Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну то есть ты видел как топливо сифонило между поршнем и корпусом?
    Именно так,давишь на поршень,и видно как саляра проходит между корпусом и поршнем и вытекает в корпус тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Именно так,давишь на поршень,и видно как саляра проходит между корпусом и поршнем и вытекает в корпус тнвд.

    Вообщем отвез я корпус мастеровым.Промерили нутромером отверстие...С учетом того что поршень в минусе 1 сотку,выработка в корпусе,со стороны пружины от 2 до 4 соток,и со стороны глухой заглушки(где и есть давление) от 4 соток до 1 десятки...Как я и видел изначально,выработка яйце образная.Вердикт втулить однозначно) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Снял дроссельную заслонку,хочу убрать подсос воздуха,но об этом позже)))
    Вот так получилось с дросельной заслонкой)))

    Было вот так...Шток малой заслонкиpost-26452-0-47722100-1374478919_thumb.jpgВтулки в корпусе,которые тоже порядком разбитыpost-26452-0-65175500-1374478955_thumb.jpgНу и сам сервоприводpost-26452-0-33350400-1374479375_thumb.jpgкоторый в паре с втулкой родной давал люфт в 2 мм(((

    Для начала восстановил сервоприводpost-26452-0-77657800-1374479533_thumb.jpgРодная втулка пошла на выброс,вместо нее бронзовая.post-26452-0-68124300-1374479644_thumb.jpg

    Далее вал заслонки и сами втулкиpost-26452-0-33913100-1374479617_thumb.jpgдлину втулок увеличил почти в два раза.И вот в итоге что получилосьpost-26452-0-77225000-1374479740_thumb.jpgНи люфтов,ни болтанки штока что было раньше :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пока было время,смастырил себе вот такой девайс)))post-26452-0-38056000-1374592531_thumb.jpgПр..ся три дня,но весщь получилась)

    Первым делом посмотрел форсунки со своего старого двс...За давление распыла,молчу,колебание от 110 до 170)))))Форсунки,вернее распылители поджарили от души...результат работы на старых шайбах,явно поленились менять на новые...post-26452-0-31861400-1374592711_thumb.jpgи хорошо "подтянули" при установкеpost-26452-0-25849400-1374592793_thumb.jpgЗавтра будем посмотреть форсунки на моем контрактном ДВСе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот так завтулили корпус.Делали на расточном станке,человек занимается ремонтом шатунов Камаза,Краза и т.д.Цена вопроса 1300 р не считая бронзы(была в запасе)post-26452-0-78663200-1375506595_thumb.jpgpost-26452-0-26246100-1375506619_thumb.jpgВтулили бронзой,с натягом в 12 соток.Изначально втулка точилась с толщиной стенки 4 мм,и далее после запресовки,были расточены под размер поршень+3 сотки.Далее я сам наждачкой № 600(автомобильная) подгонял втулки,естественно не на сухую,в паре с салярой.

    Первая проверка показала,что продавить поршень крайне тяжко :dead:  :dead:  :dead: ...но я его продавил,что меня немного смутило :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Пытаюсь вытащить поршень,для повторной проверки...хрен там.Поршень не выходит,то есть двигается на выход,стоит отпустить и его как бы засасывает обратно)))Снял крышку,вытащил его,одел опять крышку,налил саляры,давлю...Поршень уходит понемногу...Заглядываю в корпус,и вижу картину что саляра брызжет из дырочки которую я заткнул резиной,резину просто пробило насквозь))))))))))))))Опыт провел три раза,и каждый раз резину пробивало)))))

    С поршнем вопросы отпали.Теперь вопрос только по внутри корпусному давлению,а вернее чем померить обороты вала тнвд и от этого сплясать с давлением :Laie_48: )

    Заказал вот такой девайс   http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27    по приходу которого буду собирать тнвд дальше)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Во время ожидания соорудил себе стенд для манипуляций с тнвдpost-26452-0-77156200-1375511604_thumb.jpgНа нем тнвд ставится в любой позе,камасутра отдыхает)))))

    Так же вытачил разные приспособы для манипуляций с тнвдpost-26452-0-74039500-1375511724_thumb.jpgpost-26452-0-95989200-1375511752_thumb.jpgНазначение девайсов будет понятно по ходу)

    post-26452-0-90619500-1375511831_thumb.jpgа вот и мой тахометр приехал)))Мастырю его на стенд post-26452-0-85396400-1375511899_thumb.jpgОтметил магнит для датчика прибора,и вот стенд во всем тюнинге))))post-26452-0-31547200-1375511997_thumb.jpgПробные крутилки показали что с тахометром я немного н...ся(((Шаг его показаний +60,то есть он показывает 60,потом 120 и т.д.Но хоть что то,давление промерить я смогу)))

    Сборка для проверки,то есть без плунжера,волнушки и роликов(завет Зилибобы)))

    По опыту знаю,что стерильность в тнвд на первом месте(в том числе и инструмент с рабочим местом),по сему мойка,продувка и вот детальки готовы для сборкиpost-26452-0-60325700-1375512595_thumb.jpgВот уже собранный для проверки тнвд с навешенными шлангами топливо подачи.post-26452-0-47768000-1375512724_thumb.jpgДлинна шланга подпитки,примерно 1,5 метра,перепад по высоте тнвд-бак 1 метр.

    Вот так реализован выход давления на манометр.Первый вариант на обраткуpost-26452-0-29657900-1375513055_thumb.jpg и второй вариант на поршень опережения post-26452-0-31619000-1375513106_thumb.jpgПодсмотрел у Андрюхи(Дизельмастера)Надеюсь он ругатси не будет)))))

    Можно работать дальше)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Начал проводить стендовые испытания)))Заменил все резинки,шайбочки и сальник тнвд. Использовал Флаговский рем набор.

    Стал крутить вал тнвд рукой,дабы посмотреть,поднимет он сам саляру али нет,так как до этого,когда заводил двс после установки в авто,он сам не закачал с бака...Трубки прозрачные,и я увидел что идет подсос воздуха,и саляра бегает тудой и обратно)))Подтянул хомуты,и вуаля,тнвд поднял саляру.Закапало с обратки)Стал крутить дремелемpost-26452-0-75704600-1375852106_thumb.jpg,но по маленькому манометру ничего толком не понятно,стрелка прыгает (((((По сему воткнул большой(Ф 100) манометрpost-26452-0-49102100-1375851998_thumb.jpg,прикрутил его вместо заглушки поршня опережения.Еще один(манометр) висит на обратке.После не больших манипуляций получил вот такой результатpost-26452-0-44120700-1375852200_thumb.jpg А вот ещеpost-26452-0-31623800-1375852280_thumb.jpg Правда дремель не потянул такие обороты,по сему крутил болгариномpost-26452-0-85545800-1375852337_thumb.jpgВ тест план,я уложился)))

    А вот что показывает манометр при ручном приводе,обороты не более 30 в минуту)))))post-26452-0-52660300-1375851793_thumb.jpgТак я проверял примерную работу клапана УОПТ,при подачи напряжения на него,давление в полости поршня падает,разница между полостями тнвд и поршня при этом 1-1,5 кгс,см2.

    Также накрутил все форсунки,все 4 прыскают)))))

    Проверка на "вшивость"post-26452-0-96192600-1375853408_thumb.jpgПодтеков нет,давление не падает минут 10)))))

    На этом с ТНВД все,я выжал максимум из колхозной проверки :think: Более детальная проверка,эт ток стенд,с кучей разных прибамбасов))) 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Форсунки.При установки на стенд,все 4 подклинили(((Думал распылителям хана.На деле оказалось,что в них просто грязь(месяц в дороге),и после отмачивания, промывки,продувки форсунки заработали.Две показали 140,а две 155  давление открытия.Один распылитель подтекал,его лечил притиркой.В итоге выставил давление 158 кгс.см2.Так как стенд самопал,проверял еще и у товарисща,который  тпа камазов починяет.Опыт показал,что самопао отработал не хуже завода :ok: 

    Распылители 704 стояли в форсунках, которые пришли с новым двс(2002 год авто с которого двс),на старом двс стояли 619.Особых различий между форсунками не увидел,акромя пружинокpost-26452-0-65439100-1375854260_thumb.jpg

    За сим с ТПА всеpost-26452-0-29369000-1375855611_thumb.jpg,акромя бака которой думаю стоить снять и почистить.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кем.обл
    • Машина: PRADED 3D 185hp

    Кулибин!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кулибин!!!! :)

    )))Та не,до него мне далеко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Эээ.  :tormoz:  с Новым Годом коллеги. :russian_ru:

    Чото я упустил, что информативный пост аж за август...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Уже тоже стало интересно!!!! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Скоро начну собирать дальше Прадоса)))С финансами чуть попал,по сему все и встало)))отчет продолжу,однозначно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Новым Годом коллеги.
    Взаимно Дружище :buzz:  :buzz:  :buzz: Всех благ,в новом году) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Наконец то у меня появилось время,и я могу заняться Прадо своим)Все это время Прадос стоял под навесом,что не помешало ему обрасти пылью считай с палец)))post-26452-0-17740600-1397538925_thumb.jpgИ как же я удивился,когда вкинув АКБ,машина завелась с пульта автозапуска)))Не сразу,а с попытки пятой где то,что наводит на мысль снять СПВ,и полирнуть его,для более четкой работы.

    Вообщем авто я загнал своим ходом в бокс,хотя планировал тупо перекатить.Появилось пару вопросов...

    Первый по АКПП,при переключении с N на D,есть пинок...при переключении с N на R,его нет.Состояние масла и фильтра не известны,буду менять и то и то.

    Второй по приборке,при включении блокировки заднего мостаpost-26452-0-18888200-1397540616_thumb.jpgсимвол на приборке моргает только,так должно быть???

    Что значит вот это  post-26452-0-97106600-1397540708_thumb.jpgвключается при положении раздатки в нейтраль.

     

     

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вопрос по рейке.post-26452-0-44051300-1397541093_thumb.jpgСовсем забыл  :tormoz: который из каналов в нее вход который выход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Наконец то у меня появилось время,и я могу заняться Прадо своим)Все это время Прадос стоял под навесом,что не помешало ему обрасти пылью считай с палец)))attachicon.gifDSC00002.JPGИ как же я удивился,когда вкинув АКБ,машина завелась с пульта автозапуска)))Не сразу,а с попытки пятой где то,что наводит на мысль снять СПВ,и полирнуть его,для более четкой работы.

    Вообщем авто я загнал своим ходом в бокс,хотя планировал тупо перекатить.Появилось пару вопросов...

    Первый по АКПП,при переключении с N на D,есть пинок...при переключении с N на R,его нет.Состояние масла и фильтра не известны,буду менять и то и то.

    Второй по приборке,при включении блокировки заднего мостаattachicon.gifDSC00007.JPGсимвол на приборке моргает только,так должно быть???

    Что значит вот это  attachicon.gifDSC00009.JPGвключается при положении раздатки в нейтраль.

    1) Если есть пинок, то это означает люфт в связке коробка-раздатка-кардан-главная пара. Чаще всего это либо крестовины кардана или выработка главной пары. В целом некритично, но неприятно.

    2) Пиктограмма блокировки диффа должна гореть постоянно. Проблема либо в проводке, либо в мёртвом моторе блока, либо просто датчик вкл/выкл не срабатывает. Моторчик лучше всего снять, почистить и смазать. Проводку прозвонить и осмотреть визуально. На предыдущем раннере у меня провода просто рассыпались от прикосновений - окислились. 

    Проблема в датчике проверяется просто - ставим машину на грунт. Включаем блокировку, без газа проезжаем чуть вперёд, чуть назад и далее чуть вперёд с вывернутым на 90 град рулём(так блокировка, должна включиться на 100%, если она исправна). Далее нужен помощник. Он садится за руль, с места выворачивает руль почти до у пора, отпускает тормоз и без газа трогается. А ты смотришь на задние колёса. Если они вращаются синхронно, подёргиваются и колесо, которое стоит, копает грунт, то блок работает. Если всё происходит штатно - то значит проблема в моторчике. Очень важно, чтобы при тесте машина стояла на мягкой поверхности. У меня машина стояла на более-менее свежем асфальте и на грязевой резине. При таком тесте она начала вырывать куски из асфальтового покрытия и люфт ГП увеличился. 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2) Пиктограмма блокировки диффа должна гореть постоянно. Проблема либо в проводке, либо в мёртвом моторе блока, либо просто датчик вкл/выкл не срабатывает. Моторчик лучше всего снять, почистить и смазать. Проводку прозвонить и осмотреть визуально. На предыдущем раннере у меня провода просто рассыпались от прикосновений - окислились. 
    Понял,проверим все.Спасибо за подсказ :buzz:  :buzz:  :buzz: 
    1) Если есть пинок, то это означает люфт в связке коробка-раздатка-кардан-главная пара. Чаще всего это либо крестовины кардана или выработка главной пары. В целом некритично, но неприятно.
    Тоже проверим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Рейку я вкинул)))Она новая,идет сразу с сайленами родными и пыльникамиpost-26452-0-57346000-1397579594_thumb.jpgдокупать надо только резинку(на фото)

    С установкой проблем не возникло.Самое геморное это закрутить шланги подачи и слива на рейку :dead:  :dead:  :dead: ,ну крайне не удобно однако...

    Изначально планировал установку рейки с нижней частью рулевого соединения(отметил кругом)post-26452-0-62123200-1397579918_thumb.jpg,но в итоге сделал по другому.Сбил другую часть,та что на вале рулевом.Садится она только в одном положении(паз стрелкой на фото).Собрал весь узел отдельно,вкинул на рулевой вал и задрал вверх на всю длину шлицов.Спокойно одел рейку,затянул ее,прикрутил шланги,и после просто одел рулевое соединение уже на саму рейку.Посчитал обороты руля(от упора до упора,три с половиной оборота),выставил рейку в середине,опять задрал рулевое соединение(сбил с рейки),выставил руль и посадил соединение обратно.Более точно поставлю после развала,хотя не думаю что понадобится)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    который из каналов в нее вход который выход...
     Верхний выход,нижний вход.Диаметры штуцеров тоже разные,разница совсем не заметна на глаз,всего 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.