де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3961 Опубликовано: 5 февраля 2016 Кот , покажи хороший японский дизель на Тундру ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3962 Опубликовано: 5 февраля 2016 А сумого мечта КАПРИЗ ИЛИ ИМПАЛА полицайская, но я нищий слесарь- по этому только крузак. во владивостоке в конце 90ых местные менты рассекали на капризах которые им подогнали американские менты нахаляву. типа помощь. шикарные кожаные салоны и грустные глаза водятла который жалился на то что горючку выдают по норме 20 литров в день и не спистить не получается и не отьехать куда ибо жрет. продолжалось это года два потом куда то они пропали Кот , покажи хороший японский дизель на Тундру ? а чо тунды дизельные стали делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3963 Опубликовано: 5 февраля 2016 а чо тунды дизельные стали делать? Они бы сделали , если бы у них были дизеля ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3964 Опубликовано: 5 февраля 2016 был рэм щас раптор оба с новья. на рэме сломался гудок на рапторе ничо не сломалось исче. касательно запчастей на рэм пришлось заказывать новую панель управления климатом она не сломалась просто производитель обьявил рекалл изза глюка прошивки вней и типа надо приехать перепрошить а дилеров перепрошить у нас нема. а без этого когда холодно воздух как то не так дул. вообщем заказал. панель с крутилками в сборе встала меньше 100$ с учетом доставки со штатов есесно новая. примерно в тоже время корефан заказывал такой же блок со своей 200ки. мне он свистел что дескать резко затормозил и бутылка в него прилетела но сцука след был от женского каблука )) эта хрень по ценам на 2011 год стоила 476 долларов. цифру запомнил хорошо ибо тролил его потом разницей в цене )) Ну у тойоты что связано с электрикой,электроникой,то да,стоит что-то космических бабок.Моторчик круиза стоит 150к на данный момент ,но зато на разборе он есть за 2! Или CD ченчер родной от 80ки 215к.Не кому не нада? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3965 Опубликовано: 5 февраля 2016 А с чего вы это взяли? Кто рассказал вам про дурацкий конструктив и дорогие запчасти? Если вывели опытным путем, то расскажите на каких америкосах вы поездили и в чем там дурацкий конструктив и где брали запчасти. Если нет опыта давайте сравним пикапы-одноклассники Тундру и Форд-150 и Додж Рэм. Составьте табличку цен на запчасти и явных проколов в конструкции. Я думаю вы немного будете удивлены. И это по бензинкам. А дизелей у Тундры вообще нет, хотя что-то там пытаются родить, вернее стырить (((. Дело имел, конструктив дурацкий, запчасти дорогие. Не ездил но был рядом когда чинили и когда заряжали, ну вобщем во всех видах эти движки разглядел. Для примера возьмем V8 Hemi 5,7 л. от доджа рэма 1500. Ну объем понятно 5,7. Нижний распредвал - от этого все отказались в 60 годах прошлого века, 2 клапана на цилиндр, тоже с 70 годов кроме пиндосов все перешли на 4 клапана, а кое кто и на 5. Типичный двигатель середины 60 годов прошлого века. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3966 Опубликовано: 5 февраля 2016 Они бы сделали , если бы у них были дизеля ! Кто б сказал зачем они еще нужны на тундре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3967 Опубликовано: 5 февраля 2016 1вд есть но оно гавно. других вроде нет. но лично меня это не парит вообще. современный дизель можно брать только новый и избавлятся как кончится гарантия. а лучше вообще не брать. на рапторе о его 411 кобылах сейчас средний расход плавает от 17 до 22 если по полдня в пробках стоять. вполне приемлимо. на 200ке дизельной в тех же условиях 16-17+- но если притопить педальку то теже 20. тока там как топи как не топи - овощ и овощ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #3968 Опубликовано: 5 февраля 2016 Тогда другой вопрос. А вот в штатах машин любых до хрена. Любых марок и цветов, любых производителей. И половина населения ездит на пикапах. Только вот " На протяжение многих лет Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке". А никак не Тундра!!! Ну обьясните мне тогда - Почему? Почему эти убогие и тупые выбирают не охрененную японотачку, а выбираю проблемное фордовское говно, на котором в россии ездят только маргиналы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3969 Опубликовано: 5 февраля 2016 Тогда другой вопрос. А вот в штатах машин любых до хрена. Любых марок и цветов, любых производителей. И половина населения ездит на пикапах. Только вот " На протяжение многих лет Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке". А никак не Тундра!!! Ну обьясните мне тогда - Почему? Почему эти убогие и тупые выбирают не охрененную японотачку, а выбираю проблемное фордовское говно, на котором в россии ездят только маргиналы? Патриоты фигли, и цена там на свое дешевле и кредиты льготные, и много вторички. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3970 Опубликовано: 5 февраля 2016 Тогда другой вопрос. А вот в штатах машин любых до хрена. Любых марок и цветов, любых производителей. И половина населения ездит на пикапах. Только вот " На протяжение многих лет Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке". А никак не Тундра!!! Ну обьясните мне тогда - Почему? Почему эти убогие и тупые выбирают не охрененную японотачку, а выбираю проблемное фордовское говно, на котором в россии ездят только маргиналы? С чего ты взял что у них нет вдобавок к пикапу японотачки? У них уровень жизни другой,ты что бы на дачу строй материала привезти закажешь перевозчика,а пендос на своем пикапе сам все утащит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3971 Опубликовано: 5 февраля 2016 твоя аргументация в стиле миллионы мух не могут ошибатся.у меня был такой мотор в пользовании 3 года. также одновременно с ним я переодически эксплуатировал лексус570. жрали они одинаково. хемик был чуть мощнее и чуть громче работал. расход был одинаков. естественно ни там ни там ничо не ломалось Дело имел, конструктив дурацкий, запчасти дорогие. Не ездил но был рядом когда чинили и когда заряжали, ну вобщем во всех видах эти движки разглядел. Для примера возьмем V8 Hemi 5,7 л. от доджа рэма 1500. Ну объем понятно 5,7. Нижний распредвал - от этого все отказались в 60 годах прошлого века, 2 клапана на цилиндр, тоже с 70 годов кроме пиндосов все перешли на 4 клапана, а кое кто и на 5. Типичный двигатель середины 60 годов прошлого века. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3972 Опубликовано: 5 февраля 2016 Это вон как с Теслой в Норвегии, в курсе почему там максимальные продажи Теслы? Так, покупатель Tesla или любого другого электромобиля в Норвегии вправе рассчитывать на бесплатную парковку, возможность езды по выделенным полосам для автобусов, освобождение от дорожных сборов. Кроме этого, норвежец при покупке электромобиля получает от государства скидку-субсидию в размере $8 000. Предполагается, что подобных субсидий стране хватит до середины 2015 года — к тому моменту в Норвегии должно быть продано около 50 тысяч электромобилей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3973 Опубликовано: 5 февраля 2016 Вот гаражик пендоса с ih8mud,я не удивлюсь если рядышком где-то грузовичек его еще стоит который в кадр не влез Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3974 Опубликовано: 5 февраля 2016 твоя аргументация в стиле миллионы мух не могут ошибатся.у меня был такой мотор в пользовании 3 года. также одновременно с ним я переодически эксплуатировал лексус570. жрали они одинаково. хемик был чуть мощнее и чуть громче работал. расход был одинаков. естественно ни там ни там ничо не ломалось Речь то про новые, а мы говорим а поездивших движках, лет 10-15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3975 Опубликовано: 5 февраля 2016 Кто б сказал зачем они еще нужны на тундре. Как зачем ? В Россию продавать , у нас же любят на тракторах ездить . Насчет "друрацкого" конструктива согласен , тот же древний судовой дизель с нижним РВ ТД42 и сейчас у многих в почете . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #3976 Опубликовано: 5 февраля 2016 Как зачем ? В Россию продавать , у нас же любят на тракторах ездить У нас так же как и в Пендосии, дизелей на общую массу авто очень мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3977 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поездившему 15 лет движку глубоко пофиг скока у него клапанов 2 или 4 на горшок. 2 так даже лучше - ремонт проще как и нижневальность ) жрут едут одинаково. по мне тут тупые не амеры застрявшие в 60ых годах а японцы которые делают тоже самое тока в разы сложнее чем нужно при отсутствии каких либо понятных юзеру плюсов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3978 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поездившему 15 лет движку глубоко пофиг скока у него клапанов 2 или 4 на горшок. 2 так даже лучше - ремонт проще как и нижневальность ) жрут едут одинаково. по мне тут тупые не амеры застрявшие в 60ых годах а японцы которые делают тоже самое тока в разы сложнее чем нужно при отсутствии каких либо понятных юзеру плюсов. Трудно поспорить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3979 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поездившему 15 лет движку глубоко пофиг скока у него клапанов 2 или 4 на горшок. 2 так даже лучше - ремонт проще как и нижневальность ) жрут едут одинаково. по мне тут тупые не амеры застрявшие в 60ых годах а японцы которые делают тоже самое тока в разы сложнее чем нужно при отсутствии каких либо понятных юзеру плюсов. Японцы делали вполне приличные движки года до 2001 , потом все. Стали гнать такое же говно как и амеры. Ну и на внедорожники тойота всегда лепила самое простое и не мощное, такова идеология. И вобщем то я согласен с японцами, зачем внедорожнику мощный мотор? Все равно он никак не едет. А если поставить что то мощное , в поворот войдешь на скорости и на бок положишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3980 Опубликовано: 6 февраля 2016 Японцы делали вполне приличные движки года до 2001 , потом все. Стали гнать такое же говно как и амеры. Ну и на внедорожники тойота всегда лепила самое простое и не мощное, такова идеология. И вобщем то я согласен с японцами, зачем внедорожнику мощный мотор? Все равно он никак не едет. А если поставить что то мощное , в поворот войдешь на скорости и на бок положишь.Ты определись в сортах говна) чет не знаю ни одного японского мотора после 2001 года нижневального с двумя клапанами. это же это было критерием)Про идеологию японцев насчет мощных моторов это не более чем попытка выдать желаемое за действительно. На рынке США 200ка идет с мотором 5.7 380 что-ли кобыл. Как и тундра. Поставили бы что то дохлее ее бы тупо никто не купил) Япы делают хорошие моторы но не более того. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах