Перейти к публикации
Volonter

Чем опасна замена генератора 80A на генератор с 270А

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня на машине старый генератор. Он тянет, конечно, но не слишком. Аккум на 77А/ч заряжает вяло (при заводке а/м видно, как лампочки тускло горят, а потом разгораются на заведённом). Доп. оборудования нет. Решил не менять шило на мыло, а взять из америки новый более производительный генератор на 270А. Производитель заявляет комплектующие от DENSO и полную совместимость с оригиналом. Получается, что гена будет мощнее в 3.5 раза. Выдержит ли бортовая сеть, электрооборудование и аккумы такой ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ток в бортовой сети будет зависит ровно от того, сколько потребителей и какой мощности будет к этой сети подключено. Сам по себе ток никуда не потечет. Тоже самое касается генератора, при исправном реле-регуляторе, он будет выдавать тот ток, который необходим для питания потребителей (при неисправном - сдохнет аккумулятор, но это может произойти даже с обычным геной на 70А). Дальше вопрос - для каких дополнительных потребителей необходим такой гена, и каким образом для них выполнена проводка. Если будет действительно такое дикое потребление, то наверное надо задуматься о приводных ремнях генератора.

    Лично мне штатного гены Крузера хватает за-глаза (лебедь механика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ток в бортовой сети будет зависит ровно от того, сколько потребителей и какой мощности будет к этой сети подключено. Сам по себе ток никуда не потечет. Тоже самое касается генератора, при исправном реле-регуляторе, он будет выдавать тот ток, который необходим для питания потребителей (при неисправном - сдохнет аккумулятор, но это может произойти даже с обычным геной на 70А). Дальше вопрос - для каких дополнительных потребителей необходим такой гена, и каким образом для них выполнена проводка. Если будет действительно такое дикое потребление, то наверное надо задуматься о приводных ремнях генератора.

    Лично мне штатного гены Крузера хватает за-глаза (лебедь механика).

    Да, конечно, хорошо бы сначала проинспектировать проводку прежде чем жаловаться на генератор и утечки. Мой гена, судя по виду крепежа, никогда не демонтировался и не перебирался с 2000г. Возможно бы мне и хватило обычного, но я планирую от него питать люстру по кругу, всё же 2 печки, 2 лебёдки, пневмосистему поставить и желательно свести к минимуму ток разряда на аккуме при лебежении.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выдержит ли бортовая сеть, электрооборудование и аккумы такой ток?

     

    Что ,  опять прийдется  про ведра   с  бочкой   писать ? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ))))

    купите хороший аккумулятор, оставьте генератор, да еще и на 80А в покое, Вам его за глаза!!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     желательно свести к минимуму ток разряда на аккуме при лебежении.

    Лебедка возьмёт от генератора все 270А. Достаточно просто глянуть какого сечения провод от АКБ на блок предохранителей (через него лебедь и запитается) и сравнить его с лебёдочными проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Нормальный из Америки на 270- это красивое китайское барахло с ебея чтоли?_))Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а вобще сколько стоит родной с 5вз,  или хороший дубликат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На форуме оригинальные генераторы от тлк 80 и тлк 100 на 100-120 ампер стоят от 8-10 т.р.Нахрен нужен китай.?!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    На форуме оригинальные генераторы от тлк 80 и тлк 100 на 100-120 ампер стоят от 8-10 т.р.Нахрен нужен китай.?!!!!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Нормальный из Америки на 270- это красивое китайское барахло с ебея чтоли?_))Удачи

    http://www.nationsstarteralternator.com/Extreme-High-Amp-Output-Toyota-Alternators-s/85.htm?searching=Y&sort=13&cat=85&show=180&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Это добра,как овна за баней на ебее http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=4Runner+3.4L+V6+190+Amp+Alternator&_sacat=0&_from=R40

    уже обсуждали. Это все ад и израиль,а не генераторы.

     

    +100500 Нельзя из ничего сделать чтото

    чтоб снять с гены 270А он должен быть как минимум в 2 раза больше по габаритам 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А главное смысл? Акум больше не съест и быстрее зарядиться не сможет, умрет! Потребителей на эту мощу проводка не пропустит. Будет как хер до колена у импотента, висит красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А главное смысл? Акум больше не съест и быстрее зарядиться не сможет, умрет! Потребителей на эту мощу проводка не пропустит. Будет как хер до колена у импотента, висит красиво! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ...Потребителей на эту мощу проводка не пропустит. Будет как хер до колена у импотента, висит красиво!

    под потребители дополнительные делается и соответствующая проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Интересно где же это обсуждалось ? я например использую успешно ремануфактурный гену с е-бея и топил его и грязью заливал живет однако уже три года его перед установкой тестили на стенде и он выдал свои 140 А.ч при 4500 об в мин. То что электроника(диодный мост) китайская так другой то нет где взять другую ?

     

    Зы: Я так бутылку выиграл с приятелем поспорили насчет телека у него на крышке было написано гордо Made in Japan, а внутри все микросхемы Made in China

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    мне кажется, что надо менять АКБ, а не генератор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не подскажите почему гена стал подвывать при включенных фарах, подшибники недавно помененны ( ОРИГИНАЛ) думал АКБ много на себя берет , поменял, но гул в нагрузку остался, в чем может быть  проблема , подскажите?                                                    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Руслан Костоев: если это не гул от подшипников или от буксующего ремня, то это очень похоже на начало умирания диодн.моста. или замыкания части обмотки. Что бы развеять сомнения, возьми тестер и замеряй выдаваемое напряжение на х.х., очень желательно, прямо на клемах гены, при включенных самых мощных штатных потребителях. Если не будет около 14В, гена теряет мощность, тоесть скоро умрёт совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.