Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Турбина давно себя показала, твинскрол на шарике песня. Дешевле мощьность не поднять, атмо мотор дороже стоит, правда жизни.

    Ты так не не докажешь, большинство даже не понимает что разгон с места не дает показателя мощности двигателя,  и что о мощности судят по времени разгона 100-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Боинг 777 имея мощность в тысячи раз больше сотни легковых авто , разгоняется до 100км\ч  за 10.7 сек с ускорением 2.6 м.с . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    моя бензопила штиль мс180 набирает обороты быстрее чем 700 сильный марк. и в отличии от него она реально существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тебе нравятся когда тебя прилюдно тыкают мордочкой в свое же вранье , странный ты )

    Меня твои слова не цепляют, я  даже преуменьшаю свои лошади. Мощность можно посчитать  по логу компьютера если известны все данные. Вот например онлайн калькулятор http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/AirFlowCalc.xlsили вот  http://ss20club.ru/online-raschety/   Мой знакомый считал по нему вышло 550+ заехал на диностенд получил вот такой результат.

    post-1-0-29045800-1412844891_thumb.jpg

    Заехал еще на один стенд в Москве, получил циферку еще больше на 5% 

    И кому верить? Все диностенды привирают как в минус так и в плюс. А заливаем с16 поднимаем буст, откатываем карту на него и выходит еще +35%

     

    Еще зная массу машины, можно прикинуть по времени прохождения 402 метров. Но тут результат неточный так как время прохождения зависит от массы фактов, как то старт , зацеп (непрогретая резина), недораскрутившаяся турбина на старте и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Боинг 777 имея мощность в тысячи раз больше сотни легковых авто , разгоняется до 100км\ч  за 10.7 сек с ускорением 2.6 м.с . 

    Боинг сколько весит то, чего вы хотите от этой коровы. Важна не мощность а соотношение веса к мощности. Хы у боинга крутящего момента у двигателей нет вообще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не цепляют так этож хорошо. не так обидно будет дальше ) по поводу расчетов полученных сил в экселе - считай на здоровье это еще более печальное зрелище чем просто заявление о том что у меня 700 нет 900 сил. я их в экселе посчитал - вишенка на торте ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    не цепляют так этож хорошо. не так обидно будет дальше ) по поводу расчетов полученных сил в экселе - считай на здоровье это еще более печальное зрелище чем просто заявление о том что у меня 700 нет 900 сил. я их в экселе посчитал - вишенка на торте ))

    Именно почти что в экселе диностенд и считает силы , разброс причем до +/- 20 % от стенда к стенду.

    В Москве например стенд компании алтехно, показывает гораздо меньше колесных  сил, чем стенд от тоталрейса и моренди

    Все жестоко дурят вашего брата, но вы верьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    оо. так получается раз замерам с диностендов верить нельзя вы тут гнали пургу выкладывая результаты замеров на диностенде как аргументы в пользу ваших овощевозок?

    вот уж точно запутались заврались.

    либо трусы оденьте либо крестик снимите  а то получается смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    не цепляют так этож хорошо. не так обидно будет дальше ) по поводу расчетов полученных сил в экселе - считай на здоровье это еще более печальное зрелище чем просто заявление о том что у меня 700 нет 900 сил. я их в экселе посчитал - вишенка на торте ))

    Отличный мотор )))) Лови пригодицо

    $_1.JPG?set_id=880000500F

    Теперь ты знаешь, что тебя поддержат в тяжелый момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Продолжим )))

    И так на промежутке от 40 до 100 тыс пробега есть еще гемморочик мелкий, мотор работает. фигня ценой 50 баксов.

    В общем система MDS отвечает за отключение цилиндров

    Тот мотор который я ковырял, отличался от этого, гидрокомпенсаторы в нем отсуствовали. 

    Да и по поводу теории вероятности в надежности грм мотора существенная поправка по количеству деталей.

     Разработана DaimlerChrysler

    Вот индикатор состояния системы

    http://www.lxforums.com/articles/MDS_light.pdf

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот такое чудо я ковырял, честно размеры и все остальное меня шокировало, в первые. блок не 7 литров а вот головы и цельный толкатель на штангу именно так. На валике с высоким подъемом  работал раскатисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В общем кот я тебя прощаю за оскорбления, Хоть бы в пузатеры записал, Хомяком я называю мотор. А по поводу надежности там у чувака на одометре 35000 миль вот и думай. Если чего отвалится жалуйся, подскажем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А кстати выяснил момент, есть моторы srt и просто  хеми, дык вот srt не имеют гидравлики и отключения, им нравятся чарджеры. SRT выходит надежней и дурней. У srt нет ремонтных размеров. Распредвал обычного стоит 7тыс руб. а srt 20тыс. руб. 

    По поводу графика почему так плохо себя вел мотор у владельца пост высказанный мной: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&p=3463801

    хочу заявить, что скорее всего у него неисправна долбаная система MDS, посему так жидко набежало, ну очень мало. Вывод думаю прост, мотор неисправен, при таком пробеге или как там масло неправильное или давления нет в моторе, в общем это не проблема моторов тойоты, они невиновны в том что исправно трудятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    вот честно я немогу понять. если я щас надергаю из инета фоток где какой нить жз будет с задирами на блоке. прогоревшими поршням . трещинами в башке. пердеть . скрипеть. итд итп

    это будет пистатый аргумент или нет? или интеркулеры полные масла на 1вд через год после выезда из салона. или....

    мне просто лень этой хренью заниматся.

    по поводу видосов - что такое мдс я изучил еще 6 лет назад ) безобидная вообще то хрень. и что характерно ставится далеко не на все хемики на моем рэме ее не было. и уж точно лучше она чем 4 распредвала. и 32 клапана со всей сопуствуйющей требухой . хотя бы с точки зрения твоей любимой теории вероятности.

     

    по поводу что у кого набежало - мдс там исправна.

    результат в 340 кобыл на колесах при заявленных в 390 на маховике - это отличный результат. а учитывая неприспособленность стенда к колесам 32 размера так вообще.

    балабол выше заявил что стенды врут на +-20% . и веры им нет.

     

    по поводу оскорблений

    далеко ходить не надо. буквально на прошло страницы ты наврал про

     

    Зазоры клапанов давно поверял на Хеми? Там по мурзилке каждое ТО регулировка.

     

    опровергать вранье будешь. скрины с мануала надо? дурачка включать про моторы срт или еще какие не надо. речь идет об обычном хеми 5.7

    покрайней мере скрин с диностенда с которого все началось именно от него.

    про ремотные размеры на срт подозреваю что тоже врете но спорить не буду - есп по доджам уже потер. осталась тока по фордам.

     

    и да распредвал который в движке всего один за 20 рублей - отличная цена. кто бы мне на 3фе его щас продал))5

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ..........................................................................

     

     

    по поводу оскорблений

    далеко ходить не надо. буквально на прошло страницы ты наврал про

     

     

     

    .........................................................

    Глаза разуй гидрокомпенсаторный ты наш, на рокерах регулировка зазора, рокера на коромысле регулируемые. Если у тебя мотор на гидриках так и скажи. Прояви грамотность и посвяти в тонкости.  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&p=3468280

    Вот если такой ратующий за этот мотор просвяти, как работает на  hemi 6.2  VVT, принцип, на чем основано? Что где меняется и почему?

     

     

    покрайней мере скрин с диностенда с которого все началось именно от него

     

    Стенд может иметь отклонения в % выше или ниже кривой нагрузки, но вот сама кривая (функция вычисления) будет правильной, то есть, её правильное значение может быть выше или ниже.

    Данное измерение касается данного экземпляра авто и стенда. Если вас не устраивает пример, приведите заводские испытания двигателей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вы разошлись! Сколько людей, столько мнений. Чтоб как-то разрядить обстановку предлагаю такой вот блиц-опрос. Представим, что вам предложили бесплатно свапонуть вашу 80-ку или 100-ку (самые распространенные авто на форуме, другие пока не берем). И спрашивают вас:  а моторчик вам какой воткнуть? В общем, какой бы мотор (новый, стоковый, стандартный) вы попросили поставить? Под ваши конкретные задачи и условия. Вопрос не простой. Я вот даже сам задумался. Ну мне так однозначно дизель. Вполне устроил бы новый 1HZ или 1HD. Но коль на халяву, то я бы попросил воткнуть дизельный Камминс 5.9 от Доджа-пикапа. Лучше даже не коммонрейл, а с древним ТНВД и мощностью в районе 200-250 л.с. А что бы заказали вы?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А можно я свой оставлю,который сейчас стоит?  2UZ+компрессор. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А можно я свой оставлю,который сейчас стоит?  2UZ+компрессор. :party:

    Можно, но компрессор придется выбросить! Не вписывается в условия халявного свапа  :). Иначе так и придется тебе до конца жизни ползать на древнем и чадящем, жрущем ведрами бензин турбо-2UZ. :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    это почему это не вписывается!?)))) можно же сразу с установленным компрессором машину купить и ничего савпить не придется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А что? Есть стоковые с компрессором? Не знал... Тогда тебе повезло!)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.