Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3881 Опубликовано: 2 февраля 2016 Кстати. То Zhornic. А у меня сейчас 2 кд. Тот же 2 лт по сути. Скоро 250 тыс пробег. Расход 10 по городу. По трассе 8-9. На груженой. Не греется, в гору едет, если не едет по горам , где нет дорог и крутые подьемы, понижайка в помошь. Так может не надо говорить насчет мотора, которому 20 лет с непонятной эксплуатацией, может машинку посвежее ?. Тем более цены упали и сильно. Забавно. Я как раз понаписал именно про KD, да постирал всё... Вот у меня сейчас допиленный 2лте. По городу 10 литров. По трассе 8. Не греется, в гору едет, если не едет по горам , где нет дорог и крутые подьемы, понижайка в помошь. Тянет он конечно хуже КД. Ну это пока хуже. Есть идеи как подтянуть вплотную. Поменяю я его на КД!? Да ни в жизнь. Потому что свой движок я теперь могу напильником с куска железа выпилить, в темноте с завязанными глазами перебрать... а с КД мне чего делать в случае чего? Мастерам я совершенно не доверяю. Топливо наше я уже фотографировал. После первой же удачной заправки покупать ещё один движок? Топливная взборе наверное ненамного дешевле? Неа... Я в эту сторону даже не смотрю. Сдохнет 2лте - возьму 5L или казета и переставлю на него всю свою навесуху допиленную. Дёшево и сердито. А будут деньги - уеду нах с этого аула. Пусть без меня свой национализм строят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3882 Опубликовано: 2 февраля 2016 Так почему Тойота или Лексус????. Потому как надежнее и дешевле в эксплуатации Всё относительно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3883 Опубликовано: 2 февраля 2016 Я вот езжу 90 км в час не по горам... нах мне 7,5 мотор амеровский? 2лте едет нормально, не 2джезет но хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3884 Опубликовано: 2 февраля 2016 Всё относительно . вам с жуком повезло и не распространяйте это на все ниссаны Я вот езжу 90 км в час не по горам... нах мне 7,5 мотор амеровский? 2лте едет нормально, не 2джезет но хватает да вы можете и на 1ХЗ на 105 ке ездить как другие. И что? Кому то и 280 л.с. не хватает. У тойоты моторы хорошие, откровенных ляпов почти нету. Есть недочеты, помню я читал отзыв (перевод англичанина) на феррари. Там чел за год в ноый в исправление мелких огрехов вложил 15 тыс фунтов а в конце написал в целом я доволен. И что мне его мнение? Я не собираюсь брать феррари потому как даже 3х литровый БМВ мне выше чем мне надо, но если был бы выбор 100ка с 5,7 или 4,7 взял бы 5,7 если при этом налог был бы одинаков. Взял бы 5,7 несмотря на то что у него даже если и расход был бы выше литра на 1,5-2,0 бензуса. Мне эти 50 руб/100 км погоды не делают, а вот мощность на обгон была бы по-приятней. П.С. это к тому что каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3885 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну вот: слабо не слабо. Слабо было в крузак 98 г поставить обогревы всех кресел и руля когда на др машинах уже стояли ? Слабо было гидру ставить в стандарте? слабо было 105ку делать турбовую хотя бы 1ХД-Т ? Да они как производители кроме наших хотелок ещё и своих тараканов решали. Есть хотелки и доп опции. Которые типа денег стОят. Я же говорю про элементарные, совершенно копеечные вещи - чуть другой формы шкив помпы, чуть больше радиатор... тут чуть дырка больше, там чуть меньше... В производстве абсолютно одинаково по стоимости. Это называется - ДОВЕДЁННОСТЬ! Отсутствие узких мест. Все эти мелочи в совокупности с базисом образуют совершенно другой движок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3886 Опубликовано: 2 февраля 2016 Именно каждому своё, и почему же Самат нам навязывает своё мнение, внедорожник должен быть медленный по трассе и быстрый на бездоре. Почему же игил всему выбрали тойоту а не форды...? Там совсем не глупые люди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3887 Опубликовано: 2 февраля 2016 Самат перепробывал всё доступное и опчем-то знает о чём говорит. Хоть палку и перегибает. Наши водятлы с рудников тоже все плевались, когда сменили парк на абсолютно новые Тойоты. Движки жухлые, топлива жрут больше, тянут хуже. Тенденция однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3888 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) вам с жуком повезло и не распространяйте это на все ниссаны Я вообще имел ввиду Камминз с четырех цилиндровым двигателем 4.5 литра Камминз 4ISBe 185л.с который на Камазе 4308 тянет себя 6 тонн + груз тонн + прицеп 8 тонн . При этом расход не многим больше той же 105-ки , которая везет на моря четыре задницы . Ниссановские моторы мне очень нравятся . Да какой Ниссан , даже Хундай Гетц 1.1 легко выигрывает у литровых Ярис , Сплеш и прочих трехцилиндровых довозилок хоть на трассе , хоть со светофора . Последние еще тарахтят прилично , а жрут как полноценные кроссоверы (!) . Это только в объявлении 5 литров на 100км , на деле меньше 7л не опускалось (Ярис 2008, Сплеш 2011) , а вот тот же Кашкай 1.6 (114л.с)реально забирает 7литров по городу , но там уже машина , там уже шумоизоляция , там багажник и независимая подвеска. Ниссан выбрал сознательно и Жук сейчас в 7.8л укладывается на 17(родные) колесах (зима) и он не малолитражка . Так что я распространяю здравый смысл и ничего более . Изменено 2 февраля 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #3889 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) 4,8 на патроле тоже нравиться?На спорт котлету легкую поставили мы его. Нереально дури. А на 5 двером толком не едет. Ниссан жук реально на любителя. Сноха взяла. Ни сесть нормально, ни проехать.Как и рено пежо форд и шевролет.На уровне киа хундая. Одноразовая херь, Будет Жук бегать 20 лет???. Легкий поджопник и не более по ровным дорогам. Сам сейчас в сомнениях. Брать 200ку, 120? 150 под зад себе на каждый день ? Сколько людей столько мнений. Мне малая мощность тойот тоже не совсем. А вот надежность вполне. Приходится мириться. Изменено 2 февраля 2016 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #3890 Опубликовано: 2 февраля 2016 Насчет Самата! Парень очень хороший. Но он по жизни военный. и прошел кучу войнушек по работе. И отношение к машинам у вояк свое. Отьимел и потом бросил. Не свое. А здесь в подавляющем большинстве свои машины, которые восстанавливают, смотрят , готовят. вот и разница. Представьте себя на войне и понятна станет позиция Самата.Я в Афгане тоже матом исходил, когда на БТР60 с его 2мя 51 движками на перевал по жаре поднимался . или на газ 66 , груженый до обратного изгиба рессор с 5 тн риса и патронов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3891 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ни сесть нормально, ни проехать.Как и рено пежо форд и шевролет.На уровне киа хундая. Одноразовая херь, Будет Жук бегать 20 лет???. Легкий поджопник и не более по ровным дорогам. Самая качественная машина за свои деньги . Европейское качество на 100% , и никакие Форды и Шевролеты местного разлива рядом не стоят . Удивительная вещь, вроде не в совке живем , а тогда зачем на 20 лет машину брать ? Пожалуй я останусь при своих , а то ща будете убеждать , что с моими 192см и 150кг в Жуке места нет . А мы тока с деревни приехали , я был за рулем и получил массу удовольствия . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #3892 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Я ж говрю. На вкус и цвет товарищей нет. Про 20 лет я написал многим , которые имеют 20 машины с неипическими пробегами и непонятной эксплуатацией. при этом хотят полной мощности. В свое время в начале 90 2 лт был вполне достойным мотором. Ну прошло то , простите, 25 лет. И он еще и ездит.на нашем говне. Когда себе пригонял машины с Арабии. Вез самолетами, имел такую возможность . Работал в грузовой авиакомпании. так там заправишь машинку солярой, дизеля не слышно. Стоит в РК заправиться, сразу и тяги нет по сравнению, и коптит. мож сначала с топливом разобраться? Скажу. Сосед 80 литров авиакеросина привез. Собирался на Балхаш на минус 40. с нашей солярой ехать нонсенс. Разбадяжил 50 на 50 с керосином. И тяга, и движка тихо работает. Изменено 2 февраля 2016 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #3893 Опубликовано: 2 февраля 2016 Насчет Самата! Парень очень хороший. Но он по жизни военный. и прошел кучу войнушек по работе. И отношение к машинам у вояк свое. Отьимел и потом бросил. Не свое. А здесь в подавляющем большинстве свои машины, которые восстанавливают, смотрят , готовят. вот и разница. Представьте себя на войне и понятна станет позиция Самата.Я в Афгане тоже матом исходил, когда на БТР60 с его 2мя 51 движками на перевал по жаре поднимался . или на газ 66 , груженый до обратного изгиба рессор с 5 тн риса и патронов . Вот теперь верно, чужая тачка, чужая горючка, и похеру на запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #3894 Опубликовано: 2 февраля 2016 Самая качественная машина за свои деньги . Европейское качество на 100% , и никакие Форды и Шевролеты местного разлива рядом не стоят . Удивительная вещь, вроде не в совке живем , а тогда зачем на 20 лет машину брать ? Пожалуй я останусь при своих , а то ща будете убеждать , что с моими 192см и 150кг в Жуке места нет . А мы тока с деревни приехали , я был за рулем и получил массу удовольствия . Покажи шороший европейский мотор.Давиче пристроилась ауди с8, пробег 120 (соотвествует) мотор 5,2 v10, с ламбаргини, масло течек как с резанного быка, а всего одно резиновое колечко поменять, надо сдёрнуть мотор, разобрать, снять второй поддон, а является постелью колена, плюс цепи звёзды башмаки, хозяин охренел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3895 Опубликовано: 2 февраля 2016 Стоит в РК заправиться, сразу и тяги нет по сравнению, и коптит. мож сначала с топливом разобраться? Ну этот параметр как бы по умолчанию , т.е у всех россиян одинаковый . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3896 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну этот параметр как бы по умолчанию , т.е у всех россиян одинаковый . Неа абсолютно не правы вы. в Москве зимней соляры нет - оттого её здесь не любят. Есть подобие зимней чтоб до -15 держала. Это разве зимняя ? Вот Омскнефтеоргсинтез выпускает зимнюю соляру. В сибире есть зимняя соляра. Далее. По трассе едишь: на Роснефти такая бадяга, что тогда говорить про местные сетевые запрвки? В Москве Роснефть там или Татнефть или Лукойл ещё терпимо, а ведь многие заправляются на ТрансАЗС где такое палево чеченское....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3897 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ну-с, начнём однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3898 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ну-с, начнём однакоcb848a79b4ed8a71ded71a52e47bd6f8.jpg Ты зачем фотку Самата выложил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3899 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ты зачем фотку Самата выложил не это не она, там должен быть ТОНАР 4-х осный с песком 50 тонн, а фото должно быть гдето с ЭВЕРЕСТА на высоте 3000 метров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3900 Опубликовано: 3 февраля 2016 не это не она, там должен быть ТОНАР 4-х осный с песком 50 тонн, а фото должно быть гдето с ЭВЕРЕСТА на высоте 3000 метров 3000 мало, минимум 6000 тыщ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах