Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати. То Zhornic. А у меня сейчас 2 кд. Тот же 2 лт по сути. Скоро 250 тыс пробег. Расход 10 по городу. По трассе 8-9. На груженой. Не греется, в гору едет, если не едет по горам , где нет дорог и крутые подьемы, понижайка в помошь. Так может не надо говорить насчет мотора, которому 20 лет с непонятной эксплуатацией, может машинку посвежее ?. Тем более цены упали и сильно.

    Забавно. Я как раз понаписал именно про KD, да постирал всё...

    Вот у меня сейчас допиленный 2лте. По городу 10 литров. По трассе 8. Не греется, в гору едет, если не едет по горам , где нет дорог и крутые подьемы, понижайка в помошь. Тянет он конечно хуже КД. Ну это пока хуже. Есть идеи как подтянуть вплотную. Поменяю я его на КД!? Да ни в жизнь. Потому что свой движок я теперь могу напильником с куска железа выпилить, в темноте с завязанными глазами перебрать... а с КД мне чего делать в случае чего? Мастерам я совершенно не доверяю. Топливо наше я уже фотографировал. После первой же удачной заправки покупать ещё один движок? Топливная взборе наверное ненамного дешевле?    Неа... Я в эту сторону даже не смотрю. Сдохнет 2лте - возьму 5L или казета и переставлю на него всю свою навесуху допиленную. Дёшево и сердито.

    А будут деньги - уеду нах с этого аула. Пусть без меня свой национализм строят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Так почему Тойота или Лексус????. Потому как надежнее и дешевле в эксплуатации

     

    Всё относительно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я вот езжу 90 км в час не по горам... :) нах мне 7,5 мотор амеровский? 2лте едет нормально, не 2джезет но хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Всё относительно . 

    вам с жуком повезло и не распространяйте это на все ниссаны

     

    Я вот езжу 90 км в час не по горам... :) нах мне 7,5 мотор амеровский? 2лте едет нормально, не 2джезет но хватает

    да вы можете и на 1ХЗ на 105 ке ездить как другие. И что? Кому то и 280 л.с. не хватает.

     

    У тойоты моторы хорошие, откровенных ляпов почти нету.

    Есть недочеты, помню я читал отзыв (перевод англичанина) на феррари. Там чел за год в ноый в исправление мелких огрехов вложил 15 тыс фунтов а в конце написал в целом я доволен. И что мне его мнение? Я не собираюсь брать феррари потому как даже 3х литровый БМВ мне выше чем мне надо, но если был бы выбор 100ка с 5,7 или 4,7 взял бы 5,7 если при этом налог был бы одинаков. Взял бы 5,7 несмотря на то что у него даже если и расход был бы выше литра на 1,5-2,0 бензуса. Мне эти 50 руб/100 км погоды не делают, а вот мощность на обгон была бы по-приятней.

     

    П.С. это к тому что каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну вот: слабо не слабо. Слабо было в крузак 98 г поставить обогревы всех кресел и руля когда на др машинах уже стояли ? Слабо было гидру ставить в стандарте? слабо было 105ку делать турбовую хотя бы 1ХД-Т ? Да они как производители кроме наших хотелок ещё и своих тараканов решали.
    Есть хотелки и доп опции. Которые типа денег стОят. Я же говорю про элементарные, совершенно копеечные вещи - чуть другой формы шкив помпы, чуть больше радиатор... тут чуть дырка больше, там чуть меньше... В производстве абсолютно одинаково по стоимости. Это называется - ДОВЕДЁННОСТЬ! Отсутствие узких мест. Все эти мелочи в совокупности с базисом образуют совершенно другой движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно каждому своё, и почему же Самат нам навязывает своё мнение, внедорожник должен быть медленный по трассе и быстрый на бездоре. Почему же игил всему выбрали тойоту а не форды...? Там совсем не глупые люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Самат перепробывал всё доступное и опчем-то знает о чём говорит. Хоть палку и перегибает. Наши водятлы с рудников тоже все плевались, когда сменили парк на абсолютно новые Тойоты. Движки жухлые, топлива жрут больше, тянут хуже. Тенденция однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    вам с жуком повезло и не распространяйте это на все ниссаны

     

     

     

       Я вообще имел ввиду Камминз  с четырех цилиндровым двигателем 4.5 литра Камминз 4ISBe 185л.с который на Камазе 4308 тянет себя 6 тонн + груз тонн + прицеп 8 тонн . При этом расход не многим больше той же 105-ки , которая везет на моря четыре задницы . 

      

      Ниссановские моторы мне очень нравятся . Да какой Ниссан , даже Хундай Гетц 1.1 легко выигрывает у  литровых Ярис , Сплеш и прочих трехцилиндровых довозилок хоть на трассе , хоть со светофора . Последние еще тарахтят прилично , а жрут как полноценные кроссоверы (!) . 

      Это только в объявлении 5 литров на 100км , на деле меньше 7л не опускалось (Ярис 2008, Сплеш 2011) , а вот тот же Кашкай 1.6 (114л.с)реально забирает 7литров по городу , но там уже машина , там уже шумоизоляция , там багажник и независимая подвеска. 

      Ниссан выбрал сознательно и Жук сейчас в 7.8л укладывается на 17(родные) колесах (зима) и он не малолитражка .  

      Так что я распространяю здравый смысл и ничего более . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    4,8 на патроле тоже нравиться?На спорт котлету легкую поставили мы его. Нереально дури. А на 5 двером толком не едет. Ниссан жук реально на любителя. Сноха взяла. Ни сесть нормально, ни проехать.Как и рено пежо форд и шевролет.На уровне киа хундая. Одноразовая херь, Будет Жук бегать 20 лет???. Легкий поджопник и не более по ровным дорогам. Сам сейчас в сомнениях. Брать 200ку, 120? 150 под зад себе на каждый день ? Сколько людей столько мнений. Мне малая мощность тойот тоже не совсем. А вот надежность вполне. Приходится мириться.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Насчет Самата! Парень очень хороший. Но он по жизни военный. и прошел кучу войнушек по работе. И отношение к машинам у вояк свое. Отьимел и потом бросил. Не свое. А здесь в подавляющем большинстве свои машины, которые восстанавливают, смотрят , готовят. вот и разница. Представьте себя на войне и понятна станет позиция Самата.Я в Афгане тоже матом исходил, когда на БТР60 с его 2мя 51 движками на перевал по жаре поднимался . или на газ 66 , груженый до обратного изгиба рессор с 5 тн риса и патронов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

     Ни сесть нормально, ни проехать.Как и рено пежо форд и шевролет.На уровне киа хундая. Одноразовая херь, Будет Жук бегать 20 лет???. Легкий поджопник и не более по ровным дорогам.

     

    Самая качественная машина за свои деньги . Европейское качество на 100% , и никакие Форды и Шевролеты местного разлива  рядом не стоят .  

    Удивительная вещь, вроде не в совке живем , а тогда зачем на 20 лет машину брать ? 

       Пожалуй я останусь при своих , а то ща будете убеждать , что с моими 192см и 150кг в Жуке места нет . А мы тока с деревни приехали , я был за рулем и получил массу удовольствия . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я ж говрю. На вкус и цвет товарищей нет. Про 20 лет я написал многим , которые имеют 20 машины с неипическими пробегами и непонятной эксплуатацией. при этом хотят полной мощности. В свое время в начале 90 2 лт был вполне достойным мотором. Ну прошло то , простите, 25 лет. И он еще и ездит.на нашем говне. Когда себе пригонял машины с Арабии. Вез самолетами, имел такую возможность . Работал в грузовой авиакомпании. так там заправишь машинку солярой, дизеля не слышно. Стоит в РК заправиться, сразу и тяги нет по сравнению, и коптит. мож сначала с топливом разобраться? Скажу. Сосед 80 литров авиакеросина привез. Собирался на Балхаш на минус 40. с нашей солярой ехать нонсенс. Разбадяжил 50 на 50 с керосином. И тяга, и движка тихо работает.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Насчет Самата! Парень очень хороший. Но он по жизни военный. и прошел кучу войнушек по работе. И отношение к машинам у вояк свое. Отьимел и потом бросил. Не свое. А здесь в подавляющем большинстве свои машины, которые восстанавливают, смотрят , готовят. вот и разница. Представьте себя на войне и понятна станет позиция Самата.Я в Афгане тоже матом исходил, когда на БТР60 с его 2мя 51 движками на перевал по жаре поднимался . или на газ 66 , груженый до обратного изгиба рессор с 5 тн риса и патронов .

    Вот теперь верно, чужая тачка, чужая горючка, и похеру на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Самая качественная машина за свои деньги . Европейское качество на 100% , и никакие Форды и Шевролеты местного разлива  рядом не стоят .  

    Удивительная вещь, вроде не в совке живем , а тогда зачем на 20 лет машину брать ? 

       Пожалуй я останусь при своих , а то ща будете убеждать , что с моими 192см и 150кг в Жуке места нет . А мы тока с деревни приехали , я был за рулем и получил массу удовольствия .

    Покажи шороший европейский мотор.

    Давиче пристроилась ауди с8, пробег 120 (соотвествует) мотор 5,2 v10, с ламбаргини, масло течек как с резанного быка, а всего одно резиновое колечко поменять, надо сдёрнуть мотор, разобрать, снять второй поддон, а является постелью колена, плюс цепи звёзды башмаки, хозяин охренел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Стоит в РК заправиться, сразу и тяги нет по сравнению, и коптит. мож сначала с топливом разобраться? 

     

    Ну этот параметр как бы по умолчанию , т.е у всех россиян одинаковый . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну этот параметр как бы по умолчанию , т.е у всех россиян одинаковый . 

    Неа абсолютно не правы вы.

    в Москве зимней соляры нет - оттого её здесь не любят. Есть подобие зимней чтоб до -15 держала. Это разве зимняя ?

    Вот Омскнефтеоргсинтез выпускает зимнюю соляру. В сибире есть зимняя соляра.

     

    Далее. По трассе едишь: на Роснефти такая бадяга, что тогда говорить про местные сетевые запрвки?

     

    В Москве Роснефть там или Татнефть или Лукойл ещё терпимо, а ведь многие заправляются на ТрансАЗС где такое палево чеченское.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну-с, начнём однакоpost-1827-0-14770900-1454488594_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну-с, начнём однакоattachicon.gifcb848a79b4ed8a71ded71a52e47bd6f8.jpg

    Ты зачем фотку Самата выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ты зачем фотку Самата выложил

    не это не она, там должен быть ТОНАР 4-х осный с песком 50 тонн, а фото должно быть гдето с ЭВЕРЕСТА на высоте 3000 метров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    не это не она, там должен быть ТОНАР 4-х осный с песком 50 тонн, а фото должно быть гдето с ЭВЕРЕСТА на высоте 3000 метров

    3000 мало, минимум 6000 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.