Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мда! 7 лет это уже серьёзное заболевание, пора бы и к врачу обратиться.А вообще тебе не кажется, что над тобой просто издеваются?А ты тут 7 лет пытаешься доказать недоказуемое.Без обиды, ситуация напоминает собаку на цепи за забором, которую всякий проходящий мимо пацан, считает своим долгом БЕЗНАКАЗАННО подразнить.

    Да это нормально, доказать то он вообще ничего не может, голые слова без ничего, потому большинство заходит только поржать над его постами.

    И ещё один нюанс. Я не совсем понимаю - если говнодвижок можно доработать буквально напильником буквально во дворе дома и получить на выходе уже нечто приличное - то это откровенно и непрекрыто говносляпанный говнодвижок или наоборот - неплохой движок, но говноустановленный на говномобиль!?

    Как по вашему?

    Если движок в заводском исполнении перегревается, не тянет, жрет двадцатку У ВСЕХ поголовно, но после ряда доработок некоторых узлов начинает и ехать получше и греться перестаёт и расход в пределах 10 литров - то это движок говно или автомобиль говно?

    Это обычная практика производителей движков, так задумано. Чтоб покупали следующее поколение авто чуть получше предыдущего. Потому как в ДВС нет прогресса лет 50. Если не больше. А если сделать все правильно на переделе характеристик с охрененным ресурсом и чтоб кузов не гнил. Кто вообще будет брать новую свежую тачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это обычная практика производителей движков, так задумано...
    Мне пофигу на их задумки. Я купил АВТОМОБИЛЬ. Он не едет в гору толком, греется как утюг и жрёт как свинья. Я допилил его движок до нормального состояния. Теперь АВТО едет, не греется, не жрёт, не ломается. ВОПРОС - движок таки говно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вы когда повторяете как попугаи эту фигню про прогресс хотя бы думайте чо повторяете.

    у меня вот как раз есть движок которые застыл где то в 70ых по конструктиву. нижневальный. с шестеренчатым грм и толкателями. ну в конце 80ых на него зачем то впрыск запилили.

    и я каждый день вижу его отличие от современных двигателей. особенно когда на газ давлю и на заправку заезжаю. а соседи отличие еще и слышат когда оно прогревается )

     

    а рассуждения про говнодвижки в корне ущербны когда подопытный 20-30 лет от роду с непонятной историей владения. подозреваю что свой гарантийный срок это сюрф с 2лт под японцем отбегал без всяких головняков перегревов и допиливаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а рассуждения про говнодвижки в корне ущербны когда подопытный 20-30 лет от роду с непонятной историей владения.
    А по мне так именно это основное и есть - когда пох сколько движку лет, у кого он жил и прочее. Или можно сесть и в горы со спокойной душой - раз движок нормальный, либо ну его нах, потому что двиг - омно. И пох на состояние движка - говно всё одно загнётся на ровном месте.
    подозреваю что свой гарантийный срок это сюрф с 2лт под японцем отбегал без всяких головняков перегревов и допиливаний.
    Три года? Дык любой двиг свой гарантийный срок отбегает. Или уже нет? Мы тут морды воротим от своего старья, а новьё ещё хуже по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    А по мне так именно это основное и есть - когда пох сколько движку лет, у кого он жил и прочее. Или можно сесть и в горы со спокойной душой - раз движок нормальный, либо ну его нах, потому что двиг - омно. И пох на состояние движка - говно всё одно загнётся на ровном месте.

    когда пох сколько движку лет так увы не получается. он может и в чулане стоять и в такси работать на ослиной моче.

     

    Три года? Дык любой двиг свой гарантийный срок отбегает. Или уже нет? Мы тут морды воротим от своего старья, а новьё ещё хуже по факту.

    ну три не три а лет 7-10 оно бегает без проблем. я в 3фе полез первый раз вроде на 10ом году его жизни. и это абсолютно нормально. щас конечно движки послабее зато едут получше и жрут поменьше. а квест трахайся с 25летним ведром лично у меня в жизни будет только один ибо мне хватает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мощность тойотовского движка невысока , для них главное надежность. А одно другое исключает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какая надежность. я раньше тоже считал все это баснями тундраводов ) пока давеча не увидел стуканувший 1вд на 200ке с пробегом 90тык.

    4.5 литра обьема . две турбины!. всего 240 или сколько там лошадей и колено намотавшее вкладыши на 90тык. масло и прочее нормальное машина с нуля бегала под одним человеком.

    почитал интернеты - известная беда сплошь и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Читаю и смешно ей бо. Пох сколько движку лет и под кем был и какие условия эксплуатации. надо чтоб он жил вечно. Раз не живет, дерьмо мотор. По аналогии сейчас должен винить своих папу и маму. Видно чтото не так сделали. Сколько сил было по молодости, и сколько сейчас в 53. И косулю уже тяжеловато километров пять на плечах по горам нести, и по ночам глазки от напряжения болеть стали. и почки чет барахлят. Верна аналогия????. Если знаете, что движка дохлая изначально, ну берите машинку с мощными двигателями и не поливайте грязью то, на чем ездите много лет. И соляру нормальную залейте, а не нашу мочу. Самата машина у меня. Прошла 352000 км. Год без ремонта где то по горам Памира, пескам Турмении и Киргизии. 2 силовых бампера АРБ, и куча всего. С Саматовской манерой езды. Движка масло не жрет. Голову сняли . Хон заводской. Поменяли цепь со звездочками и натяжителем . и маслоотражатели попросил по времени. Клапана притерли. Так вопрос тогда к сторонникам мощных движков. Почему Вы , Уважаемые, до сих пор на Тойотах с дохлыми движками??????? Почему не на амерах с мощными движками и расходом в 8 литров????. Потому как надежны и выносливы Тойоты. Многое позволяют. А, ну и так, интересно???? Еще вопросик. Почему основная масса внедорожников в РК Тойоты, а куда делись Чероки , Форды , Вранглеры , Исудзу, Ниссаны?? Ведь их тоже массово как то завозили?. Вот тото и оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Так надо Самата и спросить, его ветка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Тема вообще непонятна зачем создана. Бл. Хочу чтоб 6 тонн в машине и 45 тонн на хвосте пер. И в городе по пробкам на этом кроколиле. И припарковать умудриться. Ну так и бери второй машиной. Цементовозы таскать ради удовольствия. И запчасти неделями ждать. Обо нет их. При всей любви нас казахов к понтам амеровский гемор почти не приживается. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Всё вариться в одном Горшке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Всё вариться в одном Горшке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кот333. ХЗ дизеля, у нас их мало совсем. А бензинки бегают. Без проблем. и 4 литровые, и 4,7, 4,6 и 5,7. Многие уже под миллион и живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Читаю и смешно ей бо. Пох сколько движку лет и под кем был и какие условия эксплуатации. надо чтоб он жил вечно. Раз не живет, дерьмо мотор. По аналогии сейчас должен винить своих папу и маму. Видно чтото не так сделали. Сколько сил было по молодости, и сколько сейчас в 53. И косулю уже тяжеловато километров пять на плечах по горам нести, и по ночам глазки от напряжения болеть стали. и почки чет барахлят. Верна аналогия????. Если знаете, что движка дохлая изначально, ну берите машинку с мощными двигателями и не поливайте грязью то, на чем ездите много лет. И соляру нормальную залейте, а не нашу мочу. Самата машина у меня. Прошла 352000 км. Год без ремонта где то по горам Памира, пескам Турмении и Киргизии. 2 силовых бампера АРБ, и куча всего. С Саматовской манерой езды. Движка масло не жрет. Голову сняли . Хон заводской. Поменяли цепь со звездочками и натяжителем . и маслоотражатели попросил по времени. Клапана притерли. Так вопрос тогда к сторонникам мощных движков. Почему Вы , Уважаемые, до сих пор на Тойотах с дохлыми движками??????? Почему не на амерах с мощными движками и расходом в 8 литров????. Потому как надежны и выносливы Тойоты. Многое позволяют. А, ну и так, интересно???? Еще вопросик. Почему основная масса внедорожников в РК Тойоты, а куда делись Чероки , Форды , Вранглеры , Исудзу, Ниссаны?? Ведь их тоже массово как то завозили?. Вот тото и оно.

    Вот это уже ближе к истине, ксати, ещё про гелики забыл спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у настоящего казаха машина тойота или лексус ну на край самый мерседес

    и в любом случае бензинка, а дизель у тех кто на служебной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Так почему Тойота или Лексус????. Потому как надежнее и дешевле в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Кстати. То Zhornic. А у меня сейчас 2 кд. Тот же 2 лт по сути. Скоро 250 тыс пробег. Расход 10 по городу. По трассе 8-9. На груженой. Не греется, в гору едет, если не едет по горам , где нет дорог и крутые подьемы, понижайка в помошь. Так может не надо говорить насчет мотора, которому 20 лет с непонятной эксплуатацией, может машинку посвежее ?. Тем более цены упали и сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По аналогии сейчас должен винить своих папу и маму. Видно чтото не так сделали. Сколько сил было по молодости, и сколько сейчас в 53. И косулю уже тяжеловато километров пять на плечах по горам нести, и по ночам глазки от напряжения болеть стали. и почки чет барахлят. Верна аналогия????
    Не верна. Ты в 53 по горкам скачешь, а есть люди которые и в 16 ходить могут только под себя. Внешне - такие же... Руки-ноги-шатуны.

    Так же и движки. И речь именно про это! Иным моделям в массе и под лимон пробег пох, и возраст и обслуживание. Бегают и бегают. Конструкция удачная. Гены, если так понятнее. Ничего им пилить не нужно. Можно заправлять ослиной мочой и МС-20. А есть движки 70% которых гарантированно заклинят после 80ткм, даже с процеженным топливом и наикрутейшей синтетикой в поддоне. Конструкция неудачная. Хорошая, мля, но неудачная. Можно расковырять кокуенибудь там масляную форсунку - и такие движки все начнут отхаживать ДВА лимона гарантированно. Но любой заводской двигатель этой марки от этого говном быть не перестанет. И пусть он будет трижды тянущий и экономичный - все будут от него бежать как от чумы.

     

    Ну а тойота-нетойота - это вопрос религии. Я лично свой движок допилил до уровня и к тойоте остался только один вопрос - а слабо было сразу так сделать!? У Самата вопрос к тойоте немного по другому сформулированный, но по сути тоже самый абсолютно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну вот: слабо не слабо.

    Слабо было в крузак 98 г поставить обогревы всех кресел и руля когда на др машинах уже стояли ? Слабо было гидру ставить в стандарте? слабо было 105ку делать турбовую хотя бы 1ХД-Т ?

    Да они как производители кроме наших хотелок ещё и своих тараканов решали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот в Кургане чел хочет собирать 100ки. Да ему даже уже на форуме не советуют нет бы помочь или подсказать, а что тогда говорить о чиновниках-взяточниках.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.