Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да не странные,просто хорошо знаком с грузовыми дизелями.тянут они конечно не в пример легковым,но крутить их не то что нельзя,скорее сам не будешь-не комфортно.поэтому у них и Кпп минимум 6,или стоят делители...н151 почти она,которая нужна,за исключением 5-й.сейчас бы вернул свою r151 на место,но опять нужна раздатка парт.привык к нему,за зиму два раза перед включал...на кой мне этот фулл с его люфтами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    просто хорошо знаком с грузовыми дизелями.тянут они конечно не в пример легковым,но крутить их не то что нельзя,скорее сам не будешь-не комфортно.поэтому у них и Кпп минимум 6,или стоят делители

    Самое принципиальное различие между грузовым и легковым дизелем в том , что на больших грузовиках стоят длинноходные дизеля , его раскрутить в принципе невозможно , у них очень маленький диапазон оборотов , зато у него дуровой крутящий момент..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При наличии соответствующих пар вполне достаточно грузового дизеля с дурным моментом - единственный вопрос выдержит ли пластилиновая тойотовская коробка такой момент.

    При парах 3.58 и тапках 315/75/16 и при моменте 760НМ (которые в три раза больше тойотовских, которые по факту около 200НМ) можно всю жизнь ездить как грузовик в диапазоне 1100 до 2200 и на пятой при 2200 оборотов - которая не является пиковой (верх КМ будет при 2600) скорость будет 116 км/ч что для меня вполне достаточно. Притом что двигатель выдаёт в принципе прямую полку НМ уже с 1100 оборотов выдавая при этом уже 600НМ. То можно 5ую включать уже при 53км/ч и тапку в пол. Учитывая что в принципе не надо переключать дальше то разгон будет до 147 просто ураганный (это будут максимальные безопасные 2800 оборотов, до отсечки 3200 и 168км/ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При наличии соответствующих пар вполне достаточно грузового дизеля с дурным моментом - единственный вопрос выдержит ли пластилиновая тойотовская коробка такой момент.

    Ты же сам отвечаешь на свой вопрос . Сравни физические размеры коробок , карданов , мостов.. Грузовой дизель в бантик скрутит всю тойоту и скажет еще одну дайте на растерзание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поищи в инете - на 60ку ставили коммон-рэйл то ли 6.1 или 6.8 (не помню точно) с Исудзу NQR - как он с места в дрифт уходит на 35 тапках на сухом асфальте с перекрестка это красота :)

    А по сабжу - ничего страшного не должно быть. Если ездить как на ежедневной машине и не мучать его, ничего не будет от того что на первичный вал начнёт приходить больше НМ ничего не говорит - чтобы что то сломать надо будет приложить усилие. То есть попробовать протащить грузовик и тд. И первым как амеры которые уже просвапились уже заметили у крузака два слабых звена - это сцепление у которого прокручивает посадочное на первичный вал, пластина просто рвётся даже на усиленных австралийских китах. И если это автомат то аккуратно кардан завязывает как алюминиевую - ровными завитушками :) прокручивается вдоль оси на два оборота на третьем говорят отрывает по сварным швам и отрывает заднюю крестовину. Это к крепкости трансмиссии Тойоты :)

    Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил :) И кто там говорил про легенду? ;)

    post-2844-0-21757800-1403334155_thumb.jp

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил И кто там говорил про легенду?

    Первый раз такое вижу , я думал это поэтическое преувеличение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот это НАЗЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ МОТОР, а не жиденькое тойотоговно - кстати 4BTAA это мотор с механическим ТНВД и 3.9 объёмом. Покажи мне где ФТЕ 4.2 завязывает кардан вот так в узел ;)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот кардан от рэма 2500 с установленным казетом и что такого, обычное дело...

    post-387-0-63838200-1403378149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Удивил :) то что РЭМ и другие одноклассники ломают ломают крестовины и скручивают карданы это вполне нормальное явление. Там двигателя нормальные стоят. Тойота в силу своей слабодохлости этого не может никак. А по идее 4.2 должен ломать свои карданы. И не шизди про РЭМ с казетом - казет на месте обосрется если его в 2500 засунут. Представил как он пирдеть будет :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да точно тебе говорю, сам видел, ерунда эти американские машины, хлипенькие совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сам видел что? KZ видел?  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот что делает 4BTAA с карданом знаменитой 40ки. В гавно скрутил :) И кто там говорил про легенду? ;)

    на дизельных рэмах да и впрочем на рапторах это вполне нормальное явление.

    передний кардан на партаймах изначально хлипковат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в том что в 40ку свапировали 4БТАА и так Камминс скрутил задний кардан "легендарной" 40ки. И 4БТАА не является электронно управляемым или коммон рейлом. И в чем правда получается то, что не из самурайских клинков сделана тойота как тут многие хотели бы мечтать об этом. :) И тойотовский кардан и завязал в узел настоящий мотор 4 цилиндровый, не шести, не V-образник 8 цилиндровый. И по сути он имеет всего 520НМ только настоящих, а не напизженных как у тойоты, которая вроде говорит что у неё столько НМ а только кардан в узел не завязывается и не едет. Вот в чем реальность. А не в предоставляемых тойотой филькиных грамотах о мощности мотора :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Самое принципиальное различие между грузовым и легковым дизелем в том , что на больших грузовиках стоят длинноходные дизеля , его раскрутить в принципе невозможно , у них очень маленький диапазон оборотов , зато у него дуровой крутящий момент..

    а я про что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ездил в Карелию с друзьями,  с нами ездил YUKON 3-х дверка 90 г.в., честно говоря устал я с этим авто ехать в паре.

    У него на приборке максимум это 80 миль/час(120 км/час), больше 100 он в принципе идет с большим трудом.

    А стоит там турбодизель 6,5 л V8 не знаю маркировки.

    В итоге путь который я обычно на сотке проезжал за 14 часов мы ехали 24 часа, вот как то вообще настораживает такая фигня.

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Проблема в том что в 40ку свапировали 4БТАА и так Камминс скрутил задний кардан "легендарной" 40ки. И 4БТАА не является электронно управляемым или коммон рейлом. И в чем правда получается то, что не из самурайских клинков сделана тойота как тут многие хотели бы мечтать об этом. :) И тойотовский кардан и завязал в узел настоящий мотор 4 цилиндровый, не шести, не V-образник 8 цилиндровый. И по сути он имеет всего 520НМ только настоящих, а не напизженных как у тойоты, которая вроде говорит что у неё столько НМ а только кардан в узел не завязывается и не едет. Вот в чем реальность. А не в предоставляемых тойотой филькиных грамотах о мощности мотора :)

    смотри что получилось...на этот сра...ый тойотовский движок всего лишь турбину от быка.. и он поехал... и не ломает мосты ,КПП и раздатку..и сцепление стоит  с  хз...и не горит...и выходит весь этот колхоз,как все здесь это любят называть,штук в 20-ть...а если руки есть то дешевле.турбина сейчас стоит от быка в районе 7 штук..кто не верит-я ивановский номер 105-го-403=зеленый.а твой проект выходит в полляма...самат,мы не все такие богатые,что бы экспериментировать без проблем...а мой сейчас  идет почти одинаково с 120 прадо 173 силы...почти-потому что мы тяжелей...ты понял...пары 3,7,кпп н151(мое мнение-говно!шумит и пятой нет!)р151 лучше по шуму и 5-й.ивключается все как на вазе.и я понимаю что разорвать ее легче..но ведь с дуру можно и ....сломать..где то в твоем посту была заметка-я сделал-оно пашет...так вроде нам не пахать...просто еще считаю затраты-кит арб-250 штук!!!от Виталика Мроза-мин-40,мах-70!где правда?Леха юрич-Виталик на своем 105-м асфальт заворачивает..и виталик говорит что хз пох от чего умереть..а сам на нем ездит с 2006 года.правда где???или всетаки коммерция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а женщина моя после всех прадов и т,д сказала,что НАША машина самая лучшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@0894701220

     

    Нифига не понял что ты хотел сказать.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Сам видел что? KZ видел? :popcorn:

    я не про хз...ты видимо не представляешь как работает грузовой дизель...самат,не переубеждаю,ничего не имею против,,,просто обясню...у друга прадо(у сына тоже)они открывают мой капот и кипятком сикают...как работает мой 6-ка и их 4-ка...у меня шепчет!!!у них грохочет!!!я уже после твоей подачи изучил все дизеля вплоть до хундая-коммен рейл!!т.е НЕНАДЕЖНОСТЬ!!!"без компа не работают!(кстати хундай с 5-ти тонника вы...бет твой камминс только в путь)поверь!УДАЧИ!!!

    а чего ты не понял?что 6-ка рядный мягче чем 4-ка?или что япошки соссали с него выкачать все силы?так тут все просто-Камминс едет_200000 тысяч!Тойота Пердит!!!-зато полтора миллиона...я про пробег...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну и что ты хотел сказать? Ты в курсе что Хундай не делают свои дизеля а очень часто как раз и ставит Камминс :)

    То что грохочет мне пох, лучше пускай грохочет и едет. Я на то и беру камминс что коммон-рейл без привязки к автомобильной системе. А что хотел сказать то? Не нравится проходи мимо. Я тогда еще сказал после бана умного я здесь ничего не скажу кроме как вас тойофилов тролить :) нравится делай. Не нравится не делай в чем проблема то? Ездий на пукалке и завидуй :kukish:

    так тут все просто-Камминс едет_200000 тысяч!Тойота Пердит!!!-зато полтора миллиона...я про пробег...

    Неааа пирдеть полтора миллиона я не согласен, лучше каждые 5 лет (это как раз 200 ТКМ пробег) покупать НОВЫЙ мотор и ехать дальше :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.