gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #181 Опубликовано: 21 сентября 2014 Все модификации, которые мы рассматриваем по ТНВД, относятся исключительно к родному насосу со штатными заводскими настройками. Если ТНВД уже "крутили" и он отличается по регулировкам от штатных, то результат после наших настроек будет неизвестный. Может стать хуже (дымить например слишком сильно, увеличить расход, или еще что...). На этом я специально заострял внимание в теме по Фазе2. Поэтому, если твой насос является "сборной солянкой", то наверное его лучше вообще не трогать, если он работает нормально (и потихоньку искать с японии родной БУ насос). Выхлоп можно поставить, потом бустконтроллер, потом попробовать поиграться с поворотом диафрагмы и другими модификациями австралийцев (не знаю точно, какой шток на T, но скорее всего такой-же). Понял тебя Вадим.Спасибо за разъяснения.Придется покупать турбину у Мороза и отправлять ТНВД Андрею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #182 Опубликовано: 22 сентября 2014 Понял тебя Вадим.Спасибо за разъяснения.Придется покупать турбину у Мороза и отправлять ТНВД Сначала насос нужно сделать!! а уж потом турбиной заниматься!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #183 Опубликовано: 22 сентября 2014 Сначала насос нужно сделать!! а уж потом турбиной заниматься!! Привет.Это понятно.Все сделаем потихоньку.Я 80ку с таких колен поднял да с каких колен плашмя лежала в луже масла. Скажи пожалуйсто Буст-Офф ставить можно на дизель или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #184 Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Скажи пожалуйсто Буст-Офф ставить можно на дизель или нет На наш мотор это ставить нет никакой необходимости, так как у нас нету дроссельной заслонки (в отличии от зажигалки). Когда мы резко отпускаем газ, в компрессорной части турбины не появляется излишнего давления, которое тормозит вал, сильно увеличивая на него нагрузку. Поэтому и сбрасывать и/или перепускать лишний воздух нет никакого смысла. Особенно при наших детских давлениях. Я специально делал все измерения универсальным манометром со шкалой от -1 до 1.5. Так вот, никаких резких всплесков давления, дрожаний и.т.п. при резких переключениях/перегазовках ни разу не возникало. При обычном сбросе газа так же нет никаких позывов стрелки в сторону вакуума - стрелка спокойно опускается до нуля и ждёт очередную порцию топлива. Такие штуки ставят на зажигалке, часто штатно (перепускные), и практически всегда (атмосферные), когда ставят очень мощные тюнинговые турбины. Иначе валу турбины хана придёт очень быстро. На дизелях так же актуально, если есть заслонка, но там многое от режимов работы самой заслонки зависит (например на FTE такого клапана штатно нет). А у нас поршневая всегда открыта и всегда сосет, и это лучше, чем любой клапан. Изменено 22 сентября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #185 Опубликовано: 22 сентября 2014 VaDUS, все доходчиво и понятно, респект твоим познаниям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #186 Опубликовано: 22 сентября 2014 От души. Развеял мои сомнения.Спец. На наш мотор это ставить нет никакой необходимости, так как у нас нету дроссельной заслонки (в отличии от зажигалки). Когда мы резко отпускаем газ, в компрессорной части турбины не появляется излишнего давления, которое тормозит вал, сильно увеличивая на него нагрузку. Поэтому и сбрасывать и/или перепускать лишний воздух нет никакого смысла. Особенно при наших детских давлениях. Я специально делал все измерения универсальным манометром со шкалой от -1 до 1.5. Так вот, никаких резких всплесков давления, дрожаний и.т.п. при резких переключениях/перегазовках ни разу не возникало. При обычном сбросе газа так же нет никаких позывов стрелки в сторону вакуума - стрелка спокойно опускается до нуля и ждёт очередную порцию топлива. Такие штуки ставят на зажигалке, часто штатно (перепускные), и практически всегда (атмосферные), когда ставят очень мощные тюнинговые турбины. Иначе валу турбины хана придёт очень быстро. На дизелях так же актуально, если есть заслонка, но там многое от режимов работы самой заслонки зависит (например на FTE такого клапана штатно нет). А у нас поршневая всегда открыта и всегда сосет, и это лучше, чем любой клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #187 Опубликовано: 22 сентября 2014 Смысла блоуоффа на дизеле нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #188 Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Маленько не так Сергей ( gazil) спросил.Можно-ли использовать этот блоу-офф как буст-контроллер?Т.е. никакие шланги к нему не подсоеденять,тупо прикрутить к колектору,в колекторе ественно отверстие(ну образно ...).На турбине заслонку глушим в закрытом положении.Настраиваем бло-офф на нужную нам давку.Принцип блоу-оффа:там тоже клапан,и под жёсткостью пружины этот клапан закрыт.Когда давление подымится,пружина сжимается,клапан открывается скидывая излишки в атмосферу(либо обратно в воздухан,зависит от религии).Когда подключён вакуумный шланг(версия на бензинках с дросселем),то клапан ещё до кучи открывается под средством вакуума.Но нам оно не нать.Вроне понятно объяснил... Изменено 22 сентября 2014 пользователем Солярик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #189 Опубликовано: 22 сентября 2014 Маленько не так Сергей ( gazil) спросил.Можно-ли использовать этот блоу-офф как буст-контроллер?Т.е. никакие шланги к нему не подсоеденять,тупо прикрутить к колектору,в колекторе ественно отверстие(ну образно ...).На турбине заслонку глушим в закрытом положении.Настраиваем бло-офф на нужную нам давку.Принцип блоу-оффа:там тоже клапан,и под жёсткостью пружины этот клапан закрыт.Когда давление подымится,пружина сжимается,клапан открывается скидывая излишки в атмосферу(либо обратно в воздухан,зависит от религии).Когда подключён вакуумный шланг(версия на бензинках с дросселем),то клапан ещё до кучи открывается под средством вакуума.Но нам оно не нать.Вроне понятно объяснил... Очень понятно.Жду твоей инсталяции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #190 Опубликовано: 23 сентября 2014 Т.е. никакие шланги к нему не подсоеденять,тупо прикрутить к колектору,в колекторе ественно отверстие(ну образно ...).На турбине заслонку глушим в закрытом положении. А в чем смысл? У этого варианта масса недостатков: 1. Турбина будет перекручиваться еще сильнее, чем просто с закрытым вейстгейтом. При открытии клапана и резком снижении давления в компрессорной части, турбина будет резко разгоняться дальше, так как выхлоп продолжает поступать, а вестгейта нет. Получаем резкую перекрутку турбины. 2. При закрытии клапана получаем резкое возростание давления в компрессорной части, то есть даём резкую нагрузку на перекрученный вал компрессора, тормозя его. Такая нагрузка может легко его поломать. 3. Порции, которыми стравливается давление блоу-офф клапаном из магистрали весьма значительные, поэтому наверняка будет очень заметный и неприятный турбо-лаг при его открытии (если мы продолжаем держать нагрузку). 4. Для внедорожника это вообще неприемлемый вариант, так как в броде можно легко хватануть воды из клапана (при падении давления и закрытии клапана). То есть для него надо городить подобие шноркеля. Но на фоне вышеперечисленных недостатков, этот просто цветочки. 5. Думаю производители турбин не зря используют более сложное решение с высокотемпературным клапаном горячей улитки - так управлять турбиной правильнее, ИМХО. А клапана блоу-офф (или перепускные) используют в дополнение к вейстгейту, а не вместо него, опять таки ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #191 Опубликовано: 23 сентября 2014 Вадус,твой шарик не намного плавнее излишки спускает,правильно?Если нет,зачем было менять старый буст-контроллер на новый,если они оба открывают вестгейт плавно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #192 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Вадус,твой шарик не намного плавнее излишки спускает,правильно?Если нет,зачем было менять старый буст-контроллер на новый,если они оба открывают вестгейт плавно? Неправильно. Мой шарик всего лишь на всего ограничивает момент открытия вестгейта. При этом моя турбина продолжает управляеться именно вестгейтом - то есть давление стравливается из рабочей горячей улитки, и перекрут турбины невозможен. Так же, как и не возможны резкие броски давления на компрессорном колесе. По поводу плавности работы шарика - всё идеально с учетом того, что он продублирован стравливающим жиклером. Без жиклера был заметный турболаг. Об этом написано в отчете по установке в соответствующей теме. Жиклер не дает возможность резко поднять давление на вестгейте, так как стоит после шарика, обеспечивая продолжение плавного роста давления до максимума, определяемого уже самим жиклером. Он плавно доводит клапан до равновесного состояния, в моём случае - с давления открытия шарика 0.8 до максимального давления турбины 0.85. Турболага и/или скачков давления нет вообще! А в твоём случае турболаг будет гораздо более ощутимым и продолжительным, даже по сравнению с шариком без жиклёра. По поводу того, зачем было менять бустконтроллер - об этом было там же написано, читайте внимательно. Старый бустконтроллер имеет только стравливающий жиклер. Таким образом, даже при самом небольшом давлении турбины, давление на вестгейт всё равно поступает. Да, его значение гораздо меньше, чем без контроллера, но оно всё равно поступает и немного приоткрывает клапан. В результате турбина раскручивается заметно дольше и даёт меньше давления при небольших подачах топлива по сравнению с шариком. Шарик позволяет отодвинуть момент подачи давления на вестгейт до заданного значения. Вот и всё. Изменено 23 сентября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #193 Опубликовано: 23 сентября 2014 Спасибо,разъяснил. Таки попробую блоу-офф прикрутить.Поидее он тоже скидывать не резко должен.У пружины-же нет положения вкл\выкл.Я к чему это всё-покатался с заглушеным вейстом на турбине,прёт почти с холостых.Но в затяжной крутой подъём стрелка манометра за 1.5 бара попёрла.Пришлось педаль газа отпустить.А самодельный бустконтроллер с жиклёром,как некрути,всё-равно поздновато даёт турбине раскрутится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #194 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Спасибо,разъяснил. Таки попробую блоу-офф прикрутить Незачто , но будь осторожен с экспериментом - можно остаться без турбины. Я к чему это всё-покатался с заглушеным вейстом на турбине,прёт почти с холостых. Тоже самое с шариковым бустконтроллером. Пока не сработает шарик, полная аналогия отключенного вейстгейта. Но в затяжной крутой подъём стрелка манометра за 1.5 бара попёрла А вот то уже очень сильный перекрут для штатной турбины. Боюсь она у тебя так долго не проживёт, особенно если блоу-офф поставишь. самодельный бустконтроллер с жиклёром,как некрути,всё-равно поздновато даёт Купи лучше оригинальный шариковый бустконтроллер - цена вопроса очень гуманная. Я взял на амазоне всего за 80 баксов. Уже правда подорожал до 108. http://www.amazon.com/TurboXS-Universal-Performance-Controller-BC-HPBC/dp/B00854KGZW Изменено 24 сентября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #195 Опубликовано: 24 сентября 2014 Благодарю за ссылку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #196 Опубликовано: 24 сентября 2014 Вот,может пригодится кому http://turboengines.ru/vestgeit.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #197 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Незачто, На е-бэе ценник почти тот-же http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=TURBO+XS+HIGH+PERFORMANCE+BOOST+CONTROLLER+BC+HPBC Вот еще по 89 баксов, но не знаю как у них с доставкой http://autoplicity.com/products/264984-turboxs_bc_hpbc_turbo_xs.aspx?utm_source=Pricegrabber&utm_medium=CSE&utm_content=264984NOFITMENT&utm_campaign=PricegrabberNOFITMENT Ссылка на описание вестгейта по сути правильная, но довольно не полная. Главное, что она не учитывает то, что можно использовать бустконтроллер, и тогда основной недостаток вейстгейта, описанный по ссылке, сводится на нет. Кстати, некоторые автопроизводители комплектуют бустконтролером турбины с вейстгейтом штатно. Даже в инструкции к бустконтроллеру написано, что штатный бустконтроллер должен быть демонтирован при установке этого. В интернете куча информации по клапанам и их назначению, из превых результатов поиска я бы рекомендовал прочитать вот эту тему: http://avtoforum71.ru/topic/1464-chto-takoe-blouoff-bajpass-i-vestgejt/ ИМХО тут наиболее детально описывается блоу-офф и байпас (хоть и с косячками). С вейстгейтом итак всё понятно. Изменено 24 сентября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #198 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) .... занимательная литература наночь,особенно её кол-во. ...пойду изучать,вернусь не скоро Изменено 24 сентября 2014 пользователем Солярик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex76 1 Откуда: новосибирск Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class #199 Опубликовано: 26 сентября 2014 Шикарный отчет!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #200 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Я тут подумал, глядя на привычно засвечивающуюся на приборном щитке зелёную лампочку работающей турбины , а ведь на ХДТ (да и на ЛТЕ тоже) уже всё есть для внедрения шагового буст-контроллера... Осталось усилить сигнал с лампы и подать на обмотку трёхходового пневмо-клапана... Как идея? Изменено 26 сентября 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах