Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха моторы виноваты в ваших политических предрасудках :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится???

    Никогда, с физикой потому как не дружит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится???

    Не три а 7 я первый вопрос задал почему не тянет в 2009ом :)

     

    Никогда, с физикой потому как не дружит.
     

     

    С физикой судя по всему ты не дружишь, особоноо твои опусы про ЛС нравятся  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Не три а 7 я первый вопрос задал почему не тянет в 2009ом :)

     

     

     

     

     

    С физикой судя по всему ты не дружишь, особоноо твои опусы про ЛС нравятся  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Мда! 7 лет это уже серьёзное заболевание, пора бы и к врачу обратиться.А вообще тебе не кажется, что над тобой просто издеваются?А ты тут 7 лет пытаешься доказать недоказуемое.Без обиды, ситуация напоминает собаку на цепи за забором, которую всякий проходящий мимо пацан, считает своим долгом БЕЗНАКАЗАННО подразнить.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

     

    Да да раскажите мне сказки старого Усто про то йчто Тойтовский мотор ест 16 литров :) у тойоты аппетит начинается от 25 

    Даже у меня по зимнику, на 35х и акпп, жрёт под 25, а иногда и в 17 укладываюсь. Ну и совсем иногда и 100на 100 мало.

    Вот скажи, нахер мне раздувать дизеляку, чтоб по горам лазить аки баран, если у меня по горам дорог ващще нет?

    Ну а если сильно надо, у меня тягач с 19 литровым дизелем и 100кг момента. имеется (даже 2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Самат, я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся, последние страницы похожи или на весенние обострение, или на то, что там тебе завезли забористую дурь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Самат! хорош бухать, айда на Боломуть) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Самат! хорош бухать, айда на Боломуть) :friends:

    Точно человек в отпуске, как пить дать :buzz: ... :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Тихо Вы, нормально все., Самат жги-тема в топе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Че же вы зассали то? 

    На Руси не принято убогих обижать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие. Скорее всего и со всеми остальными тойотошными движками ситуация аналогичная. Но это новые движки. А сколько реальных лошадей остаётся у основной массы среднестатистических пробежных двигателей к 300ткм!? Если ориентироваться на те же 2лте с казетом - то не более 60-70%. Т.е. в итоге - половина от паспортных! А расход имеет хоть что-то общее с заявленным!? Хрена!

    А починить\настроить кто-нибудь сможет - чтобы хоть чуть притянуть к положенному!? Тоже хрен в большинстве случаев!

    Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие. Скорее всего и со всеми остальными тойотошными движками ситуация аналогичная. Но это новые движки. А сколько реальных лошадей остаётся у основной массы среднестатистических пробежных двигателей к 300ткм!? Если ориентироваться на те же 2лте с казетом - то не более 60-70%. Т.е. в итоге - половина от паспортных! А расход имеет хоть что-то общее с заявленным!? Хрена!

    А починить\настроить кто-нибудь сможет - чтобы хоть чуть притянуть к положенному!? Тоже хрен в большинстве случаев!

    Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность.

    Расход зависит от качества топлива. Послушай (японцы выкладывают видео) как звучат дизеля в японии на японском топливе.

    Пы.Сы. за некачественное топливо пора расстреливать !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полностью поддерживаю Самата.

    Тоже хочешь чтобы  2лт тащил в  гору  20 тонн и жрал 5 литров  солярки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    тема очень полезная, надо продолжать еще долго и долго опускать тоетовские движки, может подешевеют на вторичке.

    особенно побольше страхов про казетте, возможно скоро покупать контрактный придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78
    Полностью поддерживаю Самата.

    То есть карбюраторная 20-от летняя тойота должна нахлобучить, электродизелькар вчерашнего года с шестью валами в раздатке и общим ресурсом на 5лет, которая через 3года развалится в хлам, и попросит много лавэ.,и будет стоить не 8лямов а 3с торгом :::::не ну а что, даешъ аццкую экономию по топливу и на низах!!!!!.. Не знаю ездил на дизельной чипованой 200-ке, все там нормально с тягой и расходом, притензий не было.

    Рядом сотка инжекторная, и в хвост ив гриву ее уже 6-й год, ТО плановые, ничего не отваливаеться, жрет 30. Сама 2004 года-жрать не просит, да и Самат никому свой карбюратор де даст снять, потому как оно еще долго будет ехать, ну а потролить-за спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Легко, я видел не раз и не два как 350 вытягивали цементовозы на перевал поэтому я хочу посмотреть как крузак Кира может это сделать 

     

     

    350 как то везет их првильно? А почему крузак не должен  

    цементовозы движками помогали или заглушенные были? а я вот видил как субару врх вытаскивала фуру зимой и чё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие.

     

     Зато государство с этого хорошо имеет . Такая ситуация со всеми иномарками , где мощность берется с максимальных оборотов , и налог соответствующий получается . 

     

     

    Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность.

     

     Если транспортный налог вложили бы в солярку/бензин , никому бы старые моторы (что естественно) были не нужны .  

     Все бы ломанулись за мощными дизелями и бензинками , т.к там хоть и расход(впрочем такое же) , но тяга и производительность само-собою выше . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тоже хочешь чтобы 2лт тащил в гору 20 тонн и жрал 5 литров солярки?
    Хотелось бы, конечно. :)
    То есть карбюраторная 20-от летняя тойота должна нахлобучить...
    Понятия не имею кто кого нахлобучить должен. Я не о том.

     

    По моим понятиям реальные характеристики товара должны иметь нечто общее с заявленными в паспорте. Это раз.

    Эти характеристики у 90% товара должны совпадать на протяжении длительного срока эксплуатации. Это два.

    Характеристики 2лте и 1кзте - явно завышены. Тех состояние, за редким исключением, на порядок хуже чем более древних 2лт и 1кзт. Просто сравнивая реальные эксплуатационные характеристики десятка 2лте и десятка 2лт уже можно понять - где откровенное говно, а где ещё можно потерпеть.

     

    И ещё один нюанс. Я не совсем понимаю - если говнодвижок можно доработать буквально напильником буквально во дворе дома и получить на выходе уже нечто приличное - то это откровенно и непрекрыто говносляпанный говнодвижок или наоборот - неплохой движок, но говноустановленный на говномобиль!?

    Как по вашему?

    Если движок в заводском исполнении перегревается, не тянет, жрет двадцатку У ВСЕХ поголовно, но после ряда доработок некоторых узлов начинает и ехать получше и греться перестаёт и расход в пределах 10 литров - то это движок говно или автомобиль говно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    думаю что тему в очередной раз закроют через 13 дней. 2лт кстати не хороший не плохой. гавном он становицца в сюрфе или там в прадосе. а вот во всяких марках краунах вполне себе бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.