Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    А можете еще посоветовать хороший заменитель Шаровых. (Бренд)

    Брал Тенорот, CTR рассыпаются в хлам... и 3 000 не прошли...(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Прочти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153277&page=1шаровые оригинал. 

    И вторая тема тут же - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=2041&page=2&hl=%2B%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5#entry2858369как раз о CTR разговор, 30к накатали без проблем. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можете еще посоветовать хороший заменитель Шаровых. (Бренд)

    Вообще  то  это тема  про установку  задних пружин . :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Прошу прощения.

     

    Прочти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153277&page=1шаровые оригинал. 

    И вторая тема тут же - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=2041&page=2&hl=%2B%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5#entry2858369как раз о CTR разговор, 30к накатали без проблем. 

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всех приветствую и с праздником Победы! Такой вот вопрос - при установке пружин от 80-ки поставили аморты от 80-ки, а они с регулировкой по жесткости. Как правильно сделать, ведь на сурфах разъем другой (три штеккера), чтоб оставить одно какое-нить положение, оно не собьется само со временем?

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Добрый день.

    друзья прошу помощи. Снимая панару столкнулся со сложностью не получается вытащить болт, сайлент страшно прикепел. Было принято решение пилять. Но прозвонив по магазинам, мне сказали что сайлентов отдельно на панару нет. Мол, покупайте целиком. Может есть какой нибудь кот. Подходит.? Прошу помочь , спасибо.

     Про пружины тема, но тем не менее поделюсь инфой, тоже столкнулся с проблемой верхнего сайлентблока панары.  Отлично подошел этот TOYOTA 48706-30020 как родной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    вот тема про рычаги и сайленты задней подвески http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46204&hl=+задних%20+рычагов&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО. Искитим
    • Машина: TOYOTA

    Приветствую всех. Вопрос.Если поставить не резаные пружины от 80ки,точно хватает длины стандартных аммо от 80ки? Или поставить аммо  +2"?

    Изменено пользователем motormechanic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не хватит. Работать будет, но отбой ограничат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО. Искитим
    • Машина: TOYOTA

    Значит либо аммо от 80ки +2", либо к 80шному аммо приварить кольцо или удлинить шток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Не хватит. Работать будет, но отбой ограничат.
    -это точно? как же они тогда в паре на  самой 80ке работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     как же они тогда в паре на  самой 80ке работают?

    Замечательно работают, так как нагружены лишними 300-400кг веса.

    Когда в сурфа 6 мешков цемента положишь то тоже все нормально становится, а так на пустой машине ход отбоя 3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не замечал такого, может потому что сзади бампер силовой с лебедкой висит. А на груженой так вообще мягонько работает задняя подвеска. Стаб тоже ограничивает ходы, хотя ездил без него два года, пока вернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Подскажите, а как можно удленить стойки стаба. после того как поставил пружины от 80-ки.

    Что то не хочется без стаба ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подскажите, а как можно удленить стойки стаба. после того как поставил пружины от 80-ки.

    Что то не хочется без стаба ездить)

    Можно взять от Ниссана или любой другой машины более длинные. Можно в свои ввертыши сделать, разрезав линки, или просто наварить трубочки по середине линков. Или альтернативный вариант, мне больше нравится так

    IMG_06261.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Приветствую всех. Вопрос.Если поставить не резаные пружины от 80ки,точно хватает длины стандартных аммо от 80ки? Или поставить аммо  +2"?

    Не знаю, что там не будет работать у меня именно так, и все прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Можно взять от Ниссана или любой другой машины более длинные. Можно в свои ввертыши сделать, разрезав линки, или просто наварить трубочки по середине линков. Или альтернативный вариант, мне больше нравится так

    IMG_06261.JPG

    Клево. спасибо за идею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не знаю, что там не будет работать у меня именно так, и все прекрасно работает.

    Вывеси заднее колесо, потом чуть прижми, открути аморт и вывеси снова - вылезет еще сантиметров на 5-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вывеси заднее колесо, потом чуть прижми, открути аморт и вывеси снова - вылезет еще сантиметров на 5-7.

    Или просто задомкрать за раму заднюю часть машины, в этом процессе ты увидишь что ход отбоя твоей подвески 3см.

    А так да ездить можно, особенно если по полю 5км/ч ехать,а на асфальте вообще почти не заметно. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Или просто задомкрать за раму заднюю часть машины, в этом процессе ты увидишь что ход отбоя твоей подвески 3см.

    А так да ездить можно, особенно если по полю 5км/ч ехать,а на асфальте вообще почти не заметно. :focus:

    а если больше 5 ти км. То что случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.