Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супер. Не забудь отключить еще синий электроклапан ограничения пусковой подачи топлива. Он тоже проблемы доставляет. Написано про него в общей теме вот с этого момента: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Ну и саму общую тему не забывайте читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит из всей электрики, управляющей насосом, остался только клапан отсечки топлива :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    День добрый, случилась беда, заглушил егр, 3 мя стальными заглушками, но в период переделки форум ушел на реконструкцию, с этим пропали все фотографии из первого поста  VADUSа, не знаю теперь как правильно отключить элетрику ЕГР и связать магистрали вакумные помогите пожайлуста с этим разобраться,  есть срочность в поездке, а авто на приколе из-за этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ищу фотографии. Как найду - выложу сюда скопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, надеюсь, что скоро все темы проиндексируются (админы гвоорят неделю-две), и все фотки появятся на своих местах. Синий клапан ограничения пусковой подачи тоже демонтируйте (подавайте вакуум напрямую). Его бестолковость и вред я уже после определил, в теме про историю мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я у себя систему ограничения пусковой подачи отключил(не тупо вакуум убрал а сам шток отвел). вакумный привод травил и тем самым сношал мозг.машин стал веселее заводится в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Этот вариант так же рассматривал по ссылке выше. Но если лягушка целая - то проще оставить вакуум напрямую (травит обычно как раз синий электроклапан от старости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    Вечер добрый, при переделке вакумеых трубок обнаружил некую не слстыковку и теперь не знаю что с этим делать, суть вот в чем.  От вакумного насоса идет трубка к вакумному усилителю  тормозов, на участке в районе блока предохранителя на трубке появляется отросток, на который одета трабка и она идет на ээлектро клапан, далее с него трубка идет на тнвд, на самый нижний сосок(из трех) , собственно если идти по схеме представленной выше туда должен идти шланг от синего клапана, а от коричнего  в средний сосок, ну а с верхнего трубка идет на коллектор и на все датчики что находятся на впускном коллекторе. Вопрос что делать с этим клапаном, если его отключат, что делать с освободившиеся шшланччиком, спасибо.

    DSC_0232.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я понял из твоего описания, речь идёт об электроклапане вакуумного привода ТНВД, который поднимает обороты при включении кондиционера. Эту магистраль трогать вообще не надо. Она находится на схеме с комментарием "НЕ ТРОГАЕМ" (а еще точнее - её там нет, она на отдельной картинке в каталоге, но тоже нас не касается). Оставь всё так, как  было. При включении кондея вакуум будет оттягивать штангу корректора на ТНВД (сбоку) и обороты будут подниматься. Необходимо переделывать только верхнюю вакуумную схему, которая идёт от основной вакуумной трубки, поднимающейся по клапанной крышке вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Насколько я понял из твоего описания, речь идёт об электроклапане вакуумного привода ТНВД, который поднимает обороты при включении кондиционера. Эту магистраль трогать вообще не надо. Она находится на схеме с комментарием "НЕ ТРОГАЕМ" (а еще точнее - её там нет, она на отдельной картинке в каталоге, но тоже нас не касается). Оставь всё так, как  было. При включении кондея вакуум будет оттягивать штангу корректора на ТНВД (сбоку) и обороты будут подниматься. Необходимо переделывать только верхнюю вакуумную схему, которая идёт от основной вакуумной трубки, поднимающейся по клапанной крышке вверх.

    Дело в том что на магистрали идущей от вакумного насоса  до  главного тормозного цилиндра есть отросток на котором висит электро клапан, шланг с которого идет на тнвд, а по схемам такого быть не должно вообще,  у меня колхоз конкретный. И соответственно то что на фотографии отмечено как "не трогаем" сильно перепутано, и  то что нужно переделать "стало"  , переделать не возможно т.к.  на тнвд отсутствует  необходимое колличество входов.

    vsBLBndynok.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это клапан кондиционера, как я тебе написал выше. Он должен подключаться к вакуумному приводу ТНВД, который находиться СБОКУ! насоса. У тебя на схеме написано "идёт на ТНВД на самый верхний сосок" - там сверху на насосе корректор по наддуву, и туда подключается совершенно другой шланг. 

     

     

    Выше прикрепил тебе картинку, где все шланги, идущие на привод корректора по наддуву подписаны (а так же шланг, идущий на тыльную сторону ТНВД на корректор пусковой подачи). Это то, что нас интересует.

    Так же, в теме появились все фотографии в соответсвующих сообщениях, только на них кликать надо на ссылки. Почитай еще раз всё внимательно - там всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    В ‎01‎.‎02‎.‎2017 в 16:47, VADUS сказал:

    Да спасибо за фотографию, но я ее нашел за час до вашего поста), но вопрос остался открытым, я вытащил аккамулятор и пластуковую нишу, проследил  все  вакумные магистрали.  И все понял!

     

    На данный момент всего одна не решенная задача, куда девать  шланг от электроклапана кондиционера,   по стоку он должен идти на вакумный привод вот его фото .

     

    НО как я уже говорил  предыдущий хозяин заколхозил этот  узел в связи с тем, что как писал выше shellcode , шток со временем начинает травить и что теперь делать? нужно ли систему к первоначальному состоянию приводить, т.е. вакумный привод  искать\покупать и ставить на место или  можно шланчик после электроклапана кондиционера   кудато "врезать" напривер в идущий  шланг по крышке ГРМ, или глушить?

     

     

     

    ZMs98fGpyDY.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, grizly сказал:

    и что теперь делать?

    Либо менять вакуумный актюатор, либо глушить шланг кондиционера и ездить без коррекции на холостых. Конечно же проще актюатор новый купить - меняется он элементарно, всё доступно, и стоит не дорого. На этом вакуумном актюаторе помимо кондиционера, может быть и ГУР (если редуктор без электроклапана, нового образца). Тогда он выглядит немного сложнее, чем на картинке, и туда еще две вакуумные трубочки подходят.

    21 минуту назад, grizly сказал:

    нужно ли систему к первоначальному состоянию приводить

    Однозначно нужно. Больше его пристраивать некуда.

    21 минуту назад, grizly сказал:

    или  можно шланчик после электроклапана кондиционера   кудато "врезать" напривер в идущий  шланг по крышке ГРМ

    Зачем вакуум врезать в вакуум (закольцовывать разные ветки)? Надо просто его шариком подходящего размера заглушить, чтобы он вакуум не травил, и всего делов.

    Шарик в шланг засовываешь, чтобы с натугой, и трубку обратно на электроклапан одеваешь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Либо менять вакуумный актюатор, либо глушить шланг кондиционера и ездить без коррекции на холостых. Конечно же проще актюатор новый купить - меняется он элементарно, всё доступно, и стоит не дорого. На этом вакуумном актюаторе помимо кондиционера, может быть и ГУР (если редуктор без электроклапана, нового образца). Тогда он выглядит немного сложнее, чем на картинке, и туда еще две вакуумные трубочки подходят.

    Однозначно нужно. Больше его пристраивать некуда.

    Зачем вакуум врезать в вакуум (закольцовывать разные ветки)? Надо просто его шариком подходящего размера заглушить, чтобы он вакуум не травил, и всего делов.

    Шарик в шланг засовываешь, чтобы с натугой, и трубку обратно на электроклапан одеваешь.

    большое спасибо, буду заказывать, я так понимаю он только оригинал?  И там должна быть тяга, как я понял?

     

    На гуре стоит какойто клапан, к нему идет  вакум и потом от него  в "некуда" на конце с "грибком" может это фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, grizly сказал:

    уду заказывать, я так понимаю он только оригинал?  И там должна быть тяга, как я понял?

    Как он приходит - не знаю. Но то, что травит, точно будет в сборе - лягушка со штоком. Вот он в каталоге

    Тройной - под ГУР и кондей, он шел на FT - 26133-17841

    Одинарные, только под кондей - шли на T, их там 4 штуки разных....по годам.

    41 минуту назад, grizly сказал:

    На гуре стоит какойто клапан, к нему идет  вакум и потом от него  в "некуда" на конце с "грибком" может это фильтр.

    Вот схема на ГУР с вакуумом.

    Там трубки разветвляются - одна уходит вверх на сапун, другая - на лягушку корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Подскажите,что стоит в японском 1HDFT без EGR вместо COMPUTER, EMISSION CONTROL? 

    Не могу найти японскую схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.