Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

knk

Привезем с аукционов японии любой автомобиль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    H66W кузов, двигатель хоть 1,8 хоть 2, хоть 4G93, хоть 4G94 без разницы, главное чтоб 116 лошадей не было... Я смотрел там 4G93 и 130 и 116 кобыл бывают, и обязательно раздатка супер селект, соответственно не задний привод.... Года от 2000 до 2005... Ценник интересен

    И еще цену за собранную вами машину и за распиленную.... Сварить то и у нас сварят, у вас же профи по этим делам

     

    этот кузов в аук.статистике до 2000 идёт. 

    40000-80000йен с пробегом до 100т.км можно взять его

    плюс 180000 ... возьмем по максимуму: 80000+180000 = 260000 * 0.33 = 86000 примерно по японии + 350долл фрахт + 40000р пошлина = грубо 135тр распилом во Владивостоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д. Покров
    • Машина: Land Cruiser 70 SX, 2LTE 2400CC DIESEL TURBO

    Константин скажи пож с какой начальной ценой надо рассматривать авто.

    Спасибо,

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Константин скажи пож с какой начальной ценой надо рассматривать авто.

    Спасибо,

    С уважением

    Я не Константин (он спит, там ночь :)), но ответ простой - на всяком аукционном сайте есть статистика. В том числе и на том, который ты цитировал выше. Выбираешь модель с нужными характеристиками (комплектация, пробег, аукционные оценки) и смотришь, за сколько продавались такие машины за крайние три месяца. Вот и получаешь реальную картинку "температуры по больнице".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д. Покров
    • Машина: Land Cruiser 70 SX, 2LTE 2400CC DIESEL TURBO

    Андрей спасибо за информацию.

    Жму кисть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 200

    Константин, а такую машинку реально найти:

    STD 2 door (hood type)
    Период выпуска 1.1990 - 4.1990
    Кузов S-PZJ70

     

    В личку писал ответа не получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Константин, а такую машинку реально найти:

    STD 2 door (hood type)

    Период выпуска 1.1990 - 4.1990

    Кузов S-PZJ70

     

    В личку писал ответа не получил.

     

    всё реально ! ) в личку ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Костя привет. Знакомый интересуется делику 4м40 года какие нибудь от 96-00 джаспер или шомоникс живую,по деньгам японским сколько и как её пилят. Спасибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Костя привет. Знакомый интересуется делику 4м40 года какие нибудь от 96-00 джаспер или шомоникс живую,по деньгам японским сколько и как её пилят. Спасибки.

     

    привет

    пилят по переду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    привет

    пилят по переду

    Кость,а денег скока японских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Кость,а денег скока японских?

     

    напиши точно год какой и кузов - я скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    ТС, сколько будет стоить в грубом приближении привезти в Москву Судзуки Твин с пробегом до 100 тыщ любого цвета\комплектации (вместо Смарта хочу такую взять)? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Константин, TLC40 попадаются на аукционах? Какой примерно уровень цен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Тоже интересно по 40кам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А вот как обстоят дела с качеством сварки и окраски кузовов у "распилов"? Не получится ли так, что стойки и днище через годик начнут "цвести"? Какие-нибудь гарантии существуют? Вопрос серьёзный, имхо, ибо, насколько я помню, за кузов, не изведавший болгарки, придётся добавить нашему замечательному государству "на бедность" 2907 Евро...

    И есть ли хоть какой-нибудь способ обойтись без уплаты этой суммы и при этом не резать кузов? "Каркас" сейчас уже не практикуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    ТС, сколько будет стоить в грубом приближении привезти в Москву Судзуки Твин с пробегом до 100 тыщ любого цвета\комплектации (вместо Смарта хочу такую взять)? Спасибо. 

     

    это же проходная под пошлину? 

     

    Константин, TLC40 попадаются на аукционах? Какой примерно уровень цен?

     

    Ржавая дешево

    Не ржавая и хорошая под миллион йен

     

    Тоже интересно по 40кам

     

    Добрый день! 

    см.выше ) 

     

    А вот как обстоят дела с качеством сварки и окраски кузовов у "распилов"? Не получится ли так, что стойки и днище через годик начнут "цвести"? Какие-нибудь гарантии существуют? Вопрос серьёзный, имхо, ибо, насколько я помню, за кузов, не изведавший болгарки, придётся добавить нашему замечательному государству "на бедность" 2907 Евро...

    И есть ли хоть какой-нибудь способ обойтись без уплаты этой суммы и при этом не резать кузов? "Каркас" сейчас уже не практикуется?

     

    Знакомые ездят по 3-4 года - ничего там не цвет, после сварки шов обрабатывают чем нибудь. 

    без распила - только 2907евро + ндс ! 

    если кому надо можем и под евро привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Знакомые ездят по 3-4 года - ничего там не цвет, после сварки шов обрабатывают чем нибудь. 

    без распила - только 2907евро + ндс ! 

    если кому надо можем и под евро привезти

    А можно немного подробнее? Чем шов обрабатывается, чем грунтуется, чем красится? Особенно это актуально в отношении шва на днище - его, если что-то пойдёт не так, будет сложнее приводить в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    А можно немного подробнее? Чем шов обрабатывается, чем грунтуется, чем красится? Особенно это актуально в отношении шва на днище - его, если что-то пойдёт не так, будет сложнее приводить в порядок.

     

    Я не кузовщик и не механик, поэтому шибко компетентно не отвечу. 

    Знаю что варят проволокой, не газом. Потом шов зачищают и замазывают герметиком, а потом антигравийкой задувают или наоборот сначала антигравийкой, потом герметиком...я особо не компетентен в этом. Если вопрос так остро стоит - что мешает самому заделать шов как захочется Вам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я не кузовщик и не механик, поэтому шибко компетентно не отвечу. 

    Знаю что варят проволокой, не газом. Потом шов зачищают и замазывают герметиком, а потом антигравийкой задувают или наоборот сначала антигравийкой, потом герметиком...я особо не компетентен в этом. Если вопрос так остро стоит - что мешает самому заделать шов как захочется Вам? 

    Очень не хотелось бы тащить через всю страну машину с несваренным кузовом. По этому поводу полностью солидарен с мнением Наиля (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158166&page=5#entry2391828). Ну а где сварка, там, по идее и покраска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Очень не хотелось бы тащить через всю страну машину с несваренным кузовом. По этому поводу полностью солидарен с мнением Наиля (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158166&page=5#entry2391828). Ну а где сварка, там, по идее и покраска.

     

    само собой там где варят там и красят! это всё входит в 15тр

    сборка качественная ещё 15 - ведь в машине помимо распиленного кузова всё друг от друга отсоединино - кузов, рама, мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Итого не менее 30 тысяч... Интересно, а сколько будет стоить согласие соответствующего должностного лица на таможне с тем, что отстыкованная от кузова передняя часть (примерно как на фото: http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2013/post-23699-0-49250000-1381984854.jpg) вполне может рассматриваться как "распил по переду"? Что так что так деньги платить, лучше уж тогда кузов не кромсать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.