Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не скупись на фото хорошего качества. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    А можно озвучить примерный ценник на перекидывание кузова в сервисе? Ну чтобы понимать порядок цен.

    В Казани перекинули за 40 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2Водяной

    Правый кузов на левый машин?

    Или полный комплект кузов просто поменяли?

     

    2Всем

    Фото не получается. Старушка 6680 в потемках отказывается давать приемлемую картинку. В принципе по выложенному фото все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    Правый кузов на левый машин? Или полный комплект кузов просто поменяли?

    менял кузов, брал у кнк и переставлял руль справа на лево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мужики, а какие-нибудь "подводные камни" при демонтаже кузова 80-ки (особенно пожилого!) есть? И каков вообще порядок действий, что в какой последовательности лучше откручивать, чтобы снять кузов без проблем и потерь? Кто проделывал это всё, расскажите хотя бы вкратце!

     

    Заранее благодарен!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Болты подушек как правило откручиваются только болгаркой,болты крепящие подкрылки к кузову как правило тоже. По два штуки в арках с каждой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Болты подушек как правило откручиваются только болгаркой,болты крепящие подкрылки к кузову как правило тоже. По два штуки в арках с каждой стороны.

    То, что крепёж, в силу его старости, придётся резать, это понятно. В первую очередь интересовал алгоритм действий, чтобы не накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    недавно делал эту процедуру могу перечислить по порядку если что забуду думаю добавят.

    открутил все что стоит на подкрылках

    отцепил подачу и обратку  топлива,шланг сцепления.тормозные трубки от главного и где они переходят на раму,трубку вакуума, трос газа.шланги печки,трубки кондера.

    Расцепил проводку от проводки двигателя и проводки раздатки,снял радиатор,ну а дальше там все как автомат калашникова.

    В салоне не забыть отцепить трос ручника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ага, спасибо! А кузов с рамы как снимал? В смысле - с помощью чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Я талью снимал 1т, хотя если хотите не позагибать водостоки(две стропы 75мм под крышу) то лучше двумя - у меня слазил плохо, хотя все откручено было.

    Болты подушек пробрызгал вдшкой и наполовину открутил, наполовину оторвал гайковертом. Болгарка там не нужна. Откручивал со стороны гайки - снизу.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я талью снимал 1т, хотя если хотите не позагибать водостоки(две стропы 75мм под крышу) то лучше двумя - у меня слазил плохо, хотя все откручено было.

    Болты подушек пробрызгал вдшкой и наполовину открутил, наполовину оторвал гайковертом. Болгарка там не нужна. Откручивал со стороны гайки - снизу.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Вопрос к знатокам. А кузов от сотки можно также поменять с права на лево ??? :think: И всякие таблички-шильдики-наклейки,  как переносят трансплантацию???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, помогите определить масштаб бедствия. Машина c 1HD-T, 1993г. Проводка подкапотная местами подгорела. Можно ли будет переложить с нового кузова (если мотор такой же был), а так же что с салонной проводкой (торпеду, понятно, переставлять тоже нужно)?. В моторном щите заварить, нарезать это понятно. Печка у меня вторая есть, но на праворуком она вроде и так справа. Фары, зеркала, дворники. Что я еще забыл?

    Сколько, примерно, времени займет процедура перестановки. Снимется ли кузов без снятия двигателя? Проводили ли такую процедуру на сервисе, во сколько денег это выходило.

     

    По хорошему новый-то кузов разобрать, проантикрорить и т.д., а уж потом ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Азимут,

    Проводки право- и лево-рукая не аналогичны. Какая то длиннее на полметра. То есть определенный секас с проводками имеет место быть.Но ведь проводку обычно продают с движком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    проводка с праворукой машины совершенно не подойдет на леворукую. двс и агрегаты снимать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Немного подниму тему.

     

    Имеется 1HZ STD'91 леворукий на механике с совершенн угашенным салоном.

    Таким, что даже панель не снять-переставить.

     

    Под задком провалился кузов, да и сам он в печальном виде => есть желание поменять.

     

    Что нужно будет искать и делать если донором будет праворукий кузов?

    Что делать с VIN ? Его как моторный щит вроде не переваришь :-(

    Печки, панель? 

     

    P.S. Трудность ещё и в том что все номера вбиты. VIN, рама, кузов, дрыгатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дык писали ведь уже неоднократно: табличку со старого кузова на новый переставить, и всё. ВИН на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Как бы все не говорили, что делать почти ничего не надо работы там на самом деле навалом. Я недавно прошел через замену кузова, в партнерском разделе выкладывали некоторые фотки процесса. Вся операция заняла без малого 4 месяца неторопливой и вдумчивой работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    замену кузова Сам этим переболел! Ушло 3и месяца, по выходным, праздникам и будням! В одного!!! Это нормально! Я вот ещё задумываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Как бы все не говорили, что делать почти ничего не надо работы там на самом деле навалом. Я недавно прошел через замену кузова, в партнерском разделе выкладывали некоторые фотки процесса. Вся операция заняла без малого 4 месяца неторопливой и вдумчивой работы.

    ну 4 месяца это если делать одному и по большим праздникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.