Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Приветствую всех участников и участниц данного форума!

    У меня ситуация в точности, как у топик-стартера, только Сигнус 2000 г.в.

    Задача - ампутировать сенсорное управление климатом и музыкой и инсталлировать от Сотки на "крутилках". Можно было и с кнопками, значения не имеет, лишь бы работало. Цель - установка 2-din ГУ Alpine. Вариант установки ГУ в подлокотник отпадает из-за неудобства пользования во время движения, стояла там всеформатная голова Prology, вытащил.

    Вопрос вот в чем. Как сказал Interceptor панели такие имеют абсолютно разную распиновку, оно и понятно, аналоговый сигнал и цифра. Срастить 2 схемы с трудом удалось, но не до конца. Фишек не было, поэтому решено было припаяться на плате к ножкам, идущим на фишки. Немного сложно потом укладывать такой жгут, но зато осталась возможность откатить все изменения и вернуть все назад.

    После подключения не работают скорости обдува, только в максимальном режиме (и в AUTO при выборе температуры, отличающейся от той, что в выбранной зоне, дует тоже на максимуме). Регулировка температуры работает, зоны обдува выбираются правильно. Не работает также задняя печка, хотя ей и не пользовались никогда, поэтому не особо важно, а с кондиционером тоже ерунда - двиг накидывает обороты, муфта, вроде бы, включается, но воздух идет не холодный. До данных переделок кондер 100% работал. Машина черная, без кондея летом тоска.

    Самодиагностика согласно книге Л-Автодата показала датчик света. Диагностировал в светлое время.

    Куда еще копать?

    Заранее спасибо за ответы.

    Фото прилагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Прошу прощения, с фотками проблема, выгрузить можно только до 500 кб, у меня они весят 700-800, уже после jpeg-optimizera. На них почти те же изображения, что и в первом сообщении, с той лишь разницей, что для даунгрейда используется панель с крутилками, а не на кнопках.

    Забыл написать, что скорости у печки после сборки работали минут 20-30. Потом отвалилось. Пайка вся целая, преды тоже никакие не выбило. Вот в шаге от истины, но заплутал, в какую сторону сделать этот шаг.

    Кондер после пайки новой (аналоговой) панели климата, кажется, тоже поначалу работал, но не уверен. Еще перестал включаться обогрев заднего стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Вспомнил еще один момент - обдув печки включается только при заведенном двигателе и только на макс.скорости. При выборе других режимов слышен еле уловимый писк. Чем выше ступень, тем сильнее этот писк. Т.о., в режиме Low его почти не слышно, на серединке слышнее, на предпоследней перед максимумом слышно довольно отчетливо.

    Подскажите, пожалуйста, где косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    План "Б", я живу не так далеко от Иркутска, где есть вроде как человек который это сделал. Я про непосредственного специалиста. А вообще тут вроде как форум, давайте делиться опытом, думаю многие поставили бы климат в машину, ибо я, например, мостовой машине больше доверяю, чем авто на подвеске. Если просто по делам когда в Иркутск съездить, тут около 900км, конечно паркетник, седан итд, лучше, а если на байкал, или в горы куда, по моему мнению 105 еще не превзойден, комфорта не достаточно, я например регулярно простываю со штатным управлением кондиционера в 105, в этом году собрался с ребенком ехать, поэтому и заморочился.

    Вы видимо подкованы в этом вопросе, больше меня, я по специальности не электрик, и даже далеко не рядом, но техническую документацию читать умею, в конце концов, google в помощь всегда. Просто эта тема особо не раскрыта нигде, да и у себя в глубинке, пока не встречал специалиста "всезнайку", обычно все сам, ну в смысле, один делает одно, другой другое, итд, а я их всех вроде как в кучу собираю. В общем что начинал, обычно заканчивал.

    Добрый день!

    А как найти этого человека в Иркутске? Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Добрый день!

    А как найти этого человека в Иркутске? Очень надо!

    Пиши в личку, подскажу телефончик электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Отписался в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    Короче говоря, предстоит переделать это: post-30427-0-31722600-1433710717_thumb.jpg (г.в. 04.2003, ТД)
    в это: post-30427-0-04396200-1434489779_thumb.jpg (г.в. 2006, бенз).
    Поиском к сожалению ничего выловить не могу. Буду признателен всем, кто облегчит мой путь.
    ...Мультиметром пользоваться умею, схемы прочитать смогу, паяльник в руках держал, ...посмотрел сейчас в зеркало: руки, вроде, из плеч растут :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     

    Короче говоря, предстоит переделать это: (г.в. 04.2003, ТД)
    в это: attachicon.gifIMG_4075.JPG (г.в. 2006, бенз).
    Поиском к сожалению ничего выловить не могу. Буду признателен всем, кто облегчит мой путь.
    ...Мультиметром пользоваться умею, схемы прочитать смогу, паяльник в руках держал, ...посмотрел сейчас в зеркало: руки, вроде, из плеч растут :think:

     

     

    Фишки на управление климатом должны быть одинаковые. У меня подошли, но 100% работу климата пока не проверял.

    На магнитолу скорее всего разные. Есть ли возможность перепиновать - я не проверял, т.к. штатную магнитолу выкинул.

    Остаётся фишка для верхнего дисплея. Её тоже надо городить с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Фишки на управление климатом должны быть одинаковые. У меня подошли, но 100% работу климата пока не проверял.

    На магнитолу скорее всего разные. Есть ли возможность перепиновать - я не проверял, т.к. штатную магнитолу выкинул.

    Остаётся фишка для верхнего дисплея. Её тоже надо городить с нуля.

    магнитола будет не штатная (для чего всё и затевается), а год выпуска у твоей какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    магнитола будет не штатная (для чего всё и затевается), а год выпуска у твоей какой?

    Насколько я успел разобраться у меня проводка от сотки 2006г. которая с навигатором. Я ставлю её в стопятку и ставлю панель климата от безнавигаторной как на втором фото. Сегодня буду в гараже, ещё раз перепроверю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     схемы прочитать смогу, 

     

    ну так читай тогда, ничего сложно там нет, переделок по электрике минимум + минимум переделок по кронштейнам крепления

     

    Кстати, если бы ты реально прочитал схемы, то увидел бы лишь несколько проводов с пометкой w navigation system (w/o navigation system) и соотв-но отпали бы почти все вопросы по части электрики.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Приветствую всех участников и участниц данного форума!

    У меня ситуация в точности, как у топик-стартера, только Сигнус 2000 г.в.

    Задача - ампутировать сенсорное управление климатом и музыкой и инсталлировать от Сотки на "крутилках". Можно было и с кнопками, значения не имеет, лишь бы работало. Цель - установка 2-din ГУ Alpine. Вариант установки ГУ в подлокотник отпадает из-за неудобства пользования во время движения, стояла там всеформатная голова Prology, вытащил.

    Вопрос вот в чем. Как сказал Interceptor панели такие имеют абсолютно разную распиновку, оно и понятно, аналоговый сигнал и цифра. Срастить 2 схемы с трудом удалось, но не до конца. Фишек не было, поэтому решено было припаяться на плате к ножкам, идущим на фишки. Немного сложно потом укладывать такой жгут, но зато осталась возможность откатить все изменения и вернуть все назад.

    После подключения не работают скорости обдува, только в максимальном режиме (и в AUTO при выборе температуры, отличающейся от той, что в выбранной зоне, дует тоже на максимуме). Регулировка температуры работает, зоны обдува выбираются правильно. Не работает также задняя печка, хотя ей и не пользовались никогда, поэтому не особо важно, а с кондиционером тоже ерунда - двиг накидывает обороты, муфта, вроде бы, включается, но воздух идет не холодный. До данных переделок кондер 100% работал. Машина черная, без кондея летом тоска.

    Самодиагностика согласно книге Л-Автодата показала датчик света. Диагностировал в светлое время.

    Куда еще копать?

    Заранее спасибо за ответы.

    Фото прилагаю.

    Электрика  - наука о контактах и не более!

     

    Сперва надо устранить, имеющиеся ошибки, а уж дальше копать куда-либо глубже. Устрани сперва ошибки по датчику света и датчику температуры салона, тогда и температур и скорость обдува будут регулироваться. М.б. они вообще не подключены или криво подключены.

     

    Проверь наличие/отсутствие сигнала на входе муфты компрессора и на выходе с блока управления климатикой/кондеем.

     

    Когда один наколхозил неизвестно, что с проводкой и на исправление это отдается другому человеку, то самый неблагодарный труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    M@ks, с климата сигнал на кондей уходит, иначе как бы двиг добавлял оборотов?

    В личке я спрашивал, как датчик света влияет на работу климата, в частности скорость обдува. Температура регулируется. И что самое странное - ведь работала же вся переделанная схема полчаса примерно, потом дуть перестала на всех режимах, кроме максимума. Вместо работы только еле слышный писк, тем сильнее, чем выше выбранная скорость обдува.

    То, что электрика - наука о контактах понятно. Но здесь ведь уже и электроника, алгоритмы работы прописаны, а не просто реле-контакт-12Вольт. Поэтому и не хватает мне знаний, чтобы выполнить описанную переделку самому. Самое сложное, что делал я самостоятельно, это свапил более мощный мотор в короллообразный авто с заменой мозга, сращиванием косы и т.п. Схем толковых не было, но на плате ECU японцы подписали каждый пин, что на 80% решило все проблемы. Здесь же, на крузеровских схемах все сложнее (для меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    А насчет один наколхозил, другому исправлять - это я предусмотрел, родные фишки резать не стали, просто припаяли жилы чуть выше. Так что осталась возможность откатить изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    M@ks, с климата сигнал на кондей уходит, .

    Вот эта фраза вообще для меня стала загадкой,я не понял, что откуда и куда уходит (это собственно и не важно). Из твоего описания я понял , что не холодит. Не холодить может из-за не включенной муфты кондея. Она не включается либо из-за низкого давления фреона, либо на нее не приходит сигнал. Поскольку у тебя нет ошибки низкого давления, значит причина неисправности - нет сигнала приходящего на муфту кондея. Возьми и подай питание на муфту принудительно и посмотри на результат. Это - первое.

     

    Второе. У тебя висят две ошибки (датчик света и датчик температуры в салоне). Устрани сперва эти ошибки, а потом дальше копай и ищи "мышей", которые пищат под торпедой.

     

    То, что ты оставил штатные старые разъемы -это лишь позволит тебе проверить корректность подключения нового оборудования.

     

    P.S. установщик может тебе говорить все, что угодно дабы оправдать свою некомпетентность в устранении проблемы... хотя он мог просто напросто и подпалить что-либо, что так же не оправдывает его разгильдяйство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    2M@ks: Сергей, Вы правы, на муфте кондея напруги нет. Получается, что с панели сигнал в мозг уходит, оборотов двигатель добавляет при нажатии кнопки а/с, а до муфты где-то разрыв.

    А вот с датчиком света предстоит головоломка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Можно еще один нубовский вопрос - что может пищать под торпедой? В блоке управления скоростями печки 2 транзистора, вот на них сигнал не правильный, либо полярность или еще что-то, могут они издавать звук?

    P.S.: Спасибо за терпение и за развернутые ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед
    Les Paul Вы электрику звонили?

    Что он сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Пока не звонил.

    Действительно, как M@ks сказал, самая неблагодарная работа - переделывать чужие ошибки. Надо попробовать устранить ошибки, если уж не получится, тогда ставить все в сток и ехать к этому парню.

    Да и с деньгами, если честно, немного напряг сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.