Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Неверный вывод однако про ADD, это ты здорово что поставил ХАБЫ тем самым ты сберегаешь ресурс приводов не более того ну и как правило поскольку вылезать и подключать ХАБЫ лениво то делать это ты будешь уже в жиже когда застрянешь. А ADD никто не отменял т.к. подключение полного привода происходит через левую переднюю полуось испольнительным механизмом ADD c использованием вакуумной системы ADD и датчика подключения полного привода(лампочка на приборке). Механизм простой ты включаешь рычаг раздатки(подключается передний кардан) реле полного привода подает напругу на вакуумный клапан подключения и путем создания разрежения включается полный привод синхронизируясь через левую полуось. Отключение происходит в обратном порядке через другой вакуумны клапан при этом полный привод может подключаться/выключаться не сразу т.к может не хватать вакуума, нужно время для синхронизации и т.д. Другими словами стоя на месте полный привод может и не включаться для этого машина должна двигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Во! Теперь вкурил зачем эту наркоманию туда поставили!

    ADD эта нужна здесь, чтоб на ходу можно было подключить. Так?

     

    По картинке в камасутре очевидно, что если кардан будет крутиться, то обводная шестерня понижайки скорее всего никогда не попадет шлицами в корпус раздатки (а точнее стешется в момент засовывания). А если на ходу ничего не подключать, то никакого АДД  и даром не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да нет же ADD это система подключения полного привода без нее ты ничего не включишь, Хабы это подключение полного привода на предидущих моделях там простая система включения была, но с обязательной остановкой авто. ADD позволяет включить полный привод в движении на скорости не более 90 км\ч, но поскольку у тебя поставлены Хабы то практически тоже самое останавливаешся включаешь Хабы а только потом ADD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    таааааааааааак... Я щас закричу прям, а потом меня в дурдом свезут походу...

     

    Алгоритм включения полного привода как я его вижу:

    - переводим рукоятку в положение 4WD

    - в этот момент приходят в зацепление шестерни в раздатке и начинает крутиться передний кардан

    - сигнал с концевика на разадтке идет к реле. которое открывает клапан, который подает вакуум на устройство, которое толкает муфту в мосту (в доме который построил Джек)

    - муфта пытается попасть в свои шлицы, но пока вращение правой и левой полуосей не синхронизируется этого не происходит (если газовать в этот момент в болоте, то и не произойдет, а на асфальте при одинаковых колесах они и так синхронно крутятся)

    - как только вращение синхронизировалось муфта защелкивается и передний мост начинает работать

    - муфтой нажимается концевик и на приборке вспыхивает веселенькая зеленая лампочка

     

    И где ошибка?

     

    Если выбросить все эти муфты-кнопки-датчики-лампочки, достать левую полуось и сварить её сваркой в одно целое, а вместо ШРУСов воткнуть 2 лома, то получим тупо задний мост без чулков. Так???!!!

     

    и алгоритм работы будет такой:

     

    - переводим рукоятку в положение 4WD

    - в этот момент приходят в зацепление шестерни в раздатке и начинает крутиться передний кардан, который крутит передний дифференциал, который крутит колеса, если включены хабы

    ТАК? :hunter: :hunter: :hunter:

     

    Я себя идиотом прям чуствовать начинаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Feel, Если у тебя хабы, мижешь включить ПП, после снять вакуумные трубочки, а дырки заткнуть, чтоб грязь не попала.

    Будет подключаться у тебя ПП рычагом и хабами, а муфта будет и так всегда подключена. Так, по-идее. Кажется, что муфта сама не разомкнется.

    У меня было, когда трубочки в говнах сдирал комками грязи - или подключть, или отключить потом не получалось(смотря какую содрал), пока на место не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Алилуйя!

    Теперь переходим к пункту 2:

    Если включить хабы при замкнутой муфте в переднем мосту (а включаю я их не в болоте, как то ни странно, а при съезде с асфальта, чтоб там пока я до говен доеду все смазалось как положено), то дифференциал там будет работать так же как  и заднем мосту, т.е. можно взять и пяток кругов с радиусом в 3 метра описать вокруг ближайшего дерева и ничего там нигде не сломается, ибо на то дифференциал и нужен, чтоб  при повороте колеса могли разный путь проходить без проскальзывания. Правильно?

     

     

     

    Кажется, что муфта сама не разомкнется.

    Это мне интересно с самого начала было - ее, насколько я понимаю должен актуатор расцепить, а если он умер в страшных мучениях, то и расцепиться ей никак не удастся... или ее там пружина какая выталкивает? На схеме не нашел таковой...

    Если ее что-то выталкивает, то надо не вот так сделать:

    включить ПП, после снять вакуумные трубочки, а дырки заткнуть

    А патрубок "выкл" заглушить, а обе трубочки соединить тройником и посадить на патрубок "вкл". Во!

     

    Ну и соответственно: при постоянно замкнутой муфте  в переднем мостуотсутствует возможность включит 4WD на ходу. Тут вроде всё ясно.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    1.Правильно.

    2.Можно(на снятом, конечно) ртом потянуть воздух, при этом включится, далее вакуум не нужен - пока из другой не насосешь, не выключится. Это без нагрузок. Под нагрузками - у Азиата спроси, он - мозг и всё про наши дрова знает )))

    3.Если только на ходу из машины выбегать, чтоб хабы подоткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и алгоритм работы будет такой: - переводим рукоятку в положение 4WD - в этот момент приходят в зацепление шестерни в раздатке и начинает крутиться передний кардан, который крутит передний дифференциал, который крутит колеса, если включены хабы

    немного не так. в таком раскладе , при вкл. хабах, передний кардан будет крутиться находу ВСЕГДА. независимо включен он раздаткой или нет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Алилуйя!

    Теперь переходим к пункту 2:

    Если включить хабы при замкнутой муфте в переднем мосту (а включаю я их не в болоте, как то ни странно, а при съезде с асфальта, чтоб там пока я до говен доеду все смазалось как положено), то дифференциал там будет работать так же как  и заднем мосту, т.е. можно взять и пяток кругов с радиусом в 3 метра описать вокруг ближайшего дерева и ничего там нигде не сломается, ибо на то дифференциал и нужен, чтоб  при повороте колеса могли разный путь проходить без проскальзывания. Правильно?

     

     

     

    Это мне интересно с самого начала было - ее, насколько я понимаю должен актуатор расцепить, а если он умер в страшных мучениях, то и расцепиться ей никак не удастся... или ее там пружина какая выталкивает? На схеме не нашел таковой...

    Если ее что-то выталкивает, то надо не вот так сделать:

     

     

    А патрубок "выкл" заглушить, а обе трубочки соединить тройником и посадить на патрубок "вкл". Во!

     

    Ну и соответственно: при постоянно замкнутой муфте  в переднем мостуотсутствует возможность включит 4WD на ходу. Тут вроде всё ясно.

    че дуркуешь? Тебе каспер все растолковал.

    Замечание : после щелчка блока управления приводом после небольшой (совсем небольшой) паузы должен раздасться щелчок реле переключающий ваккумники.

    Если он не щелкнул - причина в актуаторе. Либо эл моторчик - либо (крайне редко) датчик положения штока актуатора. Если вообще никаких звуков, или дребезжащая трель - шетки положения актуатора.

    Там все просто.

    Рекомендую всем кстати с блока управления продублировать провод массы в доступное, надежное место. Бывает растет существенно переходное сопротивление и привод "подтормаживает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    - сигнал с концевика на разадтке идет к реле. которое открывает клапан, который подает вакуум на устройство, которое толкает муфту в мосту (в доме который построил Джек)

     

    Так, а как найти этот самый концевик? 

     

    ибо на то дифференциал и нужен
     

     

    Не угадал. Круги можно нарезать по рыхлому грунту. Дифференциалы у тебя только в мостах - там, да, одно колесо едет быстрее другого, и все хорошо. А вот передний и задний мост соединены напрямую без дифференциала, и когда ты нарезаешь круги передний мост проходит по более длинной дистанции (с бОльшим радиусом) нежели задний. Как результат - рывки.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Он внутри коробки обитает, а наружу торчит фишка о двух контактах, к которой подходят 2 тоненьких проводочка. Если мне не изменяет память - то справа вверху, если смотреть из-под днища в сторону мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Feel, Попозже фотки скину - нашел там торчащую фишку, от нее гофра провода отходит вроде как, но помимо прочего нашел два болтающихся проводка тоненьких - белый и черный кажись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Ребята, подскажите с какой стороны копать? Не включается 4wd :(

    Совсем нет никаких движений. Нажимаю на кнопку, должен (по идее) жужжать моторчик в раздатке(который выдвигает шток). Но никаких жужжаний нет. Вообще действий никаких нет. Откуда начать копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ребята, подскажите с какой стороны копать? Не включается 4wd :(

    Совсем нет никаких движений. Нажимаю на кнопку, должен (по идее) жужжать моторчик в раздатке(который выдвигает шток). Но никаких жужжаний нет. Вообще действий никаких нет. Откуда начать копать?

    почту давай в личку,отправлю вордовский документ как последовательно всё сделать

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -только недавно копался с актуатором  на раздатке.был обрыв проводка на  бегунок актуатора. все заработало отлично. сейчас сухо,-езжу на заднем. вчера воспользовался подключение ПП-и на тебе-сработал и не отключается.передок остается подключен,лампа 4wd  горит,не гаснет. рулить тяжело.под капотом,-если руками перекидываю шланчики на клапанах,-отключается передняя полуось и лампочка 4wd  тухнет. пока на слух не слышу работу моторчика актуатора. видимо-снова его смотреть  и все что рядом.полезу только на днях,яма занята. взад\назад движение машины-никак не срабатывает и все тут.вопрос-можно ли пока перекинув шланчики-отключить передок и так ездить? с раздаткой ничего не произойдет при этом  на сухом покрытии,так как получается ,что там все в подключении переднего кардана зависло?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А кто скажет: при включении/отключении переднего редуктора питание на клапана под капотом постоянно идти должно? У меня при отключении питание пропадает быстро и хоть лампа и потухла, но привода не разблокировались. Снял шланг ртом воздух втянул и привода разблокировались. На клапане включения постоянное питание при нажатой кнопке 4WD.

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    -только недавно копался с актуатором  на раздатке.был обрыв проводка на  бегунок актуатора. все заработало отлично. сейчас сухо,-езжу на заднем. вчера воспользовался подключение ПП-и на тебе-сработал и не отключается.передок остается подключен,лампа 4wd  горит,не гаснет. рулить тяжело.под капотом,-если руками перекидываю шланчики на клапанах,-отключается передняя полуось и лампочка 4wd  тухнет. пока на слух не слышу работу моторчика актуатора. видимо-снова его смотреть  и все что рядом.полезу только на днях,яма занята. взад\назад движение машины-никак не срабатывает и все тут.вопрос-можно ли пока перекинув шланчики-отключить передок и так ездить? с раздаткой ничего не произойдет при этом  на сухом покрытии,так как получается ,что там все в подключении переднего кардана зависло?

    от предидушего хозяина достался трабл с ПП,долго ломал голову что да как, искал провода, грешил на механику, перебирал чистил акуатор, в мосту включается а в раздатке все мертво... в итоге вдвинул шток ПП и такего и оставил включиным а на клапана подал плюс через реле и установил отдельный тумблер. В итоге подключается только мост а карда всегда крутится... езжутак уже с июня , вроде все с раздаткой ок... и траблов не предвидится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мне пока для стандартной ситуации надо понять.можно ли временно перекинуть шланчики на клапанах и отключиь тем самым полуось.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.