырки в отверстие, всякого рода эксперименты никогда не приводили к стабильным и устойчивым результатам, а тут можно подстраивать по тихой, запоминая как было. Какая-то логика и результат в действиях появились.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    какую пружину ставил от чего, втулку тоже минял? а не снимая тнвд можно всё это с делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.