Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Скинь своё мыло мне в личку.Завтра зафотаю и перешлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Тоже читал читал обе главы , и не хрена не понял . У меня все просто заглушено прокладками из оцинковки , и все делалось у Ярослава . А все приблуды стоят на месте , тоесть - шланчики , фильтрики ,клапана ЕГР.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Cпасибо VADUS, полезная и хорошо развернутая тема. К сожалению 80-ка продана, но осталась сотка на FTE (автомат 5) я так понял все выше описанное применимо и на FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я так понял все выше описанное применимо и на FTE

    На FTE этого всего барахла типа вакуумного управления ТНВД нету (как класса). Там впрыском заведует мозг. Поэтому для FTE актуальна только первая фаза - физическая заглушка ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    VADUS спасибо большое, с 98 года отец ездит на европейской 80ке, в начале 2000ых ездили на машине приятеля отца, праворукой 80ке и офигели от того как она валит на низах, теперь и наша так поехала, спасибо большое еще раз, отец рад как слон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Спасибо VADUS будем пробовать глушить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Kostos, пожалуйста. Рад, что тема оказалась полезной :-)

    Driller, посмотри вот эту тему - там больше тонкостей по заглушке на FTE (у кого-то проблемы вылезали)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Странно, что владельцам FTE совсем не интересно отключать ЕГР на програмном уровне, т.е. в мозгах двигателя. Довольствуются установкой заглушек-перегородок и все. Поднимал как то данный вопрос в соответствующих "соточных" темах, в итоге никому даже не было интересно эту идею обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То 1Maks, а проблем нет для FTE. Ставь мозги от 100-ки Австралийской, вот и программное решение, только вопрос затрат.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    То 1Maks, а проблем нет для FTE. Ставь мозги от 100-ки Австралийской, вот и программное решение, только вопрос затрат.

    Удачи!

    Ну вот и ответ на вопрос!!! Значит сотки без егр все-таки в природе есть! Только стоит ли менять блок управления? Может возможно залить прошивку для работы без егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Спасибо, VADUS! У меня тоже всё получилось! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    То 1Maks, а проблем нет для FTE. Ставь мозги от 100-ки Австралийской, вот и программное решение, только вопрос затрат.

    Удачи! 

    ещё бы номерок этих мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    доброго времени суток!

    прочитал обе темы про хдфт. все описано как  в романе, захватывает!

    сильно не пинайте, есть несколько вопросов:

    80 ХДФТ 1996г 325000км? мкпп лев руль

    1. при таком пробеге надо глушить егр(прежний хозяин вроде заглушил), проверить грм. При наличии износа флейты и рокеров как проверить клапана на наличие нагара не снимая гбц?(моторист слушал двс на холодную: 1-й и 6-й громыхают, после прогрева шум стихает )

    2. чистка впускного коллектора от сажи. для его снятия надо снимать трубки с тнвд? последствия? не потекут?

    3. после перекидывания вакуумных трубок надо настраивать тнвд?

    4, если исключать егр можно от впускного коллектора отрезать и заглушить "рогатку" с клапанами егр?

    5. массу с блока на коллектор обязательно проводить?

    6. где находится блок с предохранителями из которого нужно вынуть проблемный? (под панелью или под капотом?)

    7. просадка по напряжению присутствует не только при  прогреве, но и в процессе движения, почему? контрольные лампы вроде не горят! 

     

    заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    3. Если ТНВД имеет штатные настройки, то ненадо.

    4. Можно. Надо внимательнее читать роман. Вот так я её отрезал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    5. Если сделал пункт 4 или поменял трубу коллектора на без-егр-ную, то обязательно.

    6. Блок предохранителей тебе не нужен. Читай внимательно эту тему.

     

    По пунктам ниже есть отдельные темы, просьба их далее здесь не обсуждать, иначе будет каша.

    1. Не снимая ГБЦ можно определить наличие нагара в направляющих клапанов только в самых запущенных случаях, когда клапана уже тяжело перемещаются. Для этого надо рассухаривать клапан (поршень в вмт, затем немного отводить поршень от ВМТ и пытаться шевелить клапан). В общем гемор это. И главное то, что это не показатель. Клапана могут еще двигаться относительно свободно (на холодную), однако зазор будет уже неправильный. Поэтому единственный правильный вариант - снимать ГБЦ, измерять направляющие и клапана, прочищать направляющие, менять впускные клапана на новый номер. Это всё в деталях есть в еще одном романе http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099 .

    2. Надо

    7. Наверное надо проверить состояние гены - диодный мост, щетки, реле, аккумы, проводку, клемы и.т.п.. Поиском по форуму можно найти массу информации.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спасибо, VADUS! У меня тоже всё получилось

    Алексеич, рад что всё удалось :buzz:

    спасибо!

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Алексеич, рад что всё удалось :buzz:

    Даже трубу от машины без ЕГР заказал с разборки.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Даже трубу от машины без ЕГР заказал с разборки.  ;)

    А второй такой нету случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А второй такой нету случаем?

    См. личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на краю света
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

    А ещё одной не завалялось? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.