0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #1841 Опубликовано: 20 июня 2014 да не странные,просто хорошо знаком с грузовыми дизелями.тянут они конечно не в пример легковым,но крутить их не то что нельзя,скорее сам не будешь-не комфортно.поэтому у них и Кпп минимум 6,или стоят делители...н151 почти она,которая нужна,за исключением 5-й.сейчас бы вернул свою r151 на место,но опять нужна раздатка парт.привык к нему,за зиму два раза перед включал...на кой мне этот фулл с его люфтами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1842 Опубликовано: 20 июня 2014 просто хорошо знаком с грузовыми дизелями.тянут они конечно не в пример легковым,но крутить их не то что нельзя,скорее сам не будешь-не комфортно.поэтому у них и Кпп минимум 6,или стоят делителиСамое принципиальное различие между грузовым и легковым дизелем в том , что на больших грузовиках стоят длинноходные дизеля , его раскрутить в принципе невозможно , у них очень маленький диапазон оборотов , зато у него дуровой крутящий момент.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1843 Опубликовано: 21 июня 2014 При наличии соответствующих пар вполне достаточно грузового дизеля с дурным моментом - единственный вопрос выдержит ли пластилиновая тойотовская коробка такой момент. При парах 3.58 и тапках 315/75/16 и при моменте 760НМ (которые в три раза больше тойотовских, которые по факту около 200НМ) можно всю жизнь ездить как грузовик в диапазоне 1100 до 2200 и на пятой при 2200 оборотов - которая не является пиковой (верх КМ будет при 2600) скорость будет 116 км/ч что для меня вполне достаточно. Притом что двигатель выдаёт в принципе прямую полку НМ уже с 1100 оборотов выдавая при этом уже 600НМ. То можно 5ую включать уже при 53км/ч и тапку в пол. Учитывая что в принципе не надо переключать дальше то разгон будет до 147 просто ураганный (это будут максимальные безопасные 2800 оборотов, до отсечки 3200 и 168км/ч) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1844 Опубликовано: 21 июня 2014 При наличии соответствующих пар вполне достаточно грузового дизеля с дурным моментом - единственный вопрос выдержит ли пластилиновая тойотовская коробка такой момент.Ты же сам отвечаешь на свой вопрос . Сравни физические размеры коробок , карданов , мостов.. Грузовой дизель в бантик скрутит всю тойоту и скажет еще одну дайте на растерзание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1845 Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Поищи в инете - на 60ку ставили коммон-рэйл то ли 6.1 или 6.8 (не помню точно) с Исудзу NQR - как он с места в дрифт уходит на 35 тапках на сухом асфальте с перекрестка это красота А по сабжу - ничего страшного не должно быть. Если ездить как на ежедневной машине и не мучать его, ничего не будет от того что на первичный вал начнёт приходить больше НМ ничего не говорит - чтобы что то сломать надо будет приложить усилие. То есть попробовать протащить грузовик и тд. И первым как амеры которые уже просвапились уже заметили у крузака два слабых звена - это сцепление у которого прокручивает посадочное на первичный вал, пластина просто рвётся даже на усиленных австралийских китах. И если это автомат то аккуратно кардан завязывает как алюминиевую - ровными завитушками прокручивается вдоль оси на два оборота на третьем говорят отрывает по сварным швам и отрывает заднюю крестовину. Это к крепкости трансмиссии Тойоты Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил И кто там говорил про легенду? Изменено 25 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1846 Опубликовано: 21 июня 2014 Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил И кто там говорил про легенду?Первый раз такое вижу , я думал это поэтическое преувеличение.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1847 Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Вот это НАЗЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ МОТОР, а не жиденькое тойотоговно - кстати 4BTAA это мотор с механическим ТНВД и 3.9 объёмом. Покажи мне где ФТЕ 4.2 завязывает кардан вот так в узел Изменено 21 июня 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1848 Опубликовано: 21 июня 2014 Вот кардан от рэма 2500 с установленным казетом и что такого, обычное дело... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1849 Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Удивил то что РЭМ и другие одноклассники ломают ломают крестовины и скручивают карданы это вполне нормальное явление. Там двигателя нормальные стоят. Тойота в силу своей слабодохлости этого не может никак. А по идее 4.2 должен ломать свои карданы. И не шизди про РЭМ с казетом - казет на месте обосрется если его в 2500 засунут. Представил как он пирдеть будет Изменено 21 июня 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1850 Опубликовано: 21 июня 2014 Да точно тебе говорю, сам видел, ерунда эти американские машины, хлипенькие совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1851 Опубликовано: 22 июня 2014 Сам видел что? KZ видел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1852 Опубликовано: 22 июня 2014 Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил И кто там говорил про легенду? на дизельных рэмах да и впрочем на рапторах это вполне нормальное явление. передний кардан на партаймах изначально хлипковат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1853 Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Проблема в том что в 40ку свапировали 4БТАА и так Камминс скрутил задний кардан "легендарной" 40ки. И 4БТАА не является электронно управляемым или коммон рейлом. И в чем правда получается то, что не из самурайских клинков сделана тойота как тут многие хотели бы мечтать об этом. И тойотовский кардан и завязал в узел настоящий мотор 4 цилиндровый, не шести, не V-образник 8 цилиндровый. И по сути он имеет всего 520НМ только настоящих, а не напизженных как у тойоты, которая вроде говорит что у неё столько НМ а только кардан в узел не завязывается и не едет. Вот в чем реальность. А не в предоставляемых тойотой филькиных грамотах о мощности мотора Изменено 22 июня 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1854 Опубликовано: 23 июня 2014 Самое принципиальное различие между грузовым и легковым дизелем в том , что на больших грузовиках стоят длинноходные дизеля , его раскрутить в принципе невозможно , у них очень маленький диапазон оборотов , зато у него дуровой крутящий момент.. а я про что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #1855 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Ездил в Карелию с друзьями, с нами ездил YUKON 3-х дверка 90 г.в., честно говоря устал я с этим авто ехать в паре. У него на приборке максимум это 80 миль/час(120 км/час), больше 100 он в принципе идет с большим трудом. А стоит там турбодизель 6,5 л V8 не знаю маркировки. В итоге путь который я обычно на сотке проезжал за 14 часов мы ехали 24 часа, вот как то вообще настораживает такая фигня. Изменено 23 июня 2014 пользователем RML Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1856 Опубликовано: 23 июня 2014 Проблема в том что в 40ку свапировали 4БТАА и так Камминс скрутил задний кардан "легендарной" 40ки. И 4БТАА не является электронно управляемым или коммон рейлом. И в чем правда получается то, что не из самурайских клинков сделана тойота как тут многие хотели бы мечтать об этом. И тойотовский кардан и завязал в узел настоящий мотор 4 цилиндровый, не шести, не V-образник 8 цилиндровый. И по сути он имеет всего 520НМ только настоящих, а не напизженных как у тойоты, которая вроде говорит что у неё столько НМ а только кардан в узел не завязывается и не едет. Вот в чем реальность. А не в предоставляемых тойотой филькиных грамотах о мощности мотора смотри что получилось...на этот сра...ый тойотовский движок всего лишь турбину от быка.. и он поехал... и не ломает мосты ,КПП и раздатку..и сцепление стоит с хз...и не горит...и выходит весь этот колхоз,как все здесь это любят называть,штук в 20-ть...а если руки есть то дешевле.турбина сейчас стоит от быка в районе 7 штук..кто не верит-я ивановский номер 105-го-403=зеленый.а твой проект выходит в полляма...самат,мы не все такие богатые,что бы экспериментировать без проблем...а мой сейчас идет почти одинаково с 120 прадо 173 силы...почти-потому что мы тяжелей...ты понял...пары 3,7,кпп н151(мое мнение-говно!шумит и пятой нет!)р151 лучше по шуму и 5-й.ивключается все как на вазе.и я понимаю что разорвать ее легче..но ведь с дуру можно и ....сломать..где то в твоем посту была заметка-я сделал-оно пашет...так вроде нам не пахать...просто еще считаю затраты-кит арб-250 штук!!!от Виталика Мроза-мин-40,мах-70!где правда?Леха юрич-Виталик на своем 105-м асфальт заворачивает..и виталик говорит что хз пох от чего умереть..а сам на нем ездит с 2006 года.правда где???или всетаки коммерция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1857 Опубликовано: 23 июня 2014 а женщина моя после всех прадов и т,д сказала,что НАША машина самая лучшая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1858 Опубликовано: 23 июня 2014 @@0894701220, Нифига не понял что ты хотел сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1859 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Сам видел что? KZ видел? я не про хз...ты видимо не представляешь как работает грузовой дизель...самат,не переубеждаю,ничего не имею против,,,просто обясню...у друга прадо(у сына тоже)они открывают мой капот и кипятком сикают...как работает мой 6-ка и их 4-ка...у меня шепчет!!!у них грохочет!!!я уже после твоей подачи изучил все дизеля вплоть до хундая-коммен рейл!!т.е НЕНАДЕЖНОСТЬ!!!"без компа не работают!(кстати хундай с 5-ти тонника вы...бет твой камминс только в путь)поверь!УДАЧИ!!! а чего ты не понял?что 6-ка рядный мягче чем 4-ка?или что япошки соссали с него выкачать все силы?так тут все просто-Камминс едет_200000 тысяч!Тойота Пердит!!!-зато полтора миллиона...я про пробег... Изменено 25 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1860 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Ну и что ты хотел сказать? Ты в курсе что Хундай не делают свои дизеля а очень часто как раз и ставит Камминс То что грохочет мне пох, лучше пускай грохочет и едет. Я на то и беру камминс что коммон-рейл без привязки к автомобильной системе. А что хотел сказать то? Не нравится проходи мимо. Я тогда еще сказал после бана умного я здесь ничего не скажу кроме как вас тойофилов тролить нравится делай. Не нравится не делай в чем проблема то? Ездий на пукалке и завидуй так тут все просто-Камминс едет_200000 тысяч!Тойота Пердит!!!-зато полтора миллиона...я про пробег... Неааа пирдеть полтора миллиона я не согласен, лучше каждые 5 лет (это как раз 200 ТКМ пробег) покупать НОВЫЙ мотор и ехать дальше Изменено 25 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах