4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #961 Опубликовано: 10 января 2018 13 часа назад, Иван22кмс сказал: Все теперь окончательно убил все мои вопросы, гур без вакуумного датчика соответствено фильтрик сапуна нету. с имобилайзером тоже все ясно завтра разберусь. Фишка 2 это идет как раз таки на тахометр т.к я следил и приходит она на заднюю стенку тнвд. а датчик TPS только сегодня демотнировал с глаз долой ! Огромное спасибо за помощь!!! написал в личку вопрос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #962 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Вадим! Подкоректируйте пожалуйста если что не так! Патрубок от турбины к коллектору будет как у тебя! Иду по накатанной вами дороге, за что вам огромное уважение! Изменено 1 февраля 2018 пользователем vovan452 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #963 Опубликовано: 1 февраля 2018 Клапан корректора пусковой подачи тоже убирай - он от старости сифонит. Просто обойди его напрямую трубкой. Так же не лишним будет убрать стальную вставку-переходник из трёх стальных трубок - она ненужна теперь, лишние соединения. У тебя вакуумных трубок всего две штуки получается - одна на корректор по наддуву (под диафрагму), другая на корректор пусковой подачи топлива. Обе прямые, через обычный тройник. И одна трубка давления наддува на корректор (над диафрагмой) и на датчик (тоже через тройник). Всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #964 Опубликовано: 1 февраля 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Клапан корректора пусковой подачи тоже убирай - он от старости сифонит. Просто обойди его напрямую трубкой. Так же не лишним будет убрать стальную вставку-переходник из трёх стальных трубок - она ненужна теперь, лишние соединения. У тебя вакуумных трубок всего две штуки получается - одна на корректор по наддуву (под диафрагму), другая на корректор пусковой подачи топлива. Обе прямые, через обычный тройник. И одна трубка давления наддува на корректор (над диафрагмой) и на датчик (тоже через тройник). Всё. Тоесть эти детали долой, всё прогоняем без лишних соединений! Из датчиков остаётся только надува, короче ампутировали всё???теперь проще некуда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #965 Опубликовано: 2 февраля 2018 Да, совершенно верно, второй клапан тоже снимаем. Начиная вот с этого сообщения и далее теоретически-практические изыскания на эту тему: В результате должно получится так, только без клапана с синим разъемом. То есть вся лишняя проводка от ЕГР с мотора убирается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #966 Опубликовано: 2 февраля 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Да, совершенно верно, второй клапан тоже снимаем. Начиная вот с этого сообщения и далее теоретически-практические изыскания на эту тему: В результате должно получится так, только без клапана с синим разъемом. То есть вся лишняя проводка от ЕГР с мотора убирается. Всё понял Вадим! Спасибо огромное! Тема по ft достойная уважения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #967 Опубликовано: 2 февраля 2018 Ну вот, всё концы в итоге обрубили, Япы намутили клапанов......Перехожу к выхлопу и наддуву, машина разобрана, будем делать сразу всё, благо вы накатали дорогу. С Уважением ко всем участвующим в теме, вы Молодцы!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #968 Опубликовано: 2 февраля 2018 Да, так гораздо красивее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #969 Опубликовано: 2 февраля 2018 3 минуты назад, VADUS сказал: Да, так гораздо красивее Спасибо! Думаю уже не буду возвращаться к егр, фишки тоже поубираю, пойдут с клапанами на другие нужды, оставлю датчик тпс, акпп не даёт покоя!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #970 Опубликовано: 10 февраля 2018 Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #971 Опубликовано: 10 февраля 2018 Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #972 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) В книжке легионовской график есть, на форуме тоже выкладывали - до 2-ух минут с небольшим. Не надо ничего ждать, мотор должен работать, и прогонять через сетку воздух. После того, как погаснет спираль на панеле - надо заводить мотор. Изменено 10 февраля 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #973 Опубликовано: 10 февраля 2018 45 минут назад, vovan452 сказал: Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался! Заводить почти сразу, как правильно Вадим выше написал-как только погаснет спиралька. А она гаснет через секунду,а то и меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #974 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) 13 минуты назад, MAKS сказал: Заводить почти сразу, как правильно Вадим выше написал-как только погаснет спиралька. А она гаснет через секунду,а то и меньше. У меня спиралька не гаснет даже после того как реле щёлкнет, а это 3 минуты! В чём дело не пойму, гаснет после запуска, но напряжение на сетку идёт, заглушил, не дождался пока отключится сетка! Рядом горит лампа t-belt, гаснет вместе со спиралькой после запуска! Изменено 10 февраля 2018 пользователем vovan452 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #975 Опубликовано: 10 февраля 2018 6 минут назад, vovan452 сказал: У меня спиралька не гаснет даже после того как реле щёлкнет, а это 3 минуты! В чём дело не пойму, гаснет после запуска, но напряжение на сетку идёт, заглушил, не дождался пока отключится сетка! Рядом горит лампа t-belt, гаснет вместе со спиралькой после запуска! Странно. У меня в любой мороз спиралька гаснет мгновенно, но напряжение просажено ещё долго, явно "сковорода" жарит после запуска. Минуту это точно. А может и больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #976 Опубликовано: 10 февраля 2018 1 час назад, vovan452 сказал: Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался! Реле проверяй... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #977 Опубликовано: 10 февраля 2018 3 часа назад, vovan452 сказал: У меня спиралька не гаснет даже после того как реле щёлкнет, а это 3 минуты! Так всегда было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #978 Опубликовано: 10 февраля 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Так всегда было? Вадим! Лампа гасла быстрей, но если честно и не вдавался сколько и чего она греет, заводится да и ладно, а сейчас начитался темы и тыкаю тестеров)))) что причина не в снятых пинах егр это точно, прицеплял обратно! Узнать бы сколько по времени греет до пуска и после на холодную просто лампочкой! 6 часов назад, MAKS сказал: Странно. У меня в любой мороз спиралька гаснет мгновенно, но напряжение просажено ещё долго, явно "сковорода" жарит после запуска. Минуту это точно. А может и больше. Я подсоединил лампочку к сковороде, до пуска жарит 3.5 мин и столькоже после! Думаю долго, для свечей накала очень долго, а как сковорода должна греть незнаю!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #979 Опубликовано: 10 февраля 2018 До пуска она греет максимум секунд 10 и гаснет лампа, после пуска - максимум 2.5 минуты. Лампа показывает не только работу подогрева, но и неисправность ЕГР. Ты снимал датчик положения заслонки? Если да, то из-за него будет гореть лампа - подключай обратно. Либо датчик аварийного давления наддува не подсоединил, либо пины не те отключил. 29 минут назад, vovan452 сказал: до пуска жарит 3.5 мин Второй раз объясняю. До пуска двигателя надо ждать не более 10 сек., затем заводить мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #980 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) 7 минут назад, VADUS сказал: До пуска она греет максимум секунд 10 и гаснет лампа, после пуска - максимум 2.5 минуты. Лампа показывает не только работу подогрева, но и неисправность ЕГР. Ты снимал датчик положения заслонки? Если да, то из-за него будет гореть лампа - подключай обратно. Либо датчик аварийного давления наддува не подсоединил, либо пины не те отключил. Второй раз объясняю. До пуска двигателя надо ждать не более 10 сек., затем заводить мотор. Датчик положения заслонки TPS на месте, датчик наддува на месте и подсоединён! Пины обрубил те что у вас на фото и свои фото кидал сюда, если до пуска она будет греть 10 секунд и отключаться, в -10 хер заведёшь его! Свечи накала греют дольше, но это свечи! Изменено 10 февраля 2018 пользователем vovan452 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах