Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    А верхние болтики его не отпускают?
    Может быть и отпускают, но один из этих болтиков находится под впускным коллектором, так что, куда ни сунься, везде враги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мы об одном и том же говорим? Такая черная таблеточка с отходящими от неё проводами. Вроде подлезть везде можно.

     

    post-74-0-48854500-1397118010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так надо взять крестовую насадку из набора и на маленькую трещетку её - должно поместиться. Только ты подожди откручивать, надо всё-таки дождаться ответа гуру, может вообще не та пробка. Попробуй Андрею Дизельмастеру в личку стукнись.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Вадим, а можно проделать операцию фаза - 2 и австралийский вариант вместе. Негатива не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а можно проделать операцию фаза - 2 и австралийский вариант вместе. Негатива не будет?

    Австралийская модификация (по первым двум пунктам) оказывает на шток диафрагмы такое же воздействие, как фаза2 при помощи вакуума. Поэтому полагаю, что делать одновременно два варианта будет неправильно. Мы итак даём вакуума немного больше, чем положенно, и воздействуем на диафрагму сильнее. Если при этом еще и прослабить диафрагму (по австралийском варианту), то может получится слишком много топлива в нижнем диапазоне (когда давление наддува не максимально). Да его и так не мало судя по отзывам об увеличении порции черного дымка. Если стоит нестандартная турбина - то поиграться можно, по крайней мере назад его открутить можно в любой момент (надо только запоминать, на сколько щелчков выкручивали). После установки бустконтроллера и поднятия мак. давления наддува до 0.85 у меня тоже была мысль попробовать подкрутить колесико на один щелчок. Но что-то как-то пока лень - итак всё хорошо (количество черного дымка заметно подсократилось, что говорит о нормализации соотношения воздух/топливо).

     

    А вот единственная вещь, которая меня привлекает из австралийской модификации после фазы2 - это как раз изменение угла конуса пальца диафрагмы за счет её вращения вокруг своей оси. Эта манипуляция позволит давать максимально ранний и при этом максимально возможный отклик на увеличение давления наддува. То есть кривая зависимости подачи топлива от давления наддува будет наиболее агрессивная. Вот этим планирую заняться. Вот Payaps-500 меня уже опередил, зато сколько наглядного и полезного материала.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Который раз тебе респект за исчерпывающий ответ. Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов.

    Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь!   и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак  пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    Проще наверное снять ТНВД,заодно и ревизию сделать.
      Ну что сказать... Два человека уже приговор вынесли, попробуем все же дождаться мнения верховного судьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Да, именно она. Но дальний болтик не достать. Здесь не видно, как раз над верхней границей фотографии коллектор проходит и отвертка туда пролезет примерно под 45 градусов.

    Достать дальний болтик можно. Доставал не раз. Открутив оба винта, снимешь таблетку. Под ней лапка привода, на ней шток. Когда снимешь таблетку, шток выйдет из паза в качалке на нижней стороне таблетки. При обратной установке убедись, что шток вошел в паз! Это сложно, т.к. качалка внизу таблетки подпружинена и  при установке назад ее нужно удерживать в определенном положении. Кстати, если поставить не правильно, при заведенном моторе будет моргать лампа O/D off. Вращение правильно установленного датчика в пазах даже на миллиметр приводит к изменениям в работе АКП, меняются моменты переключения передач....Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вадим, приветствую!

    А вот единственная вещь, которая меня привлекает из австралийской модификации после фазы2 - это как раз изменение угла конуса пальца диафрагмы за счет её вращения вокруг своей оси. Эта манипуляция позволит давать максимально ранний и при этом максимально возможный отклик на увеличение давления наддува. То есть кривая зависимости подачи топлива от давления наддува будет наиболее агрессивная. Вот этим планирую заняться. Вот Payaps-500 меня уже опередил, зато сколько наглядного и полезного материала.  
     

    Очень полезная модификация! Только надо быть готовым к тому, что уменьшится полезный ход педали газа...прошли мы это. Да, в начале хода педали все здорово, а после половины - тишина, давить бесполезно. По крайней мере, у меня так вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь!   и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак  пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи!

    Не трать время зря, сняв датчик ты к этой пробке не подлезешь, я эту ситуацию уже проходил, тока у меня насос есть запасной на нем эксперементировал, чтоб потом ежели чего не так с машины рабочий не дергать, так вот у меня этот шток выскочил точь как у тебя, так мне пришлось помимо датчика снимать еще и площадку под ним, а её можно тока на снятом насосе открутить, так как там два болта хитрых есть со стороны блока, их ты ничем не открутишь!   и лапку газа что под этой площадкой тоже откручивай, тока не забудь пометить как стояла, чтоб потом не тащить насос на стенд для её калибровки! иначе никак  пробку эту не выкрутить, так что снимай насос и дербань на столе, это долго, муторно, но правильно! а иначе камасутра покажется тебе детским букварем! В общем удачи!

    Да пробка с пружинкой.. Это она и есть.

    Всё можно сделать.

    А некоторые люди настолько настырны в своих действиях,что легко могут снять и крышку тнвд..непосредственно на моторе.

    Как они это делают,ума не приложу...

    Проще снять тнвд.

    Делов то на час...

    Зы

    Вадюль,привет,чего пропал,появись в скайпе как нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    Да пробка с пружинкой.. Это она и есть.
    Ясно, будем пытаться. А есть какие-нибудь мысли, почему двигатель никак не откликается на манипуляции с ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Да пробка с пружинкой.. Это она и есть.

    Всё можно сделать.

    А некоторые люди настолько настырны в своих действиях,что легко могут снять и крышку тнвд..непосредственно на моторе.

    Как они это делают,ума не приложу...

    Проще снять тнвд.

    Делов то на час...

    Зы

    Вадюль,привет,чего пропал,появись в скайпе как нить.

    Андрюха привет дорогой, я совсем скоро у тебя появлюсь, думаю на майские праздники или сразу после них! Не пропал я, были небольшие трудности, но уже почти решил! Тане привет передавай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет Владимир,

    По крайней мере, у меня так вышло.

    Это еще могло получится от того, что у тебя увеличина и цикловая подача. Соответсвенно максимально возможная подача выбирается механическими регулировками уже на пол-хода педали и дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит. У меня болт цикловой подачи не тронут, поэтому полагаю, что за счет изменения профиля конуса такого сильного эффекта не будеит. Хотя кто знает..... Пока что я с этим не спешу, так как на данный момент меня всё более, чем устраивает (даже рука не поднимается туда лезть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Пока что я с этим не спешу, так как на данный момент меня всё более, чем устраивает (даже рука не поднимается туда лезть).

    Может, ты и прав в этом...В конечном счете расплата за накрученную подачу - увеличенный расход... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж, увеличения расхода совсем не хочется. Сейчас покатался на летних 33-их колесах (зимние 32-ые) - изменений в расходе никаких. Это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Всем доброго времени суток, Проделал такую же манипуляцию, по отключению ЕГР, эфекта особого не заметил. Правильная 80-ка 95 года, АКПП. единственное тоже при турботаймере начинает спиралька загораться,забил на нее. Просто вынул пред так нет подушек, кондей на всех машинах эксплуатирую только вручную и не заморачиваюсь.

    С ТПС (черная таблетка) была проблема умерла от старости, так выставлять ее желательно человеку знающему так как там просто в зависимости от положения педальки меняется сопротивление и все у меня были провалы (около 2-х) прямо на ноль, при этом машина еле ехала как педальку в пол толькотогда и поехала. 

    Как доберусь с телефоном под капот выложу фотки может я чего-то напутал, хотя трубки специально новые покупал перед заменой. 

    Все равно респект за тему и убить бы того японца который задушил хороший мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Вроде все по мануалу посмотрите может что не так а то заметной мощности не почуствовал

    post-26398-0-00115200-1399005020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.