pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #541 Опубликовано: 10 апреля 2014 А верхние болтики его не отпускают? Может быть и отпускают, но один из этих болтиков находится под впускным коллектором, так что, куда ни сунься, везде враги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #542 Опубликовано: 10 апреля 2014 Мы об одном и том же говорим? Такая черная таблеточка с отходящими от неё проводами. Вроде подлезть везде можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #543 Опубликовано: 10 апреля 2014 Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #544 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Ну так надо взять крестовую насадку из набора и на маленькую трещетку её - должно поместиться. Только ты подожди откручивать, надо всё-таки дождаться ответа гуру, может вообще не та пробка. Попробуй Андрею Дизельмастеру в личку стукнись. Изменено 10 апреля 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #545 Опубликовано: 10 апреля 2014 Вадим, а можно проделать операцию фаза - 2 и австралийский вариант вместе. Негатива не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #546 Опубликовано: 10 апреля 2014 Вадим, а можно проделать операцию фаза - 2 и австралийский вариант вместе. Негатива не будет? Австралийская модификация (по первым двум пунктам) оказывает на шток диафрагмы такое же воздействие, как фаза2 при помощи вакуума. Поэтому полагаю, что делать одновременно два варианта будет неправильно. Мы итак даём вакуума немного больше, чем положенно, и воздействуем на диафрагму сильнее. Если при этом еще и прослабить диафрагму (по австралийском варианту), то может получится слишком много топлива в нижнем диапазоне (когда давление наддува не максимально). Да его и так не мало судя по отзывам об увеличении порции черного дымка. Если стоит нестандартная турбина - то поиграться можно, по крайней мере назад его открутить можно в любой момент (надо только запоминать, на сколько щелчков выкручивали). После установки бустконтроллера и поднятия мак. давления наддува до 0.85 у меня тоже была мысль попробовать подкрутить колесико на один щелчок. Но что-то как-то пока лень - итак всё хорошо (количество черного дымка заметно подсократилось, что говорит о нормализации соотношения воздух/топливо). А вот единственная вещь, которая меня привлекает из австралийской модификации после фазы2 - это как раз изменение угла конуса пальца диафрагмы за счет её вращения вокруг своей оси. Эта манипуляция позволит давать максимально ранний и при этом максимально возможный отклик на увеличение давления наддува. То есть кривая зависимости подачи топлива от давления наддува будет наиболее агрессивная. Вот этим планирую заняться. Вот Payaps-500 меня уже опередил, зато сколько наглядного и полезного материала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #547 Опубликовано: 10 апреля 2014 Который раз тебе респект за исчерпывающий ответ. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #548 Опубликовано: 10 апреля 2014 Незачто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #549 Опубликовано: 10 апреля 2014 Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов. Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь! и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #550 Опубликовано: 10 апреля 2014 Проще наверное снять ТНВД,заодно и ревизию сделать. Ну что сказать... Два человека уже приговор вынесли, попробуем все же дождаться мнения верховного судьи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #551 Опубликовано: 10 апреля 2014 Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов. Достать дальний болтик можно. Доставал не раз. Открутив оба винта, снимешь таблетку. Под ней лапка привода, на ней шток. Когда снимешь таблетку, шток выйдет из паза в качалке на нижней стороне таблетки. При обратной установке убедись, что шток вошел в паз! Это сложно, т.к. качалка внизу таблетки подпружинена и при установке назад ее нужно удерживать в определенном положении. Кстати, если поставить не правильно, при заведенном моторе будет моргать лампа O/D off. Вращение правильно установленного датчика в пазах даже на миллиметр приводит к изменениям в работе АКП, меняются моменты переключения передач....Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #552 Опубликовано: 10 апреля 2014 Вадим, приветствую! А вот единственная вещь, которая меня привлекает из австралийской модификации после фазы2 - это как раз изменение угла конуса пальца диафрагмы за счет её вращения вокруг своей оси. Эта манипуляция позволит давать максимально ранний и при этом максимально возможный отклик на увеличение давления наддува. То есть кривая зависимости подачи топлива от давления наддува будет наиболее агрессивная. Вот этим планирую заняться. Вот Payaps-500 меня уже опередил, зато сколько наглядного и полезного материала. Очень полезная модификация! Только надо быть готовым к тому, что уменьшится полезный ход педали газа...прошли мы это. Да, в начале хода педали все здорово, а после половины - тишина, давить бесполезно. По крайней мере, у меня так вышло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #553 Опубликовано: 11 апреля 2014 Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь! и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи! Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь! и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи!Да пробка с пружинкой.. Это она и есть.Всё можно сделать. А некоторые люди настолько настырны в своих действиях,что легко могут снять и крышку тнвд..непосредственно на моторе. Как они это делают,ума не приложу... Проще снять тнвд. Делов то на час... Зы Вадюль,привет,чего пропал,появись в скайпе как нить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #554 Опубликовано: 11 апреля 2014 Да пробка с пружинкой.. Это она и есть. Ясно, будем пытаться. А есть какие-нибудь мысли, почему двигатель никак не откликается на манипуляции с ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #555 Опубликовано: 11 апреля 2014 Да пробка с пружинкой.. Это она и есть. Всё можно сделать. А некоторые люди настолько настырны в своих действиях,что легко могут снять и крышку тнвд..непосредственно на моторе. Как они это делают,ума не приложу... Проще снять тнвд. Делов то на час... Зы Вадюль,привет,чего пропал,появись в скайпе как нить. Андрюха привет дорогой, я совсем скоро у тебя появлюсь, думаю на майские праздники или сразу после них! Не пропал я, были небольшие трудности, но уже почти решил! Тане привет передавай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #556 Опубликовано: 11 апреля 2014 Привет Владимир, По крайней мере, у меня так вышло. Это еще могло получится от того, что у тебя увеличина и цикловая подача. Соответсвенно максимально возможная подача выбирается механическими регулировками уже на пол-хода педали и дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит. У меня болт цикловой подачи не тронут, поэтому полагаю, что за счет изменения профиля конуса такого сильного эффекта не будеит. Хотя кто знает..... Пока что я с этим не спешу, так как на данный момент меня всё более, чем устраивает (даже рука не поднимается туда лезть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #557 Опубликовано: 20 апреля 2014 Пока что я с этим не спешу, так как на данный момент меня всё более, чем устраивает (даже рука не поднимается туда лезть). Может, ты и прав в этом...В конечном счете расплата за накрученную подачу - увеличенный расход... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #558 Опубликовано: 22 апреля 2014 Да уж, увеличения расхода совсем не хочется. Сейчас покатался на летних 33-их колесах (зимние 32-ые) - изменений в расходе никаких. Это радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextlc Откуда: Владивосток Машина: TLC-80 #559 Опубликовано: 27 апреля 2014 Всем доброго времени суток, Проделал такую же манипуляцию, по отключению ЕГР, эфекта особого не заметил. Правильная 80-ка 95 года, АКПП. единственное тоже при турботаймере начинает спиралька загораться,забил на нее. Просто вынул пред так нет подушек, кондей на всех машинах эксплуатирую только вручную и не заморачиваюсь. С ТПС (черная таблетка) была проблема умерла от старости, так выставлять ее желательно человеку знающему так как там просто в зависимости от положения педальки меняется сопротивление и все у меня были провалы (около 2-х) прямо на ноль, при этом машина еле ехала как педальку в пол толькотогда и поехала. Как доберусь с телефоном под капот выложу фотки может я чего-то напутал, хотя трубки специально новые покупал перед заменой. Все равно респект за тему и убить бы того японца который задушил хороший мотор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextlc Откуда: Владивосток Машина: TLC-80 #560 Опубликовано: 2 мая 2014 Вроде все по мануалу посмотрите может что не так а то заметной мощности не почуствовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах